Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
тоже думаю практичнее и чище в кикпанели дины поставить чем в двери, постоянно на дверях дины грязноватые, хоть вверх переноси.
а вот тут ооочень аккуратно надо садиться - знакомый недавно наворотил музыкальный инсталл:
а вот тут ооочень аккуратно надо садиться - знакомый недавно наворотил музыкальный инсталл:
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Родился я там в Донецкой обл, Першотравневый р-н, с. Рад.Украина.Randall писал(а):О, как! А ты откуда родом-то будешь?Ko$mO писал(а):Земляк!!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Ну тада нет базару! А то смотрю... в профиле общего-то мало. Разве что СССР
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Спасибо уже отметился! буду на связиВованн писал(а):Ko$mO
земляк http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 3&start=60
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Всем привет, давно не чего не писал аж соскучился по форуму.
Вот сегодня от безделья и принятой на грудь дозы ПИВА решил поиздеваться над решеткой радиатора.
Вот сегодня от безделья и принятой на грудь дозы ПИВА решил поиздеваться над решеткой радиатора.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:01 21:57:52Image taken on:Ср авг 01, 2012 17:57:52Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:01 21:58:06Image taken on:Ср авг 01, 2012 17:58:06Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:01 21:58:22Image taken on:Ср авг 01, 2012 17:58:22Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Почему так и было, раньше было с вертикальными перемычками а типерь их нет, сравни на фото.DJTigra писал(а):как так и было
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:01 21:58:06Image taken on:Ср авг 01, 2012 17:58:06Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Это только начало! Дальше будут еще варианты переделок, по ходу работы буду выкладывать фоткиVLAD писал(а):Как по мне стало лучше смотреться
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
ААААААААААА Мужики реально крик души от увиденного, сегодня возле ЁБУРГА на Новомосковском рынке увидел шедевр на 2105, также поинтересовался про данный экземпляр на 2107, а они мне говорят! данные решетки были привезены с выставки в малых количествах и больше заготавливаться не будут, а на 2107 разобрали в первый же день кто производитель они тоже не знают, говорят урвали по дешовке а продают за 2000 кг. за штуку!
Да чего говорить смотрите
Да чего говорить смотрите
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:06 13:06:46Image taken on:Пн авг 06, 2012 9:06:46Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Благодарю за комплимент, свою решеточку я еще буду модернизировать, так что все еще в переди!
- Rotting_Christ
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 15:24:37
- Модель авто: Chevrolet Cruze Hatchback LT 1.6. МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Пос. Октябрьский, Рязанская Обл., Михайловский район
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Классная машина! Все сделано изумительно, и все на своем месте. Удачи в улучшении авто. Буду следить за темой.
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Rotting_Christ
Спасибо стараюсь!
Вот думаю с решетки радиатора выпилить значек вазовский и примостырить вот такой девайс!
Спасибо стараюсь!
Вот думаю с решетки радиатора выпилить значек вазовский и примостырить вот такой девайс!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:07 14:43:28Image taken on:Вт авг 07, 2012 10:43:28Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Всем привет, довно не чего про свое авто не обновлял, но время не заставило долго ждать, на днях обновил заднюю акустику, старые пионеровские блины на новые!
Вот думаю еще к ним усилок взять!
Вот думаю еще к ним усилок взять!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:17 14:00:45Image taken on:Пт авг 17, 2012 10:00:45Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:17 14:00:32Image taken on:Пт авг 17, 2012 10:00:32Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:17 13:54:03Image taken on:Пт авг 17, 2012 9:54:03Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:17 13:54:35Image taken on:Пт авг 17, 2012 9:54:35Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:17 13:55:05Image taken on:Пт авг 17, 2012 9:55:05Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Всем Привет! Вот решился написать и выложить фото отчет о проделанной работе, а точнее об изготовление и установке акустической полки, в классические седаны ВАЗ.
Не так давно мной были приобретены, автомагнитола и акустические колонки 6х9 (блины), установив их в имеющую в автомобиле покупную полку (пластикового образца обтянутую карпетом) качеством звучания остался жутко не доволен страшный посторонний фон, дребезжание, басов ноль, такое ощущение что играет радио точка После чего было решено что пластику на задней полке не место изготавливал деревянные полки с подиума ми закрытого типа, с фазоинверторами, все не то, далеко не то, очень не хватало баса так как сабвуфер в этом году откладывается, то решил не опускать руки и не падать духом.
Продолжил изучение акустики и плотного сбора информации по данной работе, перечитал кучу форумов, и наконец то сделал задуманное. Из всего выбрал самое удачное решение для тех кто не ставит сабвуфер и хочет чтоб у него хорошо играл тыл, изготовление такого рода полки необходима!
Теперь можно перейти и к самой акустической полке, которая соответствует некоторым правил, а именно:
а) Бюджетный вариант (у меня ушло 925р).
б) Надежность и практичность (хоть усилок подсоединяй).
в) Простота в изготовлении и установке (в домашних условиях).
г) Широкий ассортимент дизайнерского хода.
Для изготовления и установки нам потребуются следующие матерьялы и инструменты:
1. Лист ДСП или фанеры не тоньше 15мм размером 1,5х0,5м (я использовал старую дверку от шкафа из ДСП).
2. Клей SOLID полимерный-универсальный водо и морозостойкий (купил за 120р. в строительном магазине).
3. Монтажная пена (маленького баллончика хватит в полнее, брал за 125р)
4. Саморезы черного цвета 20мм, по дереву и по металлу, 15 штук каждых (не покупал дома были).
5. Карпет 0,5 метра, у него погонная ширина 1,4 метра (купил в автозвуке за 180р 1метр так как они по 0,5 метра не продают)))
6. Вибропласт STP 2 листа (можно без него, но лучше с ним, брал по 250р за штуку)
7. Электро-дрель или шуруповерт (я все делал шуруповертом)
7. Электро-лобзик желательно чтоб было полотно и по металлу (я ним металлическую полку крамсал)
8. Ножницы по металлу (подрезать в тех местах где лобзиком не подлезть)
10. Степлер мебельный (я им с торцов Карпет пристрелял)
11. Технический Фен
12. Пиво по желанию (помните чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит вашему здоровью)))
13. также необходима помощь товарища (можно его использовать для распития Пивасика, у меня он полку держал когда я ее с багажника прикручивал)))
14. И конечно же не забываем про Мать (я ее часто вспоминал)))
И так все собрали, купили, попросили, одолжили, ну у кого как получается, теперь можно смело перейти и к самому изготовлению акустической полки
Этап-1 ПОДГОТОВКА
Освобождаем заднюю часть автомобиля, а именно; снимаем заднюю с пинку с сиденьем, с полки убираем все что там наложено прикреплено (кроме краски))) из багажника вынимаем весь хлам кроме запаски, туда лазить не будем!
Этап-2 ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОДГОНКА
В первую очередь нам необходимо снять точные размеры посадочного места акустической полки, а точнее от краю задней спинки и до самого ребра жесткости которое находится перед задним стеклом, для этого мне понадобилась обыкновенная картона я ее вырезал и подгонял по месту, в своем роде получился полноценный шаблон, но ЗАПОМНИТЕ делайте полку не далее самого ребра, иначе вам в будущем чтоб произвести замену стекла, необходимо будет срывать полку с корнями что не очень приятно.
И так размеры сняли, прикладываем к листу ДСП или фанеры, очерчиваем, и еще раз все проверяем, после чего эл-лобзиком выпиливаем, получилось хорошее основание самой полки, снова идем и примеряем уже само основание полки, если все хорошо негде не чего не выступает? не выпирает? если нет то приступаем к выпиливанию самих отверстий под динамики (блины) при покупке динамиков на коробке есть шаблон, если у вас его нет, то делайте его с помощью картона по снятому динамику который собираетесь устанавливать на полку, пусть это будут хоть овалы 6х9, хоть круглые 16", каждому свое.
Прежде чем приступить к очерчиванию шаблонов под динамики обратите внимание на багажное отделение, а ничего там с низу мешать не будет? лично я под овалы 6х9 от боков отступил по 8см, чтоб не мешало петлям крышки багажника, после чего на одном уровне очертил шаблоны и выпилил их эл-лобзиком. Казалось бы все полка есть отверстие под динамики есть можно обклеить карпетом, но не тут то было, а дизайнерский ход, чтоб не так как у всех, так вот на фото ниже я на саму полку сделал аккуратные подиумы, с бортиком, симпатично и не наляписто, выпилил я их из остатков фанеры 8мм, толщина роли не играет, можно даже стой же фанеры или ДСП которого сделана сама полка, только не забудьте прежде чем крепить их, нанесите на них клея да побольше, после чего прикрутите к полке шурупами, таким образом мы избегаем от лишней вибрации и посторонних шумов!
Вот теперь можно переходить и к самой оклейке акустической полки Карпетом!!!
Берем наждачную бумагу и проходим ней по всей полке, чтоб убрать все задиры и т.д. после чего устанавливаем полку в любом удобном для вас месте для оклейки, я делал на двух табуретках, наносим равномерно клей на всю лицевую поверхность акустической полки, не жалейте клея наносите по больше, я наносил около 1,5 мм по всей полке, после нанесения клея, прикладываем Карпет, но обратите внимание у Карпета есть как лицевая так и изнаночная сторона, прикладываем изнаночной стороной на клей, и начинаем разглаживать Карпет, после того как клей впитается в Карпет он становится очень податливым и мы с легкостью расталкиваем его в каждый уголок, не чего резать не надо, попробуйте и вы все поймете, если у вас не получится только тогда приступайте к надрезам, сами отверстия вырежем потом пускай клей схватится хоть бы минут 15-20, с торцов полки дополнительно проходим степлером, клей подсох теперь можно и отверстия в Карпете прорезать можно, его можно хоть подвернуть во внутрь хоть по кругу обрезать (по желанию) все равно прижмется динамиком!
Ну на конец то полка готова теперь можно примерять и полюбоваться проделаной работой!
Этап-3 ПОДГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА
У нас имеется готовая Акустическая полка и место куда ее устанавливать, но прежде нам необходимо проделать отверстия в металлической полке автомобиля и произвести шумоизоляцию!
И так прикладываем готовую полку на место где она должна быть, и очерчиваем на металлической полке места под отверстия для динамиков, снимаем готовую полку и приступаем к вырезанию отверстий в мет-полке, напоминаю что лобзиком много не вырежешь так как из за его габаритов не везде подлезешь, вот тут нам и понадобятся ножницы по металлу, но если для вас не сложно снять заднее стекло то лобзиком будет вырезать проще, аккуратнее и быстрее!
Переходим к шумоизоляции металлической полке, обезжириваем мет-полку нарезаем вибропласт кусочками, прогреваем феном и приклеиваем его на полку и так кусочек за кусочком по всей полке!
Наконец то закончили теперь можно перекурить и заодно объяснить товарищу его роль на данном этапе!!! у меня он в салоне полку держал пока я ее шуруповертом из багажника прикручивал!
Все перекурили и в бой, берем баллончик с монтажной пеной встряхиваем и наносим саму пену прям по вибропласту на полке, наносите по контуру и по всей середине, у края спинки заднего сиденья и заднего стекла оставьте примерно по 5см, иначе пена при расширении полезет в салон и на заднее стекло, также в багажнике под отверстиями подложите газету, кто сталкивался с пенной знает как хреново ее удалять, также пену наносим вокруг самих отверстий по кругу, вместе с товарищем берем изготовленную за ранее полку с двух сторон и прикладываем сразу на пену в ровень до заднего бортика но не далее!!! оставляете товарища держать полку а сами лезете в багажник с шуруповертом и саморезами по металлу, залезли устроились, приступайте к прикручиванию, прикручивайте саморезы по контуру полки, вокруг отверстий под динамики и по центру, только не переусердствуйте ато саморезы в салон по вылазят, через пару часов можно будет обрезать всю пену которая будет выступать за приделы полки и установить сами динамики!
ИТОГ:
Данной работой остался доволен на все 100% динамики заиграли как в симфоническом оркестре, бас изумительный, ведь теперь он играет на объем багажника, да так что подумываю о проклейке вибропластом самого багажного отделения.
Ну вот вроде все что хотел сказать сказал, чем хотел поделится поделился, сильно не судите это первый мой отчет в таком размере, будут вопросы пишите отвечу, что то не понятно объясню подробнее, теперь можно перейти и к самим фотокрафиям
Не так давно мной были приобретены, автомагнитола и акустические колонки 6х9 (блины), установив их в имеющую в автомобиле покупную полку (пластикового образца обтянутую карпетом) качеством звучания остался жутко не доволен страшный посторонний фон, дребезжание, басов ноль, такое ощущение что играет радио точка После чего было решено что пластику на задней полке не место изготавливал деревянные полки с подиума ми закрытого типа, с фазоинверторами, все не то, далеко не то, очень не хватало баса так как сабвуфер в этом году откладывается, то решил не опускать руки и не падать духом.
Продолжил изучение акустики и плотного сбора информации по данной работе, перечитал кучу форумов, и наконец то сделал задуманное. Из всего выбрал самое удачное решение для тех кто не ставит сабвуфер и хочет чтоб у него хорошо играл тыл, изготовление такого рода полки необходима!
Теперь можно перейти и к самой акустической полке, которая соответствует некоторым правил, а именно:
а) Бюджетный вариант (у меня ушло 925р).
б) Надежность и практичность (хоть усилок подсоединяй).
в) Простота в изготовлении и установке (в домашних условиях).
г) Широкий ассортимент дизайнерского хода.
Для изготовления и установки нам потребуются следующие матерьялы и инструменты:
1. Лист ДСП или фанеры не тоньше 15мм размером 1,5х0,5м (я использовал старую дверку от шкафа из ДСП).
2. Клей SOLID полимерный-универсальный водо и морозостойкий (купил за 120р. в строительном магазине).
3. Монтажная пена (маленького баллончика хватит в полнее, брал за 125р)
4. Саморезы черного цвета 20мм, по дереву и по металлу, 15 штук каждых (не покупал дома были).
5. Карпет 0,5 метра, у него погонная ширина 1,4 метра (купил в автозвуке за 180р 1метр так как они по 0,5 метра не продают)))
6. Вибропласт STP 2 листа (можно без него, но лучше с ним, брал по 250р за штуку)
7. Электро-дрель или шуруповерт (я все делал шуруповертом)
7. Электро-лобзик желательно чтоб было полотно и по металлу (я ним металлическую полку крамсал)
8. Ножницы по металлу (подрезать в тех местах где лобзиком не подлезть)
10. Степлер мебельный (я им с торцов Карпет пристрелял)
11. Технический Фен
12. Пиво по желанию (помните чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит вашему здоровью)))
13. также необходима помощь товарища (можно его использовать для распития Пивасика, у меня он полку держал когда я ее с багажника прикручивал)))
14. И конечно же не забываем про Мать (я ее часто вспоминал)))
И так все собрали, купили, попросили, одолжили, ну у кого как получается, теперь можно смело перейти и к самому изготовлению акустической полки
Этап-1 ПОДГОТОВКА
Освобождаем заднюю часть автомобиля, а именно; снимаем заднюю с пинку с сиденьем, с полки убираем все что там наложено прикреплено (кроме краски))) из багажника вынимаем весь хлам кроме запаски, туда лазить не будем!
Этап-2 ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОДГОНКА
В первую очередь нам необходимо снять точные размеры посадочного места акустической полки, а точнее от краю задней спинки и до самого ребра жесткости которое находится перед задним стеклом, для этого мне понадобилась обыкновенная картона я ее вырезал и подгонял по месту, в своем роде получился полноценный шаблон, но ЗАПОМНИТЕ делайте полку не далее самого ребра, иначе вам в будущем чтоб произвести замену стекла, необходимо будет срывать полку с корнями что не очень приятно.
И так размеры сняли, прикладываем к листу ДСП или фанеры, очерчиваем, и еще раз все проверяем, после чего эл-лобзиком выпиливаем, получилось хорошее основание самой полки, снова идем и примеряем уже само основание полки, если все хорошо негде не чего не выступает? не выпирает? если нет то приступаем к выпиливанию самих отверстий под динамики (блины) при покупке динамиков на коробке есть шаблон, если у вас его нет, то делайте его с помощью картона по снятому динамику который собираетесь устанавливать на полку, пусть это будут хоть овалы 6х9, хоть круглые 16", каждому свое.
Прежде чем приступить к очерчиванию шаблонов под динамики обратите внимание на багажное отделение, а ничего там с низу мешать не будет? лично я под овалы 6х9 от боков отступил по 8см, чтоб не мешало петлям крышки багажника, после чего на одном уровне очертил шаблоны и выпилил их эл-лобзиком. Казалось бы все полка есть отверстие под динамики есть можно обклеить карпетом, но не тут то было, а дизайнерский ход, чтоб не так как у всех, так вот на фото ниже я на саму полку сделал аккуратные подиумы, с бортиком, симпатично и не наляписто, выпилил я их из остатков фанеры 8мм, толщина роли не играет, можно даже стой же фанеры или ДСП которого сделана сама полка, только не забудьте прежде чем крепить их, нанесите на них клея да побольше, после чего прикрутите к полке шурупами, таким образом мы избегаем от лишней вибрации и посторонних шумов!
Вот теперь можно переходить и к самой оклейке акустической полки Карпетом!!!
Берем наждачную бумагу и проходим ней по всей полке, чтоб убрать все задиры и т.д. после чего устанавливаем полку в любом удобном для вас месте для оклейки, я делал на двух табуретках, наносим равномерно клей на всю лицевую поверхность акустической полки, не жалейте клея наносите по больше, я наносил около 1,5 мм по всей полке, после нанесения клея, прикладываем Карпет, но обратите внимание у Карпета есть как лицевая так и изнаночная сторона, прикладываем изнаночной стороной на клей, и начинаем разглаживать Карпет, после того как клей впитается в Карпет он становится очень податливым и мы с легкостью расталкиваем его в каждый уголок, не чего резать не надо, попробуйте и вы все поймете, если у вас не получится только тогда приступайте к надрезам, сами отверстия вырежем потом пускай клей схватится хоть бы минут 15-20, с торцов полки дополнительно проходим степлером, клей подсох теперь можно и отверстия в Карпете прорезать можно, его можно хоть подвернуть во внутрь хоть по кругу обрезать (по желанию) все равно прижмется динамиком!
Ну на конец то полка готова теперь можно примерять и полюбоваться проделаной работой!
Этап-3 ПОДГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА
У нас имеется готовая Акустическая полка и место куда ее устанавливать, но прежде нам необходимо проделать отверстия в металлической полке автомобиля и произвести шумоизоляцию!
И так прикладываем готовую полку на место где она должна быть, и очерчиваем на металлической полке места под отверстия для динамиков, снимаем готовую полку и приступаем к вырезанию отверстий в мет-полке, напоминаю что лобзиком много не вырежешь так как из за его габаритов не везде подлезешь, вот тут нам и понадобятся ножницы по металлу, но если для вас не сложно снять заднее стекло то лобзиком будет вырезать проще, аккуратнее и быстрее!
Переходим к шумоизоляции металлической полке, обезжириваем мет-полку нарезаем вибропласт кусочками, прогреваем феном и приклеиваем его на полку и так кусочек за кусочком по всей полке!
Наконец то закончили теперь можно перекурить и заодно объяснить товарищу его роль на данном этапе!!! у меня он в салоне полку держал пока я ее шуруповертом из багажника прикручивал!
Все перекурили и в бой, берем баллончик с монтажной пеной встряхиваем и наносим саму пену прям по вибропласту на полке, наносите по контуру и по всей середине, у края спинки заднего сиденья и заднего стекла оставьте примерно по 5см, иначе пена при расширении полезет в салон и на заднее стекло, также в багажнике под отверстиями подложите газету, кто сталкивался с пенной знает как хреново ее удалять, также пену наносим вокруг самих отверстий по кругу, вместе с товарищем берем изготовленную за ранее полку с двух сторон и прикладываем сразу на пену в ровень до заднего бортика но не далее!!! оставляете товарища держать полку а сами лезете в багажник с шуруповертом и саморезами по металлу, залезли устроились, приступайте к прикручиванию, прикручивайте саморезы по контуру полки, вокруг отверстий под динамики и по центру, только не переусердствуйте ато саморезы в салон по вылазят, через пару часов можно будет обрезать всю пену которая будет выступать за приделы полки и установить сами динамики!
ИТОГ:
Данной работой остался доволен на все 100% динамики заиграли как в симфоническом оркестре, бас изумительный, ведь теперь он играет на объем багажника, да так что подумываю о проклейке вибропластом самого багажного отделения.
Ну вот вроде все что хотел сказать сказал, чем хотел поделится поделился, сильно не судите это первый мой отчет в таком размере, будут вопросы пишите отвечу, что то не понятно объясню подробнее, теперь можно перейти и к самим фотокрафиям
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:21 20:06:41Image taken on:Вт авг 21, 2012 16:06:41Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:21 20:06:59Image taken on:Вт авг 21, 2012 16:06:59Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:31 20:23:11Image taken on:Пт авг 31, 2012 16:23:11Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:31 20:25:07Image taken on:Пт авг 31, 2012 16:25:07Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:31 22:53:10Image taken on:Пт авг 31, 2012 18:53:10Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:31 21:18:15Image taken on:Пт авг 31, 2012 17:18:15Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:31 21:18:37Image taken on:Пт авг 31, 2012 17:18:37Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:31 21:18:56Image taken on:Пт авг 31, 2012 17:18:56Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:06 18:32:58Image taken on:Чт сен 06, 2012 14:32:58Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:06 18:32:44Image taken on:Чт сен 06, 2012 14:32:44Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:06 18:34:12Image taken on:Чт сен 06, 2012 14:34:12Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:06 18:43:43Image taken on:Чт сен 06, 2012 14:43:43Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:06 18:57:32Image taken on:Чт сен 06, 2012 14:57:32Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:07 18:47:17Image taken on:Пт сен 07, 2012 14:47:17Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:09:07 18:46:47Image taken on:Пт сен 07, 2012 14:46:47Camera-manufacturer:HTCCamera-model:HTC Desire
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Кто подскажет? При установке усилителя но без сабвуфера, конденсатор ставить или нет необходимости?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
К усилителю идет инструкция с таблицей, где описывается какие провода и с каким сичением необходимо устанавливать, но я всеровно буду брать мощнее с запасом, в друг в будущем буду сабики ставить! Просто слышал что кондер необходим при установке сабвуфера, а вот если без кондера? Не выростит ли нагрузка на гкенератор, он у меня и так на пределе, а в переди зима!Антон80 писал(а):бюджетнее будет провода потолще взять. Конденсатор дорогой.
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Фиолетовый (classic) 21070. 2001г.
Спасибо учту!четвёрковод писал(а):Ko$mO
Не надо конд. ставить.
Сделай питание как положено.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей