Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
- Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Кстати, тут кто-то хвалил фильтры БОШ... Как оказалось маслянные фильтры для БОШ делает MANN и при ближайшем рассмотрении это близнецы братья.... Так что особой разницы нет...Лишь бы не подделка......
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
- Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
нет.. не рекламщик ... просто хотелось помочь... можете смело удалить слово "ОЛМИ".... пока никто не видел.... многие и так там закупаются...теперь и я ученый стал.....
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
что то бош вообще ничерта не делает, только именем торгует
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Оффтопик: олег77? никак в казахстане машину докрасили?oleg*** писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно читаю этот форум и узнал здесь много полезной информации- огромное всем спасибо! Отдельный респект админам! Вот решил зарегестрироваться и написать... . Всегда пользовался масляными фильтрами MANN (W914/2) и предыдущий хозяин моей машины тоже.... Особо на качество не обращал внимания, так как покупал в "проверенных и надежных местах" как мне казалось.... да и честно сказать из-за неопытности особо не обращал внимания сколько горит лампочка давления при запуске и герметично ли сидит фильтр.... И вот недавно купив очередной MANN, обратил внимание на качество его изготовления.... Почитав инет и побывав на офицальном сайте MANN сомнения усилились... Пробежался по нашим магазинам и убедился что почти ВСЕ продают тоже самое что и у меня... Разговор с продавцами про контрафакт вызывал только усмешки или становилось понятно что продавец не в теме... Единственный магазин в котором удалось приобрести фильтр со всеми признаками оригинального фильтра MANN- это торговая сеть ОЛМИ. Только продавался он уже без желто-зеленой упаковки, а с черной пластиковой крышкой и дата изготовления свежая- июль 2012 года. Видать не успели еще подделать... На моем фильтре стоит штамп январь 2011 года.... При ближайшем сравнении фильтров разница была очевидна, как внутри так и снаружи Единственное что смутило- это коробка "поддельного" фильтра. К ней претензий вроде нет.... Выполнена аккуратно... Грамматических ошибок нет... Имеется фирменная наклейка.... Продавцы в ОЛМИ когда увидели упаковку- сказали что фильтр настоящий, а вот когда достали фильтр и рассмотрели- то возникли сомнения.... Надо бы фотки сравнительные выложить с описанием.... Только пока не знаю как.....
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
fragment
санек52
скорее всего просто совпадение.
санек52
скорее всего просто совпадение.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
- Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Ну вот, как и обещал, привожу сравнительное описание двух масляных фильтров MANN 914/2. Фильтры были приобретены примерно в одно время. Фильтр, качество исполнения которого вызывает сомнения в подлинности, условно назовем "подделкой". Фильтр с более качественным исполнением назовем "оригинал". Напомню, дата изготовления подделки -январь 2011 года, а оригинала - июль 2012 года.
Подделка упакована в картонную коробку желто - зеленого цвета очень хорошего качества, все надписи качественные без орфографических ошибок, имеется фирменная желто-зеленная наклейка на русском языке. Оригинальный фильтр продавался без упаковки - имеется только черная пластиковая крышка (так называемая сервисная версия).
Если взять оба фильтра в руки и сравнить ,то явных различий по конструкции, форме и размерам ,которые бы бросались в глаза нет. Но если одеть защитную крышку с оригинального фильтра на подделку, то она не подходит - не фиксируется на фильтре. Все надписи на фильтрах по содержанию абсолютно одинаковы - различаются только даты изготовления. Цвет корпуса фильтров почти не отличается по цвету, но оригинальный фильтр имеет более матовую краску.
Еще хотелось бы отметить, что центральные пластины с отверстиями на обоих фильтрах имеют дефекты- потертости, риски и царапины. На моем оригинальном фильтре их даже больше, чем на подделке, поэтому при покупке на это не стоит обращать внимание.
А теперь подробнее об отличиях снаружи:
1. На оригинале на уплотнительном резиновом кольце сбоку имеются три желтх полосы, а на подделке их нет. Полоски нанесены напылением очень качественно и ровно. Само резиновое кольцо на оригинале очень плотно запрессовано - руками его невозможно ни продавить, ни вытащить. На подделке кольцо сидит тоже достаточно плотно, но его можно продавить или вытащить руками.
2. Текст на оригинале нанесен очень четко и даже самые мелкие детали хорошо различимы. На подделке текст тоже читается, но он как бы смазан. Это хорошо заметно на мелких деталях.
3. Резьба на оригинале гладкая и блестящая, а на подделке - рваная, с заусенцами.
4. Поверхность ободка крышки фильтра на оригинале гладкая, а на поделке она имеет забоины.
5. На оригинале в месте соединения крышки и корпуса фильтра по всей окружности выполнены четыре симметричных завальцовки (или плоскости). На подделке это соединение выполнено строго по окружности. Это главное конструктивное отличие между оригиналом и подделкой!
6. Монтажное рифление на корпусе оригинала и подделки отличаются. Не скажу какое хуже или лучше- оба выполнены качественно, но рисунок у них разный.
7. На внешнем торце оригинального фильтра нанесена лазерная маркировка. Чтобы ее обнаружить надо сильно постараться, так как она почти невидима на синем фоне. Удалить ее можно похоже только вместе с краской. На моем фильтре она выглядит примерно вот так:
MK-SF-FA-FA21
17.07.12 20:38
На подделке ни какой маркировки нет.
Теперь о том, что удалось разглядеть внутри:
У оригинального фильтра отверстия в сетке идеальные без заусенцев. Соединена сетка в двух местах - тоже очень ровно и качественно. Фильтровальная бумага имеет одинаковые зазоры по все окружности. Клей по всей окружности соединения бумаги с дном нанесен также очень ровно и аккуратно. Пружина клапана стоит ровно.
У подделки пружина клапана тоже стоит ровно. Фильтровальная бумага сложена в гармошку неравномерно, но очень плотно - зазоры гораздо меньше чем у оригинала. Клей по окружности намазан очень неровно и небрежно. Отверстия в сетке аккуратные, но все же, имеют небольшие заусенцы. Сетка также соединена в двух местах, но клепки как бы раздавлены.
Вот и все что касается отличий «оригинального» и «поддельного» масляных фильтров MANN 914/2. О рабочих характеристиках судить не берусь, нужно проверять в деле и желательно в одинаковых условиях. А теперь несколько фоток по теме (подделка на фото изображена слева):
Подделка упакована в картонную коробку желто - зеленого цвета очень хорошего качества, все надписи качественные без орфографических ошибок, имеется фирменная желто-зеленная наклейка на русском языке. Оригинальный фильтр продавался без упаковки - имеется только черная пластиковая крышка (так называемая сервисная версия).
Если взять оба фильтра в руки и сравнить ,то явных различий по конструкции, форме и размерам ,которые бы бросались в глаза нет. Но если одеть защитную крышку с оригинального фильтра на подделку, то она не подходит - не фиксируется на фильтре. Все надписи на фильтрах по содержанию абсолютно одинаковы - различаются только даты изготовления. Цвет корпуса фильтров почти не отличается по цвету, но оригинальный фильтр имеет более матовую краску.
Еще хотелось бы отметить, что центральные пластины с отверстиями на обоих фильтрах имеют дефекты- потертости, риски и царапины. На моем оригинальном фильтре их даже больше, чем на подделке, поэтому при покупке на это не стоит обращать внимание.
А теперь подробнее об отличиях снаружи:
1. На оригинале на уплотнительном резиновом кольце сбоку имеются три желтх полосы, а на подделке их нет. Полоски нанесены напылением очень качественно и ровно. Само резиновое кольцо на оригинале очень плотно запрессовано - руками его невозможно ни продавить, ни вытащить. На подделке кольцо сидит тоже достаточно плотно, но его можно продавить или вытащить руками.
2. Текст на оригинале нанесен очень четко и даже самые мелкие детали хорошо различимы. На подделке текст тоже читается, но он как бы смазан. Это хорошо заметно на мелких деталях.
3. Резьба на оригинале гладкая и блестящая, а на подделке - рваная, с заусенцами.
4. Поверхность ободка крышки фильтра на оригинале гладкая, а на поделке она имеет забоины.
5. На оригинале в месте соединения крышки и корпуса фильтра по всей окружности выполнены четыре симметричных завальцовки (или плоскости). На подделке это соединение выполнено строго по окружности. Это главное конструктивное отличие между оригиналом и подделкой!
6. Монтажное рифление на корпусе оригинала и подделки отличаются. Не скажу какое хуже или лучше- оба выполнены качественно, но рисунок у них разный.
7. На внешнем торце оригинального фильтра нанесена лазерная маркировка. Чтобы ее обнаружить надо сильно постараться, так как она почти невидима на синем фоне. Удалить ее можно похоже только вместе с краской. На моем фильтре она выглядит примерно вот так:
MK-SF-FA-FA21
17.07.12 20:38
На подделке ни какой маркировки нет.
Теперь о том, что удалось разглядеть внутри:
У оригинального фильтра отверстия в сетке идеальные без заусенцев. Соединена сетка в двух местах - тоже очень ровно и качественно. Фильтровальная бумага имеет одинаковые зазоры по все окружности. Клей по всей окружности соединения бумаги с дном нанесен также очень ровно и аккуратно. Пружина клапана стоит ровно.
У подделки пружина клапана тоже стоит ровно. Фильтровальная бумага сложена в гармошку неравномерно, но очень плотно - зазоры гораздо меньше чем у оригинала. Клей по окружности намазан очень неровно и небрежно. Отверстия в сетке аккуратные, но все же, имеют небольшие заусенцы. Сетка также соединена в двух местах, но клепки как бы раздавлены.
Вот и все что касается отличий «оригинального» и «поддельного» масляных фильтров MANN 914/2. О рабочих характеристиках судить не берусь, нужно проверять в деле и желательно в одинаковых условиях. А теперь несколько фоток по теме (подделка на фото изображена слева):
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 17:42:41Image taken on:Ср сен 19, 2012 13:42:41Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 20:18:54Image taken on:Ср сен 19, 2012 16:18:54Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 12:05:07Image taken on:Ср сен 19, 2012 8:05:07Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 12:06:42Image taken on:Ср сен 19, 2012 8:06:42Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 17:48:50Image taken on:Ср сен 19, 2012 13:48:50Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 18:02:05Image taken on:Ср сен 19, 2012 14:02:05Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 20:02:14Image taken on:Ср сен 19, 2012 16:02:14Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 19:58:47Image taken on:Ср сен 19, 2012 15:58:47Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 19:58:24Image taken on:Ср сен 19, 2012 15:58:24Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 17:55:48Image taken on:Ср сен 19, 2012 13:55:48Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:19 17:56:28Image taken on:Ср сен 19, 2012 13:56:28Camera-manufacturer:FUJIFILMCamera-model:FinePix F70EXR
Последний раз редактировалось oleg*** Чт сен 20, 2012 17:51:14, всего редактировалось 5 раз.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Полезная инфа по всем фильтрам http://www.avtonov.svoi.info/filter.html
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 7:59:23
- Модель авто: ВАЗ 21043, карбюратор, БСЗ, 2005 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Написал несколько писем на официальный сайт MANNа с целью получить ответ-подтверждение по поводу моего "поддельного" фильтра. Вот кое - какие ответы, которые могут быть полезны:
Вопрос: отсутствуют три желтых полосы на резиновом кольце
Ответ: это технологические метки, их бывает и две, и одна и даже без них.
Вопрос: мелкие надписи читаются, но расплывчаты;
Ответ: это нормально при этом способе нанесения информации на корпус.
Вопрос: ..........со сравнительным описанием вы можете ознакомится по ссылке http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 6&start=80
Ответ: Посмотрел материалы по указанной ссылке, там ряд признаков настоящих фильтров указаны правильно.
Что касается борьбы с подделками, то сейчас этот вопрос передан в наш юридический отдел, который контактирует с правоохранительными органами.
Спасибо за информацию!
Вопрос: То есть Вы подтверждаете, что один из приобретенных мной фильтров - это ПОДДЕЛКА?
Ответ: Если у фильтра довольно легко вынимается уплотнительное кольцо, а также нет 4-х специальных «подмятостей» в месте соединения корпуса фильтра и донной части фильтра (указано как «завальцовка» в ссылке) то перед Вами поддельный фильтр.
Вопрос: отсутствуют три желтых полосы на резиновом кольце
Ответ: это технологические метки, их бывает и две, и одна и даже без них.
Вопрос: мелкие надписи читаются, но расплывчаты;
Ответ: это нормально при этом способе нанесения информации на корпус.
Вопрос: ..........со сравнительным описанием вы можете ознакомится по ссылке http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 6&start=80
Ответ: Посмотрел материалы по указанной ссылке, там ряд признаков настоящих фильтров указаны правильно.
Что касается борьбы с подделками, то сейчас этот вопрос передан в наш юридический отдел, который контактирует с правоохранительными органами.
Спасибо за информацию!
Вопрос: То есть Вы подтверждаете, что один из приобретенных мной фильтров - это ПОДДЕЛКА?
Ответ: Если у фильтра довольно легко вынимается уплотнительное кольцо, а также нет 4-х специальных «подмятостей» в месте соединения корпуса фильтра и донной части фильтра (указано как «завальцовка» в ссылке) то перед Вами поддельный фильтр.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Досадно, но сегодня купил такой. Как-то я спонтанно подошёл в этот раз к замене масла.Буйный писал(а):Пока горячо - смотрим первое фото после моего вскрытия говняного Финвала по причине дырявого противодренажного клапана.
Отдал за фильтр 130 рубликов. Пойти штоле завтра и купить MANN?. А этот выкину...
Кстати, был установлен ТРЕК. Пока не распилил, но по лампочке нареканий нет, гасла мгновенно. При демонтаже - фильтр не сухой, масло было.
Однако думаю, а сколько именно должно вытекать, т.е. оставаться в фильтре при исправном клапане?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
По моим наблюдениям, при снятии нормального фильтра вытекшее масло должно испачкать всё,что ниже.Zayec писал(а):Однако думаю, а сколько именно должно вытекать, т.е. оставаться в фильтре при исправном клапане?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Да, обычно так. Но вот тут ТРЕК явно лажовый. Я откручивал осторожно, ничего не вытекло. Масло обнаружилось в фильтре только после переворачивания.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
вопрос не отходя от кассы: через какой промежуток отворачиваете? я отворачивал примерно через полчаса после глушения мотора.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
санек52
Минут 10-15.Столько сливается старое масло.
Минут 10-15.Столько сливается старое масло.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
рустем
значит я в очередной раз доказал качество Манна По тому сколько сплеснулось - фильтр был полный через полчаса
значит я в очередной раз доказал качество Манна По тому сколько сплеснулось - фильтр был полный через полчаса
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
санек52
По поводу МАНа.Оставлял машину на зиму в гараж.Прошло 2 месяца.Пришел,завел.Лампа тут же потухла,ГКК ни звука не издали.
У меня коллекция б/у фильтров набралась,время будет,распилю.
По поводу МАНа.Оставлял машину на зиму в гараж.Прошло 2 месяца.Пришел,завел.Лампа тут же потухла,ГКК ни звука не издали.
У меня коллекция б/у фильтров набралась,время будет,распилю.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Сам ставлю Фрам (оранжевый, из Голландии ), перед установкой замачиваю, и с маслом Лукойл запуск в любой мороз с полтырка, лампа гаснет через полсекунды после полного запуска, а вот лампа АКБ может гореть полминуты...(ну это уже другой разговор)
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Прикупил на весеннюю замену масла фильтр МАНН белого цвета. Судя по первому сообщению этой страницы у меня оригинал-сделано добротно. Стоимость 169р.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:27 15:06:56Image taken on:Сб окт 27, 2012 11:06:56Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:27 15:07:23Image taken on:Сб окт 27, 2012 11:07:23Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:6120c
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
ЖииЖ
четыре точки завальцовки видно на первом фото
четыре точки завальцовки видно на первом фото
да, когда ставил фильтр вспомнил посты одного из форумчан. залил полный фильтр и отошел на пару минут. смотрю: а он все масло впитал Долил еще разок. На третий только полфильтра заливал. Просто не стал эксперементировать дальше.Жигуль писал(а):перед установкой замачиваю
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
[quote="санек52"][/quote]
Я по всем пунктам ради интереса прошелся-все как надо. Магазин нашел-когда зашел не поверил что такое бывает:
1. Около 50 бочек самых разных производителей и самых разных масел со спец.пистолетами-насосами. Наливать можно кратно литру.
2. Каждое масло можно понюхать, посмотреть на просвет, лизнуть, выпить)))
3. Помимо этого есть и упакованные масла.
4. Куча косметики именитых марок (кстати многие я так и не нашел в городе)
5. Самое главное-фильтры фирмы МАНН на огромное колличество автомобилей (что меня и подкупило-подделать фильтр на столько разных машин мне показалось сложно). Судя по размерам упаковок есть даже на тягачи.
Масло тоже думаю там взять, только еще не решил какое.
Если есть Ростовский кто-подскажу где это.
Я по всем пунктам ради интереса прошелся-все как надо. Магазин нашел-когда зашел не поверил что такое бывает:
1. Около 50 бочек самых разных производителей и самых разных масел со спец.пистолетами-насосами. Наливать можно кратно литру.
2. Каждое масло можно понюхать, посмотреть на просвет, лизнуть, выпить)))
3. Помимо этого есть и упакованные масла.
4. Куча косметики именитых марок (кстати многие я так и не нашел в городе)
5. Самое главное-фильтры фирмы МАНН на огромное колличество автомобилей (что меня и подкупило-подделать фильтр на столько разных машин мне показалось сложно). Судя по размерам упаковок есть даже на тягачи.
Масло тоже думаю там взять, только еще не решил какое.
Если есть Ростовский кто-подскажу где это.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
У нас магазин есть Форсаж,когда последний раз менял масло брал у них фильтр. Так вот там целая полка заставлена Маннами.Раньше попадал даже что их не было- продали. Еще Heighst (как-то так пишется) хвалят. Моторист знакомый на свою Дэу Нексия берет.
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Взял фильтр в сине-белой коробочке написано ваз 2101-07 сам он синий ,датчик масла гаснет при прокрутке стартером,по моему не принципиально какой фильтр
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.
Наивныйfil873 писал(а):по моему не принципиально какой фильтр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя