Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 02, 2012 18:26:14

блин, снимать надо( лучше в сервис отдам. сам я не хочу заниматься. даже банальной ямы/эстакады нет
А зачем яма? он через капот вытягивается. Но я видимо ещё неопытен, не смог его поставить на место, да и в машине ремонт делаю второй раз. Первый раз была замена магистрали сцепления и рцс, сейчас вот стартер.
Последний раз редактировалось Dekabrist Вт окт 02, 2012 18:28:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт окт 02, 2012 18:28:04

Dekabrist писал(а):блин, снимать надо( лучше в сервис отдам. сам я не хочу заниматься. даже банальной ямы/эстакады нет
А зачем яма? он через капот вытягивается. Но я видимо ещё неопытен, не смог его поставить на место, да и в машине ремонт делаю второй раз. Первый раз была замена магистрали сцепления и рцс, сейчас вот стартер.[/quote]

у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 02, 2012 18:29:24

Doggi писал(а):у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам
Может и верно. У меня отговорка: не царское это дело, студентам с степухой в 100 баксов по сервисам разъезжать!

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт окт 02, 2012 18:33:28

Dekabrist писал(а):
Doggi писал(а):у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам
Может и верно. У меня отговорка: не царское это дело, студентам с степухой в 100 баксов по сервисам разъезжать!
я не учусь, и работаю всего 12 дней (зп не был ещё) но 2000 найду уж как-нибудь)

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 02, 2012 18:35:52

Кажись я понял как поставить тот мелкий провод. Отсоединить провод от замка зажигания на стартер. впихнуть в стартер и засунуть стартер на место, а потом вытянуть провод и подключить его. вооо. завтра закончу. Там работы на пол часа, если уметь снимать стартер, ибо это самая основная проблема.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 02, 2012 18:36:35

Doggi писал(а):
Dekabrist писал(а):
Doggi писал(а):у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам
Может и верно. У меня отговорка: не царское это дело, студентам с степухой в 100 баксов по сервисам разъезжать!
я не учусь, и работаю всего 12 дней (зп не был ещё) но 2000 найду уж как-нибудь)

Если 2000 рублей - 500 грн, то за эти деньги можно купить новый стартер(!)

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Doggi » Вт окт 02, 2012 18:38:26

Dekabrist писал(а): Если 2000 рублей - 500 грн, то за эти деньги можно купить новый стартер(!)
у нас в мосве новый от 3000 к начинает стоить

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 02, 2012 18:57:58

Dekabrist писал(а):Кажись я понял как поставить тот мелкий провод.
Этот провод короткий , он на крыле штекером соединяется. Я вообще всегда снимаю и ставлю стартер с уже прикрученными клеммами и всунутым этим самым мелким проводом. Да. Ещё я сразу выкинул жестянку межлу приемной трубой и стартером. Никакой погоды она там не делает , а стартер снимать-ставить в разы легче. Удачи! :beer2:

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Вт окт 02, 2012 19:42:14

Alex** писал(а):
Dekabrist писал(а):Кажись я понял как поставить тот мелкий провод.
Этот провод короткий , он на крыле штекером соединяется. Я вообще всегда снимаю и ставлю стартер с уже прикрученными клеммами и всунутым этим самым мелким проводом. Да. Ещё я сразу выкинул жестянку межлу приемной трубой и стартером. Никакой погоды она там не делает , а стартер снимать-ставить в разы легче. Удачи! :beer2:
Именно это я и понял. А жестянку выкинул сразу как достал, ибо у меня она пополам сломана. Спасибо :beer2:

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт окт 02, 2012 19:56:50

У меня старый стартер был прикручен на 2 болта.
Снял щиток, на который надевается гофра, открутил стартер. Теплозащитного щитка стартера у меня не было. Сдвинул его вперед и вынул вверх. Открутил черный провод, снял красный. Не убирая никуда провода, прикрутил к ним новый стартер и точно также поставил его на место.
Вот в этом зарулевском мультимедийном руководстве все расписано с картинками, сам им часто пользуюсь)

Кстати, у меня раньше новый стартер изредка не включался с первого раза как положено. Просто жужжал. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, такого уже не наблюдаю. Может, детали притирались? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт окт 02, 2012 22:03:21

Alex** писал(а):
Dekabrist писал(а):Кажись я понял как поставить тот мелкий провод.
Этот провод короткий , он на крыле штекером соединяется. Я вообще всегда снимаю и ставлю стартер с уже прикрученными клеммами и всунутым этим самым мелким проводом. Да. Ещё я сразу выкинул жестянку межлу приемной трубой и стартером. Никакой погоды она там не делает , а стартер снимать-ставить в разы легче. Удачи! :beer2:
ПЛОХО,что щиток выкинул.Он теплоизолирует стартёр от выпускного коллектора и приёмной трубы.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Ср окт 03, 2012 5:52:35

Как-то прошлой зимой у меня стал стартер глючить не по децки ...
Приехал к знакомому, у него куча б/у стартеров. За час штук 5 примерил :)) (снял, поставил, проверил)
Так что все дело в опыте ;)
Главное не нервничайте и не торопитесь при снятии и установки стартера.
Есть один советик - когда будете ставить стартер на место, заталкивая его задом в пространство между штанами и блоком, поверните его немного, т.е. втягивающим немного не себя. И аккуратненько, аккуратненько. Поверьте, входит на место ничего не задевая.

asm0
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение asm0 » Ср окт 03, 2012 13:51:30

Мужики :)
Помогите как разобрать и продиагностировать стартер редукторный)
Вчера посмотрел мануалы по замене бендикса, пришел в гараж , снял стартер, смотрю он какой то совершенно другой маленький :eptel: сегодня стал гуглить и понял ,что редукторный)и еще понял что шестерня пластиковая, нужно менять на металл. (машина у меня почти год, не менял в ней ничего кроме трамблера)
Так вот,продолжа гуглить не нашел инфы как сие чудо разобрать (добраться до бендикса) и нужно еще проверить втягивающее...
Спасибо за внимание :)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 03, 2012 14:03:01


Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Ср окт 03, 2012 17:34:29

Кто может подробно описать как поставить на место стартер? Засунуть обратно просто. Не могу уже второй день :pinch:

asm0
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение asm0 » Ср окт 03, 2012 18:13:31

Dekabrist писал(а):Кто может подробно описать как поставить на место стартер? Засунуть обратно просто. Не могу уже второй день :pinch:

смотреть с 7:11 :) надеюсь поможет наглядный пример :)

shtil
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 8:54:41
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение shtil » Чт окт 04, 2012 5:56:15

Dekabrist писал(а):Кто может подробно описать как поставить на место стартер? Засунуть обратно просто. Не могу уже второй день :pinch:
Так же как и снимал, только в обратную сторону. Правда, я провода (чтобы не вытягивать с общей кучи) соединял после установки стартера, больших неудобств не заметил. Соединил на ощупь, а потом проконтролировал зеркалом.

Аватара пользователя
Dekabrist
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса-мама
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Dekabrist » Чт окт 04, 2012 16:49:30

Поставил стартер)) Машина не заводилась. Что я только не делал, компрессию по мерял(12 в каждом), провода все пересмотрел ВВ, катушку вылизал, выставил зазоры в ней и свечах. Не заводится. Дело было в свечах. Из всех свечей работала только одна :D . Потом завелся и катался у гаража)) доволен как слон, спасибо всем огромное))

Аватара пользователя
Pantera063
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Pantera063 » Пн окт 08, 2012 8:58:40

Здравствуйте!
Сегодня машина (ВАЗ 21053) с утра не завелась. Причем это выглядело довольно странновато. Никаких предпосылок к такому выкрутасу с ее стороны не было.
Просто вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь его - все контрольные лампы загораются, стрелка вольтметра находится в зеленой зоне (посередине), поворачиваю ключ в позицию зажигания - машина не заводится, напряжение не просаживается, щелчков и каких либо других звуков не слышно - просто ТИШИНА (как будто и не завожу ее). Что это может быть?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 08, 2012 9:05:59

много чего. И далеко не факт, что искать в этой теме надо.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн окт 08, 2012 9:10:15

Что это может быть?
Замок зажигания, реле стартера, сгоревшая дорожка в ЧЯ, сгоревшее втягивающее......

Аватара пользователя
Pantera063
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Pantera063 » Пн окт 08, 2012 9:20:38

Антон80 писал(а):много чего. И далеко не факт, что искать в этой теме надо.
Если искать надо в другой теме, то пусть перенаправят в ту тему, которая лучше всего подходит. И ответ "много-чего" меня не устраивает

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Shim » Пн окт 08, 2012 9:25:57

Я тебе частично расписал это "много-чего"
Предлагаю начать с замка зажигания.

Аватара пользователя
Pantera063
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Pantera063 » Пн окт 08, 2012 16:59:08

Теперь следующий вопрос)). Как снять клемму с тягового реле стартера, если она окислена - доступ к ней затруднен (рука плохо проходит туда)?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 08, 2012 17:21:31

Pantera063
при снятом тепловом экране (защите стартера от горячих штанов) вполне реально снять-поставить этот штеккер.Если и так не получается-открути болты крепления стартера к КПП,сдвинь стартер вперед,тогда точно доберешься.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей