Глохнет на ходу
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 8:09:13
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
Когда продували топливопровод от насоса до бака - в баке сильное бурление было и чуть ли не ветер дул.. так что "жиклера" быть не должно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Глохнет на ходу
Ну вынь всю конструкцию из бака, посмотри. Только поплавок не поломай
Я не знаю, что и сказать Проверить не помешает.
Я не знаю, что и сказать Проверить не помешает.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 8:09:13
- Модель авто: ВАЗ 21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
Вообщем дело было действительно в малом выходе штока насоса, правда как он так резко уменьшился и за счет чего - не пойму:wacko: Специально выбрал в магазине шток чуть длиннее и оставил по одной тоненькой прокладке с двух сторон от текстелитовой и то выход штока остался небольшой - 0,9 мм. Вот думаю, может сточить текстелитовую прокладку немного.. Но главное, проехался по трассе и не разу не заглох - причина определена верно Антон80, спасибо за подсказку!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Глохнет на ходу
Deep712
я бы не стачивал прокладку. Вряд ли добьешься ровных параллельных поверхностей. И будет масло бежать.
я бы не стачивал прокладку. Вряд ли добьешься ровных параллельных поверхностей. И будет масло бежать.
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
ребят, тут короч посмотрел фотки, до этого парнишка выкладывал, там на карбюратор идут два провода, обе фишки вставлены, а у меня короч одна... и второй провод не наблюдаю.. это нормально? раньше не придавал этому значения...
пока не пришлось менять стартер... вот один провод есть, а клеммы две... как быть то?
пока не пришлось менять стартер... вот один провод есть, а клеммы две... как быть то?
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
ну я этот провод одел на верхнюю клемму..
для чего вообще эти провода?
а вообще возможны ли эти подергивания из за того, что когда я сменил зажигание на бесконтактное,а ВВ провода не стал менять?
для чего вообще эти провода?
а вообще возможны ли эти подергивания из за того, что когда я сменил зажигание на бесконтактное,а ВВ провода не стал менять?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Глохнет на ходу
у БСЗ искра сильнее, если ВВ провода убитые, то даJoker48Rus писал(а):возможны ли эти подергивания из за того, что когда я сменил зажигание на бесконтактное,а ВВ провода не стал менять?
опять же что за подергивания, например пропуски зажигания.
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
как ж объяснить то, это не провалы.. Рывки есть только при разгоне, когда несильно жмешь на педаль газа. На малых оборотах, обычная спокойная езда
а если разгоняться резко, педаль чуть ли не в пол, то никаких рывков нет. машина ускоряется и все нормально, а едешь потихоньку, то дергается на 2, 3 передачах
а если разгоняться резко, педаль чуть ли не в пол, то никаких рывков нет. машина ускоряется и все нормально, а едешь потихоньку, то дергается на 2, 3 передачах
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
Ребят, такая проблема... заглохла на ходу... и все... с концами..... покрутил углом зажигания... вроде пытается завестись раз через десять... но бестолку... просто крутится стартер и все
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
бензин в карбе есть... бензонасос качает нормально....
а какие признаки нерабочего коммутатора БСЗ ??
а какие признаки нерабочего коммутатора БСЗ ??
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Глохнет на ходу
Joker48Rus
ну, искра может и быть, но плохая и нестабильная. Только заменой коммутатора можно проверить,
ну, искра может и быть, но плохая и нестабильная. Только заменой коммутатора можно проверить,
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
короче все бесполезно, бензин в карбюратор поступает, напряжение на катушке есть, искра есть(хорошая), на свечах искра тоже, свечи сухие, нагар кирпичного красного цвета, переставлял с БСЗ на КСЗ все как положено, тоже самое творится.... куда еще смотреть не знаю... провода все целые и на своих местах.... не знаю уже что делать(
есть еще такой вариант как залить в обе камеры карбюратора понемногу бензина и попробовать завести...
есть еще такой вариант как залить в обе камеры карбюратора понемногу бензина и попробовать завести...
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Глохнет на ходу
попробуй продуть жиклеры в карбе. все жиклеры.
а на подсосе не заводится? электромагнитного клапана на карбе не стоит? проводок с него не слетел?
а на подсосе не заводится? электромагнитного клапана на карбе не стоит? проводок с него не слетел?
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
на подсосе не заводится, жиклеры тоже не забиты, клапан стоит, проводок на месте
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глохнет на ходу
проблема решилась... сдох бензонасос((( даже 2х месяцев не отходил...
вот как так.. я и не понял... . до этого приходил искал причину - бензин поступал в карбюратор...качался нормально..
а в этот раз пришел вообще не качался...я аж охренел...вообще мертвый бензонасос.. поставил запасной, и все... запела ласточка
вот как так.. я и не понял... . до этого приходил искал причину - бензин поступал в карбюратор...качался нормально..
а в этот раз пришел вообще не качался...я аж охренел...вообще мертвый бензонасос.. поставил запасной, и все... запела ласточка
- Joker48Rus
- Классиковод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 18:26:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2004г.в, БСЗ, цвет мурена
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- lexxus
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
- Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемеровская область.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Глохнет на ходу
Привет классиководам!!!
Ребят подскажите проблема в следующем:
При переключении передач, в момент нажатия педали сцепления и опускании педали газа резко падают обороты, между 1 и 2 до нуля бывает и глохнет даже, при переключении на остальные скорости, обороты падают где то до 100-200. Холостой ход стабильный не плавает, карбюратор новый, ЭПХХ работает исправно проверял,зажигание БСЗ.
Есть конечно предположение что винт качества топлива не так отрегулирован...это может быть причиной???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Ребят подскажите проблема в следующем:
При переключении передач, в момент нажатия педали сцепления и опускании педали газа резко падают обороты, между 1 и 2 до нуля бывает и глохнет даже, при переключении на остальные скорости, обороты падают где то до 100-200. Холостой ход стабильный не плавает, карбюратор новый, ЭПХХ работает исправно проверял,зажигание БСЗ.
Есть конечно предположение что винт качества топлива не так отрегулирован...это может быть причиной???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 61 гость