Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб авг 11, 2012 8:42:43

возможно воздух в системе, когда доливал антифриз уровень был в бачке или полностью пустой был?

Алекс-81
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение Алекс-81 » Сб авг 11, 2012 8:47:50

бачок был пустой. но из патрубков я весь воздух удалил

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб авг 11, 2012 8:48:13

варианты:
1. оборвало ремень генератора/помпы или не включается вентилятор с электроприводом - датчик в радиаторе, реле, предохранитель или сам двигатель кирдык.
2. прогнила заглушка блока
3. течь из патрубков
4. заклинил термостат
а так смотреть нуна что и куда уходит.
Кстати уровень масла не поднялся ? из выхлопной пар не идёт?

Алекс-81
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение Алекс-81 » Сб авг 11, 2012 8:50:27

ремень генератора на месте, так как после охлаждения двигателя, он опять же заводится

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб авг 11, 2012 8:51:46

Алекс-81 писал(а):из патрубков я весь воздух удалил
походу не весь, как кстати удалял?
Проще всего снять тонкий патрубок под карбом со стороны коллектора и доливать антифриз пока из патрубка не потечет, как потечет можешь одевать на место, воздуха точно уже не будет.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб авг 11, 2012 8:52:48

ремень генератора на запуск двигателя влияет точно также как и пятна на солнце на половую активность (w00t)

Алекс-81
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение Алекс-81 » Сб авг 11, 2012 8:56:56

извини, не силен в автомобиле... опыт приходит по мере поступления проблемы... :sad:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб авг 11, 2012 9:01:09

все мы когда-то что-то не знали. так что давай проверяй то что написал по порядку. Жидкость просто так не уходит и не кипит. А воздух можно удалить и при снятой крышке радиатора и с прогазовками, лучше мордой в горку стать, если не хочется с коллектора впускного шланг снимать.

Алекс-81
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение Алекс-81 » Сб авг 11, 2012 9:12:38

варианты:
1. оборвало ремень генератора/помпы или не включается вентилятор с электроприводом - датчик в радиаторе, реле, предохранитель или сам двигатель кирдык.
2. прогнила заглушка блока
3. течь из патрубков
4. заклинил термостат
а так смотреть нуна что и куда уходит.
Кстати уровень масла не поднялся ? из выхлопной пар не идёт?

1. Вчера проверял ремень, на месте, натяжка нормальная
3. течь из патрубков устранил ранее (только не посмотрел краник печки)
4. вентилятор включается, но бесполезно, температура поднимается...
уровень масла посередине (между min и max).

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб авг 11, 2012 9:34:58

ну тогда так:
первее первого - убедиться в отсутствии воздушных пробок в системе.
первее - проверить термостат - открывается ли, тобишь нагревается ли нижний бачёк радиатора с прогревом двигателя.
1. проверить течь из помпы.
2. хана помпе - знаю один случай, когда пластиковая крыльчатка насоса сказала "капець" - работа помпы проверяется снятием, например, шланга с впускного коллектора и заведенном двигателе - жидкость будет с небольшим напором изливаться.
3. течь печки/краника - в районе переднего пассажира под ковриком должна уже быть лужа. да и привкус тосола в горле будет ощущаться.
4. а как насчёт пара из выхлопной - возможен пробой прокладки ГБЦ
Кстати нужно проверить заглушки блока, могут прогнить и будет течь, есть одна заглушка с торца блока, перед моторным щитом (зад по ходу автомобиля)

Алекс-81
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение Алекс-81 » Сб авг 11, 2012 10:52:47

мне тоже друзья сказали про термостат! а где его найти??? на данный момент не могу пойти все проверить, дождь сильный начинается... как приутихнет, сразу пойду проверять по написанному и по мере требования, заменю

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: моментально закипает машина

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб авг 11, 2012 11:12:51

Алекс-81 писал(а): а где его найти???
над генератором он. патрубки к нему подходят...
Но из-за заклинившего термостата жидкость не может катастрофически быстро исчезать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 15, 2012 16:59:19

Помогаем товарищу
Вложения
ЛС.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 15, 2012 17:00:59

Буйный писал(а):Помогаем товарищу
такие же звуки каждый раз как заглушу, не газ, ни пробитая головка, ни подтеков, ни пробок воздушных.
вывод: это нормально.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Viktor » Ср авг 15, 2012 17:05:51

Medved@790 писал(а):такие же звуки каждый раз как заглушу, не газ, ни пробитая головка, ни подтеков, ни пробок воздушных.вывод: это нормально.
Значит можно жить спокойно :) А то как-то не спокойно на душе было)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 15, 2012 17:24:56

Такой звук может издавать масло,стекающее в поддон

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 15, 2012 19:21:50

Оффтопик: [quote="рустем"]Такой звук может издавать масло,стекающее в поддон
[/quote]

Никогда не слышал. :hmmm: Это идеальная тишина должна быть, наверное :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 16, 2012 4:28:47

Антон80 писал(а):Никогда не слышал
Да ладно! Хорошо слышно :yes: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 16, 2012 6:49:59

Буйный писал(а):
Антон80 писал(а):Никогда не слышал
Да ладно! Хорошо слышно :yes: .
Не поверите, но у нас тут точно не слышно! LOL

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dean » Пт авг 17, 2012 14:45:24

На остывшем термостате мокрый нижний патрубок. патрубок уже второй новый,не короткий, хомут новый , устанавливал ровно а он зараза всё равно мокнет. что с ним можно сделать? перед установкой поверхность термоса зачищал

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 17, 2012 15:29:22

Термостат течёт по закатке,микротрещина в литье корпуса.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт авг 17, 2012 15:32:23

Dean писал(а):На остывшем термостате мокрый нижний патрубок. патрубок уже второй новый,не короткий, хомут новый , устанавливал ровно а он зараза всё равно мокнет. что с ним можно сделать? перед установкой поверхность термоса зачищал
У меня оказалось что он (радиатор) треснул, и по трещине сочилось, чуть выше датчика температуры трещина была. Может у тебя тоже самое? Патрубок ты просто одеваешь на термостат или герметишь?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 17, 2012 15:42:25

Dean
поставь рядом второй хомут и протяни его без фанатизма...когда будешь менять патрубок просто возьми его на герметик,раз такое дело.у меня на термосе везде по два хомута стоят :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 17, 2012 15:58:03

Dean писал(а):На остывшем термостате мокрый нижний патрубок. патрубок уже второй новый,не короткий, хомут новый , устанавливал ровно а он зараза всё равно мокнет. что с ним можно сделать? перед установкой поверхность термоса зачищал
Термины, чтобы говорить однозначно.
Патрубок - штуцер, типа кусок трубы, например, выход или вход радиатора, термостата.
Шланг - РТИ черного цвета.

Зачисть патрубки.
Смажь слегка патрубок Литолом-24,
надень шланг на патрубок,
надень правильный хомут,
слегка смажь поверхность шланга под хомутом,
затяни хомут.
Гарантия 100%.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 17, 2012 16:19:42

гость писал(а):Смажь слегка патрубок Литолом-24,
а для чего?
почему литол-24?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей