Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: моментально закипает машина
возможно воздух в системе, когда доливал антифриз уровень был в бачке или полностью пустой был?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: моментально закипает машина
варианты:
1. оборвало ремень генератора/помпы или не включается вентилятор с электроприводом - датчик в радиаторе, реле, предохранитель или сам двигатель кирдык.
2. прогнила заглушка блока
3. течь из патрубков
4. заклинил термостат
а так смотреть нуна что и куда уходит.
Кстати уровень масла не поднялся ? из выхлопной пар не идёт?
1. оборвало ремень генератора/помпы или не включается вентилятор с электроприводом - датчик в радиаторе, реле, предохранитель или сам двигатель кирдык.
2. прогнила заглушка блока
3. течь из патрубков
4. заклинил термостат
а так смотреть нуна что и куда уходит.
Кстати уровень масла не поднялся ? из выхлопной пар не идёт?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: моментально закипает машина
ремень генератора на месте, так как после охлаждения двигателя, он опять же заводится
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: моментально закипает машина
походу не весь, как кстати удалял?Алекс-81 писал(а):из патрубков я весь воздух удалил
Проще всего снять тонкий патрубок под карбом со стороны коллектора и доливать антифриз пока из патрубка не потечет, как потечет можешь одевать на место, воздуха точно уже не будет.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: моментально закипает машина
ремень генератора на запуск двигателя влияет точно также как и пятна на солнце на половую активность
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: моментально закипает машина
извини, не силен в автомобиле... опыт приходит по мере поступления проблемы...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: моментально закипает машина
все мы когда-то что-то не знали. так что давай проверяй то что написал по порядку. Жидкость просто так не уходит и не кипит. А воздух можно удалить и при снятой крышке радиатора и с прогазовками, лучше мордой в горку стать, если не хочется с коллектора впускного шланг снимать.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: моментально закипает машина
варианты:
1. оборвало ремень генератора/помпы или не включается вентилятор с электроприводом - датчик в радиаторе, реле, предохранитель или сам двигатель кирдык.
2. прогнила заглушка блока
3. течь из патрубков
4. заклинил термостат
а так смотреть нуна что и куда уходит.
Кстати уровень масла не поднялся ? из выхлопной пар не идёт?
1. Вчера проверял ремень, на месте, натяжка нормальная
3. течь из патрубков устранил ранее (только не посмотрел краник печки)
4. вентилятор включается, но бесполезно, температура поднимается...
уровень масла посередине (между min и max).
1. оборвало ремень генератора/помпы или не включается вентилятор с электроприводом - датчик в радиаторе, реле, предохранитель или сам двигатель кирдык.
2. прогнила заглушка блока
3. течь из патрубков
4. заклинил термостат
а так смотреть нуна что и куда уходит.
Кстати уровень масла не поднялся ? из выхлопной пар не идёт?
1. Вчера проверял ремень, на месте, натяжка нормальная
3. течь из патрубков устранил ранее (только не посмотрел краник печки)
4. вентилятор включается, но бесполезно, температура поднимается...
уровень масла посередине (между min и max).
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: моментально закипает машина
ну тогда так:
первее первого - убедиться в отсутствии воздушных пробок в системе.
первее - проверить термостат - открывается ли, тобишь нагревается ли нижний бачёк радиатора с прогревом двигателя.
1. проверить течь из помпы.
2. хана помпе - знаю один случай, когда пластиковая крыльчатка насоса сказала "капець" - работа помпы проверяется снятием, например, шланга с впускного коллектора и заведенном двигателе - жидкость будет с небольшим напором изливаться.
3. течь печки/краника - в районе переднего пассажира под ковриком должна уже быть лужа. да и привкус тосола в горле будет ощущаться.
4. а как насчёт пара из выхлопной - возможен пробой прокладки ГБЦ
Кстати нужно проверить заглушки блока, могут прогнить и будет течь, есть одна заглушка с торца блока, перед моторным щитом (зад по ходу автомобиля)
первее первого - убедиться в отсутствии воздушных пробок в системе.
первее - проверить термостат - открывается ли, тобишь нагревается ли нижний бачёк радиатора с прогревом двигателя.
1. проверить течь из помпы.
2. хана помпе - знаю один случай, когда пластиковая крыльчатка насоса сказала "капець" - работа помпы проверяется снятием, например, шланга с впускного коллектора и заведенном двигателе - жидкость будет с небольшим напором изливаться.
3. течь печки/краника - в районе переднего пассажира под ковриком должна уже быть лужа. да и привкус тосола в горле будет ощущаться.
4. а как насчёт пара из выхлопной - возможен пробой прокладки ГБЦ
Кстати нужно проверить заглушки блока, могут прогнить и будет течь, есть одна заглушка с торца блока, перед моторным щитом (зад по ходу автомобиля)
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: моментально закипает машина
мне тоже друзья сказали про термостат! а где его найти??? на данный момент не могу пойти все проверить, дождь сильный начинается... как приутихнет, сразу пойду проверять по написанному и по мере требования, заменю
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: моментально закипает машина
над генератором он. патрубки к нему подходят...Алекс-81 писал(а): а где его найти???
Но из-за заклинившего термостата жидкость не может катастрофически быстро исчезать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
такие же звуки каждый раз как заглушу, не газ, ни пробитая головка, ни подтеков, ни пробок воздушных.Буйный писал(а):Помогаем товарищу
вывод: это нормально.
- Viktor
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
- Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Значит можно жить спокойно А то как-то не спокойно на душе было)Medved@790 писал(а):такие же звуки каждый раз как заглушу, не газ, ни пробитая головка, ни подтеков, ни пробок воздушных.вывод: это нормально.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Оффтопик: [quote="рустем"]Такой звук может издавать масло,стекающее в поддон
[/quote]
Никогда не слышал. Это идеальная тишина должна быть, наверное
[/quote]
Никогда не слышал. Это идеальная тишина должна быть, наверное
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Да ладно! Хорошо слышно .Антон80 писал(а):Никогда не слышал
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не поверите, но у нас тут точно не слышно!Буйный писал(а):Да ладно! Хорошо слышно .Антон80 писал(а):Никогда не слышал
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
На остывшем термостате мокрый нижний патрубок. патрубок уже второй новый,не короткий, хомут новый , устанавливал ровно а он зараза всё равно мокнет. что с ним можно сделать? перед установкой поверхность термоса зачищал
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Термостат течёт по закатке,микротрещина в литье корпуса.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
У меня оказалось что он (радиатор) треснул, и по трещине сочилось, чуть выше датчика температуры трещина была. Может у тебя тоже самое? Патрубок ты просто одеваешь на термостат или герметишь?Dean писал(а):На остывшем термостате мокрый нижний патрубок. патрубок уже второй новый,не короткий, хомут новый , устанавливал ровно а он зараза всё равно мокнет. что с ним можно сделать? перед установкой поверхность термоса зачищал
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Dean
поставь рядом второй хомут и протяни его без фанатизма...когда будешь менять патрубок просто возьми его на герметик,раз такое дело.у меня на термосе везде по два хомута стоят
поставь рядом второй хомут и протяни его без фанатизма...когда будешь менять патрубок просто возьми его на герметик,раз такое дело.у меня на термосе везде по два хомута стоят
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Термины, чтобы говорить однозначно.Dean писал(а):На остывшем термостате мокрый нижний патрубок. патрубок уже второй новый,не короткий, хомут новый , устанавливал ровно а он зараза всё равно мокнет. что с ним можно сделать? перед установкой поверхность термоса зачищал
Патрубок - штуцер, типа кусок трубы, например, выход или вход радиатора, термостата.
Шланг - РТИ черного цвета.
Зачисть патрубки.
Смажь слегка патрубок Литолом-24,
надень шланг на патрубок,
надень правильный хомут,
слегка смажь поверхность шланга под хомутом,
затяни хомут.
Гарантия 100%.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а для чего?гость писал(а):Смажь слегка патрубок Литолом-24,
почему литол-24?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей