Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Чт июн 11, 2009 21:11:13

Кстати о вольтметре, упало напряжение при работающем двигателе с 13.8 до 13.2 и при включении ближнего света опускается до 12 (было 12.8). Что бы это могло быть и к чему готовиться?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 11, 2009 21:38:37

kент писал(а):Кстати о вольтметре, упало напряжение при работающем двигателе с 13.8 до 13.2 и при включении ближнего света опускается до 12 (было 12.8). Что бы это могло быть и к чему готовиться?
ты вольтметром мерил?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

P.S. и каким? :)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пт июн 12, 2009 4:30:17

VladiZlav
по БК и цифровым что б наверняка :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 12, 2009 10:35:18

kент писал(а):Кстати о вольтметре, упало напряжение при работающем двигателе с 13.8 до 13.2 и при включении ближнего света опускается до 12 (было 12.8). Что бы это могло быть и к чему готовиться?
подистерлись щетки. Деталь копеечная просто заменить ее и все.
П.С. новые щетки тоже должны притереться так что эффект будет виднен не сразу

EBOL@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:45:44
Откуда: Украина, Винницкая область
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EBOL@ » Пт июн 12, 2009 17:36:54

Также вольтметр шкалил. Поменял реле зарядки. Оно у меня, как говорили в магазине, типа от девятки. Щетки вместе с релюхой. И теперь все в поряде.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб июн 13, 2009 6:45:27

Mr_Ice
это я так понимаю генератор надо снимать? По месту никак их не поменять, мурзилка в машине осталась? :)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн июн 15, 2009 12:22:17

Проблема устранена:
Потери - правая лампочка фары (сгорела от перенапряжения)
Замена - реле зарядки!

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Низкий уровень зарядки АКБ

Непрочитанное сообщение kami » Пн июл 06, 2009 19:26:20

Здравствуйте!
Поискав по форуму, нашел несколько похожих вопросов, но все же не совсем то, посему постараюсь описать с симптомами, на которые уже обращали внимание в предыдущих темах.
Проблема на ВАЗ-21070:
Исходное состояние: зажигание включено, двигатель не заведен. Стрелка "напряжёметра" находится примерно в середине белого сектора, даже несколько ближе к красному, лампочка АКБ горит.
После запуска двигателя лампочка гаснет, стрелка перемещается в середину зеленого сектора (но не всегда, иногда нужно нажать на педаль газа раз или два).
По мере прогрева двигателя стрелка все больше смещается к белому сектору (ничего дополнительного не включено), а когда включается вентилятор радиатора - становится четко между белым и зеленым секторами. Причем двигатель начинает работать... нестабильнее, что ли... Включение чего-нибудь (типа габаритов, фар и т.п.) несколько смещает стрелку влево и тоже влияет на работу двигателя. Уровень оборотов двигателя на показания не влияет.
С отключенным АКБ не глохнет.

Подскажите (машину взял 2 недели назад, до этого был только пассажиром, посему - можно считать, что я полный 0) - это у меня паранойя и можно не обращать внимания на показания датчика, или же что-то надо посмотреть/подкрутить/заменить?

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн июл 06, 2009 19:52:57

В первую очередь попробуй подтяни ремень генератора.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Пн июл 06, 2009 20:17:58

kolbaser писал(а):В первую очередь попробуй подтяни ремень генератора.
Ок, попробую.
Но и тяжко ж до него добираться :) Крепление АКБ так и хочется вырвать с мясом, чтобы подлезть можно было.

А какое натяжение ремня можно считать нормальным? Как вообще его измерять, чтобы знать, насколько нужно подтягивать?
Сейчас ход ремня около 1-1,5 см при "среднем" нажатии большим пальцем... Хотя мое "среднее нажатие" - это чересчур субъективная оценка.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 06, 2009 21:43:17

kami писал(а):По мере прогрева двигателя стрелка все больше смещается к белому сектору
Это фича типа. Так задумано.

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн июл 06, 2009 21:46:27

Щетки поменяй

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 07, 2009 3:38:14

Померяй напряжение заряда на различных режимах тестером.С ремнём не переусердствуй(10-15мм при 3-4кг).Данные - на обозрение публики.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт июл 07, 2009 5:38:51

Поддерживаю насчет идеи с вольтмером, штатный показометр вещь ну очень неточная.

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kami » Вт июл 07, 2009 10:24:30

Буйный писал(а):Померяй напряжение заряда на различных режимах тестером.С ремнём не переусердствуй(10-15мм при 3-4кг).Данные - на обозрение публики.
Ок, сегодня попытаюсь достать вольтметр (машина досталась "голая", а дома вольтметр не держу :sad: ) и сделать замеры. (я так понимаю - различные режимы это ХХ и более высокие обороты?).
Глупый вопрос - но где замерять? На самом АКБ или где-то еще?

morgusha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06

Непрочитанное сообщение morgusha » Вт июл 07, 2009 11:45:15

Была такая проблема ! Оказалось к великому удивлению после перебора генератора и замены там щёток и диодного моста....последующей установки и всё осталось так же ...короче на аккуму клемы плохо прижимались ....попробуй жёстко их закрутить )

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср июл 08, 2009 4:12:22

kami писал(а):На самом АКБ или где-то еще?
на акб

M@g@rik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:21:17
Откуда: Москва

Стрелка датчика зарядки аккумулятора всегда на максимуме!!!

Непрочитанное сообщение M@g@rik » Пт июл 17, 2009 12:32:41

Помогите пожалуйста разобраться и исправить проблему: стрелка датчика зарядки аккумулятора всегда находиться на максимуме в красной зоне, при этом загорается лампочка аккумулятора...!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 17, 2009 12:54:14

думается мне если напряжение повышенно то виноват регулятор напряжения... ИМХО

M@g@rik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:21:17
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение M@g@rik » Пт июл 17, 2009 13:51:59

А что посоветуете по этому поводу? Как исправить-в электрике просто не силен!!!!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 17, 2009 14:00:39

M@g@rik писал(а):Как исправить-в электрике просто не силен!!!!
если не силен тогда поезжай к ремонтникам....

M@g@rik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:21:17
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение M@g@rik » Пт июл 17, 2009 14:03:59

Нужен совет... Ремонтник на крайняк пойдет...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 17, 2009 14:25:27

M@g@rik писал(а):Есть у меня кто разберется!!! Нужен совет... Ремонтник на крайняк пойдет...
вот тут найдеш все что нужно, и как поменять РН...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html

Аватара пользователя
inAngel
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 11:05:02
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение inAngel » Пт июл 17, 2009 19:58:25

меняй реле напряжения.. однозначно....

Bolodya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 17:19:07
Модель авто: ВАЗ 21074i
Откуда: Самара
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bolodya » Пн июл 20, 2009 19:35:41

Случай произошёл сегодня. Еду значит, и не ожидано при включении поворотника стрелка вольтметра, падаел влево (приборная панель отключилась) продолжаю движение за счёт генератора. Когда обороты упали заглох. Влюч зажигания в положение в выключено, потом в вкл. панель приборов не реагирует, а стартёр на удивление стартует и заводит машину, спасибо генератору , так и доехал до дома, на одном генераторе. Правда пока ехал заметил что напряжение появлялось, а потом опять панель гасла. Но Гена не подвёл.
Что это может быть может у кого было уже такое?
Завтра начну с массы (там у меня барашик стоит, сниму его, всё равно не пользуюсь почти каждый день за рулём)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя