Бензонасос ПЕКАР

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 16:28:20

Denz, может брак или ещё что то, но судя по отзовам это не единичный случай.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 16:33:38

Димон на зелёнке
ну да я вижу там народ уже знаком с такими случаями :sad: может это только с москвичовскими бывает?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 16:42:44

Denz, не думаю что там большая разница. Я не отговариваю Вас от Пекара - я лишь делюсь информацией к размышлению. При покупке будьте внимательны. И в ходе эксплуатации тоже.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 16:55:57

Димон на зелёнке
вот я и задумался теперь. только я губы на пекар раскатал а тут вот...может ну его нах пекар этот у меня пока штатный нормально работает. а пекар все с вебера сдирает и карбы и насосы все один в один. видимо не все правильно сделали: на фото видно что штуцер который к карбу идет на резьбе-у него головка шестигранная, а приемный хрен знает на чем держится вот с ним они и накосячили

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 17:06:55

Вообще бензонасос "Пекар" тут ребята хвалили. Это я только что подложил ложку дёгтя. А так думаю нужно просто при покупке выбирать хорошо и внимательно, а в ходе эксплуатации за всем следить (но это и так нужно) и тогда всё будет работать как положенно.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 17:21:26

да я тоже против ничего не имею. а при покупке как ты проверишь? возьмешь пассатижи и попытаешься штуцер вырвать? а чо, вариант приходишь в магазин, просишь показать б.н. берешь его кладешь на пол, наступаешь ногой, достаешь пассатижи, нагибаешься и давай со всей дури штуцер выдирать.Если вырвал говоришь:типа, это, извините не подходит дайте другой этот гавно и пассатижами так пощелкиваешь

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 17:24:29

Denz, ну если драть - то и хороший вырвется. А так чисто визуально посмотреть - не болтается ли, плотно сидит ли...

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 21:32:19

Димон на зелёнке
мне кажется что такие траблы от перегрева бывают когда на пустом баке ездишь или лучше вебер купить по цене тоже самое иногда даже дешевле

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 21:37:11

Denz, думаю даже если ехать на пустом баке и с перегревом - штуцер выскакивать не должен всё равно.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт июл 03, 2009 21:56:38

просто мне в Москве в НАМИ говорили: никогда не ездий на лампочке можешь очень сильно обломаться. а там люди матерые работают профессора да доктора наук

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 03, 2009 22:01:39

Denz, для инжектора пустой бак - конец электробензонасосу. А вот на карбюраторе не думаю, что всё так серьёзно. Хотя я карбюратор не эксплуатировал - утверждать не могу.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс сен 27, 2009 23:48:44

Пекар для классики...Да и обычный насос нормально,ведь насос нужен для закачки бензина в карб,а поскольку бензобак у классики находится выше насоса,то у насоса с такой работой трудностей не возникает.Это на 8-9 Пекар необходим,там нагрузка на насос больше поскольку бензобак ниже его самого и намного.
Я не читал вторую страницу,а на первой не видел.Я думаю,что все знают(ну если не знают,то думаю совет дам),что существует зазор,которые регулируется тремя типами прокладок.В книге по эксплуатации про это подробно написано. :whistlin:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн сен 28, 2009 5:11:50

Димон на зелёнке писал(а): А вот на карбюраторе не думаю, что всё так серьёзно. Хотя я карбюратор не эксплуатировал - утверждать не могу.
совсем не смертельно, заводиться долго придеться только, пока магистраль протянет...
I_am_Fox писал(а):а поскольку бензобак у классики находится выше насоса
а у меня на четверке бак одозначно ниже насоса...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 8:42:01

совсем не смертельно, заводиться долго придеться только, пока магистраль протянет...
Если подкачать вручную(долго только),то заведётся быстро.
а у меня на четверке бак одозначно ниже насоса...
Ну да,не учёл,забыл)Тогда однозначно надо бы Пекар! =)

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Пн сен 28, 2009 13:15:34

А BCD не хто не ставил?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн сен 28, 2009 13:28:57

yarik 2105 писал(а):BCD
А что это такое?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 15:26:02

I_am_Fox писал(а):Пекар для классики
Зачем? Во первых бак так или иначе ниже бензонасоса будет - будь он выше, то он самотёком бы лился. Да и Пекар этот ничем не лучше, плюс не надёжный, плюс даже хуже штатного. Вот статья для подкрепления сказанного мной.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 16:36:01

Димон на зелёнке
Ездишь на инжекторе? езди и дальше. Когда тебя вшивый ДААЗ подъе... на трассе за 200 км до гаража, тогда и поймёшь.

Добавлено спустя 50 секунд:

В городе само -собой разници нет

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 16:45:25

ВинтореZ, но даже наличие трёх мембран вместо одной уже что то значит. Да и Пекар может подвести - вылететь штуцер например.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 17:02:36

Димон на зелёнке писал(а): но даже наличие трёх мембран вместо одной уже что то значит
Больше не значит лучше

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

у знакомого оказывается он стоит уже 60 тысяч, ни одной притензии. У многих владельцев ДААзовских насосов поголовно возникают паровые пробки

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 17:03:26

ВинтореZ, вылетающие штуцеры тоже не в пользу Пекара. Да и главное, что мне интересно узнать - в чём по твоему преимущество Пекара перед обычным насосос?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 17:08:46

Димон на зелёнке
А ты на карб собрался пересесьть? Отсутствие паровоздушных пробок, у меня з ДААза из-за этого загнулись, и на трассе много раз эти пробки подводили. Если не знаешь, при паровоздешных пробках пропадают на прочь холостые, машина глохнет, на передаче дёргается, и совершенно не тянет. Тебе этого мало?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 17:12:40

ВинтореZ, если честно то да. Но спор думаю продолжать не имеет смысла.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 17:16:06

Димон на зелёнке
Побывал- бы ты в мое шкуре, когда в лвень на трассе через каждые 10 км с открытыт капотом... И ни одна сволочь не выручит... А все раэводят руками, типа "зажигание или карб наверно..."

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 17:22:07

ВинтореZ, в дождик жарко точно не должно быть - с чего взяться пробкам?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей