Зёма, ты в оппозицию не уходи . Мы ж тоже не с кандачка свои цифири взяли, дискутируем и про сопки мне не приснилось .Да и город мне твой очень нравится! АлёшаJoe03 писал(а):Гость, Буйный, верить иль нет дело Ваше, но факт есть факт!
Не работает эконометр
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Тупой эконометр
- Fil9
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с Эконометром
Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Fil9 Сб мар 31, 2012 17:07:27, всего редактировалось 1 раз.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Экономайзер
у тебя на 5-ке 7-ая панель?Fil9 писал(а):Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Экономайзером
Fil9
чот не понял вот это
вот это ваще полное противоречие!
чот не понял вот это
-это и без подсоса так должно бытьFil9 писал(а):скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону
-нездорово, на подсосе тем болееFil9 писал(а):еду стрелка ползет к красному
вот это ваще полное противоречие!
Fil9 писал(а):но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину
карб какой? проверяй подсос постороннего воздха во впускной коллектор, ВУТ - вакуумник, привалочная плоскость карба...Fil9 писал(а):Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с Экономайзером
поездий без подсоса подольше, посмотри на расход, на поведение. Мне кажется ты просто привык к езде на подсосеFil9 писал(а):Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
- Fil9
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с Экономайзером
-нездорово, на подсосе тем болееFil9 писал(а):еду стрелка ползет к красному
вот это ваще полное противоречие!
Fil9 писал(а):но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину
так и есть, скатываюсь с горки на передаче без подсоса - стрелка на центр шкалы при оборотах любых хоть 1500 хоть 2000 , на подсосе едешь дак на ровной местности только тапку отпускаешь стрелка сразу в жолтую зону,Fil9 писал(а):Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую
просто непонимаю, как так эта шкала двигаеться с центра когда катишься с горки без подсоса лишь чуть чуть ногу на педаль ложа, какая взаимосвязь с винтом ХХ, тк кроме него ни чего не трогал ( ну только сцепление с выжимным меня ну думаю это не из этой оперы)
- Fil9
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с Экономайзером
поездий без подсоса подольше, посмотри на расход, на поведение. Мне кажется ты просто привык к езде на подсосе[/quote]
без подсоса уже месяц езжю, едет тка же как и на подсосе только медленне разгон, расход всеравно не очень после того как подсос стал задвигать , может литров 12-13,5 стало
без подсоса уже месяц езжю, едет тка же как и на подсосе только медленне разгон, расход всеравно не очень после того как подсос стал задвигать , может литров 12-13,5 стало
- Fil9
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с Эконометром
Вопрос в том, почему стрелка Экономайзера стоит на середние во время наката, а когда ногу подводишь к педали газа и просто чуть на эту педаль ложишь - то экономайзер все показывает типа в порядке - стрелка шкалит на жотое, я даже замечал на первой скорости едешь медленно из двора, обороты где то около 2000, стрелка всеравно где то на жолтом стоит
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Проблема с Эконометром
Ты друже и дальше не чего особо не трогай а пасмотри трубочку что от карба до экона идет на предмет зажатий дырок и таму подобного ибо в приборе ломаться просто нечему он работает от разряжения .Вот и ищи где оно может быть нарушена В смысле герметичность трубки ну и карба и всего что сним связано. УдачиFil9 писал(а): кроме него ни чего не трогал
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема с Эконометром
Вот и мне наверное пришла пора этим заняться. Сейчас ехал и обратил внимание на странное поведение стрелки эконометра - раньше резво реагировала на разгон, при выходе на экономичный режим, сравнительно быстро уходила вправо. А теперь стала какая-то туповатая, похоже типа живёт своей жизнью. Может встать посередине и стоять там, а может даже при разгоне оставаться справа.Fiks 032 писал(а): пасмотри трубочку что от карба до экона идет на предмет зажатий дырок и таму подобного ибо в приборе ломаться просто нечему он работает от разряжения .Вот и ищи где оно может быть нарушена В смысле герметичность трубки ну и карба и всего что сним связано.
И это всё при том, что в поведении автомобиля никаких изменений нет. Ездит как и раньше, нормально.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Проблема с Эконометром
Zayec
Было похожее,после почти годовой стоянки авто,продул трубки и вставку (жиклер или как там его..),заработало
Было похожее,после почти годовой стоянки авто,продул трубки и вставку (жиклер или как там его..),заработало
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Эконометром
жиклера нет, трубки напрямую к коллектору никогда не чистил, как ни странно работает без нареканий
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблема с Эконометром
Вот цитата с форума зубиловодов:Шланг,надетый на штуцер впускного коллектора имеет длину примерно 15 см.Далее,прямо при проходе через моторный щит,он соединен штуцером с шлангом салона.Весь секрет в штуцере.Это не просто трубка с дыркой.В нем калиброванное отверстие диаметром 1мм,в котором находится свободно болтающаяся проволочка диаметром 0,5мм,расплющенная с двух сторон,чтобы не выскочила.Воздух проходит между стенкой отверстия и проволочкой.Из за того,что отверстие маленькое,он проходит медленно(эффект дросселирования)и стрелка эконометра не летает по шкале.Можно было бы просто просверлить в штуцере отверстие 0,5мм и забыть о проволочке,но тогда отверстие будет быстро засмоляться и забиваться от паров бензина,пришлось бы часто промывать, проволочка его самоочищает.Возможно у тебя проволочку вытащили или вообще отсутствует этот штуцер,а шланги соединены отрезком простой трубки.Вместо штуцера можно в трубку от коллектора запихнуть запасной главный топливный жиклер карбюратора.Он имеет отверстие 0,95мм. Стрелка летать перестанет.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема с Эконометром
Снял щас этот переходной штуцер эконометра. Был изрядно замусорен. Промыл спиртом и бензином, поковырял там булавкой. Прокрутил и подвигал туда-сюда штырёк. Дую туда, дую оттуда - вроде заработал. Щас проедусь, посмотрю.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Проблема с Эконометром
Всё в порядке. Эконометр заработал в прежнем нормальном режиме.
Да, мужики, спасибки вам поставил, хотя прочитал ваши посты уже после того, как всё сделал.
Да, мужики, спасибки вам поставил, хотя прочитал ваши посты уже после того, как всё сделал.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Vovchik2107
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 10:53:56
- Модель авто: Ваз 21074 2007гв
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с Эконометром
всем доброго времени. А я так немного не докурил- что за штуцер такой. у меня 07-ка 2007г.в , инжектор= mfr вот теперь эконометр стал жить ааааааабсолютно своей жизнью. и не могу понять в чем причина. у меня трубка до эконометра идет сразу от экономентра через моторную переборку (там резиновый уплотнитель) потом тройник пластиковый- один конец на впускной коллектор, другой на адсорбер, а третий на эконометр. вот. а теперь эконометр живет своей жизнью. я так предполагаю где то нарушена герметичность. а где найти не могу. ПОМОГИТЕ, плиз....
- samba
- Гуру классиководства
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
- Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с Эконометром
поменяй трубку от эконометра до тройникаVovchik2107 писал(а):всем доброго времени. А я так немного не докурил- что за штуцер такой. у меня 07-ка 2007г.в , инжектор= mfr вот теперь эконометр стал жить ааааааабсолютно своей жизнью. и не могу понять в чем причина. у меня трубка до эконометра идет сразу от экономентра через моторную переборку (там резиновый уплотнитель) потом тройник пластиковый- один конец на впускной коллектор, другой на адсорбер, а третий на эконометр. вот. а теперь эконометр живет своей жизнью. я так предполагаю где то нарушена герметичность. а где найти не могу. ПОМОГИТЕ, плиз....
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Проблема с Эконометром
Очевидно у топикстартера стоит штатная система ЭПХХ КАСКАД, которая при сьезде с горки на передаяе перекрывает подачу топлива, при этом стрелка эконометра отклоняется в красную шкалу, потому, что в этот момент разрежение минимальное, и оно не преодолевает усилие возвратной пружины економетра.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Не работает эконометр
Да вы че, мужики! У эконометра начальное положение стрелки - за красной зоной - соответственно чем меньше разряжение-тем больше он отклониться в красную зону. Простой метод диагностики - скидываете шланг с коллектора, садите друга в кабину, с силой вдыхаете в себя из шланга, друг запоминает расположение стрелки. Потом снимаете щиток приборов, и все тоже самое только вдыхаете напрямую из эконометра. Если при этом показания одинаковы - неисправен прибор, если разные - загрязнен/забит шланг/штуцер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей