Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
для справки-люминивый радиатор разрывает при 3 Атм,медный ещё не испытывал.
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Доброго времени суток классиководы! Думаю я не открою Америку про болезнь краника отопителя, закисать. Тут родилась идея на счет того чтоб соединить патрубки между собой, как Вы думаете, имеет ли право на жизнь такая идея.
P.S. или это тоже не новость?
P.S. или это тоже не новость?
- Вложения
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
На чтоб "доехать"y279m писал(а): как Вы думаете, имеет ли право на жизнь такая идея.

- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
До конца лета не пойдет? хотя быБуйный писал(а):На чтоб "доехать".
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Пойдетy279m писал(а):До конца лета не пойдет? хотя бы

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Да хоть всю зиму, хоть всю жисть.y279m писал(а):До конца лета не пойдет? хотя бы
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 1683 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
имхо от закисания краника это не спасет, если не ускорит этот процесс. Если ты перед такой доработкой снимешь краник, прочистишь, просушишь и промажешь его, то да - поможет.y279m писал(а):Думаю я не открою Америку про болезнь краника отопителя, закисать.
А так к тосолу в кранике добавится еще и воздух после отсоединения патрубков - закиснет дай дорогу.
Простой и надежный рецепт от закисания краника - регулярно, в том числе и летом передергивать краник (раз в 1-2 недели).
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
нее, это я говорил не про улучшения краника, а спрашивал. Спрашивал к тому что, если у меня краник закис и может ли это быть "временной заменой" кранику, пока его не починюzalex писал(а):
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
y279m
Эти патрубки не армированы и тонкостенные как ты сам мог убедиться при переделке и поскольку они изогнуты не естественным для них образом то могут лопнуть гораздо быстрее чем при обычном использовании, надо бы иметь с собой запасные если планируешь поездить так. Говорить о их качественности не приходится увы.
Эти патрубки не армированы и тонкостенные как ты сам мог убедиться при переделке и поскольку они изогнуты не естественным для них образом то могут лопнуть гораздо быстрее чем при обычном использовании, надо бы иметь с собой запасные если планируешь поездить так. Говорить о их качественности не приходится увы.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
у себя сегодня так же сделал, надоело летом при +60 в салоне ездить.y279m писал(а):Доброго времени суток классиководы! Думаю я не открою Америку про болезнь краника отопителя, закисать. Тут родилась идея на счет того чтоб соединить патрубки между собой, как Вы думаете, имеет ли право на жизнь такая идея.
P.S. или это тоже не новость?
Вопрос такой: а можно ли эти стандартные резиновые трубки заменить на что нибудь получше, что бы сильно не волноваться на счет того что они могут лопнуть. есть ли такие трубки только армированные? или может купить какой нибудь шланг усиленные не обязательно для авто с таким же внутренним диаметром как и этот? кстати кто-нибудь может сказать какой внутренний диаметр у этих резиновых трубок? есть идея вместо то трубки что идет к печке поставить шланг и на шланг кинуть обычный кранчик.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
vovan88.vrn
те сразу в обоих темах отвечать на один и тот же по сути вопрос?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 32#p412332
те сразу в обоих темах отвечать на один и тот же по сути вопрос?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 32#p412332
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
У меня радиатор подкапывает снизу и влажный кое-где по периметру. Влажный всегда а вот подкапывает только иногда. Почему течь идет не всегда?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
vovan88.vrn
От ГАЗели посмотри,возможно подойдет
Antisocium
Свищ то увеличивается,то уменьшается,из-за температуры и давления
От ГАЗели посмотри,возможно подойдет
Antisocium
Свищ то увеличивается,то уменьшается,из-за температуры и давления
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Antisocium Если ты уверен, что нижний патрубок сидит герметично, то меняй радиатор - течь будет только прогрессировать и причины искать не нужно, дырявый он.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Как придется ремонтировать в мороз, то не раз вспомнишь, какой дурак был летом, что не поремонтировал по теплу.Буйный писал(а):Antisocium Если ты уверен, что нижний патрубок сидит герметично, то меняй радиатор - течь будет только прогрессировать и причины искать не нужно, дырявый он.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Так на морозе все потуги и телодвижения во много раз приятнее и продуктивнее.Экстрим своего рода.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Я в восторге, когда пальцы к металлу прихватывает, летом этого не хватает.zombie177rus писал(а):Так на морозе все потуги и телодвижения во много раз приятнее и продуктивнее.Экстрим своего рода.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Пальцы к металлу-это ладно.А вот холодный и липкий антифриз,заползающий в рукав,по удовольствию сродни посещению пляжа в середине лета. 

-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
вопрос уважаемые, по вентиляции
Захлопала крышка люка воздухопритока, похоже слетел или ослаб тросик. Как до нее/него добраться и поставить на место?
Кстати, рычажком крышка опускается и поднимается, но также легко падает (на ощупь), ну и хлопает, зараза на ветру... как крышка кастрюльки
Захлопала крышка люка воздухопритока, похоже слетел или ослаб тросик. Как до нее/него добраться и поставить на место?
Кстати, рычажком крышка опускается и поднимается, но также легко падает (на ощупь), ну и хлопает, зараза на ветру... как крышка кастрюльки

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
Можно её зафиксировать в поднятом положении проволокой.На время.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
а снять болгаркой "нос" а потом обратно сваркой прихватить? Или все равно не подлезть? Пилить-варить вроде как гемора меньше, а нос все равно под крышкой капота...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.
zombie177rus
ну хз как эта деталь кузова правильно называется ...
ну хз как эта деталь кузова правильно называется ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей