Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 16, 2012 17:45:02

Язь
погода тут не при чем.по своему горькому опыту скажу---1)перекос выжимного в следствии неравномерного(возможно (!) ) износа "пятака" на "пауке","проседания" пластин под "пятаком" или трех пар пластин от "пятака" ,если стоИт классическая сцепа.2)возможен дисбаланс корзины.3)проблема с выжимным.з.ы.у меня был нарастающий звук при отпускании педали.совет---вскрытие сцепления все тебе покажет.не затягивай с этим :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 16, 2012 17:49:14

byran писал(а):Хотя даже если и так то у нас его не найдешь
попробуй поработать с ЭКЗИСТом.во всяком случае во Львове должно быть отделение этого интернет-магазина.там нужна регистрация.отзывы о этом магазе положительные :) http://www.exist.ua/about/address.aspx?d=1

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 18:18:48

D.I.M.A.R. писал(а):
zombie177rus писал(а):.Без паука-беззазорный
это значит свободный ход вилки 4-5 мм не нужен?
А как его(свободный ход) исполнить,если беззазорный привод?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 16, 2012 18:22:44

zombie177rus писал(а):А как его(свободный ход) исполнить,если беззазорный привод?
как в мурзилке регулировкой:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 16, 2012 19:36:14

Вот такая вот корзина от 2121, может и выжимной спецом под нее для 2121 есть? :hmmm:
зы. ето что на етом выжимном в месте контакта, резина или метал?
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? ... =386926196 картинка кликабельна
Вложения
38789_35181.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 19:44:35

Можно поставить выжимной 2101 в комплекте с РЦС 2123,или просто тупо оттяжную пружину вилки помягче и поставить в обратную сторону.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 16, 2012 20:51:40

zombie177rus писал(а):Можно поставить выжимной 2101 в комплекте с РЦС 2123,или просто тупо оттяжную пружину вилки помягче и поставить в обратную сторону.
да решил уже не плясать с бубном, а поставить родное проверенное годами паучное сцепление! А когда найду все детали для безпаучного, может и махну!

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 17, 2012 5:34:16

byran писал(а):ето что на етом выжимном в месте контакта, резина или метал?
в месте контакта---металл.причем закаленный.на фото Саксовский выжимной.тот конусообразный в центре пятак,х\з для чего он.но это безусловно не место контакта :no:
byran писал(а):да решил уже не плясать с бубном, а поставить родное проверенное годами паучное сцепление!
а и правильно :yes: я ,если бы не подогнали оригинал,тоже бы ВИС поставил :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 17, 2012 5:40:37

Язь
да,и безусловно первым делом проверить "азбучные" зазоры в приводе сцепления.в салоне---шток педали-цилиндр ГЦС:0.4-2мм(свободный ход).на РЦС---вилка-шток:4-5мм.может все этим и обойдется.удачи!

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Язь » Пн сен 17, 2012 11:27:40

мишаня писал(а):Язь
да,и безусловно первым делом проверить "азбучные" зазоры в приводе сцепления.в салоне---шток педали-цилиндр ГЦС:0.4-2мм(свободный ход).на РЦС---вилка-шток:4-5мм.может все этим и обойдется.удачи!
Спасибо за инфу! Главное, чтобы этот гул не шёл от редуктора заднего моста (может же быть и такое?), это уже куда серьёзнее, чем сцепление.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 17, 2012 12:42:37

Язь писал(а):Главное, чтобы этот гул не шёл от редуктора заднего моста
:xa: ну это довольно трудно спутать...гул в районе сцепы-коробки не спутаешь...кардан начинает шуметь от 60,проблемы со сцеплением-от 80-90...гул РЗМ------ну сложно спутать :)практически он шумит всегда,и не в зависимости с нагрузкой или без.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 17, 2012 17:35:27

Как раз РЗМ и гудит под нагрузкой при включённой передаче:газ дал-сбросил.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 17, 2012 17:40:48

zombie177rus писал(а): при включённой передаче:газ дал-сбросил.
дык я ж и не спорю :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 17, 2012 17:57:23

Язь
ты это..того...не спасибкай.а давай делай сцепу.для меня лучшее будет тогда,когда все зробышь правильно.удачи! :beer2:

Игорь17
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 18:17:30
Модель авто: ВАЗ 2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы со сцеплением,буксует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Игорь17 » Ср сен 19, 2012 4:12:43

Всем привет!
Проблема.. Я пользователь ваз 2106, месяц назад у меня стояла 5-ти ступка, ужасно буксовала 4-ая передача...(Коробка на ремонте)..Сейчас стоит 4-х ступка, то и дело что и тут же 4-ая буксует((
На 5-ти ступке на 5-ой передаче никаких пробуксовок..
Сцепления уже менял 2 раза.. На второй раз меня все.(корзину, выжимной, ведомый)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Проблемы со сцеплением,буксует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 19, 2012 6:56:10

Игорь17 писал(а): ... стояла 5-ти ступка, ужасно буксовала 4-ая передача...(Коробка на ремонте)..Сейчас стоит 4-х ступка, то и дело что и тут же 4-ая буксует((
На 5-ти ступке на 5-ой передаче никаких пробуксовок..
Сцепления уже менял 2 раза.. На второй раз меня все.(корзину, выжимной, ведомый)
Чет вызывает некоторое сомнение, честно говоря ;)

Аватара пользователя
Мишаня_78
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:10:40
Модель авто: ВАЗ2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Помогите разобратся с сцеплением

Непрочитанное сообщение Мишаня_78 » Ср сен 19, 2012 16:40:28

На днях возникла проблема:при трогании на 1й,разгон на 2й-все нормально,перелючаюсь на третью-обороты прыгагат до 4000,потом втечении 5-10секунд идут в норму,4я-таже история,5я-тоже самое,но если переключится на 5ю при 75-80км\ч,то разгон идет нормально.Так же при резком разгоне на 3й,4й-таже ситуация.Свободный ход педали-нормальный,ход штока на рабочем цилиндре тоже.Что по вашему мнению может быть?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблемы со сцеплением, буксует

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 19, 2012 19:02:37

Мишаня_78 писал(а):Что по вашему мнению может быть?
Мишаня_78
Походу сцепление буксует.

объединено

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Помогите разобратся с сцеплением

Непрочитанное сообщение гость » Чт сен 20, 2012 7:44:50

Мишаня_78 писал(а): ... Свободный ход педали-нормальный,ход штока на рабочем цилиндре тоже.
Так есть еще один очень важный регулируемый параметр: свободный ход вилки выключения сцепления. Снимаешь пружину и проверяешь.

Аватара пользователя
Мишаня_78
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:10:40
Модель авто: ВАЗ2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблемы со сцеплением, буксует

Непрочитанное сообщение Мишаня_78 » Чт сен 20, 2012 16:58:22

ПРоверял,все как в мурзилке-4-5мм

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 05, 2012 11:40:49

Прошу совета.
Поменял сцепление в сборе (поставил ВИС), поменял рабочий цилиндр. Первые 500 км. не мог нарадоваться: педаль мягкая, передачи включаются мягко, при трогании не трясет. Сейчас периодически все передачи включаются с усилием, хотя и без скрежета, выключаются тоже туго. Но так происходит не всегда. Гидропривод прокачан, зазор пробовал делать меньше, без толку. Со стороны салона на главном цилиндре, если снять резинку мокро, но следов явной течи нет. Может это быть из-за главного цилиндра, там же должно быть все идеально сухо?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт окт 05, 2012 11:55:01

Shim писал(а):если снять резинку мокро, но следов явной течи нет. Может это быть из-за главного цилиндра, там же должно быть все идеально сухо?
да,должно быть идеально сухо.вывод---поменяй ГЦС.в дальнейшем возможно будешь наблюдать плохое возвращение педали сцепы назад,рывки появятся.как это отразится на работе сцепления опИсывать не буду.ГЦС ищи тольяттинский со значком и словом Лада на упаковке.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Shim » Пт окт 05, 2012 11:57:30

Мишаня в такой упаковке искать?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Я такой рабочий брал.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11246
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт окт 05, 2012 11:59:54

Shim писал(а): в такой упаковке искать?
:yes: именно такой!

Gremlin
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
Модель авто: Lada-21054
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Gremlin » Пн окт 22, 2012 9:41:32

Доброго времени суток, товарищи. Вопрос в следующем: реально ли поменять сцепление первый раз одному, желательно не снимая коробку. К сожалению гаража как такового нет, ямы тоже, машину можно поднять только на пеньки см на 30 под передние колеса. естественно все это на улице.. или уж разориться на сервис? жаба душит 2 тыщи отдавать..

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей