А зачем яма? он через капот вытягивается. Но я видимо ещё неопытен, не смог его поставить на место, да и в машине ремонт делаю второй раз. Первый раз была замена магистрали сцепления и рцс, сейчас вот стартер.блин, снимать надо( лучше в сервис отдам. сам я не хочу заниматься. даже банальной ямы/эстакады нет
Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Последний раз редактировалось Dekabrist Вт окт 02, 2012 18:28:11, всего редактировалось 1 раз.
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
А зачем яма? он через капот вытягивается. Но я видимо ещё неопытен, не смог его поставить на место, да и в машине ремонт делаю второй раз. Первый раз была замена магистрали сцепления и рцс, сейчас вот стартер.[/quote]Dekabrist писал(а):блин, снимать надо( лучше в сервис отдам. сам я не хочу заниматься. даже банальной ямы/эстакады нет
у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Может и верно. У меня отговорка: не царское это дело, студентам с степухой в 100 баксов по сервисам разъезжать!Doggi писал(а):у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
я не учусь, и работаю всего 12 дней (зп не был ещё) но 2000 найду уж как-нибудь)Dekabrist писал(а):Может и верно. У меня отговорка: не царское это дело, студентам с степухой в 100 баксов по сервисам разъезжать!Doggi писал(а):у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Кажись я понял как поставить тот мелкий провод. Отсоединить провод от замка зажигания на стартер. впихнуть в стартер и засунуть стартер на место, а потом вытянуть провод и подключить его. вооо. завтра закончу. Там работы на пол часа, если уметь снимать стартер, ибо это самая основная проблема.
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Doggi писал(а):я не учусь, и работаю всего 12 дней (зп не был ещё) но 2000 найду уж как-нибудь)Dekabrist писал(а):Может и верно. У меня отговорка: не царское это дело, студентам с степухой в 100 баксов по сервисам разъезжать!Doggi писал(а):у меня просто ещё и гбо установлено в машине. мешать будет сильно. не хочу, лучше знающим людям отдам
Если 2000 рублей - 500 грн, то за эти деньги можно купить новый стартер(!)
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
у нас в мосве новый от 3000 к начинает стоитьDekabrist писал(а): Если 2000 рублей - 500 грн, то за эти деньги можно купить новый стартер(!)
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Этот провод короткий , он на крыле штекером соединяется. Я вообще всегда снимаю и ставлю стартер с уже прикрученными клеммами и всунутым этим самым мелким проводом. Да. Ещё я сразу выкинул жестянку межлу приемной трубой и стартером. Никакой погоды она там не делает , а стартер снимать-ставить в разы легче. Удачи!Dekabrist писал(а):Кажись я понял как поставить тот мелкий провод.

- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Именно это я и понял. А жестянку выкинул сразу как достал, ибо у меня она пополам сломана. СпасибоAlex** писал(а):Этот провод короткий , он на крыле штекером соединяется. Я вообще всегда снимаю и ставлю стартер с уже прикрученными клеммами и всунутым этим самым мелким проводом. Да. Ещё я сразу выкинул жестянку межлу приемной трубой и стартером. Никакой погоды она там не делает , а стартер снимать-ставить в разы легче. Удачи!Dekabrist писал(а):Кажись я понял как поставить тот мелкий провод.

- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
У меня старый стартер был прикручен на 2 болта.
Снял щиток, на который надевается гофра, открутил стартер. Теплозащитного щитка стартера у меня не было. Сдвинул его вперед и вынул вверх. Открутил черный провод, снял красный. Не убирая никуда провода, прикрутил к ним новый стартер и точно также поставил его на место.
Вот в этом зарулевском мультимедийном руководстве все расписано с картинками, сам им часто пользуюсь)
Кстати, у меня раньше новый стартер изредка не включался с первого раза как положено. Просто жужжал. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, такого уже не наблюдаю. Может, детали притирались?
Снял щиток, на который надевается гофра, открутил стартер. Теплозащитного щитка стартера у меня не было. Сдвинул его вперед и вынул вверх. Открутил черный провод, снял красный. Не убирая никуда провода, прикрутил к ним новый стартер и точно также поставил его на место.
Вот в этом зарулевском мультимедийном руководстве все расписано с картинками, сам им часто пользуюсь)
Кстати, у меня раньше новый стартер изредка не включался с первого раза как положено. Просто жужжал. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, такого уже не наблюдаю. Может, детали притирались?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
ПЛОХО,что щиток выкинул.Он теплоизолирует стартёр от выпускного коллектора и приёмной трубы.Alex** писал(а):Этот провод короткий , он на крыле штекером соединяется. Я вообще всегда снимаю и ставлю стартер с уже прикрученными клеммами и всунутым этим самым мелким проводом. Да. Ещё я сразу выкинул жестянку межлу приемной трубой и стартером. Никакой погоды она там не делает , а стартер снимать-ставить в разы легче. Удачи!Dekabrist писал(а):Кажись я понял как поставить тот мелкий провод.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Как-то прошлой зимой у меня стал стартер глючить не по децки ...
Приехал к знакомому, у него куча б/у стартеров. За час штук 5 примерил
) (снял, поставил, проверил)
Так что все дело в опыте
Главное не нервничайте и не торопитесь при снятии и установки стартера.
Есть один советик - когда будете ставить стартер на место, заталкивая его задом в пространство между штанами и блоком, поверните его немного, т.е. втягивающим немного не себя. И аккуратненько, аккуратненько. Поверьте, входит на место ничего не задевая.
Приехал к знакомому, у него куча б/у стартеров. За час штук 5 примерил

Так что все дело в опыте

Главное не нервничайте и не торопитесь при снятии и установки стартера.
Есть один советик - когда будете ставить стартер на место, заталкивая его задом в пространство между штанами и блоком, поверните его немного, т.е. втягивающим немного не себя. И аккуратненько, аккуратненько. Поверьте, входит на место ничего не задевая.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Мужики
Помогите как разобрать и продиагностировать стартер редукторный)
Вчера посмотрел мануалы по замене бендикса, пришел в гараж , снял стартер, смотрю он какой то совершенно другой маленький
сегодня стал гуглить и понял ,что редукторный)и еще понял что шестерня пластиковая, нужно менять на металл. (машина у меня почти год, не менял в ней ничего кроме трамблера)
Так вот,продолжа гуглить не нашел инфы как сие чудо разобрать (добраться до бендикса) и нужно еще проверить втягивающее...
Спасибо за внимание

Помогите как разобрать и продиагностировать стартер редукторный)
Вчера посмотрел мануалы по замене бендикса, пришел в гараж , снял стартер, смотрю он какой то совершенно другой маленький

Так вот,продолжа гуглить не нашел инфы как сие чудо разобрать (добраться до бендикса) и нужно еще проверить втягивающее...
Спасибо за внимание

- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Кто может подробно описать как поставить на место стартер? Засунуть обратно просто. Не могу уже второй день 

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:10:09
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Dekabrist писал(а):Кто может подробно описать как поставить на место стартер? Засунуть обратно просто. Не могу уже второй день
смотреть с 7:11


Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Так же как и снимал, только в обратную сторону. Правда, я провода (чтобы не вытягивать с общей кучи) соединял после установки стартера, больших неудобств не заметил. Соединил на ощупь, а потом проконтролировал зеркалом.Dekabrist писал(а):Кто может подробно описать как поставить на место стартер? Засунуть обратно просто. Не могу уже второй день
- Dekabrist
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 19:56:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса-мама
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Поставил стартер)) Машина не заводилась. Что я только не делал, компрессию по мерял(12 в каждом), провода все пересмотрел ВВ, катушку вылизал, выставил зазоры в ней и свечах. Не заводится. Дело было в свечах. Из всех свечей работала только одна
. Потом завелся и катался у гаража)) доволен как слон, спасибо всем огромное))

- Pantera063
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Здравствуйте!
Сегодня машина (ВАЗ 21053) с утра не завелась. Причем это выглядело довольно странновато. Никаких предпосылок к такому выкрутасу с ее стороны не было.
Просто вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь его - все контрольные лампы загораются, стрелка вольтметра находится в зеленой зоне (посередине), поворачиваю ключ в позицию зажигания - машина не заводится, напряжение не просаживается, щелчков и каких либо других звуков не слышно - просто ТИШИНА (как будто и не завожу ее). Что это может быть?
Сегодня машина (ВАЗ 21053) с утра не завелась. Причем это выглядело довольно странновато. Никаких предпосылок к такому выкрутасу с ее стороны не было.
Просто вставляешь ключ зажигания, поворачиваешь его - все контрольные лампы загораются, стрелка вольтметра находится в зеленой зоне (посередине), поворачиваю ключ в позицию зажигания - машина не заводится, напряжение не просаживается, щелчков и каких либо других звуков не слышно - просто ТИШИНА (как будто и не завожу ее). Что это может быть?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Замок зажигания, реле стартера, сгоревшая дорожка в ЧЯ, сгоревшее втягивающее......Что это может быть?
- Pantera063
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Если искать надо в другой теме, то пусть перенаправят в ту тему, которая лучше всего подходит. И ответ "много-чего" меня не устраиваетАнтон80 писал(а):много чего. И далеко не факт, что искать в этой теме надо.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Я тебе частично расписал это "много-чего"
Предлагаю начать с замка зажигания.
Предлагаю начать с замка зажигания.
- Pantera063
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:29:13
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Теперь следующий вопрос)). Как снять клемму с тягового реле стартера, если она окислена - доступ к ней затруднен (рука плохо проходит туда)?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про СТАРТЕР.
Pantera063
при снятом тепловом экране (защите стартера от горячих штанов) вполне реально снять-поставить этот штеккер.Если и так не получается-открути болты крепления стартера к КПП,сдвинь стартер вперед,тогда точно доберешься.
при снятом тепловом экране (защите стартера от горячих штанов) вполне реально снять-поставить этот штеккер.Если и так не получается-открути болты крепления стартера к КПП,сдвинь стартер вперед,тогда точно доберешься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей