Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 29, 2012 3:01:12

тоже думаю практичнее и чище в кикпанели дины поставить чем в двери, постоянно на дверях дины грязноватые, хоть вверх переноси.
а вот тут ооочень аккуратно надо садиться - знакомый недавно наворотил музыкальный инсталл:
2e43cf245c57.jpg

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 29, 2012 5:41:21

Ko$mO писал(а):Земляк!!
О, как! :hmmm: А ты откуда родом-то будешь?

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс июл 29, 2012 9:49:17

Randall писал(а):
Ko$mO писал(а):Земляк!!
О, как! :hmmm: А ты откуда родом-то будешь?
Родился я там в Донецкой обл, Першотравневый р-н, с. Рад.Украина.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 29, 2012 21:35:21

Ну тада нет базару! :beer2: А то смотрю... в профиле общего-то мало. :palcheg: Разве что СССР LOL

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн июл 30, 2012 4:57:57

:drunk:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июл 30, 2012 5:41:56


Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн июл 30, 2012 14:49:55

Вованн писал(а):Ko$mO
земляк :) http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 3&start=60
Спасибо уже отметился! буду на связи :thumbsup:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Ср авг 01, 2012 18:34:49

Всем привет, давно не чего не писал аж соскучился по форуму.
Вот сегодня от безделья и принятой на грудь дозы ПИВА :beer2: решил поиздеваться над решеткой радиатора.
Вложения
IMAG0302.jpg
Повыламывал перегородки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:01 21:57:52
Image taken on:
Ср авг 01, 2012 17:57:52
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0303.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:01 21:58:06
Image taken on:
Ср авг 01, 2012 17:58:06
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0304.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:01 21:58:22
Image taken on:
Ср авг 01, 2012 17:58:22
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср авг 01, 2012 19:09:29

как так и было :yes:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Чт авг 02, 2012 3:15:51

DJTigra писал(а):как так и было :yes:
Почему так и было, раньше было с вертикальными перемычками а типерь их нет, сравни на фото.
Вложения
51103_9301.jpg
Было так
IMAG0303.jpg
Стало так
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:01 21:58:06
Image taken on:
Ср авг 01, 2012 17:58:06
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт авг 02, 2012 5:53:45

Как по мне стало лучше смотреться :thum1:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Чт авг 02, 2012 6:40:30

VLAD писал(а):Как по мне стало лучше смотреться :thum1:
Это только начало! Дальше будут еще варианты переделок, по ходу работы буду выкладывать фотки :smsha:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вт авг 07, 2012 3:16:21

(w00t) ААААААААААА Мужики реально крик души от увиденного, сегодня возле ЁБУРГА на Новомосковском рынке увидел шедевр на 2105, также поинтересовался про данный экземпляр на 2107, а они мне говорят! данные решетки были привезены с выставки в малых количествах и больше заготавливаться не будут, а на 2107 разобрали в первый же день :weep: кто производитель они тоже не знают, говорят урвали по дешовке а продают за 2000 кг. за штуку!
Да чего говорить смотрите :smsha:
Вложения
IMAG0310.jpg
А ля крайслер!!!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:06 13:06:46
Image taken on:
Пн авг 06, 2012 9:06:46
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт авг 07, 2012 4:15:44

Твоя лучше смотрится :thum1:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт авг 07, 2012 6:02:44

Мне тоже твоя больше нравиться :yes:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вт авг 07, 2012 9:12:59

Благодарю за комплимент, свою решеточку я еще буду модернизировать, так что все еще в переди!

Аватара пользователя
Rotting_Christ
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Rotting_Christ » Вт авг 07, 2012 10:56:44

Классная машина! Все сделано изумительно, и все на своем месте. Удачи в улучшении авто. Буду следить за темой.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вт авг 07, 2012 12:11:05

Rotting_Christ
Спасибо стараюсь!
Вот думаю с решетки радиатора выпилить значек вазовский и примостырить вот такой девайс!
Вложения
IMAG0311.jpg
Размер 150х75х12мм
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:07 14:43:28
Image taken on:
Вт авг 07, 2012 10:43:28
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Сб авг 18, 2012 8:11:27

