Виктория

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Яшмовый ТАЗик или первое авто сисадмина

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 10, 2012 22:51:29

Meart писал(а):больше не ногой на то СТО ... Поцарапали дверь домкратом, и домкратили в бурт порогов
Это что за сервис такой, где на домкрате ремонтируют машины? :slap:
Alert писал(а): во-во, энто вот нашей классике инда разок и не навредит! иногда как даш просрацца до 4-5 тык так потом движок песни поет :psih: :thum1:
:yes: Старый хозяин моего Баклажана "тракторил" - машина тупая была. Щас крутится до 5500 с удовольствием (w00t) И максималку в 145 выдает исправно :psih:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср сен 12, 2012 8:19:27

Alert писал(а):Да, по утрам скоро начнутся прогревы... На карбе для этого есть Его Величество Подсос!
И что такого? Инжектор сам регулирует обороты, ниче дергать не надо. Завелся холодный 1500, по мере прогрева обороты плавно уменьшаются. ЭБУ и РХХ, и никакой магии :rolleyes:
Я на карбе пока стрелка температуре не начнет от края ползти не начинал никуда ехать. На инже делаю так же, только редко когда время совсем жмет завожусь и еду. Мотор тянет так же как и горячий, только стараюсь выше трех тыщ не крутить пока не прогрею.

Сделал открывалку багажника с сигналки. Выбрал вариант толкания. Кнопку в салоне не делал. Вышло все с первого раза.
Прицелился просверлил дырку под тягу в замке. Потом оставив небольшой свободный ход прикрутил актуатор (самый дешевский). Пружинки не понадобилась.

Закрутил свечки по "феншую". Резкие подрагивания мотора пропали, теперь на ХХ он трясется ровной мелкой дрожью. Результатом доволен.

Из хорошего. С А17 ДВРМ, мотор заиграл чутка интересней. Немного взбодрился на низах, и веселей крутиться после 4 тысяч. Раньше както к 5 тысячам сдувался и смысла не было дальше крутить, теперь же если на второй крутить после четырех тысяч машина рвет из под себя.

Из плохого.
1) В бачке жидкости сцепления темная жидкость(менялась месяца полтора назад), откачал ее, залил свежей. В планах снятие рабочего цилиндра с ревизией и заменой резинок\полной заменой.
2) Сопливит сальник передний на моторе. Вся морда движки заляпана смесью масла и пыли. Достается и ремню... Надо менять сальник и ремень. Да и гену почистить-помазать заодно.. бедолага тоже грязный.
3) Шумит подшипник на первичном валу.
4) Подтекает немного из под кулисы КПП масло.
5) Начали трескаться резинки подвески. Пока живы.
6) Передние стойки встали в очередь на замену.
7) Появился люфт в ступицах - надо подтягивать подшипники.
В принципе ничего критичного. Будем ремонтироваться по мере поступления денежных средств.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Alert » Ср сен 12, 2012 11:40:05

Meart
правильно отрегулированный инжектор - да, это весчь... никаких шаманских плясок зимой, завелся - поехал. У брательника 15шка, блин одно удовольствие.
Meart писал(а):Закрутил свечки по "феншую"
Meart писал(а):С А17 ДВРМ, мотор заиграл чутка интересней
Meart писал(а):теперь на ХХ он трясется ровной мелкой дрожью
:rolleyes: , феншуй всеж никто не отменял, ... или свечки хорошие с правильным зазором

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср сен 12, 2012 12:10:31

Alert писал(а):феншуй всеж никто не отменял, ... или свечки хорошие с правильным зазором
Я сперва их вкрутил как попало. Потряхивало. Потом пошел купил пивка, и неспеша потягивая пивандер кутил от руки свечки подбирая каждой нужный цилиндр.

Такс, а теперь :smsha:
Вложения
28082012256.jpg
вот такая значит штука и поехали
28082012255.jpg
зачистил отверточкой чтобы всю ржу вскрыть
28082012257.jpg
натер цинкарем до блеска, в черные точки тыкал отверткой чтобы всю ржавчину вывести
28082012258.jpg
стер цинкарь, обезжирил, и помазал грунтовкой типо с антикор свойствами
28082012259.jpg
ну и кисточкой уже красочкой. вышло не супер, но это лучше ржавчины.
30082012260.jpg
ну а так выглядит Яшмик когда почти чистый

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт сен 14, 2012 7:10:19

Meart писал(а):1) В бачке жидкости сцепления темная жидкость(менялась месяца полтора назад), откачал ее, залил свежей. В планах снятие рабочего цилиндра с ревизией и заменой резинок\полной заменой.
2) Сопливит сальник передний на моторе. Вся морда движки заляпана смесью масла и пыли. Достается и ремню... Надо менять сальник и ремень. Да и гену почистить-помазать заодно.. бедолага тоже грязный.
3) Шумит подшипник на первичном валу.
4) Подтекает немного из под кулисы КПП масло.
5) Начали трескаться резинки подвески. Пока живы.
6) Передние стойки встали в очередь на замену.
7) Появился люфт в ступицах - надо подтягивать подшипники.
1 - купил ремкомплект и жидкости. еще не ковырял. яма нужна.
2 - куплен сальник (взял дорогой, на вид больше понравился), сливные пробки заменил на краники. ждемс выходного.
:slap: прокладку под переднюю крышку купить надо! да вентилятор восми лопастной поискать... так сказать пока мимо лазить буду поставить...
3 - это ему долго еще шуметь... пока гараж не куплю.
4 - заменил прокладки, хорошенько протянул...
5 - прикупил полиуретоновые (w00t) резинки. не сильно дороже черных.
6 - ищу деньги и каябы
7 - подтянул с заменой литола.

и поставил 08е колечки на дверные фиксаторы. обивку не разбирал - надфелем загругленным неспаши расточил отверстия. вышло красиво, прям солидно (не то что сиротливая дырка в обивке) ну и фиксаторы не дребежат теперь

Машинка в последнее время стала отвечать любовью - стала бить током. Бьет - значит любит :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 14, 2012 8:33:05

Meart писал(а):прокладку под переднюю крышку купить надо
я забил, на герметик посадил, езжу месяц или два уже и не сопливит.
Meart писал(а):прикупил полиуретоновые (w00t) резинки
либо полиуретан либо резина :no:
Meart писал(а):и поставил 08е колечки на дверные фиксаторы
вот это ваще мегадоработка! как они меня убивали :getlost:
Meart писал(а):Бьет - значит любит
я ваще значит должен в шоке летать по салону :i :pinch:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пт сен 14, 2012 10:14:13

Medved@790
Про герметик спасибо! а то я все думал чего не хватает в моем ведерке автохимии...
еще баллончик надо яшмовый купить красочки в планах мойка и ревизия днища, с зачисткой-подкраской боевых травм - а то скоро сезон дождиков пойдет...
Я понимаю что бывает резина , а бывает полиуретан. "Полиуретановые резинки" написал, чтобы было понятно что и куда купил.
Меня тоже убивали фиксаторы... дрррррррр :crazy: Вчера народ с балконов поглядывает как я свое авто дорабатываю напильником в прям смысле. (w00t)

Сегодня поеду присматривать себе колхозные пласмастки на решетки вентиляции которые в капоте. Устал от листвы в печке :(

Посчитал сколько новые тапки выйдут: литье плюс нокинан нордман 20 тыщ рублев на их фоне каябы газ-мас по 700 рублей теряются...

Смотрел в свой масло-отделитель самопальный. Отделяет. потихоньку масло вниз стекает.

С шайбами под болтами руля стало удобно. сидишь прям балдеешь. Только вот походу пассивная безопасность пострадала. там же спереди гайки мощные, а сзади мелкие какието кругляши и шайбы с полусогнутыми лепестками. Как понимаю по задумке при мощном ударе когда рулевой вал начнет лезть в салон нижние крепления должны сорваться (точнее там лепестки на шайбах должны сложиться) и руль пойдет вверх. Теперь же карданчик практически ровно, так что такого эффекта не будет.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 15, 2012 12:18:47

Хотелось бы тебе напомнить древнюю шоферскую истину :psih: "Работает - не трогай!"

Это я про сцепление и прочие мелочи. Поменянные заводские детали очень часто становятся расходниками :fear: Если масло не приходится доливать от замены до замены - нехай капает, идеальной чистоты все равно не добьешься, да и незачем.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 17, 2012 6:01:24

Йожык писал(а):Хотелось бы тебе напомнить древнюю шоферскую истину
Это спасибо конечно. :beer2:

Но я не шофер, а инженер с техническим складом ума. У меня никогда не было проблем с техникой. С детства разбирал всякую механику, смотрел как оно устроено и делал так, чтобы работало как надо. Многие беды при ремонте от плохих запчастей и плохих мурзилок, да и от плохого отношения.
К примеру при работах, я панически отношусь к пыли и грязи в трущихся местах.
Когда регулировал ступичные подшипники, то после смены литола и выбора зазора я опускал колесо с домкрата и только потом контрил (чтобы сила удара шла не через ступицу, а через шину), потом снова поднимал и уже собирал с заводским хромированным колпачком.
Это к тому, что умею крутить гайки, и люблю это делать. Те работы которые у большинства занимают 15 минут, у меня могут занимать час-два. Делаю все неторопливо и максимально качественно.
Подводящее сцепление жрет синхронизаторы это к бабке не ходи. А переборку коробки с заменой синхронов и вилок нельзя назвать дешевым и интересным занятием. (посмотрев на цены синхронов - мне выгодней сцепу в сборе поменять на станции стоя сбоку и покуривая).
Сальник раньше сопливил, а теперь то он начинает бежать все больше и больше. И если за 3 тыщ пробега масло стояло на отметке МАХ, а после еще 3 тыщ дошло до середины - хорошего мало. Да и закиданный ремень маслом ничего хорошего не означает. Я люблю иногда крутануть мотор, благо и мотор это делает радостно, так вот при этом явно масло прет из под сальника хорошо, ползет по шкиву на ремень, ремень подбуксовывает...
Так что замене быть :)
Замена на этих выходных не вышла по причине гулянья на свадьбе.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 17, 2012 10:07:22

Итак уважаемые форумчане-счастливые владельцы 4к, 5к и 7к.
Презентую доработку от Meart'а ! LOL
В картинках! :smsha:
Вложения
17092012267.jpg
Если вы любите свою ласточку оставлять в теньке под деревцем, то вам сыплется листва в систему вентиляции и обогрева.
17092012268.jpg
Но страшные пластмассовые воздухозаборники вы не ставите из эстетических соображений и хотите чтобы выглядело вот так.
17092012270.jpg
Из минусов, походу чуток уменьшился приток воздуха. Но если вы сделаете это до того как система нагребет в себя листьев, то воздуха вам хватит.
17092012269.jpg
Эта картинка потерялась :( Троешные воздухозаборники, обрезать лишнее по размеру.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 17, 2012 10:54:20

Meart писал(а):Итак уважаемые форумчане-счастливые владельцы 4к, 5к и 7к.
Презентую доработку от Meart'а ! LOL
В картинках! :smsha:
:thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение рустем » Пн сен 17, 2012 11:04:03

Meart писал(а):Презентую доработку от Meart'а !
Meart
Прикольно.А чтоб снять поставить для чистки времени много надо? А так-зачот. :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 17, 2012 12:50:44

рустем

Пока все листояки доставались сверху без проблем. Ну оно там на лепестках крепятся, думаю так же как надел и сниму когда надо будет. Хотя сели плотно, без люфтов.
Жаль процесс не фоткал, хатя там и так все ясно. Главный нюанс это обрезать с обеих боков, тогда встанет ровно.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Alert » Пн сен 17, 2012 14:11:36

Meart писал(а):Но страшные пластмассовые воздухозаборники вы не ставите из эстетических соображений
скорее даже, не выкидываю снимаю их из эстетических соображений - поцарапали там все до грунтовки, сцуко :thumbsdow

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 17, 2012 15:09:24

Alert писал(а):
Meart писал(а):Но страшные пластмассовые воздухозаборники вы не ставите из эстетических соображений
скорее даже, не выкидываю снимаю их из эстетических соображений - поцарапали там все до грунтовки, сцуко :thumbsdow
:yes: У меня тоже следы остались протертые

Meart, хорошо придумал :thum1:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 17, 2012 19:21:02

Йожык писал(а):Meart, хорошо придумал :thum1:
От вас набрался смекалки!

Большинство запчастей беру в одном и том же магазе. Там меня походу уже запомнили.

Сперва пришел, за реле дворников:
я: -биметалл или электроника?"
продавец: - :confused: Без понятия, у нас только такие :i
я: -а давайте его, рискну!
ухожу в машину, там отверткой вскрываю, смотрю на 555 таймере! (w00t)
прибегаю в магазин с разобранным реле
я: хе-хе электронное! то что надо! смотрите резистор типо балластный на самом деле просто к крышке прикреплен!
продавец: :confused:

Прихожу опять:
я: -там у вас нашел колечки на дверные фиксаторы, мне говорю те которые под семерошные диаметром подходят. Дребезг задолбал.
продавец: -не прокатят, я себе пробовал в семерку их забивал, смялись так что фиксаторы не двигаются!
я: -давайте, говорю давайте, мне чтоб на фиксатор подходил, а в двери я дырку напильником расточу!
продавец: - :confused:

Снова както там пробегал:
я: -у вас есть эти стремные колхозные плассмаски на капот для семерки? а то листва задолбала :pinch:
продавец: - есть, гдето там...
идем в тот край пластмассок, смотрим, есть в общем просто страшные, а есть типо модные вообще уродские(такие трезвый вообще не купишь никак), и мне на глаза попадаются эти троешные решеточки.
говорю: -о а эти канибудь изпод низу нельзя вставить, вроде похожи размерчиком...
продавец: -жаль, но неподходят.
я: а дайте я схожу примерю!
продавец: - да не мы примеряли. не подходят. :i ну сходите примерте
возвращаюсь: - ништяк! дайте мне парочку!
продавец: - подошли? :confused:
я: - нет, но я их подрежу под размерчик! главное ширина та что надо, а руки у меня есть!
продавец: :confused:

Ну и вентиль 8 лопастей что сегодня поставил(кстати офигенная вещь, тише работает, по стрелке вольтажа просадка меньше, т.к. мотор легче и быстрей крутиться. и охлаждает раза в два гдето быстрей) тоже у них покупал.
я: -Есть пропеллер 8 лопастей на вазовский радиатор?
продавец: -а машина какая?
я: не важно какая машина, мне пропеллер надо 8 лопастей :)

Еще сегодня чуток поднял руль было 4ре шайбы подложено, сделал две. Думаю так будет самое оно. А то не получается как раньше умел одной рукой руль больше одного оборота крутить...

Еще поднял на место блок подрулевых переключателей, съехал вниз , пропал гудок. (даже не искал причину поломки, еще по отцовской семерку этот баг помню, что если стало фигово выключать поворотники и нет гудка смотри на положение подрулевых. Хомутик ослабил, поднял блок, хомут затянул и все готово).

Ну и уже до кучи переделал схему гудка с перемычкой на схему с релюшкой. Проследил красный провод с гудка до блока предохранителей, снял колодку с ним, выдрал провод из колодки, поискал где бы его на массу кинуть, рядом подвернулось крепление тросса привода дросселя. Обжал накинул его туда... пока будет так, потом пересмотрю его место крепления, а то не хорошо провод цеплять к трясущемуся движку, массы кругом полно другой более вкусной. Но надо было доделывать быстрей так как солнышко закатывалось, а гаражика у яшмика нет :weep: .

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 17, 2012 19:36:21

меня сегодня когда за проставками пришел спрашивали в магазе мол собрал я инж, я мол нет есчо, но башку и автозапуск на карбе и поликлин собрал - все гуд, проставки приехали?
они мол шнивовские....я опечалился потому что мою сему с шнивой путать начали(
зато сцуко узнают :P

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 17, 2012 19:39:00

Meart писал(а):
Йожык писал(а):Meart, хорошо придумал :thum1:
От вас набрался смекалки!

Большинство запчастей беру в одном и том же магазе. Там меня походу уже запомнили.

Сперва пришел, за реле дворников:
я: -биметалл или электроника?"
продавец: - :confused: Без понятия, у нас только такие :i
я: -а давайте его, рискну!
ухожу в машину, там отверткой вскрываю, смотрю на 555 таймере! (w00t)
прибегаю в магазин с разобранным реле
я: хе-хе электронное! то что надо! смотрите резистор типо балластный на самом деле просто к крышке прикреплен!
продавец: :confused:

Прихожу опять:
я: -там у вас нашел колечки на дверные фиксаторы, мне говорю те которые под семерошные диаметром подходят. Дребезг задолбал.
продавец: -не прокатят, я себе пробовал в семерку их забивал, смялись так что фиксаторы не двигаются!
я: -давайте, говорю давайте, мне чтоб на фиксатор подходил, а в двери я дырку напильником расточу!
продавец: - :confused:

Снова както там пробегал:
я: -у вас есть эти стремные колхозные плассмаски на капот для семерки? а то листва задолбала :pinch:
продавец: - есть, гдето там...
идем в тот край пластмассок, смотрим, есть в общем просто страшные, а есть типо модные вообще уродские(такие трезвый вообще не купишь никак), и мне на глаза попадаются эти троешные решеточки.
говорю: -о а эти канибудь изпод низу нельзя вставить, вроде похожи размерчиком...
продавец: -жаль, но неподходят.
я: а дайте я схожу примерю!
продавец: - да не мы примеряли. не подходят. :i ну сходите примерте
возвращаюсь: - ништяк! дайте мне парочку!
продавец: - подошли? :confused:
я: - нет, но я их подрежу под размерчик! главное ширина та что надо, а руки у меня есть!
продавец: :confused:

Ну и вентиль 8 лопастей что сегодня поставил(кстати офигенная вещь, тише работает, по стрелке вольтажа просадка меньше, т.к. мотор легче и быстрей крутиться. и охлаждает раза в два гдето быстрей) тоже у них покупал.
я: -Есть пропеллер 8 лопастей на вазовский радиатор?
продавец: -а машина какая?
я: не важно какая машина, мне пропеллер надо 8 лопастей :)

Еще сегодня чуток поднял руль было 4ре шайбы подложено, сделал две. Думаю так будет самое оно. А то не получается как раньше умел одной рукой руль больше одного оборота крутить...

Еще поднял на место блок подрулевых переключателей, съехал вниз , пропал гудок. (даже не искал причину поломки, еще по отцовской семерку этот баг помню, что если стало фигово выключать поворотники и нет гудка смотри на положение подрулевых. Хомутик ослабил, поднял блок, хомут затянул и все готово).

Ну и уже до кучи переделал схему гудка с перемычкой на схему с релюшкой. Проследил красный провод с гудка до блока предохранителей, снял колодку с ним, выдрал провод из колодки, поискал где бы его на массу кинуть, рядом подвернулось крепление тросса привода дросселя. Обжал накинул его туда... пока будет так, потом пересмотрю его место крепления, а то не хорошо провод цеплять к трясущемуся движку, массы кругом полно другой более вкусной. Но надо было доделывать быстрей так как солнышко закатывалось, а гаражика у яшмика нет :weep: .
:D отжег :thumbsup: :thumbsup: :clap2:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн сен 17, 2012 19:40:07

а я в основном мелочугу беру всякую :) Продавцы тоже знают, знают что и машины продаем частенько :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 18, 2012 10:26:13

Походу я сегодня лоханулся. Когда искал вентель на 8мь лопастей, нашел сперва один(120р.), стремный какойто, но купил. Потом пробегая за всякой другой мелочевкой нашел другой который похож на нормальный, и ЧСХ 80р. ценой.

Сегодня поехал сдавать стремный пропеллер. Приехал в магаз, грю я вот у вас купил такую беду, она стремная, тут сколы, то се. Продавщица смотрит, грит это не наше, у нас таких нету. Я обиделся, сказал заберите себе, не так дорого он стоит. Потом еду домой, вспоминаю... походу я его в другом магазе взял LOL

Че делать?

Из нового, на сегодня запланировано наконец защититься от забытого света в машине. В планах: разорвать провод +12 на замок, поставить реле. чтобы включало только когда сигналка открыта и не в режиме блокировки. вроде все продумал - должно выйти хорошо. Также к этому проводу после реле подключу желтый провод мафона, а питание магнитафона заведу на отдельный провод, а не от прикуривателя как сейчас.
По моим ожиданием, габариты и мафон можно будет вообще никогда не выключать. На сигу ставишь все откл. С сиги снял - все вкл.
В принципе может еще кой чего по электрике колупну если будет настроение и время: сделать так чтобы подсветка приборки и бардачка включалась только при ближнем.(днем езжу на габаритах)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 18, 2012 10:57:41

Meart писал(а):днем езжу на габаритах
ДХО есть, или ты из "экономистов"?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение рустем » Вт сен 18, 2012 14:52:04

Meart писал(а):Из нового, на сегодня запланировано наконец защититься от забытого света в машине.
Meart
Если мне склероз не изменяет- на сигналках есть 2 выхода на концевики дверей,один провод-для а/м с минусом на кузове(большинство машин),второй провод-для а/м с плюсом на кузове(Форд).если этот второй провод присоеденить к габаритам(после клавиши) то при постановке на охрану сигналка предупредит о невыключенных фарах

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 18, 2012 19:06:49

Medved@790 писал(а):зато сцуко узнают :P
дак у тебя и машина уже давно не жигуль LOL
у меня часто бывает в магазе:
я: - дайте такуюту штучку для того то и того, стоит на такойто машине
они: - а у вас какая машина?
я: -семерка, но это не важно, мне не для стандартных целей :tease:
Medved@790 писал(а):ДХО есть, или ты из "экономистов"?
Из экономистов я походу :i
Не даром все лампочки, что при включении габаритов зажигаются, поменял на светодиоды.
В габариты поставил "кукурузки, но походу ночью они встречных напрягают (пучек же никак не сфокусирован). На ДХО жаба давит - говеные изделия продают, а цены как за серьезный свет.
рустем писал(а):Если мне склероз не изменяет- на сигналках есть 2 выхода на концевики дверей
Есть такое дело и моей. Но проблему решил более злым способом. Сегодня был вечер электрики.

1. Подсветку приборной панели, часов и прикуривателя перекинул на ближний свет. (может и зря, в машине теперь на габаритах както не уютно).
2. Мафону завел отдельный плюс от АКБ через предохранитель. Масса осталась та же(косяк).
3. Разорвал розовый провод, что идет на 30 клемму замка. В разрыв поставил реле, управление от третьего канала сигналки. Мафону на второй провод что управление от зажигания, кинул + с розового провода после реле. Так что теперь все довольно круто: на сигналку ставишь - свет, дворники и мафон отключаются. С сигналки снимаешь все возращается. (из минусов клеммы не ахти провод всетаки мощный, куплю клеммы посерьезней - переобожму)
4. Сделал штучку-дрючку перемычку, на случай выхода из строя реле, сигналки или если угонщикам сильно надо будет угнать. так без включения реле теперь стартер не срабатывает.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вт сен 18, 2012 23:52:15

Когда искал вентель на 8мь лопастей, нашел сперва один(120р.)
Я себе вот такой поставил, дует тише и сильнее.
Вложения
i (1).jpg
i (1).jpg (7.26 КБ) 9096 просмотров
i (2).jpg
i (2).jpg (4.06 КБ) 9096 просмотров

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 19, 2012 4:12:18

За езду днем на габаритах - строгий с предупреждением :fear: Или вообще не включай, или будь добр соблюдать закон. Габариты днем вообще не видно :cigar: Такие летчики всегда неожиданно сбоку появляются, без фар уже глаз машину не воспринимает :psih:
Оффтопик: За диоды вообще разговор отдельный

Я сам езжу всегда с ближним - он у меня включается отдельно с сигналки. Когда нужно обозначить себя сзади - включаю задние ПТФ.

Такс, дальше. Разрыв 30-го провода - оригинально, но стоит уделить особое внимание изоляции. Все-таки сечение большое, потребителей много, мало ли чего. Но задумка нравится, может что-то похожее сделаю :thum1: Тоже задолбало дворники выключать :D

Схема с релюшками-сигналками-перемычками в цепи зажигания и стартера ненадежна, зимой может подвести :fear:
Meart писал(а):я: - дайте такуюту штучку для того то и того, стоит на такойто машине
они: - а у вас какая машина?
я: -семерка, но это не важно, мне не для стандартных целей
Как это мне знакомо :D

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей