Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. ,Вот такое положение стрелки нормально? А иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:08:19 13:59:47Image taken on:Вс авг 19, 2012 9:59:47Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5130c-2
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
У меня с утра до 15в прыгает, электрик сказал это плохо, хотя я пол года так езжу. Как прогреется 14в без всего.vovan88.vrn писал(а):Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. ,Вот такое положение стрелки нормально? А иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а мультиметр на клеммах АКБ что кажет? если тоже 16 - то это не хорошо.vovan88.vrn писал(а):Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
если "часы" не врут, то на АКБ еще выше будет.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Скорее всего тоже 16 т.к. как то сверял что показывает тестор и часы разницы почти не былоmetallict422 писал(а):а мультиметр на клеммах АКБ что кажет? если тоже 16 - то это не хорошо.vovan88.vrn писал(а):Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
максимум 0,1-0,2В. Щас часы иногда и 17 показывают но не долго, за 16 в легкую переваливает. стрелка вольтметра во второй зеленой зоне находиться. Электролит в АКБ в этот момент кипит, пузыриться.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
vovan88.vrn
ты с этим не шути, а то добьешь АКБ и как бы лампы света не погорели.
ты с этим не шути, а то добьешь АКБ и как бы лампы света не погорели.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
заменил реле регулятор. посмотрим что с новым будет
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А эти показания на XX или при повышении оборотов. Может у тебя вообще хана подшипнику, и маятник болтается?vovan88.vrn писал(а):заменил реле регулятор. посмотрим что с новым будет
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
при повышении.Z-i-V писал(а):А эти показания на XX или при повышении оборотов. Может у тебя вообще хана подшипнику, и маятник болтается?vovan88.vrn писал(а):заменил реле регулятор. посмотрим что с новым будет
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
К вопросу о поведении стрелки вольтметра: заметил у себя - утром завожу стрелка вольтметра немного не доходить до середины зеленого сектора, начинаешь движение (включаю потребители: габариты, ближний свет, магнитолу) стрелка вольтметра уходит в белый сектор, а если еще и печку включить, до доходот и до красного сектора. Пришлось взять в руки тестер, посадить жену на педали и проверить в динамике. Холостые обороты (900) - 13,5 вольта (на аккумуляторе), 1500 оборотов - 14 вольт + включаю потребители стрелка вольтметра на границе бело-зеленого сектора, 2000 оборотов - 14,5 вольта (в зависимости от количества потребителей стрелка на границе бело-зеленого сектора с уходом в красный). Т.е. вольтметр показывает напряжение не на аккумуляторе, а цепи.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
alwis64
так это давно всем (надеюсь )известно и понятно.
так это давно всем (надеюсь )известно и понятно.
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Интересно, а где же я напругу мерял????санек52 писал(а):а акум у тебя не в цепи?
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Просто это моя ПЕРВАЯ машина, и если честно, то всегда был уверен, что вольтметр показывает реальное (т.е. на аккумуляторе) напряжениеАнтон80 писал(а):alwis64
так это давно всем (надеюсь )известно и понятно.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
действительно интересно,alwis64 писал(а):Интересно, а где же я напругу мерял????санек52 писал(а):а акум у тебя не в цепи?
порядок замера таков - вольтметр на клеммы акб плюс и минус, далее
1 на хх
2 хх под нагрузкой
3 примерно 2,5 - 3 тысячи оборотов
4 тоже под нагрузкой
*нагрузка - все возможные мощные потребители
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Именно так все и описывалСусанин писал(а):действительно интересно,alwis64 писал(а):Интересно, а где же я напругу мерял????санек52 писал(а):а акум у тебя не в цепи?
порядок замера таков - вольтметр на клеммы акб плюс и минус, далее
1 на хх
2 хх под нагрузкой
3 примерно 2,5 - 3 тысячи оборотов
4 тоже под нагрузкой
*нагрузка - все возможные мощные потребители
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а цифры где? нужно же решить - лечить ли забитьalwis64 писал(а): Именно так все и описывал
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Смотри выше, вольты по тестеру на аккумуляторе, сектора на штатном прибореСусанин писал(а):а цифры где? нужно же решить - лечить ли забитьalwis64 писал(а): Именно так все и описывал
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
alwis64
показатели в норме, единственный совет, сначаал заводить а потом включать все
показатели в норме, единственный совет, сначаал заводить а потом включать все
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
всем привет, а у меня появилась такая проблема: в один день ездил я около 3х часов, включал и фары и обогреватель, и печку, одновременно еще и в пробке стоял. Вечером приехал домой, побыл там минут 40 и уже думал отгонять машину, но как только я начал крутить стартер, понял, что аккуму пришел пипец... машина естесственно не завелась, оставил на ночь. НА след утро зарядил аккумулятор для того, чтобы машина хотя бы завелась(1 час заряжал). Проездил я где то 2 дня и та же самая проблема - аккум сдох. На вольтметре заметил что генератор стал как то слабо заряжать, стрелка только немного в зеленой шкале.
Во второй раз я машину заводил при помощи аккумулятора друга, вольметр показывал хороший заряд, стрелка была посередины зеленой шкалы. Потом я оставил свой акб на ночь заряжаться, зарядил и теперь стрелка как то странно себя ведет. КОгда я только завожу двигатель она либо в белой шкале либо на границе между белой и зеленой. Потом при езде уходит в зеленую шкалу, но только на четверть, потом может снова прийти в белую или на границу. И еще, если приглядеться, то она немного поддергивается, один раз она даже не дергалась, а треслась. Что это может быть? неисправность в генераторе, в акб или еще чем то?
Во второй раз я машину заводил при помощи аккумулятора друга, вольметр показывал хороший заряд, стрелка была посередины зеленой шкалы. Потом я оставил свой акб на ночь заряжаться, зарядил и теперь стрелка как то странно себя ведет. КОгда я только завожу двигатель она либо в белой шкале либо на границе между белой и зеленой. Потом при езде уходит в зеленую шкалу, но только на четверть, потом может снова прийти в белую или на границу. И еще, если приглядеться, то она немного поддергивается, один раз она даже не дергалась, а треслась. Что это может быть? неисправность в генераторе, в акб или еще чем то?
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
А, и еще, когда я поставил свой разряженный акб второй раз, то замерив мультиметром его зарядку и на холостых она оказалась никакой...а когда стоял акб друга то даже на 800 оборотах показывал не ниже 13.6-13.8в
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
выложи цифры, будем плясатьСусанин писал(а): порядок замера таков - вольтметр на клеммы акб плюс и минус, далее
1 на хх
2 хх под нагрузкой
3 примерно 2,5 - 3 тысячи оборотов
4 тоже под нагрузкой
*нагрузка - все возможные мощные потребители
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:00:11
- Модель авто: 21053 карб 1.5
- Тип двигателя: Карбюраторный
Опять Генератор
Доброй ночи автолюбителям и автопрофессионалам. столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора на холостых оборотах,горит лампа акб . предупрежу возможные вопросы: ремень генератора подтягивал, ремень поменян на бош в мае, щеточный узел в сборе с регулятором напряжения тогда же, машина работает без акб стабильно на ХХ, напряжение на клеммах минус(акб) и плюсом (отсоединена) без нагрузки сети 13.6 вольта,под нагрузкой(свет,магнитола,отопитель,обогрев) проседает до 12.6-12.4. на оборотах все нормально,лампа не горит. подозреваю или диодный мост,или одну из обмоток генератора. в предверии холодов тема актуальна. прошу помочь с уважением Алексей.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 11, 2012 20:54:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено в подходящую тему.
Причина: перенесено в подходящую тему.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Всем привет.
Накрылся регулятор напряжения.
У меня с каким то красным проводком (см. фото)
Проблема в том что именно с этим проводком немогу найти.
Подскажите он обязателен вообще? или можно без него поставить?
Накрылся регулятор напряжения.
У меня с каким то красным проводком (см. фото)
Проблема в том что именно с этим проводком немогу найти.
Подскажите он обязателен вообще? или можно без него поставить?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ставь обычный.Save.L писал(а):Всем привет.
Накрылся регулятор напряжения.
У меня с каким то красным проводком (см. фото)
Проблема в том что именно с этим проводком немогу найти.
Подскажите он обязателен вообще? или можно без него поставить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей