Мужики! Помогите решить проблему, а то у меня уже крыша скоро поедет. Суть- начались проблемы с карбюратором, на трассе выше 110 не разогнаться, иногда скорость сама начинает падать до 80 и машина дико дёргается, свечи чёрные как задница афроамериканца. А сегодня был эпик- снимал воздушный фильтр, стоял без него около работы, ковырял карбюратор пробовал поставить старый, саморучно пересобранный. В итоге поставил новый, завёлся, попытался тронуться, буквально метр проехал назад (надо было отъехать, чтобы подобрать упавшую на землю пружинку), машина задёргалась, заглохла, а из карба вышло облако чёрного дыма, выбежал, заглянул внутрь, а там колодец второй камеры (не знаю как правильно называется, в общем, где заслонка находится вторичной камеры) заполнен бензином почти на половину
Сдёрнул тут же шланг бензопровода, в итоге поставил старый карб, а из нового слил больше половины белого пластикового стаканчика бензина 200 граммового. Сделал вывод, что и раньше туда бензин попадал, отсюда и дико переобогащённая смесь и чёрные свечи и все остальные симптомы. Но как это теперь исправить? Думал на игольчатый клапан, но он, при проверке, оказался рабочим, даже ход поплавка почти по книжке. Да и карб новый, купил два месяца назад. Куда хоть начать копать?