Всем привет, довно не чего про свое авто не обновлял, но время не заставило долго ждать, на днях обновил заднюю акустику, старые пионеровские блины на новые!
Вот думаю еще к ним усилок взять!
Вложения
IMAG0316.jpg
Старенькие 3х полосники
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:17 14:00:45
Image taken on:
Пт авг 17, 2012 10:00:45
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0315.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:17 14:00:32
Image taken on:
Пт авг 17, 2012 10:00:32
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0312.jpg
Новенькие 4х полосники
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:17 13:54:03
Image taken on:
Пт авг 17, 2012 9:54:03
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0313.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:17 13:54:35
Image taken on:
Пт авг 17, 2012 9:54:35
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0314.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:17 13:55:05
Image taken on:
Пт авг 17, 2012 9:55:05
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Сб сен 08, 2012 22:38:29

Всем Привет! :vsempr: Вот решился написать и выложить фото отчет :smsha: о проделанной работе, а точнее об изготовление и установке акустической полки, в классические седаны ВАЗ.
Не так давно мной были приобретены, автомагнитола и акустические колонки 6х9 (блины), установив их в имеющую в автомобиле покупную полку (пластикового образца обтянутую карпетом) качеством звучания остался жутко не доволен :crazy: страшный посторонний фон, дребезжание, басов ноль, такое ощущение что играет радио точка :slap: После чего было решено что пластику на задней полке не место :banned: изготавливал деревянные полки с подиума ми закрытого типа, с фазоинверторами, все не то, далеко не то, очень не хватало баса :weep: так как сабвуфер в этом году откладывается, то решил не опускать руки и не падать духом.
Продолжил изучение акустики и плотного сбора информации по данной работе, перечитал кучу форумов, и наконец то сделал задуманное. Из всего выбрал самое удачное решение для тех кто не ставит сабвуфер и хочет чтоб у него хорошо играл тыл, изготовление такого рода полки необходима!

Теперь можно перейти и к самой акустической полке, которая соответствует некоторым правил, а именно:
а) Бюджетный вариант (у меня ушло 925р).
б) Надежность и практичность (хоть усилок подсоединяй).
в) Простота в изготовлении и установке (в домашних условиях).
г) Широкий ассортимент дизайнерского хода.

Для изготовления и установки нам потребуются следующие матерьялы и инструменты:
1. Лист ДСП или фанеры не тоньше 15мм размером 1,5х0,5м (я использовал старую дверку от шкафа из ДСП).
2. Клей SOLID полимерный-универсальный водо и морозостойкий (купил за 120р. в строительном магазине).
3. Монтажная пена (маленького баллончика хватит в полнее, брал за 125р)
4. Саморезы черного цвета 20мм, по дереву и по металлу, 15 штук каждых (не покупал дома были).
5. Карпет 0,5 метра, у него погонная ширина 1,4 метра (купил в автозвуке за 180р 1метр так как они по 0,5 метра не продают)))
6. Вибропласт STP 2 листа (можно без него, но лучше с ним, брал по 250р за штуку)
7. Электро-дрель или шуруповерт (я все делал шуруповертом)
7. Электро-лобзик желательно чтоб было полотно и по металлу (я ним металлическую полку крамсал)
8. Ножницы по металлу (подрезать в тех местах где лобзиком не подлезть)
10. Степлер мебельный (я им с торцов Карпет пристрелял)
11. Технический Фен
12. Пиво по желанию (помните чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит вашему здоровью)))
13. также необходима помощь товарища (можно его использовать для распития Пивасика, у меня он полку держал когда я ее с багажника прикручивал)))
14. И конечно же не забываем про Мать (я ее часто вспоминал)))

И так все собрали, купили, попросили, одолжили, ну у кого как получается, теперь можно смело перейти и к самому изготовлению акустической полки :clap2:

Этап-1 ПОДГОТОВКА
Освобождаем заднюю часть автомобиля, а именно; снимаем заднюю с пинку с сиденьем, с полки убираем все что там наложено прикреплено (кроме краски))) из багажника вынимаем весь хлам кроме запаски, туда лазить не будем!

Этап-2 ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОДГОНКА
В первую очередь нам необходимо снять точные размеры посадочного места акустической полки, а точнее от краю задней спинки и до самого ребра жесткости которое находится перед задним стеклом, для этого мне понадобилась обыкновенная картона я ее вырезал и подгонял по месту, в своем роде получился полноценный шаблон, но ЗАПОМНИТЕ делайте полку не далее самого ребра, иначе вам в будущем чтоб произвести замену стекла, необходимо будет срывать полку с корнями что не очень приятно.
И так размеры сняли, прикладываем к листу ДСП или фанеры, очерчиваем, и еще раз все проверяем, после чего эл-лобзиком выпиливаем, получилось хорошее основание самой полки, снова идем и примеряем уже само основание полки, если все хорошо негде не чего не выступает? не выпирает? если нет то приступаем к выпиливанию самих отверстий под динамики (блины) при покупке динамиков на коробке есть шаблон, если у вас его нет, то делайте его с помощью картона по снятому динамику который собираетесь устанавливать на полку, пусть это будут хоть овалы 6х9, хоть круглые 16", каждому свое.
Прежде чем приступить к очерчиванию шаблонов под динамики обратите внимание на багажное отделение, а ничего там с низу мешать не будет? лично я под овалы 6х9 от боков отступил по 8см, чтоб не мешало петлям крышки багажника, после чего на одном уровне очертил шаблоны и выпилил их эл-лобзиком. Казалось бы все полка есть отверстие под динамики есть можно обклеить карпетом, но не тут то было, а дизайнерский ход, чтоб не так как у всех, так вот на фото ниже я на саму полку сделал аккуратные подиумы, с бортиком, симпатично и не наляписто, выпилил я их из остатков фанеры 8мм, толщина роли не играет, можно даже стой же фанеры или ДСП которого сделана сама полка, только не забудьте прежде чем крепить их, нанесите на них клея да побольше, после чего прикрутите к полке шурупами, таким образом мы избегаем от лишней вибрации и посторонних шумов!
Вот теперь можно переходить и к самой оклейке акустической полки Карпетом!!!
Берем наждачную бумагу и проходим ней по всей полке, чтоб убрать все задиры и т.д. после чего устанавливаем полку в любом удобном для вас месте для оклейки, я делал на двух табуретках, наносим равномерно клей на всю лицевую поверхность акустической полки, не жалейте клея наносите по больше, я наносил около 1,5 мм по всей полке, после нанесения клея, прикладываем Карпет, но обратите внимание у Карпета есть как лицевая так и изнаночная сторона, прикладываем изнаночной стороной на клей, и начинаем разглаживать Карпет, после того как клей впитается в Карпет он становится очень податливым и мы с легкостью расталкиваем его в каждый уголок, не чего резать не надо, попробуйте и вы все поймете, если у вас не получится только тогда приступайте к надрезам, сами отверстия вырежем потом пускай клей схватится хоть бы минут 15-20, с торцов полки дополнительно проходим степлером, клей подсох теперь можно и отверстия в Карпете прорезать можно, его можно хоть подвернуть во внутрь хоть по кругу обрезать (по желанию) все равно прижмется динамиком!
Ну на конец то полка готова теперь можно примерять и полюбоваться проделаной работой!

Этап-3 ПОДГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА
У нас имеется готовая Акустическая полка и место куда ее устанавливать, но прежде нам необходимо проделать отверстия в металлической полке автомобиля и произвести шумоизоляцию!
И так прикладываем готовую полку на место где она должна быть, и очерчиваем на металлической полке места под отверстия для динамиков, снимаем готовую полку и приступаем к вырезанию отверстий в мет-полке, напоминаю что лобзиком много не вырежешь так как из за его габаритов не везде подлезешь, вот тут нам и понадобятся ножницы по металлу, но если для вас не сложно снять заднее стекло то лобзиком будет вырезать проще, аккуратнее и быстрее!
Переходим к шумоизоляции металлической полке, обезжириваем мет-полку нарезаем вибропласт кусочками, прогреваем феном и приклеиваем его на полку и так кусочек за кусочком по всей полке!
Наконец то закончили теперь можно перекурить и заодно объяснить товарищу его роль на данном этапе!!! у меня он в салоне полку держал пока я ее шуруповертом из багажника прикручивал!
Все перекурили и в бой, берем баллончик с монтажной пеной встряхиваем и наносим саму пену прям по вибропласту на полке, наносите по контуру и по всей середине, у края спинки заднего сиденья и заднего стекла оставьте примерно по 5см, иначе пена при расширении полезет в салон и на заднее стекло, также в багажнике под отверстиями подложите газету, кто сталкивался с пенной знает как хреново ее удалять, также пену наносим вокруг самих отверстий по кругу, вместе с товарищем берем изготовленную за ранее полку с двух сторон и прикладываем сразу на пену в ровень до заднего бортика но не далее!!! оставляете товарища держать полку а сами лезете в багажник с шуруповертом и саморезами по металлу, залезли устроились, приступайте к прикручиванию, прикручивайте саморезы по контуру полки, вокруг отверстий под динамики и по центру, только не переусердствуйте ато саморезы в салон по вылазят, через пару часов можно будет обрезать всю пену которая будет выступать за приделы полки и установить сами динамики!

ИТОГ:
Данной работой остался доволен на все 100% динамики заиграли как в симфоническом оркестре, бас изумительный, ведь теперь он играет на объем багажника, да так что подумываю о проклейке вибропластом самого багажного отделения.
Ну вот вроде все что хотел сказать сказал, чем хотел поделится поделился, сильно не судите это первый мой отчет в таком размере, будут вопросы пишите отвечу, что то не понятно объясню подробнее, теперь можно перейти и к самим фотокрафиям :smsha:
Вложения
IMAG0318.jpg
Старая акустическая полка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:21 20:06:41
Image taken on:
Вт авг 21, 2012 16:06:41
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0319.jpg
отдам даром
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:21 20:06:59
Image taken on:
Вт авг 21, 2012 16:06:59
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0329.jpg
А вот и полочка сподиумами и бортиком
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:31 20:23:11
Image taken on:
Пт авг 31, 2012 16:23:11
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0330.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:31 20:25:07
Image taken on:
Пт авг 31, 2012 16:25:07
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0335.jpg
Этим клеем приклеиваем Карпет к полке
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:31 22:53:10
Image taken on:
Пт авг 31, 2012 18:53:10
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0332.jpg
Полка в Карпете
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:31 21:18:15
Image taken on:
Пт авг 31, 2012 17:18:15
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0333.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:31 21:18:37
Image taken on:
Пт авг 31, 2012 17:18:37
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0334.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:31 21:18:56
Image taken on:
Пт авг 31, 2012 17:18:56
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0343.jpg
Вырезаем отверстия под динамики и проклеиваем вибропластом
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:06 18:32:58
Image taken on:
Чт сен 06, 2012 14:32:58
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0342.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:06 18:32:44
Image taken on:
Чт сен 06, 2012 14:32:44
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0344.jpg
Вот такого маленького баллончика хватит в полнее
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:06 18:34:12
Image taken on:
Чт сен 06, 2012 14:34:12
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0345.jpg
Наносим пену
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:06 18:43:43
Image taken on:
Чт сен 06, 2012 14:43:43
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0346.jpg
прикладываем полку и сразу же прикручиваем ее из багажника шуруповертом и саморезами по метеллу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:06 18:57:32
Image taken on:
Чт сен 06, 2012 14:57:32
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0353.jpg
Устанавливаем и прикручиваем динамики
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:07 18:47:17
Image taken on:
Пт сен 07, 2012 14:47:17
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire
IMAG0352.jpg
Включаем и наслаждаемся музыкой
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:09:07 18:46:47
Image taken on:
Пт сен 07, 2012 14:46:47
Camera-manufacturer:
HTC
Camera-model:
HTC Desire

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс сен 09, 2012 11:07:02

Кто подскажет? При установке усилителя но без сабвуфера, конденсатор ставить или нет необходимости?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 09, 2012 11:14:09

бюджетнее будет провода потолще взять. Конденсатор дорогой.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 09, 2012 11:28:43

Ko$mO

Не надо конд. ставить.
Сделай питание как положено.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс сен 09, 2012 11:30:05

Антон80 писал(а):бюджетнее будет провода потолще взять. Конденсатор дорогой.
К усилителю идет инструкция с таблицей, где описывается какие провода и с каким сичением необходимо устанавливать, но я всеровно буду брать мощнее с запасом, в друг в будущем буду сабики ставить! Просто слышал что кондер необходим при установке сабвуфера, а вот если без кондера? Не выростит ли нагрузка на гкенератор, он у меня и так на пределе, а в переди зима!

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вс сен 09, 2012 11:34:44

четвёрковод писал(а):Ko$mO

Не надо конд. ставить.
Сделай питание как положено.
Спасибо учту!

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей