погода тут не при чем.по своему горькому опыту скажу---1)перекос выжимного в следствии неравномерного(возможно
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
Язь
погода тут не при чем.по своему горькому опыту скажу---1)перекос выжимного в следствии неравномерного(возможно
) износа "пятака" на "пауке","проседания" пластин под "пятаком" или трех пар пластин от "пятака" ,если стоИт классическая сцепа.2)возможен дисбаланс корзины.3)проблема с выжимным.з.ы.у меня был нарастающий звук при отпускании педали.совет---вскрытие сцепления все тебе покажет.не затягивай с этим 
погода тут не при чем.по своему горькому опыту скажу---1)перекос выжимного в следствии неравномерного(возможно
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
попробуй поработать с ЭКЗИСТом.во всяком случае во Львове должно быть отделение этого интернет-магазина.там нужна регистрация.отзывы о этом магазе положительныеbyran писал(а):Хотя даже если и так то у нас его не найдешь
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
А как его(свободный ход) исполнить,если беззазорный привод?D.I.M.A.R. писал(а):это значит свободный ход вилки 4-5 мм не нужен?zombie177rus писал(а):.Без паука-беззазорный
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: все о сцеплении...
как в мурзилке регулировкой:zombie177rus писал(а):А как его(свободный ход) исполнить,если беззазорный привод?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-1.html
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Вот такая вот корзина от 2121, может и выжимной спецом под нее для 2121 есть? 
зы. ето что на етом выжимном в месте контакта, резина или метал?
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? ... =386926196 картинка кликабельна
зы. ето что на етом выжимном в месте контакта, резина или метал?
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? ... =386926196 картинка кликабельна
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Можно поставить выжимной 2101 в комплекте с РЦС 2123,или просто тупо оттяжную пружину вилки помягче и поставить в обратную сторону.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
да решил уже не плясать с бубном, а поставить родное проверенное годами паучное сцепление! А когда найду все детали для безпаучного, может и махну!zombie177rus писал(а):Можно поставить выжимной 2101 в комплекте с РЦС 2123,или просто тупо оттяжную пружину вилки помягче и поставить в обратную сторону.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
в месте контакта---металл.причем закаленный.на фото Саксовский выжимной.тот конусообразный в центре пятак,х\з для чего он.но это безусловно не место контактаbyran писал(а):ето что на етом выжимном в месте контакта, резина или метал?
а и правильноbyran писал(а):да решил уже не плясать с бубном, а поставить родное проверенное годами паучное сцепление!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
Язь
да,и безусловно первым делом проверить "азбучные" зазоры в приводе сцепления.в салоне---шток педали-цилиндр ГЦС:0.4-2мм(свободный ход).на РЦС---вилка-шток:4-5мм.может все этим и обойдется.удачи!
да,и безусловно первым делом проверить "азбучные" зазоры в приводе сцепления.в салоне---шток педали-цилиндр ГЦС:0.4-2мм(свободный ход).на РЦС---вилка-шток:4-5мм.может все этим и обойдется.удачи!
- Язь
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
Спасибо за инфу! Главное, чтобы этот гул не шёл от редуктора заднего моста (может же быть и такое?), это уже куда серьёзнее, чем сцепление.мишаня писал(а):Язь
да,и безусловно первым делом проверить "азбучные" зазоры в приводе сцепления.в салоне---шток педали-цилиндр ГЦС:0.4-2мм(свободный ход).на РЦС---вилка-шток:4-5мм.может все этим и обойдется.удачи!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
Язь писал(а):Главное, чтобы этот гул не шёл от редуктора заднего моста
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
дык я ж и не спорюzombie177rus писал(а): при включённой передаче:газ дал-сбросил.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
Язь
ты это..того...не спасибкай.а давай делай сцепу.для меня лучшее будет тогда,когда все зробышь правильно.удачи!
ты это..того...не спасибкай.а давай делай сцепу.для меня лучшее будет тогда,когда все зробышь правильно.удачи!
-
Игорь17
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 18:17:30
- Модель авто: ВАЗ 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы со сцеплением,буксует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет!
Проблема.. Я пользователь ваз 2106, месяц назад у меня стояла 5-ти ступка, ужасно буксовала 4-ая передача...(Коробка на ремонте)..Сейчас стоит 4-х ступка, то и дело что и тут же 4-ая буксует((
На 5-ти ступке на 5-ой передаче никаких пробуксовок..
Сцепления уже менял 2 раза.. На второй раз меня все.(корзину, выжимной, ведомый)
Проблема.. Я пользователь ваз 2106, месяц назад у меня стояла 5-ти ступка, ужасно буксовала 4-ая передача...(Коробка на ремонте)..Сейчас стоит 4-х ступка, то и дело что и тут же 4-ая буксует((
На 5-ти ступке на 5-ой передаче никаких пробуксовок..
Сцепления уже менял 2 раза.. На второй раз меня все.(корзину, выжимной, ведомый)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы со сцеплением,буксует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чет вызывает некоторое сомнение, честно говоряИгорь17 писал(а): ... стояла 5-ти ступка, ужасно буксовала 4-ая передача...(Коробка на ремонте)..Сейчас стоит 4-х ступка, то и дело что и тут же 4-ая буксует((
На 5-ти ступке на 5-ой передаче никаких пробуксовок..
Сцепления уже менял 2 раза.. На второй раз меня все.(корзину, выжимной, ведомый)
- Мишаня_78
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 12:10:40
- Модель авто: ВАЗ2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Помогите разобратся с сцеплением
На днях возникла проблема:при трогании на 1й,разгон на 2й-все нормально,перелючаюсь на третью-обороты прыгагат до 4000,потом втечении 5-10секунд идут в норму,4я-таже история,5я-тоже самое,но если переключится на 5ю при 75-80км\ч,то разгон идет нормально.Так же при резком разгоне на 3й,4й-таже ситуация.Свободный ход педали-нормальный,ход штока на рабочем цилиндре тоже.Что по вашему мнению может быть?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблемы со сцеплением, буксует
Мишаня_78Мишаня_78 писал(а):Что по вашему мнению может быть?
Походу сцепление буксует.
объединено
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Помогите разобратся с сцеплением
Так есть еще один очень важный регулируемый параметр: свободный ход вилки выключения сцепления. Снимаешь пружину и проверяешь.Мишаня_78 писал(а): ... Свободный ход педали-нормальный,ход штока на рабочем цилиндре тоже.
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Прошу совета.
Поменял сцепление в сборе (поставил ВИС), поменял рабочий цилиндр. Первые 500 км. не мог нарадоваться: педаль мягкая, передачи включаются мягко, при трогании не трясет. Сейчас периодически все передачи включаются с усилием, хотя и без скрежета, выключаются тоже туго. Но так происходит не всегда. Гидропривод прокачан, зазор пробовал делать меньше, без толку. Со стороны салона на главном цилиндре, если снять резинку мокро, но следов явной течи нет. Может это быть из-за главного цилиндра, там же должно быть все идеально сухо?
Поменял сцепление в сборе (поставил ВИС), поменял рабочий цилиндр. Первые 500 км. не мог нарадоваться: педаль мягкая, передачи включаются мягко, при трогании не трясет. Сейчас периодически все передачи включаются с усилием, хотя и без скрежета, выключаются тоже туго. Но так происходит не всегда. Гидропривод прокачан, зазор пробовал делать меньше, без толку. Со стороны салона на главном цилиндре, если снять резинку мокро, но следов явной течи нет. Может это быть из-за главного цилиндра, там же должно быть все идеально сухо?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: все о сцеплении...
да,должно быть идеально сухо.вывод---поменяй ГЦС.в дальнейшем возможно будешь наблюдать плохое возвращение педали сцепы назад,рывки появятся.как это отразится на работе сцепления опИсывать не буду.ГЦС ищи тольяттинский со значком и словом Лада на упаковке.Shim писал(а):если снять резинку мокро, но следов явной течи нет. Может это быть из-за главного цилиндра, там же должно быть все идеально сухо?
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: все о сцеплении...
Мишаня в такой упаковке искать?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Я такой рабочий брал.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Я такой рабочий брал.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
-
Gremlin
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 9:36:01
- Модель авто: Lada-21054
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
Re: все о сцеплении...
Доброго времени суток, товарищи. Вопрос в следующем: реально ли поменять сцепление первый раз одному, желательно не снимая коробку. К сожалению гаража как такового нет, ямы тоже, машину можно поднять только на пеньки см на 30 под передние колеса. естественно все это на улице.. или уж разориться на сервис? жаба душит 2 тыщи отдавать..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей