Виктория

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 18, 2012 15:44:33

Ko$mO писал(а):Повпаивай светодиодные и саб им будет пофиг
неее, пока не на то деньга идет, если саб никто не заберет с усем, то как рас с выносом баллона саб в ЗЯ встанет в полку с АКБ из под капота :-J все будет нормуль

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Сб авг 18, 2012 16:50:55

Medved@790 писал(а):
Ko$mO писал(а):Повпаивай светодиодные и саб им будет пофиг
неее, пока не на то деньга идет, если саб никто не заберет с усем, то как рас с выносом баллона саб в ЗЯ встанет в полку с АКБ из под капота :-J все будет нормуль
Мда :whistlin: у меня с сабом ЗЯ в задней полке тоже переносится, из за переезда все откладывается :sad:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн авг 20, 2012 5:49:04

mvk843 писал(а):Или даже заводские патроны не терпят?
Патроны терпят, там и вправду очень упругие латунные контакты.

На выходных Яшмик катал меня и зарабатывал деньги. Стукнуло 60000 км. Заменил масло в кпп на GL-5, пускай задиры устраняет, через 10000-20000 км залью GL-4.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Ср авг 22, 2012 6:47:14

Пообламывался пластик, за который крепиться пружинные скобы "бардачка".
День катался с дырой в панели, и как на зло катал девченок с работы, стремно :look:
Как починил, по фоту думаю понятно. Единственное пригодилась помощь друга - натянуть скобы.

Снова сменил масло в мосту. Теперь уже все как положено - GL-5, полусинтетика 75W-90, G-Box.

Прикинул расход. Заливал полный бак, катал до лампочки и снова заливал. По пройденному и залитому вновь прикидывал расход.
Городской (1-2 пассажира, периодически резкие ускорения и прохваты) 10л на 100 км
Смешанный (50км трассы полностью груженый, 120 км пустой, 130 км город) 8 л на 100 км

Вчера ездил на регулировку клапанов по индикатору. Нашелся виновник подтарахтеванья - впускной на 1-ом цилиндре. зазор был лошадиный. Мотор потише урчит, и вроде как эластичности прибавилось.

Осталось шумануть слегка место между полкой и торпедой - с этого района наиболее слышно работу моторчика, и в салоне будет тишина и уют, можно будет спокойно наслаждаться поскрипыванием уплотнителей, сверчками обивки, и дребезгом фиксаторов. :pinch:

Номер сзади прогрыз уголком краску, и под ней был хорошенский рыжик - зачистил (как же далеко он успел под краской расползтись :pinch: ), натер цинкарем, прям блястючий цвет стал металла, обезжирил, грунтом помазал, потом краской из пузырька помазал. И прилепенил номер на пластмассовом держателе.
Вложения
17082012253.jpg
Изолента просто для того, чтобы пластины не сместились при установке.
17082012254.jpg
Буйство красок проводов... логово мозгов и сигналки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 22, 2012 10:32:43

Meart писал(а):Осталось шумануть слегка место между полкой и торпедой
попробуй крышку клапанов виброй закатать, у меня тише стало немного.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Чт авг 23, 2012 0:06:24

Medved@790 писал(а):
Meart писал(а):Осталось шумануть слегка место между полкой и торпедой
попробуй крышку клапанов виброй закатать, у меня тише стало немного.
Крышку клапанов ВИБРОЙ??? Миша она же при температуре вся сползет к чертям? иль я ошибаюсь? я лично снимал торпеду и проклеивал каждый миллиметр от лобовой до самих сидений, пропал шум! весь шум, колес, дороги и ветра, теперь слышу только рев двигателя, но планирую и отсек двигателя с капотом проклеять! ну а про крышку клапанов нет не слышал, если что поделись опытом, а то я ее в месте с корпусом воздушного фильтра собрался в хром кидать!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 23, 2012 5:09:32

вибра с фольгой, у меня бумажная то обертка не течет. на шниве крышка клапанов двухслойная, слышал хорошо зашумляет. еще от шнивы (на инж) кожух пластмассовый ставят.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 23, 2012 12:02:58

Обязательно постараюсь попробовать шумануть клапанную крышку. А герленом не будет лучше? Так то в салоне не слышно особо, только легонький звук идет с района пробки через которую проводка к мозгам идет, а вот когда окно открыто и едешь мимо забора, так ощущаешь себя трактором...

Хотя первым делом модернизирую электрику, чтобы при постановке на охрану обесточивались дворники, свет и магнитола спать ложилась. Вот думаю только оставлять габариты или нет, т.е. будет ли случай когда мне надо будет оставить на габаритах и на сигналке.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 23, 2012 13:03:28

не, герлен губка тупая, вибра как по мне надежнее, да и герлен точно отклеится (у меня сплен отошел).
Габариты, и на сигналке? аварийку понятно можно, габариты думаю ни к чему (дтп имею ввиду т-т-т)

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Alert » Чт авг 23, 2012 13:47:14

Meart
здравствуй земляк. слежу за темкой с интересом, респект тебе и твоему авто :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 23, 2012 13:54:57

Medved@790
Жалко, что я всю вибру что была в передние двери закатал, когда дины ставил. Придется искать в нашем захолустье.
Сбегал проверил. Аварийка работает при любом положении ключа зажигания. Значит ставлю релюху на провод, что идет к 30 контакту замка зажигания. Выход у сиги дополнительного канала есть. правда она начинает выдавать минусовой сигнал и когда на охране... ну главное есть сигнал, а там дальше придумать не сложно. хотя потыкаюсь тестером может найду где чего... Устал, а то, уходишь из машины - выключить дворники, выключить свет, выключить мафон... А тут еще пауза регулируемая, один раз чуть не забыл, уже отходил от машины, а она хоп и взмахнула...
Alert
Спасибо! Грязноват вот только Яшмик :look: Если и дальше пойдет дождливая погодка, то прощай, пыль и привет, генералка салона!

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Alert » Чт авг 23, 2012 14:13:01

Meart
пыльно у нас это да. Если ЛКП старое (как у меня) не спасает полировка черепашкой - натер один раз в выходной, возни на 2 часа, и к концу недели - таже канитель, утром слой пыли, а если роса выпала - машинка грязная и в потеках

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Чт авг 23, 2012 15:45:43

Alert писал(а):Meart
пыльно у нас это да. Если ЛКП старое (как у меня) не спасает полировка черепашкой - натер один раз в выходной, возни на 2 часа, и к концу недели - таже канитель, утром слой пыли, а если роса выпала - машинка грязная и в потеках
Зато посбе черепашки машинка моится и натирается лучше и быстрей :thumbsup:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Чт авг 23, 2012 15:57:29

Советы понял - дорога мне за черепашкой, пока ЛКП не убил. :cool:

На сколько ампер ставить релюху на 30ую клемму замка зажигания? У меня халявные есть, 12В 10А.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 28, 2012 5:52:47

Нашел кусок того барахла типо "вибра" что был у меня. Прилепенил на крышку клапанную - толку ноль. В принципе после вкатывания в двери я тоже не заметил никакой разницы, только тяги хуже работают.
В планах лезть в двери и все перетряхивать там, но нужны финансовые вливания.
Карты уже убитые, и либо новые покупать, либо старые на саморезы сажать(а че дешево и сердито, да и саморезы терь есть черные, и держат поплотней клипс. Нормальную вибру легонько закатать, можно еще и шумки-утеплителя, готовить машинку к зиме. Стеклоподъемники поставить... замки перетряхнуть промазать грамотно.

Тем кто читает: НЕ СМАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ! Его пшикать только на резинки и пыльники подвески - воду хорошо отталкивает. А все узлы где что-то смазано своей смазкой, он ее растворяет и она стекает, и через месяц узел работает на сухую :slap: . Не ленитесь пользоваться в узлах положенными смазками - литолами, графитками прочими добротными смазками рекомендованными заводом изготовителем.
Мне теперь промазывать замки и петли.

Интересная закономерность - как дам машинку съездить отцу, загорается "джеки чан". У меня через 10-15 минут езды проходит. Подозреваю, что несмотря на все мои угрозы и объяснения, отец, когда я не вижу :fear: "тракторит". И кислородный датчик мерзнет бедолага.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вт авг 28, 2012 6:16:00

Meart писал(а):Нашел кусок того барахла типо "вибра" что был у меня. Прилепенил на крышку клапанную - толку ноль. В принципе после вкатывания в двери я тоже не заметил никакой разницы, только тяги хуже работают.
В планах лезть в двери и все перетряхивать там, но нужны финансовые вливания.
Карты уже убитые, и либо новые покупать, либо старые на саморезы сажать(а че дешево и сердито, да и саморезы терь есть черные, и держат поплотней клипс. Нормальную вибру легонько закатать, можно еще и шумки-утеплителя, готовить машинку к зиме. Стеклоподъемники поставить... замки перетряхнуть промазать грамотно.

Тем кто читает: НЕ СМАЗЫВАЙТЕ НИЧЕГО СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ! Его пшикать только на резинки и пыльники подвески - воду хорошо отталкивает. А все узлы где что-то смазано своей смазкой, он ее растворяет и она стекает, и через месяц узел работает на сухую :slap: . Не ленитесь пользоваться в узлах положенными смазками - литолами, графитками прочими добротными смазками рекомендованными заводом изготовителем.
Мне теперь промазывать замки и петли.

Интересная закономерность - как дам машинку съездить отцу, загорается "джеки чан". У меня через 10-15 минут езды проходит. Подозреваю, что несмотря на все мои угрозы и объяснения, отец, когда я не вижу :fear: "тракторит". И кислородный датчик мерзнет бедолага.
Не в обиду ты чего с похмела всего налепетал иль так по жизни себя ведеш? Если после отца дал машинке просратца и лампоцпочка довления масла потухла иль инжовский чек погас???

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Вт авг 28, 2012 6:54:50

Ko$mO писал(а):Не в обиду ты чего с похмела всего налепетал иль так по жизни себя ведеш? Если после отца дал машинке просратца и лампоцпочка довления масла потухла иль инжовский чек погас???
Не в обиду. Я то не с похмела и трезв...
Расшифровываю: "инжевский чек"="чек энджин"-"джеки чан". Поверь, я вполне в уме, чтобы никуда не ездить если загорится лампа давления масла.
А в жизни я разговариваю, так как говорит компания.
Пример: шумку проклеил а она гавно - одни понты а толку нет. хочу содрать и приклеит путевую, еще и накладки на дверях поменять а бабок пока нет. замка пшикать силиконом отстой - все масло потом стекает и тока хуже становицца.
как бате дам катнуцца потом горит лампоцка чек. Патом дам тачке просрацца и лампоцка тухнит.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вт авг 28, 2012 7:38:41

http://www.semerka.info/forum/styles/61 ... unread.gif
У меня карбюратор! но про инжектор сказать можно одно! либо форсунки чисть либо фильтр масла гавно!

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Alert » Вт авг 28, 2012 10:08:23

Meart писал(а):Патом дам тачке просрацца и лампоцка тухнит.
во-во, энто вот нашей классике инда разок и не навредит! иногда как даш просрацца до 4-5 тык так потом движок песни поет :psih: :thum1:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Вт авг 28, 2012 16:27:47

:balalayka: :bayan:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 10, 2012 10:42:28

Яшмик исправно бегает, радуя хозяина бодрым мотором.
Меня устраивал свет ламп, думал это из-за свежих блок-фар... Заглянул, что за лампы стоят. Osram :thumbsup:
Молодец прежний хозяин.

Сделал небольшую чистку салона. Ковролин пропылесосил, обивку средством обработал и пропылесосил. Сидухи опять выглядят свежо и молодо :thum1:

Посиликонил тросик краника печки, болтики подтянул. Подготовился к зиме в общем.

Надоел нестабильный холостой ход. Бывало пару раз глох при сбросе газа.
Сделал маслоотделитель на тонкий шланг отсоса картерных газов, чтобы не замасливало байпасный канал дроссельного узла.
Почистил дроссельный узел и иглу РХХ, на шток мазнул графитки. У меня стоит интересный экземпляр РХХ: игла со шляпкой, шток закрыт подпружиненной бронзовой втулкой. Заглянул под втулку, а там чистенький шток , хотя игла была в ужасном нагаре.
Теперь холостой ход отличный.

Прикупил свечек, А17ДВРМ 1.0 энгельс :thum1:
Буду вечером ставить, еще чтобы зазор был в нужную сторону.

Нашел, где прячется блок сигналки. Перепровел антенну, дальность действия брелка выросла в два раза. Теперь с балкона достает :thum1:

Прикупил активатор, провода. Вечером буду делать открытие багажника с сигналки.

Планы на будущее:
замена масла в моторе, перед этим очистителем карбов помучаю нагар в цилиндрах.
замена масла в коробасе на GL-4.
замена передних амортизаторов на каябы ( все никак не могу решить какие взять, толи эксель - двутрубники низкого давления, толи однотрубники высокого)
копить деньгу на новые тапки (планирую 14ое литье и нокиан i3)

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Alert » Пн сен 10, 2012 11:09:14

Meart писал(а):Буду вечером ставить, еще чтобы зазор был в нужную сторону.
зазор в сторону клапана?
себе так недавно сделал, хз, разницы никакой...

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Meart » Пн сен 10, 2012 11:35:25

Я не ожидаю от этого особого. хочется просто чтобы движка на холостых поровней работала. авось поможет :)

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Alert » Пн сен 10, 2012 19:44:50

Meart писал(а):хочется просто чтобы движка на холостых поровней работала
Meart писал(а):Тип двигателя: Инжекторный
Да, по утрам скоро начнутся прогревы... На карбе для этого есть Его Величество Подсос! :thumbsup:

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Яшмик

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Пн сен 10, 2012 20:50:27

Alert писал(а):Да, по утрам скоро начнутся прогревы... На карбе для этого есть Его Величество Подсос! :thumbsup:
Что что а карб зимой рулит :clap2:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей