Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взмахами

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Meart » Пн авг 13, 2012 6:04:15

Классная доработка! У меня реле на NE555 (РС514) на зарядку стоит 2,7к на разряд стояло 33к. поставил 15к постоянный и 150к переменник. Пауза от секунды до секунд 20-30. Супер :thumbsup:
Только беда, если дворники поднять и пробовать, то из-за того что в реле не реализована цепь торможения они начинают без остановки молотить :look: , но на мокром стекле встают пока нормально, только на пару сантиметров выше нейтрального положения. Желтый провод вообще не используется, хотя в релюшке присутствуют нормально замкнутые контакты, но им даже ножки откусил, не припаяться... :slap:

Аватара пользователя
Forest
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 23:22:53
Модель авто: Ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Forest » Пн авг 13, 2012 13:06:23

Meart писал(а): У меня реле на NE555 (РС514)
Meart, выложите здесь в теме качественные фотки верха и низа платы вашего реле на NE555. Чтобы всё чётко было видно, дорожки, детали, провода....
Буду очень признателен.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 15, 2012 9:22:47

Meart писал(а):цепь торможения они начинают без остановки молотить
можно реализовать тут я выкладывал где то в начале темы статья, там описана схема дворников, исходя из неё можно торможение реализовать точно так же.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 15, 2012 11:18:57

Forest писал(а):качественные фотки верха и низа платы
С качеством туговато, но вроде видно. Суть проста, если на NE555, то надо найти 7мую ногу, к ней будут идти два резистора. Нам нужен, тот что номиналом побольше. У меня один 2,7к (маркировка 272 его видно в петле провода) второй был 33к (333 маркировкой). Сейчас стоит 15к и потенциометр 150К, пауза от секунды и до 20 сек гдето.
олежек писал(а):можно реализовать тут я выкладывал где то в начале темы статья
Да тут пару страниц назад кто-то выкладывал отличную схему устройства дворников. Судя по ней мне надо найти релюшку с одной парой нормально замкнутых, одной парой разомкнутых...
Вложения
15082012251.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 14:04:11
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 10:04:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73
15082012252.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 14:04:36
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 10:04:36
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N73

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 15, 2012 12:02:38

Meart писал(а):Да тут пару страниц назад кто-то выкладывал отличную схему устройства дворников. Судя по ней мне надо найти релюшку с одной парой нормально замкнутых, одной парой разомкнутых...
не понял для чего???? :confused:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 15, 2012 13:07:35

олежек
Ну по схеме биметалла. былый и желтый нормально замкнуты, серый и красный нормально разомкнуты.
Или я где-то ошибаюсь?
Изображение

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 15, 2012 15:02:51

не понимаю все же для чего реле, вот в приведенной ссылке отличная простая для понимания схема, из неё видно что нагрузочное сопротивление R9, а именно оно выполняет роль тормоза, подключено к контактам 1,3 колодки штатного реле, во всех переделываемых или самопальных реле необходимо сделать так же, по этой схеме видно так же что в парковке мотор наезжает на паковочные контакты тем самым сажая себя через сопротивление на массу.
Вложения
реле дворников.jpg

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 16, 2012 5:22:27

олежек
В приведенной Вами схеме, в стартовый момент мотора в прерывистом режиме, ток идет как через мотор, так и через резистор на массу... И так контакты в редукторе и подрулевом не ахти, еще и дополнительный ток, и как раз в стартовый момент момент мотора когда и он развивает большое потребление. А на относительно свежих машинах контактные пятаки идут медные :thumbsdow


Да и так ли это сложно чтоли, запаять другое реле?... (хотя наверное сложность найти подходящее :look: )

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 16, 2012 6:11:48

Meart писал(а):В приведенной Вами схеме, в стартовый момент мотора в прерывистом режиме, ток идет как через мотор, так и через резистор на массу... И так контакты в редукторе и подрулевом не ахти, еще и дополнительный ток, и как раз в стартовый момент момент мотора когда и он развивает большое потребление.
это очень кратковременно, и с чего контакты не ахти???? моторы и под рулевые переключатели ходят достаточно долго без подгорания, не такие уж там и большие токи, и уж точно нагрузочное сопротивление вносит минимальный "вклад" в убивание контактов, я Вам скажу больше, такой принцип торможения заложен во многих механизмах, будь то электрический подъемный кран (стоят специальные нагрузочные сопротивления, которые кроме тепла ни какой полезной работы не выполняют), или электровоз (который при рекуперации отдает вырабатываемое электри-во обратно в сеть), и ни чего как то контакторы на них живут не жалуются!!
Meart писал(а): А на относительно свежих машинах контактные пятаки идут медные
а какие же они должны быть???? пока ни чего лучше меди для изготовления проводов и контактов не придумали, разве что золото!!! но кто готов платить за "золотое" реле????

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 16, 2012 7:31:12

пока ни чего лучше меди для изготовления проводов и контактов не придумали, разве что золото!!!
вообщето придумали, и очень давно.
у серебра удельная проводимость лучше чем у меди. только вот серебро подороже будет. во всех хороших реле, где расчитано на долгую жизнь контактов стоят серебряные пятаки. и даже в тех же жигулях 80х годов, пятаки в контактах замка зажигания и подрулевых переключателях были серебрянными...
А вот золото, кстати, как раз проводит ток хуже меди. и используется оно в электронике не как проводник, а как покрытие, так как золотые контакты практически не окисляются.
Золотой проводки поэтому не бывает. Бывает только позолоченная. А вот серебряная вполне бывает, используется в ответственных цепях в авиационной и ракетной технике.
Если в чем-то ошибаюсь, пуду признателен если поправите.

Ну а касательно резистора.. я радиолюбитель и у меня бзик видать... хочется, чтобы было лучше и эффективней.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 16, 2012 9:38:23

Meart писал(а):у серебра удельная проводимость лучше чем у меди. только вот серебро подороже будет. во всех хороших реле, где расчитано на долгую жизнь контактов стоят серебряные пятаки. и даже в тех же жигулях 80х годов, пятаки в контактах замка зажигания и подрулевых переключателях были серебрянными...
А вот золото, кстати, как раз проводит ток хуже меди. и используется оно в электронике не как проводник, а как покрытие, так как золотые контакты практически не окисляются.
Золотой проводки поэтому не бывает. Бывает только позолоченная. А вот серебряная вполне бывает, используется в ответственных цепях в авиационной и ракетной технике.
Если в чем-то ошибаюсь, пуду признателен если поправите.
да пожалуй соглашусь как то на счет серебра не вспомнил :beer2: но сути дела не меняет.
Meart писал(а):Ну а касательно резистора.. я радиолюбитель и у меня бзик видать... хочется, чтобы было лучше и эффективней.
ну а куда тут еще можно эффективнее?? есть же принципы разумности, это же не самолет!, все не возможно сделать обсолютно надежным, да и за частую не нужно, тем более в таком узле.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 16, 2012 10:18:58

олежек писал(а):все не возможно сделать обсолютно надежным, да и за частую не нужно, тем более в таком узле.
Помню как ехал с братом на его первой машине (8ке), не работали дворники, и каждые 5ть минут останавливались протирать стекло. Думаю он не согласиться, что дворники не должны быть надежными LOL

Ну в общем, "на вкус все фломастеры разные". Останемся при своих мнениях :beer2: , просто хочется мне сделать, чтобы было получше и все тут :i .

Вернемся к теме.
Ставил 500к переменник - широкий диапазон, низкая точность. Поставил 150к, маловат интервал регулировки. И в голове зародилась такая мысль, а если поставить два переменника? Один побольше для грубой регулировки, другой поменьше для тонкой. Их даже не обязательно вместе крутить.
Идет к примеру нормальный дождик - точным ставишь себе паузу в 2-2,35-3 секунды (ну в общем так чтобы было зашибись);
моросит какаято гадость - крутишь грубым там то уже, что 35 сек задержка, что 40 сек особой роли не играет.

Аватара пользователя
Forest
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 23:22:53
Модель авто: Ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Forest » Сб авг 18, 2012 20:05:10

олежек писал(а):не понимаю все же для чего реле, вот в приведенной ссылке отличная простая для понимания схема, из неё видно что нагрузочное сопротивление R9, а именно оно выполняет роль тормоза, подключено к контактам 1,3 колодки штатного реле, во всех переделываемых или самопальных реле необходимо сделать так же, по этой схеме видно так же что в парковке мотор наезжает на паковочные контакты тем самым сажая себя через сопротивление на массу.
Собирал эту схему. Тиристор переваривает только совдеповский 202 или 201. импортные только TYN, остальные импортные- ВТ и пр. не работают в ней.
Резистор R9 жутко греется до черноты, не спасал и 2хватник. Проблему решил установкой электролита от 1 до 5мкФ, минусом влево, или неполярник на 1мкФ.
Также именно эта схема жутко чувствительна по самоостанову к контактам латуни в моторедукторе. На одной машине работет у соседей на 2103 не захотела пока не разобрали редуктор и не зашкурили всё. Потом у соседей работала всегда и везде у меня в дождь глючила и сбоила, пришлось тоже разбирать и чистить.
Доверия к ней мало- нестабильна. На NE555 то что нужно, только схемку бы срисовать точно.
Качество фоток хреновое. Нужно нормальным цифровиком резко клацнуть всю плату без вспышки на столе при дневном освещении из окна.
И на том спасибо.

Аватара пользователя
Forest
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 23:22:53
Модель авто: Ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Forest » Вт авг 21, 2012 23:26:28

Забыл, там верхних два транзистора VT1 VT2=КТ3107.

Аватара пользователя
Forest
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2011 23:22:53
Модель авто: Ваз-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Николаев
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Forest » Чт сен 06, 2012 21:58:26

Откопал ещё схемку.
Пока не собирал её, занят другим.
Вложения
Rele ne555.jpg

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср сен 12, 2012 6:34:55

Forest писал(а): Собирал эту схему. Тиристор переваривает только совдеповский 202 или 201. импортные только TYN, остальные импортные- ВТ и пр. не работают в ней.
Резистор R9 жутко греется до черноты, не спасал и 2хватник. Проблему решил установкой электролита от 1 до 5мкФ, минусом влево, или неполярник на 1мкФ.
Также именно эта схема жутко чувствительна по самоостанову к контактам латуни в моторедукторе.
Я их уже штук 10 собрал друзьям и всё гуд! :thum1: Резистор 6,8 Ом 5Вт (белые прямоугольные керамика). Тиристоры и вправду КУ201,202, с ВТшками то работает то нет...
А про контакты в оригинале статьи так и указано - должны быть чистыми и резистор там советуют на 10 Вт (ПЭВ-10).

dimurik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 15:07:19
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение dimurik » Вт сен 18, 2012 15:51:23

Прошу помощи с доработкой.
Просмотрел всю тему, уже было похожее реле, но у меня не получилось переделать: менял резистор, отмеченный кружком на переменный 150кОм и выше. Пауза всегда была примерно 8 сек.
Кроме того появилась ещё проблема - паяльник с широким жалом, поэтому паять не удобно. Случайно капнул припоем на соседние контакты. Вроде всё зачистил, но теперь дворники молотят без остановки :sad:
Изображение
Изображение
Изображение

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт сен 18, 2012 16:40:28

dimurik
Транзистор сгорел, или проглядел что-то.

dimurik
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 15:07:19
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение dimurik » Вт сен 18, 2012 18:23:32

BORODA писал(а):dimurik
Транзистор сгорел, или проглядел что-то.
Который? И как это проверить?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 19, 2012 9:12:35

Forest писал(а):Собирал эту схему. Тиристор переваривает только совдеповский 202 или 201. импортные только TYN, остальные импортные- ВТ и пр. не работают в ней.
Резистор R9 жутко греется до черноты, не спасал и 2хватник. Проблему решил установкой электролита от 1 до 5мкФ, минусом влево, или неполярник на 1мкФ.
Также именно эта схема жутко чувствительна по самоостанову к контактам латуни в моторедукторе. На одной машине работет у соседей на 2103 не захотела пока не разобрали редуктор и не зашкурили всё. Потом у соседей работала всегда и везде у меня в дождь глючила и сбоила, пришлось тоже разбирать и чистить.
Доверия к ней мало- нестабильна. На NE555 то что нужно, только схемку бы срисовать точно.
Качество фоток хреновое. Нужно нормальным цифровиком резко клацнуть всю плату без вспышки на столе при дневном освещении из окна.
И на том спасибо.
чет не понял к чему ты??? по первой схеме все возможно, но подобную собирал у отца на шестерке много лет работало, но я в основном привожу её не в качестве схемы для сборки. а в качестве подробного и правильно описания работы классического реле чего во многих источниках нет, а это не мало важно! схема же на НЕ-ке значительно лучше спору нет, сейчас в семерке у отца именно она и работает, что за фото хочеш увидеть?? я делал навесным монтажем.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср сен 19, 2012 14:59:02

dimurik писал(а):Который?
Их всего там два.
dimurik писал(а): как это проверить
Мультиметром.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср сен 19, 2012 15:01:57

олежек писал(а): я в основном привожу её не в качестве схемы для сборки. а в качестве подробного и правильно описания работы классического реле чего во многих источниках нет, а это не мало важно!
Абсолютно согласен. Правильно собранная схема работает сразу, ничего в ней не греется. :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 21, 2012 7:22:47

Други помогите, в резисторах я не силен, потому есть вот такой резистор переменный, подойдет ли он для данной доработки?
и еще один есть М22Ф!
Вложения
IMG_0208[1].JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:21 09:25:17
Image taken on:
Пт сен 21, 2012 5:25:17
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение Meart » Пт сен 21, 2012 8:19:25

буква в маркировке идет вместо запятой.
у тебя на фото К47 - это 0,47 КОм т.е. 470 Ом. не подойдет.
М22 - это 0,22 МОм т.е. 220 КОм - этот подойдет.
Хотя смотря какая там электрика.
У меня на 555 таймере, стоит толи 150 КОм толи 220 КОм. регулируется до секунд 20ти, мне хватает. пробовал ставить 470 Ком, паузу можно большую поставить, но точность регулировки никакая.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Доработка стеклоочистителя, регулировка паузы между взма

Непрочитанное сообщение byran » Пт сен 21, 2012 8:26:26

Meart писал(а):М22 - это 0,22 МОм т.е. 220 КОм - этот подойдет.
Хотя смотря какая там электрика.
спасибо, ето радует что подходит. А что там на счет електрики? на м22 тоже пишет А-0,5Вт не годится в авто? ето от старого при старого телевизора!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей