Бензонасос ПЕКАР
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Димон на зелёнке
вот я и задумался теперь. только я губы на пекар раскатал а тут вот...может ну его нах пекар этот у меня пока штатный нормально работает. а пекар все с вебера сдирает и карбы и насосы все один в один. видимо не все правильно сделали: на фото видно что штуцер который к карбу идет на резьбе-у него головка шестигранная, а приемный хрен знает на чем держится вот с ним они и накосячили
вот я и задумался теперь. только я губы на пекар раскатал а тут вот...может ну его нах пекар этот у меня пока штатный нормально работает. а пекар все с вебера сдирает и карбы и насосы все один в один. видимо не все правильно сделали: на фото видно что штуцер который к карбу идет на резьбе-у него головка шестигранная, а приемный хрен знает на чем держится вот с ним они и накосячили
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
да я тоже против ничего не имею. а при покупке как ты проверишь? возьмешь пассатижи и попытаешься штуцер вырвать? а чо, вариант приходишь в магазин, просишь показать б.н. берешь его кладешь на пол, наступаешь ногой, достаешь пассатижи, нагибаешься и давай со всей дури штуцер выдирать.Если вырвал говоришь:типа, это, извините не подходит дайте другой этот гавно и пассатижами так пощелкиваешь
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Пекар для классики...Да и обычный насос нормально,ведь насос нужен для закачки бензина в карб,а поскольку бензобак у классики находится выше насоса,то у насоса с такой работой трудностей не возникает.Это на 8-9 Пекар необходим,там нагрузка на насос больше поскольку бензобак ниже его самого и намного.
Я не читал вторую страницу,а на первой не видел.Я думаю,что все знают(ну если не знают,то думаю совет дам),что существует зазор,которые регулируется тремя типами прокладок.В книге по эксплуатации про это подробно написано.
Я не читал вторую страницу,а на первой не видел.Я думаю,что все знают(ну если не знают,то думаю совет дам),что существует зазор,которые регулируется тремя типами прокладок.В книге по эксплуатации про это подробно написано.

- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
совсем не смертельно, заводиться долго придеться только, пока магистраль протянет...Димон на зелёнке писал(а): А вот на карбюраторе не думаю, что всё так серьёзно. Хотя я карбюратор не эксплуатировал - утверждать не могу.
а у меня на четверке бак одозначно ниже насоса...I_am_Fox писал(а):а поскольку бензобак у классики находится выше насоса
-
- Водила
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Зачем? Во первых бак так или иначе ниже бензонасоса будет - будь он выше, то он самотёком бы лился. Да и Пекар этот ничем не лучше, плюс не надёжный, плюс даже хуже штатного. Вот статья для подкрепления сказанного мной.I_am_Fox писал(а):Пекар для классики
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Димон на зелёнке
А ты на карб собрался пересесьть? Отсутствие паровоздушных пробок, у меня з ДААза из-за этого загнулись, и на трассе много раз эти пробки подводили. Если не знаешь, при паровоздешных пробках пропадают на прочь холостые, машина глохнет, на передаче дёргается, и совершенно не тянет. Тебе этого мало?
А ты на карб собрался пересесьть? Отсутствие паровоздушных пробок, у меня з ДААза из-за этого загнулись, и на трассе много раз эти пробки подводили. Если не знаешь, при паровоздешных пробках пропадают на прочь холостые, машина глохнет, на передаче дёргается, и совершенно не тянет. Тебе этого мало?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей