Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Сб сен 15, 2012 21:19:34

D.I.M.A.R. писал(а):
mvk843 писал(а):На всех машинах, где я его видел, он ни к чему не подключен
даже на самарах?
На самарах не видел, потому что не смотрел :D

А если этот разъем не подключен, электроклапан, который стоит в канале ХХ, просто перекрывает жиклер ХХ при выключении зажигания? То есть ЭПХХ как таковой в таком случае нет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 15, 2012 21:37:56

mvk843 писал(а):А если этот разъем не подключен, электроклапан, который стоит в канале ХХ, просто перекрывает жиклер ХХ при выключении зажигания? То есть ЭПХХ как таковой в таком случае нет?
:yes:

Аватара пользователя
Axelfox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Axelfox » Вс сен 16, 2012 17:49:12

Добрый вечер, господа форумчане!
Пишу сюда, ибо идеи мои кончились, а в книгах особо ничего не нашел.
Объясните, кому не сложно, принцип работы вторичной камеры, его заслонки, и механизма ее открытия.
Просто сегодня случайно заметил, что она в принципе не открывается, хотя пневмоклапан работает. В ней скапливается бензин, а потом воняет на весь салон. А еще есть такой момент: из выхлопной трубы идет густой белый дым, при нажатии газа, так вообще облака вылетают. Почему я считаю что эти проблемы связаны? Потому что это все появилось после того, как я впервые в жизни "откапиталил" карбюратор :yes:.
Не подумайте что я там собрал все кое как и пофигу, собирал все на совесть и по инструкциям. были заменены жиклеры, прокладки, и вообще все, что нашлось в рем-комплекте.
Спасибо за внимание!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн сен 17, 2012 8:18:40

Axelfox писал(а):в книгах особо ничего не нашел.
в книгах на схеме дотошно показаны каналы при помощи которых работает вторая камера, если в школе хоть немного учил физику - то поймешь как разряжение открывает 2ю камеру.
Axelfox писал(а):Просто сегодня случайно заметил, что она в принципе не открывается
на ходу наверно под капот заглядывал? на мес
Axelfox писал(а):В ней скапливается бензин, а потом воняет на весь салон
те ничего не увидишь.
не в уровне ли дело?
Axelfox писал(а):из выхлопной трубы идет густой белый дым, при нажатии газа, так вообще облака вылетают
маслицем попахивает? тосольчик может? сизые или белые облака?
Axelfox писал(а):были заменены жиклеры
ну нахрена ты это сделал???? ты их проливал??? они там безбожно могут переливать, ибо как то взял 107й топливный, оказался 127й - нормально так?
Axelfox писал(а):Спасибо за внимание!
не за что

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 18, 2012 4:22:55

Axelfox писал(а):Объясните, кому не сложно, принцип работы вторичной камеры, его заслонки, и механизма ее открытия.
Статьи на сайте читаны?
http://www.semerka.info/node/135
http://www.semerka.info/node/136

Аватара пользователя
Axelfox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Axelfox » Вт сен 18, 2012 10:49:58

Буйный писал(а):
Axelfox писал(а):Объясните, кому не сложно, принцип работы вторичной камеры, его заслонки, и механизма ее открытия.
Статьи на сайте читаны?
http://www.semerka.info/node/135
http://www.semerka.info/node/136
Читаны...
В общем, как я понял заслонка вторичной камеры открывается пневмопривод, который тянет на себя ушко,напрямую соединенную с заслонкой. Так вот, у меня хода привода в принципе не хватает, чтобы хоть как то даже самую малость достать до ушка заслонки.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 18, 2012 13:21:51

Axelfox писал(а):Так вот, у меня хода привода в принципе не хватает, чтобы хоть как то даже самую малость достать до ушка заслонки.
заслонка втор камеры начнет открываться только когда заслонка первой камеры почти полностью открыта, такой принцип работы системы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 18, 2012 13:28:44

после 2/3, так и на солексе ограничитель работает

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Ср сен 19, 2012 17:02:24

Мужики! Помогите решить проблему, а то у меня уже крыша скоро поедет. Суть- начались проблемы с карбюратором, на трассе выше 110 не разогнаться, иногда скорость сама начинает падать до 80 и машина дико дёргается, свечи чёрные как задница афроамериканца. А сегодня был эпик- снимал воздушный фильтр, стоял без него около работы, ковырял карбюратор пробовал поставить старый, саморучно пересобранный. В итоге поставил новый, завёлся, попытался тронуться, буквально метр проехал назад (надо было отъехать, чтобы подобрать упавшую на землю пружинку), машина задёргалась, заглохла, а из карба вышло облако чёрного дыма, выбежал, заглянул внутрь, а там колодец второй камеры (не знаю как правильно называется, в общем, где заслонка находится вторичной камеры) заполнен бензином почти на половину :wacko: Сдёрнул тут же шланг бензопровода, в итоге поставил старый карб, а из нового слил больше половины белого пластикового стаканчика бензина 200 граммового. Сделал вывод, что и раньше туда бензин попадал, отсюда и дико переобогащённая смесь и чёрные свечи и все остальные симптомы. Но как это теперь исправить? Думал на игольчатый клапан, но он, при проверке, оказался рабочим, даже ход поплавка почти по книжке. Да и карб новый, купил два месяца назад. Куда хоть начать копать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 19, 2012 17:54:19

Mefistofel Уровень топлива в ПК каков? И стабилен ли он?
Вложения
Уровень топлива.jpg

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Ср сен 19, 2012 21:07:52

Буйный писал(а):Mefistofel Уровень топлива в ПК каков? И стабилен ли он?
Пока не замерял, но есть два момента:
1) Прокладка верхняя мокрая и след мокрый идёт как раз от поплавковой камеры до вторичной камеры. И всё было бы хорошо, дело бы решилось банальной переборкой карбюратора, если бы не:
2) Стрелка эконометра (который на приборке) начала дико скакать. То есть раньше её положение изменялось плавно и без рывков, сейчас она дёргается от малейшего нажатия на педаль и на ХХ находится почти в начале жёлтой зоны, т.е. почти "лежит". Если я правильно понимаю теорию, то это говорит об очень большом разряжении во впускном коллекторе, что уже не есть хорошо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 20, 2012 3:13:23

Mefistofel писал(а):что уже не есть хорошо.
наоборот хорошо, значит нет "подсоса" воздуха
Mefistofel писал(а):Прокладка верхняя мокрая и след мокрый идёт
надо искать причину в переизбытке бензина, сталкивался лишь с иглами в таких случаях, сейчас же стоит юникаровская игла с резинкой, очень давно стоит, ниразу не подводила.

Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Чт сен 20, 2012 7:31:30

Medved@790 писал(а):
Mefistofel писал(а):что уже не есть хорошо.
наоборот хорошо, значит нет "подсоса" воздуха
Mefistofel писал(а):Прокладка верхняя мокрая и след мокрый идёт
надо искать причину в переизбытке бензина, сталкивался лишь с иглами в таких случаях, сейчас же стоит юникаровская игла с резинкой, очень давно стоит, ниразу не подводила.
Просто натыкался где-то на форумах на такую же проблемы как у меня, один-в-один и там "умные люди" все, в один голос, твердили, что это уже- проблемы с двигателем, что такое большое разряжение в коллекторе уже признак чего-то не хорошего. Даже не само разряжение, а то, что оно увеличилось так в небольшие сроки. Вот и задумался.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт сен 20, 2012 9:26:56

Деревья раздеваются - зима дает о себе знать....Проблема, которая летом меня не трогала. вытаскиваешь трос заслонки, заводишь двигатель, а обороты маленькие (700, приблизительно). Поскольку лето, то еду сразу и постепенно двигатель прогревается и работает нормально. Но как быть зимой? в чем проблема? Почему нет больших оборотов? где копать? двигатель 1,3, то есть, карб 05

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 20, 2012 9:30:34

ни кола
малО открытие дроссельной заслонки при вытянутом полностью подсосе?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт сен 20, 2012 10:19:31

может я что-то непонимаю?... При полностью вытянутом троссе - заслонка закрыта на 100 процентов. При возвращении тросса назад - заслонка полностью открыта ( 90 градусов)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 20, 2012 10:29:25

ни кола писал(а):При полностью вытянутом тросе - заслонка закрыта на 100 процентов.
-Воздушная, вверху.
А дроссельная, внизу?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт сен 20, 2012 10:44:35

хм...я только воздушную смотрел. Надо изучить вопрос :slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 20, 2012 15:45:25

ни кола
могет тяга спала на дроссельную :hmmm:
Mefistofel писал(а):Просто натыкался где-то на форумах на такую же проблемы как у меня, один-в-один и там "умные люди" все, в один голос, твердили, что это уже- проблемы с двигателем, что такое большое разряжение в коллекторе уже признак чего-то не хорошего. Даже не само разряжение, а то, что оно увеличилось так в небольшие сроки. Вот и задумался.
у меня стрелка эконометра в желтой зоне и двиг работает устойчиво без перебоев, так что за эконометр не волнуйся. дело в карбе, а не в двигателе.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт сен 20, 2012 17:44:28

Medved@790 тяги на месте. Чтобы разобраться, нужно снимать карбюратор? Правильно я думаю?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 20, 2012 18:12:09

нет, не обязательно, сверху с фонариком смотри, заслонку приоткрыть можно, хотя дроссель итак по приводам видно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт сен 20, 2012 18:31:55

ни кола писал(а):Почему нет больших оборотов? где копать?
Воздушная заслонка приоткрыта при этом на нужный зазор пусковым устройством? (!) (!) (!) Тут и рыть.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт сен 20, 2012 18:33:20

все штучки на месте, вроде. Нет фотика, чтобы сфоткать. Единственное, что меня смущает, так это то, что у меня ДВЕ дырки для изогнутой тяги. По всей видимости, нужно вдеть (сунуть) в другую дырку. У меня 05 карб

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт сен 20, 2012 18:36:56

Буйный
а как мне выяснить? может проще заменить это устройство? На самом деле, сколько использую машину, все время были проблемы с большими оборотами при холодном пуске...
В карбе, вообще, не разбираюсь :no: :no:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 20, 2012 19:10:10

ни кола писал(а):По всей видимости, нужно вдеть (сунуть) в другую дырку
Я это сразу хотел написать, да сомнения были. Когда подсос полностью вытягиваешь- видно ли, что дроссельная приоткрывается (внешние тяги смещаются)?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость