Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 02, 2012 16:31:38

zombie177rus писал(а):Посмотри выжимной от ШНИВы.
пасиб! :beer2: а случаем под рукой номерочка ентого подшипничка по заводу не имеется?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 02, 2012 16:34:17

Я редко этим морочусь.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Вс сен 02, 2012 16:59:12

мишаня
С завода на Шеви Валео ставят,так что надо искать по их каталогу.Его фото в моей теме имеется.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 02, 2012 17:14:02

рустем писал(а):С завода на Шеви Валео ставят
да это я знаю.но нашел на сайте Вологодского подшипникового вот такой номерочек на выжимной Шеви-Нива----2101-1601180
рустем писал(а):Его фото в моей теме имеется.
пасиб!щас погляжу...

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Язь » Вс сен 09, 2012 18:52:37

Иногда во время трогания, в момент "отпускание педали сцепления - газ" раздаётся гул продолжительностью примерно 1.5-2 секунды. Нерезкий, время нарастания больше затухания. В основном при трогании на холодную и во влажную погоду. Что это может быть?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 14, 2012 16:48:02

Уважаемые форумчане!К моему большому сожалению,купленное мной и установленное сцепление САКС оказалось изделием абсолютно не соответствующим качеству,либо подделкой.а именно---1-е:очень слабая часть выжимного подшипника,а именно та,которая давит на лепестки корзины.после 1200 км там образовалась довольно приличная выработка по кругу.хотя сам подшип,оказывется и не гудит. и не гудел бы,если бы отсутствовали причины,описанные ниже :slap: но ,думается,это не надолго.2-е:была мелкая ,противная дрожь-вибрация на скорости от 90 и выше.вибрация ощущалась как по корпусу передней части авто,так и на рычаге переключения передач.причина---неотбалансированная корзина сцепления (!) 3-е:лепестки корзины,на которые давит выжимной подшипник выработаны(вернее,сам след от выжимного) неравномерно (!) причина таки опять банальна.дисбаланс корзины сцепления,отсюда неравномерный нажим,и соответственно сильный шум-вой выжимного при включении сцепления (!) ответственно заявляю---степень "качества" подделки или просто недоброкачественной продукции,поставляемой в виде зап.частей к нам,в страны бывшего Союза,достигла...ну практически совершенства.по внешнему виду,даже нанесенной маркировке,проштампованным этой маркировкой деталям сцепления,нам практически невозможно определить подлинность покупаемого изделия.посему большая просьба к администрации форума ,приведенные мной "восторженные" отзывы по поводу сцепления САКС удалить из моих комментов,а на фото,по возможности,нанести надпись---опасно!может быть контрафакт!возможно это хоть немного,но и поможет всем остальным не нарваться на фуфел!з.ы.есть такая поговорка.скупой платит дважды.лох-всегда.вот и я,как-бы и не скупой человек,и не совсем лох :D,нарвался на сей поддельно-контрафактный крючок.хотя сам по себе я человек очень внимательный и вьедливый,и то "попал" :sad: сегодня было установлено сцепление в сборе ФИНВАЛ,кстати привезенное моим другом-дальнобойщиком из Германии.хвалить пока сие изделие не буду.поживем-поездим-увидим.извините за много букафф. :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 14, 2012 17:11:25

мишаня писал(а):... извините за много букафф. :)
мишаня, удивительно легко прочиталось :) :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 14, 2012 17:23:41

гость писал(а): удивительно легко прочиталось
спасибо!от души написАл,ей-богу :beer2: з.ы.если бы вы знали,где сегодня диагностировалась та сцепа и устанавливалась новая,то.... :rolleyes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 14, 2012 17:29:37


Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 14, 2012 17:32:34

рустем
:yes: :yes: :yes: :beer2:

Arsen2143
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
Модель авто: Классика Ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Arsen2143 » Пт сен 14, 2012 17:51:20

мишаня
меняй главный цилиндр и будет все гуд, у меня то же самое было. Зимой было всё отлично, как жара сцепа даже залипала иногда и такой же звук выходящего воздуха, жидкость тоже не текла. Только прокачай потом хорошенько сцепление.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 14, 2012 17:55:17

Arsen2143
дружище!я понимаю,что ГЦС --это очень важная деталь.но проблема то была не в нем.прочитай мои посты,пожалуйста,повнимательнее :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 16, 2012 10:22:12

Други, такая беда! Стоит у меня корзина без паука, Триал, от Нивы вроде! выжимной подшипник обычный, и вот такое происходит что при выжиме сцепы подшипник "голый метал" нажимает на голую металлическую корзину LOL и в том месте соприкосновения постоянно сухо и немного в рже и из за етого идет жуткий скрип при начале выжима, нажав полностью все нормально! Когда рабочую поверхность подшипа немного смазать Литолом скрипа нет, но ето помогает не надолго :sad: В чем беда, или нужно что то другое, выжимной другой например, спецом для безпауковой корзины...у нас таких нет :cry: Букоф много, надеюсь понятно все...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 13:37:40

Место выжимного,которое работает по корзине,плоское,или полукруглое?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 16, 2012 13:44:58

zombie177rus писал(а):Место выжимного,которое работает по корзине,плоское,или полукруглое?
обычное плоское! надо полукруглое? :slap: буду искать, правда корзина 2121

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 13:56:29

Корзина без паука предполагает выжимной полукруглый и постоянный контакт с лепестками.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 16, 2012 14:38:46

zombie177rus писал(а):Корзина без паука предполагает выжимной полукруглый и постоянный контакт с лепестками.
:slap: а где его такого взять? они хоть есть в природе для классики?
Вон на валео тоже лепестки без паука, но выжимной плоский как родной :wacko:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 15:00:46

ВАЛЕО 2123 полукруглый. :yes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 16, 2012 15:25:09

zombie177rus писал(а):ВАЛЕО 2123 полукруглый.
А он подходит? Хотя даже если и так то у нас его не найдешь :sad: Придется ставить назад родную паучную корзину((

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 16, 2012 15:35:32

byran
выжимной на сцепу без паука имеет закаленное место для контакта с лепестками корзины и форма эта другая в отличие от стокового.хотя есть примеры,когда и обычный стоковый нормально работает.видимо это зависит от формы лепестков корзины,вернее ее части,где они работают в контакте с выжимным.выжимной от LUK для классики подходит.это точно.мой настоятельный совет тебе внимательно посмотреть равномерность следов контакта выжимного на лепестках корзины.если выработка или след уже неравномерный,то можешь "наступить и на мои грабли" :sad: у меня при отпускании педали сцепы такие звуки были :slap:но у меня баг был в дисбалансе корзин,из-за него и выработка была на лепестках да и на самой части безпаучного выжимного.ищи выжимной для сцепы без "паука".хотя корзина для классики Хола тож безпаучная,но там имеется "пятак" для выжимного(S 201) в месте контакта...и подшиб как стоковый практически...
Последний раз редактировалось мишаня Вс сен 16, 2012 15:37:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 16, 2012 15:36:47

byran писал(а):Придется ставить назад родную паучную корзину((
а какие проблемы то были,шо ты ее менял?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 16, 2012 16:01:11

При наличии паука привод зазорный.Без паука-беззазорный.По другому будет жевать выжимной и лепестки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 16, 2012 16:06:28

zombie177rus писал(а):.Без паука-беззазорный
это значит свободный ход вилки 4-5 мм не нужен?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 16, 2012 16:11:33

D.I.M.A.R. писал(а):это значит свободный ход вилки 4-5 мм не нужен?
как это не нужен? :confused: на переднеприводных подшип да,в постоянном зацеплении.... :hmmm:

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Язь » Вс сен 16, 2012 17:22:15

Язь писал(а):Иногда во время трогания, в момент "отпускание педали сцепления - газ" раздаётся гул продолжительностью примерно 1.5-2 секунды. Нерезкий, время нарастания больше затухания. В основном при трогании на холодную и во влажную погоду. Что это может быть?
Мой вопрос опять проигнорировали :( Сегодня гул был почти при каждом трогании даже "на горячую" в пробках.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя