Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Вс авг 19, 2012 11:22:15

Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. ,Вот такое положение стрелки нормально? А иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
Вложения
Фото0006.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:19 13:59:47
Image taken on:
Вс авг 19, 2012 9:59:47
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5130c-2

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт авг 21, 2012 13:56:40

vovan88.vrn писал(а):Заменил реле регулятор и диодный мост. Теперь зарядки хоть отбавляй. ,Вот такое положение стрелки нормально? А иногда стрелка находиться и в зоне второй зеленой шкалы.
Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
У меня с утра до 15в прыгает, электрик сказал это плохо, хотя я пол года так езжу. Как прогреется 14в без всего.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт авг 21, 2012 14:04:47

vovan88.vrn писал(а):Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
а мультиметр на клеммах АКБ что кажет? если тоже 16 - то это не хорошо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 21, 2012 14:21:39

если "часы" не врут, то на АКБ еще выше будет.

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Вт авг 21, 2012 17:18:53

metallict422 писал(а):
vovan88.vrn писал(а):Цифровой вольтметр который встроен в часы вообще 16В показывает.
а мультиметр на клеммах АКБ что кажет? если тоже 16 - то это не хорошо.
Скорее всего тоже 16 т.к. как то сверял что показывает тестор и часы разницы почти не было
максимум 0,1-0,2В. Щас часы иногда и 17 показывают но не долго, за 16 в легкую переваливает. стрелка вольтметра во второй зеленой зоне находиться. Электролит в АКБ в этот момент кипит, пузыриться.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср авг 22, 2012 9:50:42

vovan88.vrn
ты с этим не шути, а то добьешь АКБ и как бы лампы света не погорели.

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Ср авг 22, 2012 10:09:26

заменил реле регулятор. посмотрим что с новым будет

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср авг 22, 2012 14:53:28

vovan88.vrn писал(а):заменил реле регулятор. посмотрим что с новым будет
А эти показания на XX или при повышении оборотов. Может у тебя вообще хана подшипнику, и маятник болтается?

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Ср авг 22, 2012 20:24:49

Z-i-V писал(а):
vovan88.vrn писал(а):заменил реле регулятор. посмотрим что с новым будет
А эти показания на XX или при повышении оборотов. Может у тебя вообще хана подшипнику, и маятник болтается?
при повышении.

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение alwis64 » Ср авг 29, 2012 10:05:06

К вопросу о поведении стрелки вольтметра: заметил у себя - утром завожу стрелка вольтметра немного не доходить до середины зеленого сектора, начинаешь движение (включаю потребители: габариты, ближний свет, магнитолу) стрелка вольтметра уходит в белый сектор, а если еще и печку включить, до доходот и до красного сектора. Пришлось взять в руки тестер, посадить жену на педали и проверить в динамике. Холостые обороты (900) - 13,5 вольта (на аккумуляторе), 1500 оборотов - 14 вольт + включаю потребители стрелка вольтметра на границе бело-зеленого сектора, 2000 оборотов - 14,5 вольта (в зависимости от количества потребителей стрелка на границе бело-зеленого сектора с уходом в красный). Т.е. вольтметр показывает напряжение не на аккумуляторе, а цепи.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср авг 29, 2012 10:16:57

а акум у тебя не в цепи? :wacko:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 29, 2012 11:47:21

alwis64
так это давно всем (надеюсь )известно и понятно.

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение alwis64 » Пт авг 31, 2012 15:55:58

санек52 писал(а):а акум у тебя не в цепи? :wacko:
Интересно, а где же я напругу мерял????

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение alwis64 » Пт авг 31, 2012 15:58:54

Антон80 писал(а):alwis64
так это давно всем (надеюсь )известно и понятно.
Просто это моя ПЕРВАЯ машина, и если честно, то всегда был уверен, что вольтметр показывает реальное (т.е. на аккумуляторе) напряжение

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 16:04:43

alwis64 писал(а):
санек52 писал(а):а акум у тебя не в цепи? :wacko:
Интересно, а где же я напругу мерял????
действительно интересно,
порядок замера таков - вольтметр на клеммы акб плюс и минус, далее
1 на хх
2 хх под нагрузкой
3 примерно 2,5 - 3 тысячи оборотов
4 тоже под нагрузкой
*нагрузка - все возможные мощные потребители

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение alwis64 » Пт авг 31, 2012 17:06:33

Сусанин писал(а):
alwis64 писал(а):
санек52 писал(а):а акум у тебя не в цепи? :wacko:
Интересно, а где же я напругу мерял????
действительно интересно,
порядок замера таков - вольтметр на клеммы акб плюс и минус, далее
1 на хх
2 хх под нагрузкой
3 примерно 2,5 - 3 тысячи оборотов
4 тоже под нагрузкой
*нагрузка - все возможные мощные потребители
Именно так все и описывал

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 17:24:06

alwis64 писал(а): Именно так все и описывал
а цифры где? нужно же решить - лечить ли забить

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение alwis64 » Пт авг 31, 2012 17:38:09

Сусанин писал(а):
alwis64 писал(а): Именно так все и описывал
а цифры где? нужно же решить - лечить ли забить
Смотри выше, вольты по тестеру на аккумуляторе, сектора на штатном приборе

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 17:47:39

alwis64
показатели в норме, единственный совет, сначаал заводить а потом включать все

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Вт сен 04, 2012 18:56:59

всем привет, а у меня появилась такая проблема: в один день ездил я около 3х часов, включал и фары и обогреватель, и печку, одновременно еще и в пробке стоял. Вечером приехал домой, побыл там минут 40 и уже думал отгонять машину, но как только я начал крутить стартер, понял, что аккуму пришел пипец... машина естесственно не завелась, оставил на ночь. НА след утро зарядил аккумулятор для того, чтобы машина хотя бы завелась(1 час заряжал). Проездил я где то 2 дня и та же самая проблема - аккум сдох. На вольтметре заметил что генератор стал как то слабо заряжать, стрелка только немного в зеленой шкале.
Во второй раз я машину заводил при помощи аккумулятора друга, вольметр показывал хороший заряд, стрелка была посередины зеленой шкалы. Потом я оставил свой акб на ночь заряжаться, зарядил и теперь стрелка как то странно себя ведет. КОгда я только завожу двигатель она либо в белой шкале либо на границе между белой и зеленой. Потом при езде уходит в зеленую шкалу, но только на четверть, потом может снова прийти в белую или на границу. И еще, если приглядеться, то она немного поддергивается, один раз она даже не дергалась, а треслась. Что это может быть? неисправность в генераторе, в акб или еще чем то?

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Вт сен 04, 2012 18:58:53

А, и еще, когда я поставил свой разряженный акб второй раз, то замерив мультиметром его зарядку и на холостых она оказалась никакой...а когда стоял акб друга то даже на 800 оборотах показывал не ниже 13.6-13.8в

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт сен 04, 2012 19:04:21

Сусанин писал(а): порядок замера таков - вольтметр на клеммы акб плюс и минус, далее
1 на хх
2 хх под нагрузкой
3 примерно 2,5 - 3 тысячи оборотов
4 тоже под нагрузкой
*нагрузка - все возможные мощные потребители
выложи цифры, будем плясать

Алексей88
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 19:00:11
Модель авто: 21053 карб 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный

Опять Генератор

Непрочитанное сообщение Алексей88 » Вт сен 11, 2012 20:47:59

Доброй ночи автолюбителям и автопрофессионалам. столкнулся с проблемой зарядки аккумулятора на холостых оборотах,горит лампа акб . предупрежу возможные вопросы: ремень генератора подтягивал, ремень поменян на бош в мае, щеточный узел в сборе с регулятором напряжения тогда же, машина работает без акб стабильно на ХХ, напряжение на клеммах минус(акб) и плюсом (отсоединена) без нагрузки сети 13.6 вольта,под нагрузкой(свет,магнитола,отопитель,обогрев) проседает до 12.6-12.4. на оборотах все нормально,лампа не горит. подозреваю или диодный мост,или одну из обмоток генератора. в предверии холодов тема актуальна. прошу помочь с уважением Алексей.
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 11, 2012 20:54:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено в подходящую тему.

Save.L
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Save.L » Сб сен 15, 2012 13:11:30

Всем привет.
Накрылся регулятор напряжения.
У меня с каким то красным проводком (см. фото)
Проблема в том что именно с этим проводком немогу найти.

Подскажите он обязателен вообще? или можно без него поставить?
Вложения
reg.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб сен 15, 2012 13:26:13

Save.L писал(а):Всем привет.
Накрылся регулятор напряжения.
У меня с каким то красным проводком (см. фото)
Проблема в том что именно с этим проводком немогу найти.

Подскажите он обязателен вообще? или можно без него поставить?
Ставь обычный.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей