Гнилая семерка на связи! =)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Гнилая семерка на связи! =)
Привет всем форумчанам от новичка! Две недели назад получил права и было решено покупать недорогой агрегат чтоб "Долбить".Взял семерку у знакомых. Авто 1999г. пробег почти 80000. Карбюраторная. Движок перебирался в сервисе год назад там же поставили новый Корбюратор. Ездит хорошо, но беда, гнилой кузов. Я поездил 2 недельки и ощутил, что значит СВОЯ машина, хочется дорабатывать, менять, делать уют в салоне. Сначала думал "Да че там эта семерка", а теперь вот как родная и очень грустно из-за кузова...
За 2 недели с друзьями подшаманили:
1) Сделали свет в салоне. Плафон не горел вообще, теперь по открытию дверей загорается
2) Поменяли сайлент блоки, после чего сделал сход-развал.
3) Поменял рычаг задней тяги левый.
4) Руль, стоял тюнинговый - мне не понравился, не думайте даже ставить. Купил средний вариант между штурвалом и колечком - мне нравится.
5) Дворники.
6) Колонки в боковые двери 13см KENWOOD. Были куплены за 900 рублей на рынке, кричат на ура.
Что есть из проблем:
1) Как я уже писал выше - Кузов. Эта самая главная проблема.
2) Дверца багажника сзади как будто приподнята, из - за этого в багажник летит пыль и попадает вода. Замучился уже драить его. Отец посоветовал поставить туда побольше резинку - поможет?
3) В печке шуршит листва , как ее оттуда убрать?)
4) Правый патрубок печки был лопнут и его пришлось удалить. Теперь просто открытая заслонка, на форуме вычитал про гофру. Думаю как прицепить гофру к заслонке.
5) На машине была сигнализация, ее просто выдрали прежние хозяева, а провода остались. В итоге один раз что - то замкнуло и машина не заводилась. Электрик скинул провод с катушки - завелась, но не работает теперь тахометр. Он сказал, что сработала блокировка от сигналки. Думаю, сколько будет стоить электрик, который удалит все эти провода...
6) Не работает ручник
Почитал форум и всего так много захотелось...
Что хочется сделать:
1) Панель как в 2115 очень понравилась, хочу. Нынешняя панель датчиков убогая, ее меняли, светит очень тускло. Поставил лампочки на 5 диодов - стало немного ярче, но все равно не то.
2) Плафон от калины тоже крутой.
3) Покрасить обшивку потолка или обшить.
4) Поменять рычаги печки и магнитолу местами.
5) Электростеклоподъемники - но это скорее мечта)
Пока все, может еще чего начитаюсь)
Вроде все, фото выложу на следующей неделе
За 2 недели с друзьями подшаманили:
1) Сделали свет в салоне. Плафон не горел вообще, теперь по открытию дверей загорается
2) Поменяли сайлент блоки, после чего сделал сход-развал.
3) Поменял рычаг задней тяги левый.
4) Руль, стоял тюнинговый - мне не понравился, не думайте даже ставить. Купил средний вариант между штурвалом и колечком - мне нравится.
5) Дворники.
6) Колонки в боковые двери 13см KENWOOD. Были куплены за 900 рублей на рынке, кричат на ура.
Что есть из проблем:
1) Как я уже писал выше - Кузов. Эта самая главная проблема.
2) Дверца багажника сзади как будто приподнята, из - за этого в багажник летит пыль и попадает вода. Замучился уже драить его. Отец посоветовал поставить туда побольше резинку - поможет?
3) В печке шуршит листва , как ее оттуда убрать?)
4) Правый патрубок печки был лопнут и его пришлось удалить. Теперь просто открытая заслонка, на форуме вычитал про гофру. Думаю как прицепить гофру к заслонке.
5) На машине была сигнализация, ее просто выдрали прежние хозяева, а провода остались. В итоге один раз что - то замкнуло и машина не заводилась. Электрик скинул провод с катушки - завелась, но не работает теперь тахометр. Он сказал, что сработала блокировка от сигналки. Думаю, сколько будет стоить электрик, который удалит все эти провода...
6) Не работает ручник
Почитал форум и всего так много захотелось...
Что хочется сделать:
1) Панель как в 2115 очень понравилась, хочу. Нынешняя панель датчиков убогая, ее меняли, светит очень тускло. Поставил лампочки на 5 диодов - стало немного ярче, но все равно не то.
2) Плафон от калины тоже крутой.
3) Покрасить обшивку потолка или обшить.
4) Поменять рычаги печки и магнитолу местами.
5) Электростеклоподъемники - но это скорее мечта)
Пока все, может еще чего начитаюсь)
Вроде все, фото выложу на следующей неделе
Последний раз редактировалось StressoID Вт сен 25, 2012 12:18:34, всего редактировалось 2 раза.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Всем привет!
И тебе привет.StressoID писал(а):Что есть из проблем:
1) Как я уже писал выше - Кузов. Эта самая главная проблема.
2) Дверца багажника сзади как будто приподнята, из - за этого в багажник летит пыль и попадает вода. Замучился уже драить его. Отец посоветовал поставить туда побольше резинку - поможет?
3) В печке шуршит листва , как ее оттуда убрать?)
4) Правый патрубок печки был лопнут и его пришлось удалить. Теперь просто открытая заслонка, на форуме вычитал про гофру. Думаю как прицепить гофру к заслонке.
5) На машине была сигнализация, ее просто выдрали прежние хозяева, а провода остались. В итоге один раз что - то замкнуло и машина не заводилась. Электрик скинул провод с катушки - завелась, но не работает теперь тахометр. Он сказал, что сработала блокировка от сигналки. Думаю, сколько будет стоить электрик, который удалит все эти провода...
6) Не работает ручник
Почитал форум и всего так много захотелось...
Что хочется сделать:
1) Панель как в 2115 очень понравилась, хочу. Нынешняя панель датчиков убогая, ее меняли, светит очень тускло. Поставил лампочки на 5 диодов - стало немного ярче, но все равно не то.
2) Плафон от калины тоже крутой.
3) Покрасить обшивку потолка или обшить.
4) Поменять рычаги печки и магнитолу местами.
5) Электростеклоподъемники - но это скорее мечта)
Пока все, может еще чего начитаюсь)
Вроде все, фото выложу на следующей неделе
По поводу твоих проблем, могу посоветовать по номеру 2 - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 21&t=11014
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Всем привет!
Фантазии хватило только на это и на Семерка, ваз-2107. Не судите строго)Антон80 писал(а):Привет.
Оригинальное название темы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Всем привет!
Здорово! Обязательно займусь на выходных. Спасибо.И тебе привет.
По поводу твоих проблем, могу посоветовать по номеру 2 - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 21&t=11014
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Всем привет!
Да, желательно переименовать тему.samba писал(а):Придумай другое название темы про свой авто
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Всем привет!
Сделано.D.I.M.A.R. писал(а):Да, желательно переименовать тему.samba писал(а):Придумай другое название темы про свой авто
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Гнилая семерка на связи! =)
привет тульской земле!!! Стеклоподъемники - это ни мечта. Реальность. Ни сложно и ни дорого. Достаточно (мое мнение) поставить в переднюю пассажирскую дверь. А вот насчет покраски потолка - сомневаюсь, что реалезуемая идея.
С ржавчиной, нужно бороться и ничего в этом страшного нет. хотя, кузов - самое главное в маш-ке
Удачи
С ржавчиной, нужно бороться и ничего в этом страшного нет. хотя, кузов - самое главное в маш-ке
Удачи
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Гнилая семерка на связи! =)
Почему?ни кола писал(а): А вот насчет покраски потолка - сомневаюсь, что реалезуемая идея.
Я тут немного прикинул... У меня на потолке покрытие твердое, чуток шершавое... Хотя может и везде так, я ж новичок. Но смысл в другом, по идее такая поверхность должна впитать краску из балончика очень даже хорошо. Есть опыт - футболка разукрашенная из балончика уже 2 года держит краску. Стирают в машинке.
Или, как вариант, если обшивать, то тканью, типо ковролина что-то, но шершавее. Ей еще делают звукоизоляцию на звукозаписывающих студиях.
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилая семерка на связи! =)
StressoID
как я понимаю у тебя жесткий потолок стоит, так его лучше обшить карпетом! у меня затянут в черный, единственное нарекание вызывает клей который использовал, а так все гуд! (я использовал спец. клей для карпета, посоветовал лучше момент, лучше держит)
насчет ЭСП, не такая уж это и мечта, мне на передок обошелся комплект 2500 руб. можно найти и дешевле...
как я понимаю у тебя жесткий потолок стоит, так его лучше обшить карпетом! у меня затянут в черный, единственное нарекание вызывает клей который использовал, а так все гуд! (я использовал спец. клей для карпета, посоветовал лучше момент, лучше держит)
насчет ЭСП, не такая уж это и мечта, мне на передок обошелся комплект 2500 руб. можно найти и дешевле...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Гнилая семерка на связи! =)
Можно и обшить) В хоз товарах он покупается?Alexsus писал(а):StressoID
как я понимаю у тебя жесткий потолок стоит, так его лучше обшить карпетом! у меня затянут в черный, единственное нарекание вызывает клей который использовал, а так все гуд! (я использовал спец. клей для карпета, посоветовал лучше момент, лучше держит)
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Гнилая семерка на связи! =)
Привет 'гнилой 'семерке' от другой гнилой 'семерки'! Успехов в эксплуатации и улучшении твоей машины.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Гнилая семерка на связи! =)
Спасибо, твоей тоже не хворать!vaduha75 писал(а):Привет 'гнилой 'семерке' от другой гнилой 'семерки'! Успехов в эксплуатации и улучшении твоей машины.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Гнилая семерка на связи! =)
нет, нужно чутка поправить петли.StressoID писал(а): Дверца багажника сзади как будто приподнята, из - за этого в багажник летит пыль и попадает вода. Замучился уже драить его. Отец посоветовал поставить туда побольше резинку - поможет?
разобрать печку, снять радиатор, расшуршать листвуStressoID писал(а): В печке шуршит листва , как ее оттуда убрать?)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Гнилая семерка на связи! =)
Попробую, главное потом обратно правильно поставитьVladiZlav писал(а):разобрать печку, снять радиатор, расшуршать листву
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Гнилая семерка на связи! =)
Да там все просто.
Снимаешь бороду и вот он - корпус печки. Радиатор удобнее снимать в сборе с краником и трубками, на которые одеваются патрубки под капотом. Для удобства снимаешь "карман" бардачка и полку под ним. Если нет цели по ходу дела поменять краник или еще что - лучше не раскручивать радиатор, краник и патрубки. А то придется менять прокладки и мазать герметиком все заново.
Когда собирать будешь - лучше закрыть щели у радиатора и воздуховодов чем-нибудь. Некоторые губки всякие подкладывают, поролон)
Я сам печку перебирал на пятерке еще - ничего сложного)
Снимаешь бороду и вот он - корпус печки. Радиатор удобнее снимать в сборе с краником и трубками, на которые одеваются патрубки под капотом. Для удобства снимаешь "карман" бардачка и полку под ним. Если нет цели по ходу дела поменять краник или еще что - лучше не раскручивать радиатор, краник и патрубки. А то придется менять прокладки и мазать герметиком все заново.
Когда собирать будешь - лучше закрыть щели у радиатора и воздуховодов чем-нибудь. Некоторые губки всякие подкладывают, поролон)
Я сам печку перебирал на пятерке еще - ничего сложного)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:53:57
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киреевск, Тульская область
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Гнилая семерка на связи! =)
Ок, спасибо за инструкцию) Завтра займусь.mvk843 писал(а):Да там все просто.
Снимаешь бороду и вот он - корпус печки. Радиатор удобнее снимать в сборе с краником и трубками, на которые одеваются патрубки под капотом. Для удобства снимаешь "карман" бардачка и полку под ним. Если нет цели по ходу дела поменять краник или еще что - лучше не раскручивать радиатор, краник и патрубки. А то придется менять прокладки и мазать герметиком все заново.
Когда собирать будешь - лучше закрыть щели у радиатора и воздуховодов чем-нибудь. Некоторые губки всякие подкладывают, поролон)
Я сам печку перебирал на пятерке еще - ничего сложного)
- Alexsus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 13:08:52
- Модель авто: Vaz Evolution 07. 1999 г.в. -=Путь к мечте=-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилая семерка на связи! =)
StressoID
карпет я покупал в отделах где продается шумоизоляция для авто и прочие мелочи (подобие прочпорт фонариков и тд) а клей момент в хоз. магазинах литровая что ли банка.... или 900 грамм как то так...
карпет я покупал в отделах где продается шумоизоляция для авто и прочие мелочи (подобие прочпорт фонариков и тд) а клей момент в хоз. магазинах литровая что ли банка.... или 900 грамм как то так...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей