Кран отопителя. Выбор, замена.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Алекксий
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:59:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Алекксий » Пт июл 27, 2012 20:16:14

в плане не спеши?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 27, 2012 20:18:16

Алекксий писал(а):в плане не спеши?
Не закрепил, а заводишь.

Алекксий
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 19:59:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Алекксий » Пт июл 27, 2012 20:23:07

а куда ж деваться, менял на даче, домой же надо ехать. И вопрос про болт - открыт. Как закрутить или точнее почему не закручивается?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 28, 2012 4:09:32

Алекксий писал(а):Как ни крутил, не затягивается
Радиатор люминиевый? Возможно сломались пластиковые "бортики" посадочного места, которые удерживают ту гайку от проворачивания. Разбирать и осматривать.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение senatora » Пн июл 30, 2012 6:59:57

Алекксий писал(а):Тут многие писали про нижнюю закладню гайку... у меня вопрос про верхнюю: сегодня менял кран, всё закрепил нормально, кроме неё. Как ни крутил, не затягивается.
А сбежать гайка не могла? Или не наживляется?

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Пт авг 10, 2012 10:07:49

Добрый день. У меня сломался кран отопителя, он пропускает тосол и летом в салоне очень жарко т.к. дует горячий воздух. Менять кран очень тежело. Я вод капотом соединил 2 трубки. Согласно этому рисунку: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... st_ohl.jpg трубку 1 с 5 таким образом что бы тосол вообще не попадал в печку. Вопрос: можно ли было так соединить и можно ли так ездить? и что что может посоветовать что бы наладить работу крана не меняя его?

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение zalex » Пт авг 10, 2012 10:28:52

vovan88.vrn
если совсем не хочешь заморачиваться - ставь под капот водопроводный кран, благо инфы тут по этой теме валом.
вот только будь морально готов к тому, что зимой в машине будет прохладно, т.к. неизвестно, в каком состоянии закис штатный кран и возможно он будет препятствовать свободному протеканию ОЖ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт авг 10, 2012 11:14:24

если и ставить шаровый водопроводный под капот, то штатный надо убирать. Я так делал.

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Пт авг 10, 2012 16:26:39

zalex писал(а):vovan88.vrn
если совсем не хочешь заморачиваться - ставь под капот водопроводный кран, благо инфы тут по этой теме валом.
хоть убей не могу найти данную инфу

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт авг 10, 2012 16:31:57

убивать(ся) ни надо. Даже на форуме обсуждалось. Яндек в помощь

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт авг 10, 2012 16:47:16

vovan88.vrn писал(а):хоть убей не могу найти данную инфу
vovan88.vrn
http://www.semerka.info/forum/search.ph ... submit=Пои

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Сб авг 18, 2012 18:34:54

Здрасте Всем! Решил создать мануал по установке краника отопителя от ваз 2108 под капот ваз 2105. Эта идея мне пришла в голову прошлой весной, когда у меня нежданно негаданно потек родной кран. Я решил не тратить 800 рублей на замену крана в сервисе, а сделать сам. Пошел в магазин, предварительно посидев на форумах, и по советам купил керамический кран, фирму не скажу. В общем, убил я тогда целый день и не без помощи такой-то матери поменял это злополучный кран. Сразу скажу, краном отопителя раньше не пользовался, он всегда стоял в открытом положении, ибо знаю, что его лучше не трогать. Подачу тепла в салон регулировал заслонкой, в принципе, скажу вам, достаточно успешно, даже летом, закрывая приток воздуха, в салоне выло нормально и горячий воздух не дул. Но вот не задача, этой зимой, когда у нас на Урале давило -35, этот кран не выдержал и потек в самом неожиданном месте - а именно через крышку, которая фиксируется стопорным кольцом. Тогда я разозлился и решил сделать иак, как вычитал на одном из форумов - сделать соединение без крана - прямоток - прибегнув к установке прямой трубки. Купил я, значит, в магазине длинную отводящую трубку, разобрал печку, вытащил радиатор отопителя, открутил нижнюю трубку вместе с краном, а на ее место поставил длинную, обрезал ножовкой лишнее с нижней трубки, чтоб обе трубки выступали на одинаковом расстоянии. Поставил все на место, собрал обратно печку, подключил патрубки. завел машину, убедился, что нет протечек и переполняемый эйфорией счастливый пошел домой. Каким же было мое удивление, когда на утро я увидел капли тосола на нижней крышке печки (крышка обогрева ног). Пришлось все по новой разбирать и выяснять причину. Вскрытие показало, что дал течь сам радиатор, ибо он алюминиевый да еще и не цельный, как медный. Кто видел, тот знает - стенки бочонков пластиковые и крепятся при помощи зажимов. Пошел я в магазин и решил разориться по полной, купил медный трехрядный радиатор производства УГМК. Переставил нижнюю трубку со старого радиатора (решил оставить прямоток без крана), поставил все на место, и до лета не знал проблем,и счастью моему не было предела! Но вот пришло лето, жара +40, даже при закрытой заслонке жар от печки идет такой, что ногти на ногах, того и гляди, начнут отпадывать :D Начал я тогда задумываться об установке краника, но родной ставить не хотел, ибо при его течи весь тосол оказывается в салоне, да и замена весьма трудоемка. И вот я наткнулся я на статью об установке крана от ваз 2108 в подкапотное пространство. Но тот вариант, который предложил автор мне не очень понравился и я решил сделать по своему. Купил в магазине кран отопителя ваз 2105 фирмы LUZAR за 200 р и набор тросиков для печки ваз 2108 за 50 р и скобка крепления тросика 5 р. Далее начинается сам мануал. Разбираем кран, отсоединяя от него пластиковую пластину крепления. кран собираем обратно, чтоб не потерять детали. От пластиковой пластины канцелярским ножом отрезаем ту часть, на которой сделано посадочное гнездо крепления тросика,отпиливаем все лишнее, чтоб пластина была ровной. Делается это потому что в ваз 2108 тросик работает немного по другому и нам нужно перенести это посадочное гнездо на другую сторону.
Вложения
Фото0000.jpg
Обе детали обрезаем, предав опрятный вид и плавные формы, обрабатываем напильником.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 08:17:07
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 4:17:07
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 08:28:18
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 4:28:18
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0002.jpg
Обе детали склеиваем супер моментом как показано на фото.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 08:29:19
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 4:29:19
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0003.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 14:23:11
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 10:23:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0004.jpg
Сверлим два отверстия и для надежности затягиваем два болтика, при чем на один нужно обязательно поставить шайбу с широки полями,чтобы закрепится в районе отверстия переходной трубки, которая была спилена.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 14:23:50
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 10:23:50
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0005.jpg
В флажке краника сверлом на 3,5 расширяем отверстие. При проведении процедуры будьте аккуратны, не повредите прокладку!!! Лучше зажать флажок в тиски!!!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 14:29:49
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 10:29:49
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0006.jpg
Собираем воедино кран и пластину.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 14:33:14
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 10:33:14
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0007.jpg
Подрезаем пластину.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:15 14:39:54
Image taken on:
Ср авг 15, 2012 10:39:54
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Сб авг 18, 2012 18:43:05

Кран готов к установке под капотом. Снимаем отводящий верхний патрубок, разрезаем его на пополам. Подгоняем длину, одеваем полученные половинки на кран и устанавливаем кран на место. Далее намечаем место для отверстия, снимаем воздушный фильтр, чтоб не мешал, сверлим отверстие сверлом на 8мм. Берем тросик крана отопителя ваз 2108, его можно выделить из общей массы - он имеет одинаковые конец, один конец откусываем и делаем петлю, болтиком соединяем флажок и петлю и закручиваем 2 гайки. Тросик подцепляем к рычагу в салоне. Регулируем положение рычага и фиксируем тросик скобкой к седлу пластины. Вот собственно и все, если кому- то поможет буду рад!!!)))
Вложения
Фото0008.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:18 13:40:11
Image taken on:
Сб авг 18, 2012 9:40:11
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0009.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:18 13:41:27
Image taken on:
Сб авг 18, 2012 9:41:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02
Фото0010.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:08:18 13:41:03
Image taken on:
Сб авг 18, 2012 9:41:03
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
X2-02

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 18, 2012 19:33:41

Работа и идея на 5+. :thumbsup: Жалко,на инже не очень удобно получится.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс авг 19, 2012 7:25:17

Mizhgan
твои бы слова да в уши конструкторов автоваза :beer2:
как будто они сами за 20 лет не сталкивались с полом, залитым тосолом :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 19, 2012 7:28:29

санек52 писал(а): ... за 20 лет
Че это ты на 2 разделил? :)

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс авг 19, 2012 7:31:31

Витя, я ж про копейку забыл :slap:

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс авг 19, 2012 17:33:14

:beer2:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 22, 2012 20:09:14

Mizhgan
исполнение гуд. Но я так понимаю кран держится сугубо на патрубке, верно?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Миша » Ср авг 22, 2012 20:18:47

VladiZlav писал(а):Mizhgan
исполнение гуд. Но я так понимаю кран держится сугубо на патрубке, верно?
он вроде его к пластине из которой патрубки вылезают присобачил :hmmm:

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Чт авг 23, 2012 17:49:00

Миша писал(а):
VladiZlav писал(а):Mizhgan
исполнение гуд. Но я так понимаю кран держится сугубо на патрубке, верно?
он вроде его к пластине из которой патрубки вылезают присобачил :hmmm:
Верно, но ход флажка крана очень мягонький, так что все опасения, что кран куда-то сдвинется можно смело вычеркивать!)

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Сб авг 25, 2012 18:09:42

Пришло время и мне менять кран отопителя. До этого времени просто заедал трос (кран до конца не закрывался). Устранил эту проблему. А теперь заметил, что кран слюнявит. Ну хрен и с ним, буду менять! Уже купил Лузар Керамический за 130 р. Только вопрос всю ли сливать жидкость? Или только с блока? Или с радиатора? Вот здесь вообще про слив не написано, что оказалось странным (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html) Систему охлаждения пока ни разу не ремонтировал, вот и не знаю как быть! Подскажите!

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Сб авг 25, 2012 18:16:15

Не нужно ничего сливать, можно подставить какую-нибудь емкость для сбора тосола, либо просто положить тряпки и ими собрать разлившийся тосол, Потеряешь 1л, ну может 1.5, я думаю это не смертельно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 25, 2012 18:17:01

Андрей074 писал(а):Только вопрос всю ли сливать жидкость?
Слей литра три с любой дырки и спокойно меняй кран.

Аватара пользователя
Mizhgan
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:11:07
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кран отопителя

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Сб авг 25, 2012 18:17:43

Только я не пойму, зачем ставить родной кран, опять же потечет и все в салон!

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей