Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Считаю, что схема включения гены прошла испытание. На данном этапе пробег составил более 800 км - пациент чувствует себя отлично.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот и окончена подготовка к будущему коварно-зимнему сезону... или "антикор своими силами"
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklordviklord писал(а):Автопортрет так сказать
А где имперский марш?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
рустем
Обойдемся без излишней помпезности. Ибо в обществе рыцарей, забралом не щелкают. 


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord
распиши чем обрабатывал чтоб вопросов лишних не было.
распиши чем обрабатывал чтоб вопросов лишних не было.
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord, боюсь, что оригинальным не буду, но цвет автомобиля класный!
Рассматривая фото автомобиля, я обратил внимание, что на одном из них частично гос номер закрыт автомобилной антеной.
В связи с этим вопрос; как у Вас к подобного рода отступлениям от норм установки номерных знаков относятся блюстители дорог? Или это платная установка, то есть, если нельзя, но очень хочется, то за отдельную плату, можно...
Рассматривая фото автомобиля, я обратил внимание, что на одном из них частично гос номер закрыт автомобилной антеной.
В связи с этим вопрос; как у Вас к подобного рода отступлениям от норм установки номерных знаков относятся блюстители дорог? Или это платная установка, то есть, если нельзя, но очень хочется, то за отдельную плату, можно...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот уже который год и которую машину обрабатываю тектилом. Раньше экспортные машины, которые шли в кап. страны, на АвтоВАЗе обрабатывались именно этими препаратами. Вся полезность данных препаратов - высокая адгезия и ингибиторы коррозии. Т.е. препараты не только защищают от коррозии, но и останавливают уже начавшуюся. Конечно смысла наносить на лохматую ржавчину - смысла нет, надо сначала все-таки зачистить, но если зачистил и "закатал", то ржавчины там не будет долго.Medved@790 писал(а):распиши чем обрабатывал чтоб вопросов лишних не было.
Обрабатываю таким макаром всегда:
1. Керхером с насадкой грязевая фреза, сношу нафиг то антикор покрытие которое сносится.
2. Далее дрель + ершик металлический, зачищаю кромку, вокруг отслаившегося/отвалившегося/отбитого камнями покрытия, в радиусе 10 см.
3. если где-то нахожу ржавчину (в этот раз впервые за 7,5 лет круглогодичной эксплуатации я ее таки нашел, но в появлении ее виноват сам, ибо вовремя не замастичил огромных размеров скол в защитном покрытии) - зачищаю ершиком до белого металла.
4. Далее все покрываю Тектилом МЛ в 3 слоя, с межслойной просушкой 2 часа. Последний слой сушу часов 12-18. Как правило с утра зачистка, потом задувка, и после обеда последний слой дунул и до следующего утра.
5. После МЛ-а, прохожусь Бодисейфом в 2 слоя с межслойной сушкой 3 часа и сушкой последнего слоя также 12-18 часов. В местах особо подверженных пескоструйке (поддомкратники, днище вдоль порогов, пороги, полики бензобака и запаски, юбка, сапожки крыльев) наношу локально 3-й слой.
6. После высыхания Бодисейфа до состояния " не сильно мажется палец", ибо полностью он как и МЛ не высыхает, наношу антигравий. Антигравий идет только в местах с пескоструйкой.
Раньше когда не было компрессора и пистолета, брал данную продукцию в аэрозоле. к МЛ-у даже в комплекте шла трубочка для задувки скрытых полостей с форсункой на конце. Цена за аэрозоль - в 1,5 раза выше чем если берешь под пистолет.
Гарантия...? У отца реэкспортная пятерка была обработана в Германии данными препаратами в 85-м году. Раз в два года мы просматривали отдельные места, "подмазюкивали" локально, в итоге в машине пороги попросились на замену только в прошлом году. Вот такая вот гарантия... Естественно если не нарвался на левак.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Да никак. Главное что бы номер был читаемым с расстояния по-моему то ли 10 метров то ли 20 метров не помню уже точно, когда то натыкался на эти цифры в инете, а потом забыл. Вообщем не придираются они к этому. А если напарываешься на любителя "развести лоха", то просто просишь составить протокол, и под видеозапись объясняешь ему что его протокол я в ЛЮБОМ случае обжалую в суде чего бы мне это не стоило, а потом накатаю жалобу в прокуратуру с пояснениями вымогал взятку. Как правило на 99,9% "разводил с большой дороги" - данный букет фраз действует отрезвляюще.Borodach писал(а):относятся блюстители дорог?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord, серьёзный ты мужчина, если на самом деле протокол подобного рода и содержания будешь обжаловать в суде.viklord писал(а):Да никак. Главное что бы номер был читаемым с расстояния по-моему то ли 10 метров то ли 20 метров не помню уже точно, когда то натыкался на эти цифры в инете, а потом забыл. Вообщем не придираются они к этому. А если напарываешься на любителя "развести лоха", то просто просишь составить протокол, и под видеозапись объясняешь ему что его протокол я в ЛЮБОМ случае обжалую в суде чего бы мне это не стоило, а потом накатаю жалобу в прокуратуру с пояснениями вымогал взятку. Как правило на 99,9% "разводил с большой дороги" - данный букет фраз действует отрезвляюще.Borodach писал(а):относятся блюстители дорог?
На верное, самое главное, что бы находилсись такие блюстители порядка, которые поведутся на это. Ну да ладно. По ходу мы живём в разных странах. и законодательная база за административные правонарушения у нас в связи с этим имеет некоторые различия, добавить более нечего.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
А какого содержания? Антенна прикручена в стандартное место (отверстие в н.з) ном. знака, по сути вместо одного болта крепления к кузову. Номерные знаки буквы цифры регалии - не перекрывает. Состава правонарушения нет. Нигде не прописано в наших законах что запрещено антенны крепить таким способом. А что не запрещено, то разрешено. Если запретят - врежу себе автомат. антенну в крыло и всего делов.Borodach писал(а):протокол подобного рода и содержания
Отвечу проще. По долгу службы, каждый день приходится работать с юристами, как минимум раз в 1,5 недели - с судами. Отсюда и опыт, не более. Ибо и технаря можно затравить в нашем государстве настолько что он начинает выражопываться юридическими терминами.Borodach писал(а):viklord, серьёзный ты мужчина
На эту тему когда-то в инете бродил затертый до дыр анекдот:Borodach писал(а):По ходу мы живём в разных странах
Встречаются две собаки. Одна собака пограничная, из наряда который Гоптовку стережет холеная такая, откормленная, а другая бродячая, с торчащими навиду у всех ребрами. И заходит у них такой разговор:
-Куда бежишь, чудо? (П)
- Да куда куда... К соседям, говорят там хавка поинтереснее будет, да и дворов свободных с хозяевами разного достатка много есть (Б)
-А-а-а-а... Ну ну... Беги Беги (П)
Проходит пара недель и бродячая собака возвращается назад и опять на той же смене заходит разговор с той же псиной погранцовой
-Ну как сходила? (П)
- Да ну их нафиг этих соседей! Жрать не дают так же как и у нас, ссылаются на кризис. Дворы маленькие, погулять негде. А гавкнешь, так сразу башмак из окна летить... Лучше я дома здесь на Родине буду. Здесь хоть гавкать бесплатно можно, хоть и не кормят. (Б)
Не смешной анекдот, но зато про жизнь... Вот такие пироги...
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord, не смотря на то, что ты реально развёл из просто вопроса такой витьеватый ответ, анегдот мне понравился, особенно "Про то, что гавкать можно сколько угодно".
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Что поделаешь... Иногда люблю подискутировать, а иногда даже ни о чемBorodach писал(а): развёл из просто вопроса такой витьеватый ответ


- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
все отлично.даже больше,чем отлично,если брать в расчет пробег.viklord писал(а):Приподниму малость тему по компрессии.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
viklord писал(а):Наша совместная с Ураганом поездка в Крым и назад, выявила следующие интересности:
1. Как оказалось старая (родная) "подкова" генератора была не причем. Причиной пониженного напряжения в сети была, как оказалось, встроенная в РН термокомпенсация напряжения в борт сети. А именно, с повышением температуры, РН принудительно отключал обмотку возбуждения якоря генератора, тем самым понижая напряжение. Какой то умный инженер разместил данную термокомпенсацию прямо в самом горячем месте - возле приемной трубы, добавляем сюда нагрев генератора в процессе работы, и имеем налицо по тупому работающий непонятно по какому алгоритму РН. В Крыму (читатели помнят, что перед поездкой я менял подкову и перебирал генератор) я почуяв неладное (ехал все время похолодку, т.е. ночами) измерил напряжение в борт сети. Результат не заставил себя долго ждать - 13,6 В при оборотах кв 1500 об*мин-1. При включении фар - 13,4; фары+птф - 13,1 В. По возвращению домой генератор был снова вскрыт на предмет поиска неисправности. Были тупо пропаяны и залужены все точки, какие только попались на глаза дабы исключить малейшее падения напряжения в этих точках. Итог на тех же 1500 об*мин-1 КВ напряжение в БС поднялось до 13,7 В, и просаживалось фарами +птф до 13,3 В. В этот момент я еще не знал о существовании термокомпенсации. Видя такой результат работы идеально "вылизанного" геныча, ушел искать НЛО за гаражом. Позже узнав от отца о термокомпенсации (уж больно подозрительно все выглядело - пока гена холодный напруга 13,9В., как прогреется - падает до 13,4...13,6 В), была произведена по его же совету маленькая переделка схемы включения РН. А именно: подача напряжения на обмотку возбуждения теперь идет не с 3-х доп диодов (размещены на подкове), а через реле и замок зажигания практически с аккума. Т.е. мы обманываем РН и подаем ему то напряжение, которое в настоящее время на аккуме, а не на подкове. РН видит что напряжение пониженное и подключает обмотку возбуждения - напряжение в БС повышается. Результат напряжение в БС поднялось до 14,2 В и по мере прогрева опускается до 13,95 В. В режиме 1500 об*мин-1 КВ включал обогрев заднего стекла + печку на максимум+фары+ПТФ напряжение в БС держалось стабильно на отметке 13,91 В а обороты движка падали до отметки 1200...1300 об*мин-1. При подключении к данной нагрузке еще и дальнего света напряжение проседало до 13,8 на аккуме и обороты двигателя падали практически до 1000...1050. Лампы: ближний/дальний Н4 Osram Nightbreaker 55/60 Вт, ПТФ - Н3 Osram Nightbreaker 55 Вт. Вот такие пироги...
Ниже приведена фотография, которая показывает какой провод я исключил из схемы и вместо которого соответственно подал опорное напряжение с аккума через замок и реле. Минус такой схемы - перестает работать контролька заряда, вольтметр штатный работает. На грязный генератор не обращать внимания, ибо выбрал более мене путевую фотографию для более наглядного отображения. В настоящее время гена сияет чистотой и гигиеной, как у кота хозяйство.
сори не видел данного поста раньше. но термокомпенсация в вазовских генах это какой то бич!!!!!!!! даже на более поздних моделях вазов! на семерке тоже решал эту проблему, но установкой ТОРНа, на приоре опять те же грабли, причем там и там РН был РН К1216ЕН1 собственно такой же стоит в 80-ти ампернике в классике, он не слушает выходное напряжение!!!! и кроме того имеет такую же бестолковую термокпенсацию которая слушает повышение температуры генератора, а не аккума как надо, на приоре я поставил более новый РН с двумя выводами, маркировку не помню точно, на приороводе, калиноводе, автоладе и прочих эта тема изъезженна вдоль и поперек!!! но в моем случае при включенном кондиционере, свете фар и прогреве гены, а он в приоре и вовсе за двумя радиаторами стоит напряжение очень сильно опускается, срабатывает все так же ТК, для себя вижу решением установкой ТОРНа, все твои рассуждения абсолютно правильные, молодец! давно об этом писал и тут тоже, на счет проводов тоже! все соединения пропаивать обязательно!!!!
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот и разменяли мы с Ураганом очередную тысячу км. Теперь их на одометре 155. В момент появления заветной цифры на одометре 55000, раздались праздничные фанфары, которые по звуку напомнили свиноферму. Короче моторчик вентилятора отопителя испустил дух. Ну точнее испустили дух его подшипники, но от этого не легче. Засел за изучение всех рацух из этой области, внедренных достопочтенными форумчанами, и видать будем делать что "эдакое и свое".
Ну а еще, недавно еле осилил тему про ксенон... Думал что не дочитаю до конца, но таки дочитал. Вывод для любителей ксенона во всех проявлениях - идите вы на курсы электросварщиков из-за руля, и не портите глаза встречным автомобилистам. Ну и вывод для колеблющихся и пытающихся вступить в ряды колхозоксенонщиков - для Вас спецом, выкладываю фотографии того "света", которого удалось достичь мне. С данным светом я безболезненно проходил техосмотр, до тех пор пока его не отменили и при этом, судя по тому что мне не моргают периодически встречники, я не слеплю людей. Да и с другом проверяли - таки не слеплю.
Лампы: - головной свет osram nightbreaker H4 55/60 W
- ПТФ osram nightbreaker H3 55W
Стенд: разметка по книге "веселые картинки 2107", на воротах гаража.
P.S. Незначительная разница в точках съемки вызвана тем, что фотографирование производилось на обычной дороге, с которой меня периодически "сгоняли" проезжающие мимо аптолюбители, не давая тем самым качественно выполнить "лабораторную работу".
Ну а еще, недавно еле осилил тему про ксенон... Думал что не дочитаю до конца, но таки дочитал. Вывод для любителей ксенона во всех проявлениях - идите вы на курсы электросварщиков из-за руля, и не портите глаза встречным автомобилистам. Ну и вывод для колеблющихся и пытающихся вступить в ряды колхозоксенонщиков - для Вас спецом, выкладываю фотографии того "света", которого удалось достичь мне. С данным светом я безболезненно проходил техосмотр, до тех пор пока его не отменили и при этом, судя по тому что мне не моргают периодически встречники, я не слеплю людей. Да и с другом проверяли - таки не слеплю.
Лампы: - головной свет osram nightbreaker H4 55/60 W
- ПТФ osram nightbreaker H3 55W
Стенд: разметка по книге "веселые картинки 2107", на воротах гаража.
P.S. Незначительная разница в точках съемки вызвана тем, что фотографирование производилось на обычной дороге, с которой меня периодически "сгоняли" проезжающие мимо аптолюбители, не давая тем самым качественно выполнить "лабораторную работу".
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Так же на 155 000 заменил в очередной раз свечи с таких на такие
ну и пару фото: пенал чистый, в кастрюле сухо и пыльно (там где положено пыльно)
ну и пару фото: пенал чистый, в кастрюле сухо и пыльно (там где положено пыльно)
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47813
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
да у вас там весна! У нас желтое все. Как грибы? Я вчера нашел белый и подосинивик. И все, больше нету.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Хороший свет, даже оченьviklord писал(а):Вывод для любителей ксенона во всех проявлениях - идите вы на курсы электросварщиков из-за руля, и не портите глаза встречным автомобилистам. Ну и вывод для колеблющихся и пытающихся вступить в ряды колхозоксенонщиков - для Вас спецом, выкладываю фотографии того "света", которого удалось достичь мне.



Оффтопик: Предлагаю раз и навсегда перестать сравнивать ксенон и галоген. Никогда второй не будет светить так хорошо, как первый. Ослепление - тема отдельная, в соответствующем топике все уже давно разжевано. Есть ксенон, практически не слепящий (биксенон), есть более дешевый - яркий и слепящий всех вокруг. Кто хочет - все равно поставит
С уважением, владелец уже второго комплекта ксенона и валяющихся в габажнике лампочек Бош +30

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Антон80
Так то фото конца сентября. сейчас и у нас все желтое. Позавчера сходил настрелял на 3 банки маринованых подосиновиков (1л + 2х0,5л).
Йожык
Будет возможность - сделаю конечно. Но поверь на слово, ситуация со светом не сильно меняется, практически незаметно. Главное в свете это даже не лампы, а состояние оптики. А то как у нас народ обычно делает... "Что у меня фары ***во светять, пойду ка я как петрович хенон себе вкорячу". Вкорячит и всем потом рассказывает как все у него зае... Обалдеть вообщем. А вот поменять старые фары с убитыми в хлам отражателями и стеклами... конечно... куда уж там ... эт дорого... Лучше хенон как петрович сказал.
Так то фото конца сентября. сейчас и у нас все желтое. Позавчера сходил настрелял на 3 банки маринованых подосиновиков (1л + 2х0,5л).
Йожык
Будет возможность - сделаю конечно. Но поверь на слово, ситуация со светом не сильно меняется, практически незаметно. Главное в свете это даже не лампы, а состояние оптики. А то как у нас народ обычно делает... "Что у меня фары ***во светять, пойду ка я как петрович хенон себе вкорячу". Вкорячит и всем потом рассказывает как все у него зае... Обалдеть вообщем. А вот поменять старые фары с убитыми в хлам отражателями и стеклами... конечно... куда уж там ... эт дорого... Лучше хенон как петрович сказал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей