Вопросы знатокам.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- newman
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Насколько это нормально?
Всем доброго времени.
Во первых уважаемые модераторы не знал куда запостить тему, поэтому написал тут.
Если не прав пожалуйста сильно не пинайте!
Вопроса собственно два. (знаю, знаю вопросы тупые)
Машина 2107 2003г
На приборной панели, в левом верхнем углу есть такой приборчик econ.
Сегодня заметил,что при движении и нажатии педали газа (примерно до середины) стрелка этого прибора уходит в красную зону. Если педаль газа приопустить стрелка переходит на зеленную.
Насколько это вообще нормальное явление? Меня это почему напрягло, друг вроде говорил, что это прибор давления масла!
Может он просто ошибся? В сети прочитал, что на 2107 это эконометр и на него можно забить в принципе.
Так-ли это?
И второй вопрос касательно тормозных колодок.
Они сука скрипят!
Насколько я помню продавец говорил, что только-только поставил новые.
Мол это нормально для новых колодок.
Я на них уже тысячи три наездил.
А они, как скрипели так и скрипят. Может есть смысл их поменять?
Или это всё так и должно быть? Насколько это вообще нормально.
Во первых уважаемые модераторы не знал куда запостить тему, поэтому написал тут.
Если не прав пожалуйста сильно не пинайте!
Вопроса собственно два. (знаю, знаю вопросы тупые)
Машина 2107 2003г
На приборной панели, в левом верхнем углу есть такой приборчик econ.
Сегодня заметил,что при движении и нажатии педали газа (примерно до середины) стрелка этого прибора уходит в красную зону. Если педаль газа приопустить стрелка переходит на зеленную.
Насколько это вообще нормальное явление? Меня это почему напрягло, друг вроде говорил, что это прибор давления масла!
Может он просто ошибся? В сети прочитал, что на 2107 это эконометр и на него можно забить в принципе.
Так-ли это?
И второй вопрос касательно тормозных колодок.
Они сука скрипят!

Мол это нормально для новых колодок.
Я на них уже тысячи три наездил.
А они, как скрипели так и скрипят. Может есть смысл их поменять?
Или это всё так и должно быть? Насколько это вообще нормально.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Насколько это нормально?
Некоторые поступают иначе, это им помогает экономить топливо. А поведение стрелки у вас нормальное. Почитай тут:newman писал(а):на 2107 это эконометр и на него можно забить в принципе.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 80#p145584
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 80#p274750
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... %80#p75188
Материал таков колодок. Встречается часто и густо. Только замена поможет. Тут тридцать страниц про тормоза, учимся пользоваться поиском по форумуnewman писал(а):А они, как скрипели так и скрипят.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 80#p408380
П.С. Рустему респект за перенос темы по адресу

- newman
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 8:50:15
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Насколько это нормально?
Спасибо за ответ.
У друга, как-раз шестерка! Вот он походу и перепутал.
Просто я помню, что он говорил "это датчик давления масла".
Вот я на дороге сегодня и труханул. Когда увидел показатель этого самого датчика в красной зоне.
Меня реально перекасило.
Не знаю почему раньше на него вообще не смотрел.
Кстати довольно странное решение инженеров поставить вместо показателя давления масла эконометр!
У друга, как-раз шестерка! Вот он походу и перепутал.
Просто я помню, что он говорил "это датчик давления масла".
Вот я на дороге сегодня и труханул. Когда увидел показатель этого самого датчика в красной зоне.

Меня реально перекасило.


Не знаю почему раньше на него вообще не смотрел.
Кстати довольно странное решение инженеров поставить вместо показателя давления масла эконометр!

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Вопросы знатокам.
Поддержу.newman писал(а):Кстати довольно странное решение инженеров поставить вместо показателя давления масла эконометр!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Про колодки:поставил как-то новые,заскрипели.Менять было неохота, ну в лом.Прошло тысяч 6-7 и перестали.Отходили они,скрипучие,около 30ткм...
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
у дядьки на инжекторной ниве 21214 глюки с приборкой. Уровень топлива всегда показывает почти максимум, и температура во время прогрева потихоньку поднимается до конца, а потом возвращается на 90 градусов по мере прогревания двига. Что такое, как вылечить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Вопросы знатокам.
Зачистить массы соответствующих цепей. По поводу указилки температуры- смотреть показания ДТОЖ по сканеру.Вованн писал(а):Что такое, как вылечить?
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Парни к вам такой вопрос. Я вот для знакомого по его просьбе заказал светодиодные фонари ваз-2107(верх лампочки( указатель поворота и заднего хода) ,низ диоды (стопы, габаритки) . когда подключил он, оказалось что габаритки . как и стопы горят в пол накала(тусклые). Помогите в чем проблема??
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
andjey
Дал бы хоть фото фонарей, а то их с пол сотни разных...
На большинстве в блоках стопов и габаритов стоят светодиоды. Работают по принципу: габариты включены - оба блока в пол накала, стопы включены - эти же оба блока в полный накал светят.
Вы чего-то недоподключили...
Дал бы хоть фото фонарей, а то их с пол сотни разных...
На большинстве в блоках стопов и габаритов стоят светодиоды. Работают по принципу: габариты включены - оба блока в пол накала, стопы включены - эти же оба блока в полный накал светят.
Вы чего-то недоподключили...
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопросы знатокам.
andjey
а откуда такая уверенность, что диодные фонари горят в полнакала.Может оно так задумано.На лампе накала можно определить степень яркости невооруженным глазом, а вот светодиод-либо горит,либо не горит и пол накала определить сложно.
а откуда такая уверенность, что диодные фонари горят в полнакала.Может оно так задумано.На лампе накала можно определить степень яркости невооруженным глазом, а вот светодиод-либо горит,либо не горит и пол накала определить сложно.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
ЕМНИП, работают они как я выше написАл.andjey писал(а):исправляюсь. вот фото фонарей
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Я вот все думаю, стоит ли обмотать изолентой хотя бы клемму "мама" красного провода, подходящего к стартеру? Не оплавится изолента?
Я просто переобжал новой клеммой, а штатных защитных колпачков нету нигде (да и клемма чуть больше, чем стандартная, других не было, но сидит хорошо).
Вопрос может и дурацкий, но хочу сделать все, чтобы к нему больше не возвращаться
Я просто переобжал новой клеммой, а штатных защитных колпачков нету нигде (да и клемма чуть больше, чем стандартная, других не было, но сидит хорошо).
Вопрос может и дурацкий, но хочу сделать все, чтобы к нему больше не возвращаться

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Обязательно обмотай,не оплавитсяmvk843 писал(а):стоит ли обмотать изолентой хотя бы клемму "мама" красного провода, подходящего к стартеру? Не оплавится изолента?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопросы знатокам.
уважаемые форумчане!не ошибся ли я в вологодских подшипниках для генератора? номера такие--6-180201У1С9 и 6-180302У1С9.если кто чего знает по этому вопросу,то отзовитесь пожалуйста. 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Генератор какой?мишаня писал(а):уважаемые форумчане!не ошибся ли я в вологодских подшипниках для генератора? номера такие--6-180201У1С9 и 6-180302У1С9.если кто чего знает по этому вопросу,то отзовитесь пожалуйста.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопросы знатокам.
вопрос интересный...я как ни извращался,но не смог найти и разглядеть табличку на нем.вид у него обычный.крыльчатка за шкивом.крепеж классический.по идее должен быть на 73а....zombie177rus писал(а):Генератор какой?

Буйный писал(а):Они.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Вопросы знатокам.
Аналогично.мишаня писал(а): не смог найти и разглядеть табличку на нем
И я с этой идеей живу ровно четыре года. Надеюсь умножиться на два.мишаня писал(а):по идее должен быть на 73а..

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Вопросы знатокам.
Кстати, если ремешок гены вскорости после подтяжки начинает опять посвистывать, то чтобы не выбирать бренд и размерность подшибов его нужно незамедлительно менять, а не тянуть ломиком
Про износ шкива пока не обсуждаем.

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопросы знатокам.
Буйный
та не подсвистывает.просто послушали стетоскопом таким с трубочкой на конце.оказалось передний подшип шумит.пока не пищит,но звук нехороший.посему и готовлюсь
та не подсвистывает.просто послушали стетоскопом таким с трубочкой на конце.оказалось передний подшип шумит.пока не пищит,но звук нехороший.посему и готовлюсь

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Re: Вопросы знатокам.
Миш, я про ремешок писал, что чрезмерная его подтяжка для устранения свиста приводит к замене подшибов 

- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9228
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 1680 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя