Еще раз о противотуманках
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Всем доброго времени суток!
Заранее прошу прощения за спешку ибо у меня случилась беда. Ласточку свою в час ночи притянул в гараж.
Вопщем день возился с установкой новых противотуманок.
Подключил по схеме
только, + от АКБ через предохранитель на 10А на реле подключал на 30 контакт, + противотуманок 87 соответствено, - на 85, 12В от габаритов через включатель на 86 контакт реле.
Все было ничего, светили отлично, как с ближним/дальним светом, так и просто с габаритами.
Но проработали вкл ПТФ + габариты дето 10-15 минут на ходу, как мигнула несколько раз подстветка панели приборов и на пару секунд пропал свет. Сразу же выключил противотуманки. Мигание повторилось просто при включеном наружном освещении. Заскрипели провода за панелю приборов, заметил что поплавилась ручка ближнего/дальнего света при их соответственом переключении.
Решил остановиться и отключить все питание которое сегодня сделал.
Снял клему - АКБ и поотключал все "новье".
Садиться заводить а стартер не крутит, но зажигание включает. Полностью не работает наружное освещение (габариты, ближний/дальний свет), подсетка часов, стеклочистители.
Опыта работы с проводкой автомобиля имею мало.
П.Э. прошу помочь с сложившийся ситуацией в подробностях, с чего начать!?
Заранее прошу прощения за спешку ибо у меня случилась беда. Ласточку свою в час ночи притянул в гараж.
Вопщем день возился с установкой новых противотуманок.
Подключил по схеме
только, + от АКБ через предохранитель на 10А на реле подключал на 30 контакт, + противотуманок 87 соответствено, - на 85, 12В от габаритов через включатель на 86 контакт реле.
Все было ничего, светили отлично, как с ближним/дальним светом, так и просто с габаритами.
Но проработали вкл ПТФ + габариты дето 10-15 минут на ходу, как мигнула несколько раз подстветка панели приборов и на пару секунд пропал свет. Сразу же выключил противотуманки. Мигание повторилось просто при включеном наружном освещении. Заскрипели провода за панелю приборов, заметил что поплавилась ручка ближнего/дальнего света при их соответственом переключении.
Решил остановиться и отключить все питание которое сегодня сделал.
Снял клему - АКБ и поотключал все "новье".
Садиться заводить а стартер не крутит, но зажигание включает. Полностью не работает наружное освещение (габариты, ближний/дальний свет), подсетка часов, стеклочистители.
Опыта работы с проводкой автомобиля имею мало.
П.Э. прошу помочь с сложившийся ситуацией в подробностях, с чего начать!?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Еще раз о противотуманках
начни с того, что проверь провода на коротышь, скорее всего придется поменять и переключатель, раз оплавился...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Снял панель приборов, обшивку замка зажигания.
все видимые клемы, провода без наружных повреждений.
Куда дальше смотреть, что делать я пока не знаю.
Может начать с схемы противотуманок и причину замыкания там? Правда осмотрел еще раз всё провода и соединения ПТФ так тоже не вижу повреждений.
Предохранители все целые.
Подскажите что конкретно проверить!?
все видимые клемы, провода без наружных повреждений.
Куда дальше смотреть, что делать я пока не знаю.
Может начать с схемы противотуманок и причину замыкания там? Правда осмотрел еще раз всё провода и соединения ПТФ так тоже не вижу повреждений.
Предохранители все целые.
Подскажите что конкретно проверить!?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Нашол видимо одну из причин неисправностей, а имено поплавились контакты замка зажигания.
Но возникает вопрос, при его замене противотуманки о5 жэ будут плавить его.
Где искать причину?
Но возникает вопрос, при его замене противотуманки о5 жэ будут плавить его.
Где искать причину?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Еще раз о противотуманках
меняй контактную группу зажигания и смотри с открытой панелью какие провода будут греться, так же все контакты обожми, чтоб садились плотно, не болтались....Rrazorr писал(а):Нашол видимо одну из причин неисправностей, а имено поплавились контакты замка зажигания.
Но возникает вопрос, при его замене противотуманки о5 жэ будут плавить его.
Где искать причину?
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Если туманки "жрут" много (ток большой) и питаются через замок напрямую, то надо поставить реле, разгрузив контакты замка, чтобы на замке была слаботочная цепь, а большой ток шел через реле. Думаю мысль ясна?Rrazorr писал(а):...а имено поплавились контакты замка зажигания.
Хотя судя по схеме - большого тока не должно быть .
Последний раз редактировалось senatora Пн авг 27, 2012 9:54:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Мысль ясна, но без схемы для этого доп реле врядле сам правельно его воткну.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Еще раз о противотуманках
Это реле и имелось в виду. Просто схему увидел позже. Туманки питаются с аккума, замок они не нагружают. Может ещё какие потребители напрямую через замок включены?
Попробуй совет
Mursay писал(а):... и смотри с открытой панелью какие провода будут греться...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Rrazorr, если то, что нарисовано, так и собрано, знач ПТФ тут не при делах. Схема рисована правильно. А вот правильно ли выполненна на машине - то тебе виднее. Откинь реле, поменяй контактную группу ЗЖ (если правда поплавились достойно контакты) и попробуй запустить без кожуха руля. Посмотришь...
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Еще раз о противотуманках
когда клеммы расшатываются, то при плохом соединение они очень нагружают цепь и сильно греются...Rrazorr писал(а):все заводское, авторской электрики нету кроме ПТФ.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Еще раз о противотуманках
такое раньше было на трешке 1970 г.в. - контактную группу замка отец менял довольно часто, пока часть цепей через релюхи не перекоммутировал. Только тогда стало нормально.Randall писал(а):... оплавились достойно контакты...
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Поплавились 3 провода которые идут от включателя наружного освещения.
Один целый который идет на габариты, от которого я и брал 12В на включатель ПТФ.
При всем этом у меня работают габариты, (ПТФ отключил вопще), но нету ближнего/дальнего света фар и подсветки панели приборов.
Один целый который идет на габариты, от которого я и брал 12В на включатель ПТФ.
При всем этом у меня работают габариты, (ПТФ отключил вопще), но нету ближнего/дальнего света фар и подсветки панели приборов.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Еще раз о противотуманках
туда и копайRrazorr писал(а):Поплавились 3 провода которые идут от включателя наружного освещения.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
чесно говоря с общей схемой я не могу понять куда они идут.
Есть где нарыть отдельную схему наружного освещения?
Есть где нарыть отдельную схему наружного освещения?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Так а чего там не ясно? НА САЙТЕ отличная схема есть.
З.Ы., ты хвосты с кнопки не скидывал, когда ПТФ подключал? Мож перепутал да поменял местами какие-то клеммы, когда собирал?
З.Ы., ты хвосты с кнопки не скидывал, когда ПТФ подключал? Мож перепутал да поменял местами какие-то клеммы, когда собирал?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
на переключателе клемы не трогал, только запитался от желто-красного провода (габаритов).
А схему уже нашол, спс.
А схему уже нашол, спс.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
У меня вопрос.
А причиной такого замыкания могло бы быть следущее:
у меня на кнопке вкл наружного освещения походу неправельно подключены клемы, вопшем при первом нажатии соединяет питание и выход на габариты все норм. Но при втором у меня питание соединяеться с выходом на ближний/дальний и + ЕЩЕ ГАБАРИТЫ. Я так понимию что на 2й клик выход на габариты должен соединяться с + ОТДЕЛЬНО от ближнего/дальнего, т.е. на 2й клик у меня запитано на одну сторону переключателя, а должно быть: на одной стороне отдельно габариты, на второй ближний/дальний.
Видимо от этого и сгорел провод выхода на ближний/дальний, при всем этом у последнего сечение походу 0.75 (заводское).
А причиной такого замыкания могло бы быть следущее:
у меня на кнопке вкл наружного освещения походу неправельно подключены клемы, вопшем при первом нажатии соединяет питание и выход на габариты все норм. Но при втором у меня питание соединяеться с выходом на ближний/дальний и + ЕЩЕ ГАБАРИТЫ. Я так понимию что на 2й клик выход на габариты должен соединяться с + ОТДЕЛЬНО от ближнего/дальнего, т.е. на 2й клик у меня запитано на одну сторону переключателя, а должно быть: на одной стороне отдельно габариты, на второй ближний/дальний.
Видимо от этого и сгорел провод выхода на ближний/дальний, при всем этом у последнего сечение походу 0.75 (заводское).
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 23:13:21
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Всем спасибо.
ПРичиной всей "бороды" оказалась гитара, птф были подключены верно.
ПРичиной всей "бороды" оказалась гитара, птф были подключены верно.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Еще раз о противотуманках
я так первый комплект ПТФ о бордюр извел.На стоянке асфальт и бордюры поменяли,бордюры повыше поставили,ну я с разгону и приложил их... А поскольку отражатели уже были не очень,заменил их новыми,700 рэ за комплектRandall писал(а):DJTigra писал(а):
что-то стремно мне ставить их под бампер...
В сугробы не лезь мордой и на высокие бордюры и проблем будет 0.
У меня ПТФ от 2109,то бишь заводские,ни разу стекла не лопались от воды,только от камней.А поскольку для этой модели ПТФ стекла всегда в продаже есть,то с заменой проблем нетDJTigra писал(а):что если стекло пачкается, то птфки перегреваются и лопается стекло. так ли это?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
Не удивительноRrazorr писал(а):ПРичиной всей "бороды" оказалась гитара
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 9:36:23
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Еще раз о противотуманках
Я хочу поставить себе в туманки ксенон ( только не ругайтесь пожалуйста)))) я уже решил что ставить его буду. Только я не могу понять что ставить 35 ватт или 55. Кто что советует. Говорят что с 55 ватным больше яркость (а значит и вероятность ослепления встречных больше) и меньше срок службы лампы это правда? кто то сталкивался с таким уже?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Еще раз о противотуманках
Gryzli
Пропиши в поиске "ксенон", галочку "искать по названию темы" поставь. Тут этот вопрос не совсем в тему
Пропиши в поиске "ксенон", галочку "искать по названию темы" поставь. Тут этот вопрос не совсем в тему
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз о противотуманках
приверженец сракерстайла? Итак итак слепить будешь, нельзя линзы надыбать хотя бы и в них ксенон замутить?
Всеравно никогда не буду ксен в рефленые стекла ставить.
Всеравно никогда не буду ксен в рефленые стекла ставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей