Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пт авг 17, 2012 18:32:44

мишаня писал(а):
mvk843 писал(а):Сколько ему осталось примерно?
примерно много еще.проблема в нажимном диске корзины.если при трогании нет расколбаса,то проживет еще долго.
Во. Как раз именно расколбас чувствуется :slap:

homer1902
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 20:06:58
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение homer1902 » Сб авг 18, 2012 19:43:39

во время движения педаль вдруг стала плохо возвращаться назад, в самом конце нажатия педали звук как будто что то царапает или трется металл об металл,передачи переключаются нормально но в связи с тем что педаль не очень уверенно возвращается машина дергается,жидкости все на месте визуально ничего не течет.подскажите что делать,что менять?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Сб авг 18, 2012 19:52:05

проверь пружину на рабочем цилиндре - на месте?

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Serbes » Пн авг 20, 2012 20:44:56

Мотались с клиентом за материалами, так он поинтересовался: "Проблема со сцеплением?" У меня при полностью выжатом сцеплении слегка посвистывает. 1-я и задняя плохо включаются. Стать времени нет, так и езжу. Так он в подарок подогнал комплект:
Нажимной диск сцепления (корзина) - Hahn&Schmidt;
Диск сцепления ведомый - 2112 HOLA 20D19;
Подшипник выжимной - 2101 ВолгаАвтоПром.
По свободе хочу заменить, вопрос - насколько качественны перечисленные запчасти? Можно устанавливать или что-то лучше заменить?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн авг 20, 2012 21:35:46

Serbes писал(а):Диск сцепления ведомый - 2112
Даже интересно, подойдёт ли вообще.
А так, диск 2112 имеет более жёсткие демпферные пружины (теоретически) так как двиг мощнее, диаметр не помню.
Но сей набор продавался единолично, а 2108 сам себе...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 21, 2012 6:50:33

Диск 2112 подойдёт.Внешний диаметр и шлицы одинаковы.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт авг 21, 2012 15:07:08

четвёрковод писал(а):А так, диск 2112 имеет более жёсткие демпферные пружины (теоретически)
:no: как раз и нет.две пружинки наоборот послабже будут(они поменьше).они еще и красной красочкой помечены,если не ошибаюсь.и на этом диске нет "воротничков" возле демпферов как на стоковом.во всем остальном все идентично.
Serbes писал(а):Подшипник выжимной - 2101 ВолгаАвтоПром.
ищи вологодский :thum1:
Serbes писал(а):Нажимной диск сцепления (корзина) - Hahn&Schmidt;
:hmmm: если честно,то первый раз слышу о таком...

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Serbes » Вт авг 21, 2012 18:12:57

мишаня писал(а):две пружинки наоборот послабже будут(они поменьше).они еще и красной красочкой помечены,если не ошибаюсь.и на этом диске нет "воротничков" возле демпферов как на стоковом.во всем остальном все идентично.
Вроде никакой краски не видел. Да и не в краске дело, лишь-бы качественное было...
мишаня писал(а):ищи вологодский
Так и называется "вологодский"?
мишаня писал(а):если честно,то первый раз слышу о таком...
Изображение
Типа такого...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 23, 2012 14:02:33

Serbes писал(а):Так и называется "вологодский"?
http://www.vbf.ru/products/vaz2107/

Аватара пользователя
newman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение newman » Вс авг 26, 2012 7:58:04

Всем привет.
Задам вопрос тут, помогите пожалуйста!
Вчера ездил в сервис, поменял сцепление. Сцепление в сборе Luk. Покупал его в проверенном магазине.
После ремонта, машина стала глохнуть, когда трогаешься с улицы слышно, как воздух сосет, где-то под капотом.
Думал сосет карбюратор. Естественно поехал к карбюраторщику.
Он сказал, что-то вроде про "обогащение смеси" и недостаток мощности карбюратора.
Карбюратор настроил. Воздух, сказал карбюраторщик, сосет сцепление, точно говорит не знает, но скорее всего сцепление притирается.
Машина глохнуть перестала, но на второй скорости особенно если резко давить на газ машину сильно дергает.
Собственно вопроса два, сцеплению действительно нужно "притираться".
И почему может дергать машину?
Сам предполагаю, либо сцепление плохо поставили, либо карбюратор.
Последний раз редактировалось newman Вс авг 26, 2012 10:13:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1345 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 26, 2012 8:05:33

newman писал(а):Воздух сказал
(w00t)
newman писал(а):сосет сцепление
:confused:
незя залезть под капот и конкретно послушать кто что говорит и сосет?
какое старое сцепление и сколько пробежало?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс авг 26, 2012 8:06:07

newman писал(а):сцеплению действительно нужно "притираться".
:no:, поставил и поехал

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 26, 2012 8:22:03

pozitron32 писал(а): Ну ладно уж совсем гнобить автосервисы - не все такие, как вы думаете.
Ну, может, ты один не такой да еще несколько.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс авг 26, 2012 8:39:28

newman писал(а): либо сцепление плохо поставили
1 не той стороной поставили диск - бывает и едет
2 не отрегулирован свободный ъход педали
3 шелест выжимного - нормально

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс авг 26, 2012 15:11:51

При трогании с места появился расколбас. Регулировка не помогает. Где то раньше читал, что в комплекте с каким то сцеплением идет оправка для центровки. Менять буду сам, подскажите марку сцепления с оправкой в комплекте

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс авг 26, 2012 16:18:09

максим 82
ну Валео идет точно с оправкой в комплекте и Хола тоже.САКС без оправки идет...за остальные не знаю. если Валео,то ищи южнокорейское.есть такое---точняк.Китай не бери.гуано. если САКС,то ищи пр-ва Словакии.фото я в теме выкладывал про выбор сцепления...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 26, 2012 17:33:43

максим 82 писал(а): в комплекте с каким то сцеплением идет оправка для центровки.
В автосервисах их пакетами выкидывают на мусорку, места не хватает хранить пластмассу.

Аватара пользователя
newman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение newman » Пт авг 31, 2012 22:33:13

Проблема всё та-же...
После замены сцепления.
Машину дергает на второй передаче, редко и на третьей.
И крайне редко, но бывает и глохнет на первой, на светофоре.
Карбюратор настроили.

Ниже предполагаемый список, или я в чем-то ошибаюсь ?!

1. не отрегулирован свободный ход педали
2. Плохо настроили карбюратор.
3. Не выставлено зажигание, после регулировки карбюратора. Кстати, хотел спросить. Есть мнение, что его нужно выставлять после каждой регулировки карбюратора. Мнение верное?
4. Изношен маховик. Хотя при замене сцепления мне об-этом ничего не сказали.

Вроде всё? Или могут быть ещё болячки.


Medved@790 - старое, да бог его знает какое. Пробежало, думаю мнооого.

Сусанин - не той стороной поставили диск - бывает и едет.
Нет ну это маловероятно. Сервис нормальный, мастер русский.
А вот "забыть" отрегулировать сцепление. Я думаю это могли.
Просто посчитать не совсем необходимым. Сегодня хочу туда поехать, решать проблему.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб сен 01, 2012 6:56:24

newman
эти дергания не связаны со сцеплением.Трогается с места нормально? Передачи переключает нормально?
newman писал(а):После ремонта, машина стала глохнуть, когда трогаешься с улицы слышно, как воздух сосет, где-то под капотом.
Когда откручивали стартер,по пути шланг от ВУТа задели (а иначе до стартера сверху не дотянуться),а если он был дубовый,то... треснул,вот и сосет

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Сб сен 01, 2012 7:09:28

Тяжелая педаль, какой цилиндр виноват скорее всего, рабочий или главный? или еще что?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение рустем » Сб сен 01, 2012 7:15:32

Может и в направляющей подклинивать,может корзина сама жесткая

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 01, 2012 21:44:18

рустем писал(а):Может и в направляющей подклинивать,может корзина сама жесткая
Т.е., не в цилиндрах дело.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 02, 2012 14:48:26

гость писал(а):Т.е., не в цилиндрах дело.
:) ок, понял, скажи лучше как более точно без затрат сил и средств определить виновника (!) :question:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс сен 02, 2012 16:16:21

:psih: :psih: :psih: перехвалил я САКС.загудел после тыщи пробега выжимной.не так уж сильно,но довольно прилично.пипец,короче,качество :xa: но духом я не падаю,т.к запасся инструментом у добрых людей. :D на днях буду менять. сам.ну почти сам.вопросец---а какой выжимной то брать????корзина то без "паучка" :hmmm: есть в прекрасном состоянии вологодский стоковый выжимной,но он то под "паучок",на лепестковое чисто не пойдет?или как?мнения существуют разные.знающие,будьте добры, посоветуйте с выжимным :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: все о сцеплении...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 02, 2012 16:28:42

Посмотри выжимной от ШНИВы.Только вилку сцепления надо тянуть назад по ходу авто слабой пружиной,чтобы был постоянный прижим выжимного.
Последний раз редактировалось zombie177rus Вс сен 02, 2012 16:31:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей