пасиб!zombie177rus писал(а):Посмотри выжимной от ШНИВы.
Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- рустем
 - Модератор

 - Сообщения: 11728
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
 - Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: город трех шурупов
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 1342 раза
 
Re: все о сцеплении...
мишаня
С завода на Шеви Валео ставят,так что надо искать по их каталогу.Его фото в моей теме имеется.
			
			
									
						С завода на Шеви Валео ставят,так что надо искать по их каталогу.Его фото в моей теме имеется.
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
да это я знаю.но нашел на сайте Вологодского подшипникового вот такой номерочек на выжимной Шеви-Нива----2101-1601180рустем писал(а):С завода на Шеви Валео ставят
пасиб!щас погляжу...рустем писал(а):Его фото в моей теме имеется.
- Язь
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: все о сцеплении...
Иногда во время трогания, в момент "отпускание педали сцепления - газ" раздаётся гул продолжительностью примерно 1.5-2 секунды. Нерезкий, время нарастания больше затухания. В основном при трогании на холодную и во влажную погоду. Что это может быть?
			
			
									
						- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
Уважаемые форумчане!К моему большому сожалению,купленное мной и установленное сцепление САКС оказалось изделием абсолютно не соответствующим качеству,либо подделкой.а именно---1-е:очень слабая часть выжимного подшипника,а именно та,которая давит на лепестки корзины.после 1200 км там образовалась довольно приличная выработка по кругу.хотя сам подшип,оказывется и не гудит. и не гудел бы,если бы отсутствовали причины,описанные ниже 
 но ,думается,это не надолго.2-е:была мелкая ,противная дрожь-вибрация на скорости от 90 и выше.вибрация ощущалась как по корпусу передней части авто,так и на рычаге переключения передач.причина---неотбалансированная корзина сцепления 
 3-е:лепестки корзины,на которые давит выжимной подшипник выработаны(вернее,сам след от выжимного) неравномерно 
 причина таки опять банальна.дисбаланс корзины сцепления,отсюда неравномерный нажим,и  соответственно сильный шум-вой выжимного при включении сцепления 
 ответственно заявляю---степень "качества" подделки или просто недоброкачественной продукции,поставляемой в виде зап.частей к нам,в страны бывшего Союза,достигла...ну практически совершенства.по внешнему виду,даже нанесенной маркировке,проштампованным этой маркировкой деталям сцепления,нам практически невозможно определить подлинность покупаемого изделия.посему большая просьба к администрации форума ,приведенные мной "восторженные" отзывы по поводу сцепления САКС удалить из моих комментов,а на фото,по возможности,нанести надпись---опасно!может быть контрафакт!возможно это хоть немного,но и поможет всем остальным не нарваться на фуфел!з.ы.есть такая поговорка.скупой платит дважды.лох-всегда.вот и я,как-бы и не скупой человек,и не совсем лох 
,нарвался на сей поддельно-контрафактный крючок.хотя сам по себе я человек очень внимательный и вьедливый,и то "попал" 
 сегодня было  установлено сцепление в сборе ФИНВАЛ,кстати привезенное моим другом-дальнобойщиком из Германии.хвалить пока сие изделие не буду.поживем-поездим-увидим.извините за много букафф. 
			
			
									
						- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: все о сцеплении...
мишаня, удивительно легко прочиталосьмишаня писал(а):... извините за много букафф.
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
спасибо!от души написАл,ей-богугость писал(а): удивительно легко прочиталось
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
- 
				Arsen2143
 - Начинающий классиковод

 - Сообщения: 133
 - Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 8:47:53
 - Модель авто: Классика Ваз 21043
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: все о сцеплении...
мишаня
меняй главный цилиндр и будет все гуд, у меня то же самое было. Зимой было всё отлично, как жара сцепа даже залипала иногда и такой же звук выходящего воздуха, жидкость тоже не текла. Только прокачай потом хорошенько сцепление.
			
			
									
						меняй главный цилиндр и будет все гуд, у меня то же самое было. Зимой было всё отлично, как жара сцепа даже залипала иногда и такой же звук выходящего воздуха, жидкость тоже не текла. Только прокачай потом хорошенько сцепление.
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
Arsen2143
дружище!я понимаю,что ГЦС --это очень важная деталь.но проблема то была не в нем.прочитай мои посты,пожалуйста,повнимательнее
			
			
									
						дружище!я понимаю,что ГЦС --это очень важная деталь.но проблема то была не в нем.прочитай мои посты,пожалуйста,повнимательнее
- byran
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 2931
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
 - Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Львов, Броды
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 88 раз
 - Контактная информация:
 
Re: все о сцеплении...
Други, такая беда! Стоит у меня корзина без паука, Триал, от Нивы вроде! выжимной подшипник обычный, и вот такое происходит что при выжиме сцепы подшипник "голый метал" нажимает на голую металлическую корзину 
  и в том месте соприкосновения постоянно сухо и немного в рже и из за етого идет жуткий скрип при начале выжима, нажав полностью все нормально! Когда рабочую поверхность подшипа немного смазать Литолом скрипа нет, но ето помогает не надолго 
  В чем беда, или нужно что то другое, выжимной другой например, спецом для безпауковой корзины...у нас таких нет 
  Букоф много, надеюсь понятно все...
			
			
									
						- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- byran
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 2931
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
 - Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Львов, Броды
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 88 раз
 - Контактная информация:
 
Re: все о сцеплении...
обычное плоское! надо полукруглое?zombie177rus писал(а):Место выжимного,которое работает по корзине,плоское,или полукруглое?
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
Re: все о сцеплении...
Корзина без паука предполагает выжимной полукруглый и постоянный контакт с лепестками.
			
			
									
						- byran
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 2931
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
 - Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Львов, Броды
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 88 раз
 - Контактная информация:
 
Re: все о сцеплении...
zombie177rus писал(а):Корзина без паука предполагает выжимной полукруглый и постоянный контакт с лепестками.
Вон на валео тоже лепестки без паука, но выжимной плоский как родной
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- byran
 - Отец русского классиководства

 - Сообщения: 2931
 - Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
 - Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Львов, Броды
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 88 раз
 - Контактная информация:
 
Re: все о сцеплении...
А он подходит? Хотя даже если и так то у нас его не найдешьzombie177rus писал(а):ВАЛЕО 2123 полукруглый.
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
byran
выжимной на сцепу без паука имеет закаленное место для контакта с лепестками корзины и форма эта другая в отличие от стокового.хотя есть примеры,когда и обычный стоковый нормально работает.видимо это зависит от формы лепестков корзины,вернее ее части,где они работают в контакте с выжимным.выжимной от LUK для классики подходит.это точно.мой настоятельный совет тебе внимательно посмотреть равномерность следов контакта выжимного на лепестках корзины.если выработка или след уже неравномерный,то можешь "наступить и на мои грабли"
 у меня при отпускании педали сцепы такие звуки были 
но у меня баг был в дисбалансе корзин,из-за него и выработка была на лепестках да и на самой части безпаучного выжимного.ищи выжимной для сцепы без "паука".хотя корзина для классики Хола тож безпаучная,но там имеется "пятак" для выжимного(S 201) в месте контакта...и подшиб как стоковый практически...
			
			
													выжимной на сцепу без паука имеет закаленное место для контакта с лепестками корзины и форма эта другая в отличие от стокового.хотя есть примеры,когда и обычный стоковый нормально работает.видимо это зависит от формы лепестков корзины,вернее ее части,где они работают в контакте с выжимным.выжимной от LUK для классики подходит.это точно.мой настоятельный совет тебе внимательно посмотреть равномерность следов контакта выжимного на лепестках корзины.если выработка или след уже неравномерный,то можешь "наступить и на мои грабли"
					Последний раз редактировалось мишаня Вс сен 16, 2012 15:37:45, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
а какие проблемы то были,шо ты ее менял?byran писал(а):Придется ставить назад родную паучную корзину((
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
Re: все о сцеплении...
При наличии паука привод зазорный.Без паука-беззазорный.По другому будет жевать выжимной и лепестки.
			
			
									
						- D.I.M.A.R.
 - Модератор

 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 - Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 299 раз
 - Поблагодарили: 624 раза
 
Re: все о сцеплении...
это значит свободный ход вилки 4-5 мм не нужен?zombie177rus писал(а):.Без паука-беззазорный
- мишаня
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 11246
 - Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
 - Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
 - Благодарил (а): 284 раза
 - Поблагодарили: 785 раз
 
Re: все о сцеплении...
как это не нужен?D.I.M.A.R. писал(а):это значит свободный ход вилки 4-5 мм не нужен?
- Язь
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: все о сцеплении...
Мой вопрос опять проигнорировали :( Сегодня гул был почти при каждом трогании даже "на горячую" в пробках.Язь писал(а):Иногда во время трогания, в момент "отпускание педали сцепления - газ" раздаётся гул продолжительностью примерно 1.5-2 секунды. Нерезкий, время нарастания больше затухания. В основном при трогании на холодную и во влажную погоду. Что это может быть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей