Не работает эконометр

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Тупой эконометр

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 23, 2011 17:15:01

Joe03 писал(а):Гость, Буйный, верить иль нет дело Ваше, но факт есть факт!
Зёма, ты в оппозицию не уходи :beer2: . Мы ж тоже не с кандачка свои цифири взяли, дискутируем и про сопки мне не приснилось ;) .Да и город мне твой очень нравится! Алёша :thum1:

Аватара пользователя
Fil9
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Fil9 » Сб мар 31, 2012 16:50:37

Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Fil9 Сб мар 31, 2012 17:07:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Экономайзер

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб мар 31, 2012 17:01:32

Fil9 писал(а):Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
у тебя на 5-ке 7-ая панель?

Аватара пользователя
Fil9
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Экономайзер

Непрочитанное сообщение Fil9 » Сб мар 31, 2012 17:03:00

Да, панель семерошная, с тахометром, пятерка 1999 года

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Экономайзер

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 31, 2012 17:04:16

Fil9, заголовок темы никуда не годится. Неграмотность свою подправь, дружище.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Экономайзер

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 31, 2012 17:05:21

Дайте бан за нарушение Правил.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Экономайзер

Непрочитанное сообщение гость » Сб мар 31, 2012 17:07:24

Не за себя прошу.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с Экономайзером

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 31, 2012 17:41:02

Fil9
чот не понял вот это
Fil9 писал(а):скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону
-это и без подсоса так должно быть
Fil9 писал(а):еду стрелка ползет к красному
-нездорово, на подсосе тем более


вот это ваще полное противоречие!
Fil9 писал(а):но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину
Fil9 писал(а):Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую
карб какой? проверяй подсос постороннего воздха во впускной коллектор, ВУТ - вакуумник, привалочная плоскость карба...

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблема с Экономайзером

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб мар 31, 2012 17:47:05

Вы че не видите, чел косяк забил, какие здравые мысли ждете?! LOL

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема с Экономайзером

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб мар 31, 2012 17:49:26

Fil9 писал(а):Всем здрасте, приобрел жигули пятой модели пару месяцев назад, первая машина, ездил изначально "на подсосе", и не присматривался к холостым оборотам, заправлялся на дрянных заправках, расход где то около 16 л на 100, потом утопил подсос и увидел, что обороты 300-400, и парой подглыхает(но не глохнет), подкрутил винт ХХ, обороты сейчас в норме, но Экономайзер ( или эконометр) начал показывать какую то чапуху, на подсосе все нормально показывает - скатываюсь с горы на передаче- стрелка уходит в жолтую зону, еду стрелка ползет к красному, но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину! Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую, на газ даже давить не надо- просто положить ногу, в чем проблема подскажите новичку, Заранее спасибо!
поездий без подсоса подольше, посмотри на расход, на поведение. Мне кажется ты просто привык к езде на подсосе

Аватара пользователя
Fil9
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с Экономайзером

Непрочитанное сообщение Fil9 » Сб мар 31, 2012 18:39:27

Fil9 писал(а):еду стрелка ползет к красному
-нездорово, на подсосе тем более
вот это ваще полное противоречие!
Fil9 писал(а):но когда утапливаю подсос то при скатывании на передаче стрелка Экономайзера уходит на середину
Fil9 писал(а):Стоит только притронуться к педали газа и стрелка уже шкалит на жолтую
так и есть, скатываюсь с горки на передаче без подсоса - стрелка на центр шкалы при оборотах любых хоть 1500 хоть 2000 , на подсосе едешь дак на ровной местности только тапку отпускаешь стрелка сразу в жолтую зону,
просто непонимаю, как так эта шкала двигаеться с центра когда катишься с горки без подсоса лишь чуть чуть ногу на педаль ложа, какая взаимосвязь с винтом ХХ, тк кроме него ни чего не трогал ( ну только сцепление с выжимным меня ну думаю это не из этой оперы)

Аватара пользователя
Fil9
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с Экономайзером

Непрочитанное сообщение Fil9 » Сб мар 31, 2012 18:42:11

поездий без подсоса подольше, посмотри на расход, на поведение. Мне кажется ты просто привык к езде на подсосе[/quote]

без подсоса уже месяц езжю, едет тка же как и на подсосе только медленне разгон, расход всеравно не очень после того как подсос стал задвигать , может литров 12-13,5 стало

Аватара пользователя
Fil9
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 16:41:32
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Fil9 » Сб мар 31, 2012 18:51:52

Вопрос в том, почему стрелка Экономайзера стоит на середние во время наката, а когда ногу подводишь к педали газа и просто чуть на эту педаль ложишь - то экономайзер все показывает типа в порядке - стрелка шкалит на жотое, я даже замечал на первой скорости едешь медленно из двора, обороты где то около 2000, стрелка всеравно где то на жолтом стоит

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб мар 31, 2012 18:53:49

Fil9 писал(а): кроме него ни чего не трогал
Ты друже и дальше не чего особо не трогай а пасмотри трубочку что от карба до экона идет на предмет зажатий дырок и таму подобного ибо в приборе ломаться просто нечему он работает от разряжения .Вот и ищи где оно может быть нарушена В смысле герметичность трубки ну и карба и всего что сним связано. Удачи

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт авг 02, 2012 18:26:58

Fiks 032 писал(а): пасмотри трубочку что от карба до экона идет на предмет зажатий дырок и таму подобного ибо в приборе ломаться просто нечему он работает от разряжения .Вот и ищи где оно может быть нарушена В смысле герметичность трубки ну и карба и всего что сним связано.
Вот и мне наверное пришла пора этим заняться. Сейчас ехал и обратил внимание на странное поведение стрелки эконометра - раньше резво реагировала на разгон, при выходе на экономичный режим, сравнительно быстро уходила вправо. А теперь стала какая-то туповатая, похоже типа живёт своей жизнью. Может встать посередине и стоять там, а может даже при разгоне оставаться справа.
И это всё при том, что в поведении автомобиля никаких изменений нет. Ездит как и раньше, нормально.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение рустем » Чт авг 02, 2012 18:58:29

Zayec
Было похожее,после почти годовой стоянки авто,продул трубки и вставку (жиклер или как там его..),заработало

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 03, 2012 1:14:52

жиклера нет, трубки напрямую к коллектору никогда не чистил, как ни странно работает без нареканий

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 03, 2012 3:43:24

Вот цитата с форума зубиловодов:Шланг,надетый на штуцер впускного коллектора имеет длину примерно 15 см.Далее,прямо при проходе через моторный щит,он соединен штуцером с шлангом салона.Весь секрет в штуцере.Это не просто трубка с дыркой.В нем калиброванное отверстие диаметром 1мм,в котором находится свободно болтающаяся проволочка диаметром 0,5мм,расплющенная с двух сторон,чтобы не выскочила.Воздух проходит между стенкой отверстия и проволочкой.Из за того,что отверстие маленькое,он проходит медленно(эффект дросселирования)и стрелка эконометра не летает по шкале.Можно было бы просто просверлить в штуцере отверстие 0,5мм и забыть о проволочке,но тогда отверстие будет быстро засмоляться и забиваться от паров бензина,пришлось бы часто промывать, проволочка его самоочищает.Возможно у тебя проволочку вытащили или вообще отсутствует этот штуцер,а шланги соединены отрезком простой трубки.Вместо штуцера можно в трубку от коллектора запихнуть запасной главный топливный жиклер карбюратора.Он имеет отверстие 0,95мм. Стрелка летать перестанет.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 03, 2012 8:18:03

Снял щас этот переходной штуцер эконометра. Был изрядно замусорен. Промыл спиртом и бензином, поковырял там булавкой. Прокрутил и подвигал туда-сюда штырёк. Дую туда, дую оттуда - вроде заработал. Щас проедусь, посмотрю.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 03, 2012 10:27:14

Всё в порядке. Эконометр заработал в прежнем нормальном режиме.
Да, мужики, спасибки вам поставил, хотя прочитал ваши посты уже после того, как всё сделал. :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 03, 2012 17:52:13

и я хочу спасибку(((

Аватара пользователя
Vovchik2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 10:53:56
Модель авто: Ваз 21074 2007гв
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение Vovchik2107 » Сб ноя 10, 2012 18:06:03

всем доброго времени. А я так немного не докурил- что за штуцер такой. у меня 07-ка 2007г.в , инжектор= mfr вот теперь эконометр стал жить ааааааабсолютно своей жизнью. и не могу понять в чем причина. у меня трубка до эконометра идет сразу от экономентра через моторную переборку (там резиновый уплотнитель) потом тройник пластиковый- один конец на впускной коллектор, другой на адсорбер, а третий на эконометр. вот. а теперь эконометр живет своей жизнью. я так предполагаю где то нарушена герметичность. а где найти не могу. ПОМОГИТЕ, плиз....

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение samba » Сб ноя 10, 2012 19:13:33

Vovchik2107 писал(а):всем доброго времени. А я так немного не докурил- что за штуцер такой. у меня 07-ка 2007г.в , инжектор= mfr вот теперь эконометр стал жить ааааааабсолютно своей жизнью. и не могу понять в чем причина. у меня трубка до эконометра идет сразу от экономентра через моторную переборку (там резиновый уплотнитель) потом тройник пластиковый- один конец на впускной коллектор, другой на адсорбер, а третий на эконометр. вот. а теперь эконометр живет своей жизнью. я так предполагаю где то нарушена герметичность. а где найти не могу. ПОМОГИТЕ, плиз....
поменяй трубку от эконометра до тройника

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Проблема с Эконометром

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт янв 18, 2013 15:45:21

Очевидно у топикстартера стоит штатная система ЭПХХ КАСКАД, которая при сьезде с горки на передаяе перекрывает подачу топлива, при этом стрелка эконометра отклоняется в красную шкалу, потому, что в этот момент разрежение минимальное, и оно не преодолевает усилие возвратной пружины економетра.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Не работает эконометр

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт янв 18, 2013 16:27:21

Да вы че, мужики! У эконометра начальное положение стрелки - за красной зоной - соответственно чем меньше разряжение-тем больше он отклониться в красную зону. Простой метод диагностики - скидываете шланг с коллектора, садите друга в кабину, с силой вдыхаете в себя из шланга, друг запоминает расположение стрелки. Потом снимаете щиток приборов, и все тоже самое только вдыхаете напрямую из эконометра. Если при этом показания одинаковы - неисправен прибор, если разные - загрязнен/забит шланг/штуцер.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей