Буйный писал(а):Igor 1 писал(а):
брал именно балаковские со штампиком ихним
В этом краснознамённом городе в каждом третьем подвале находится официальное производство изделий БРТИ
Патрубки системы охлаждения двигателя
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
-
mik58
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
есть нормальные немецкие хомуты NORMA, ими скорее резину прорежь чем они свернутся, хороший хомут как я заметил, если его развернуть то обладает пружинными свойствами, а плохой легко деформируется и мнетсяMicE53rus писал(а):Сегодня поставил хомут пошире(какой-то хитрый, с барашком), на улице какраз
морозит, так что завтра видно будет.
- Igor 1
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Да вот именно по этому я и начал эту тему, чем бы или каким бы патрубком его заменить, потому, что ни хомуты не герметики не чуть ли ежемесячная замена не помогает. А итог этой протечки антифриза, сначала утечка тока, а потом и замена геныЖииЖ писал(а):А нельзя конкретно этот патрубок заменить ничем? Например выточить из чего нибудь (металл, фторопласт).
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Наверно нужен какой то гибкий материал...выточить в принципе дело десятое. Может кто знает что можно применить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
ЖииЖ Не изобретай лисапет, поставь другой патрубок с нормальным хомутом насухо, подтяни через недельку и забудь про их существование.Резина не должна блестеть
, а быть типа матовой
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Вот за это спасибоБуйный писал(а):Резина не должна блестеть, а быть типа матовой
Теперь я знаю причину подтекания ОЖ на моей машине...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Шланги охлажнения
Зайди на ихний официальный сайт и почитай о подделках. Убедишься, что одного штампика недостаточно, т.е. один лишь штампик говорит именно о подделке. Успехов в подготовке к приобретению з/чIgor 1 писал(а): Да в том-то и дело что два месяца назад менял все патрубки,брал именно балаковские со штампиком ихним ...
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где хрен его знает. Есть подозрение, что через датчик температуры ож.
Тосол где-то уходит, а где хрен его знает. Есть подозрение, что через датчик температуры ож.
- ALR
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Червячных хомутов вполне достаточно, не нужно никакого герметика. Да, через датчик температуры ОЖ часто подтекает ОЖ, извеняюсь за тафтологию. Особенно если они часто меняются. Под ним стоит медная шайба, ее тоже нужно менять и вот как раз его желательно посадить на термогерметик.СергейZZ писал(а):Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где хрен его знает. Есть подозрение, что через датчик температуры ож.
Удачи)))
- ALR
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
И еще, если ты диагностируешь, что уходит тосол, по уровню ОЖ в расширителе, то он там может просто испаряться и уровень его соответственно понизится.ALR писал(а):Червячных хомутов вполне достаточно, не нужно никакого герметика. Да, через датчик температуры ОЖ часто подтекает ОЖ, извеняюсь за тафтологию. Особенно если они часто меняются. Под ним стоит медная шайба, ее тоже нужно менять и вот как раз его желательно посадить на термогерметик.СергейZZ писал(а):Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где хрен его знает. Есть подозрение, что через датчик температуры ож.
Удачи)))
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
У меня на датчике налет характерного бело-зеленого цвета. Да и зимой по литру в месяц вряд ли испарится. Видимо из-под датчика как раз и сочится. Скажите, а систему охлаждения перед вливанием свежей ож чем промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Если машина не новая, просто заменить не поможет.СергейZZ писал(а):Хочу тосол менять. Подскажите, стоит ли патрубки резиновые сажать на герметик? Или лучше просто хомуты штатные заменить на червяки?
Тосол где-то уходит, а где ...
Как сольешь ОЖ, снимай все шланги, зачищай все посадочные места на патрубках и шлангах. Затем слегка смазывай Литолом-24 патрубки и надевай шланги. Хомуты: либо приведи в порядок ленточные, либо поставь червячные, но правильные, без сквозных отверстий на ленте под червяк. Ленту хомутов тоже не помешает смазать, тогда гарантированно не будет утечек.
- ALR
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Да, зимой по любому литр не испарится, да и летом тоже.СергейZZ писал(а):У меня на датчике налет характерного бело-зеленого цвета. Да и зимой по литру в месяц вряд ли испарится. Видимо из-под датчика как раз и сочится. Скажите, а систему охлаждения перед вливанием свежей ож чем промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Я когда тосол менял, сначала воды залил, погонял на холостых и слил. Потом залил тосол и всё OK.СергейZZ писал(а):У меня на датчике налет характерного бело-зеленого цвета. Да и зимой по литру в месяц вряд ли испарится. Видимо из-под датчика как раз и сочится. Скажите, а систему охлаждения перед вливанием свежей ож чем промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
- ALR
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Вода наврядли эффективно промоет, зайди в любой автомаг, там тебе чего-ток не предложат.)))ALR писал(а):СергейZZ писал(а):или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Блин обычная ж вода оставляет накипть. У нас есть палатки, продающие питьевую воду, так вот накипи в этой воде нет. Можно оттуда взять, я полагаю. А никто не в курсе, есть ли специальные промывочные жидкость для СО?
- ALR
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Промывка системы охлаждения автомобиля подручными средствамиСергейZZ писал(а):Блин обычная ж вода оставляет накипть. У нас есть палатки, продающие питьевую воду, так вот накипи в этой воде нет. Можно оттуда взять, я полагаю. А никто не в курсе, есть ли специальные промывочные жидкость для СО?
В системе охлаждения любого автомобиля со временем образуется накипь, особенно это заметно при применении некачественных антифризов и воды. Для удаления накипи из системы охлаждения применяют специальные растворы. Рекомендуется несколько способов, которые основаны на размягчения накипи кислотными или щелочными растворами. Такие растворы помимо разрыхления накипи оказывают и вредное действие на детали системы охлаждения, поэтому не следует злоупотреблять данной процедурой и внимательно относиться к изготовлению промывочной смеси, тщательно соблюдая пропорции. Наибольшее распространение получили: 5%-ный раствор каустической соды, 6%-ный раствор молочной кислоты, 10—15%-ный раствор кальцинированной соды, 2%-ный раствор соляной кислоты, 0, 2%-ный раствор хромового ангидрида и некоторые другие способы.
Содовый способ удаления накипи заключается в следующем. Систему охлаждения заполняют раствором каустической соды (50—60 г на 1 л воды) или раствором кальцинированной соды (100—150 г на 1 л воды). После 10—12 часов работы двигателя раствор слить.
Для удаления накипи раствором молочной кислоты необходимо заполнить систему нагретым до 30—40° С 6%-ным раствором молочной кислоты (на 5 л воды 1 кг 36%-ной молочной кислоты). После того как прекратится выделение углекислого газа, спустить раствор и хорошо промыть систему охлаждения водой. Заполнить систему 0,5%-ным раствором хромпика в воде и слить его через 15 минут.
При применении соляной кислоты для удаления накипи необходимо заполнить систему 2%-ным раствором технической соляной кислоты (плотностью 1,19), 53 мл на 1 л воды.
После промывки системы охлаждения необходимо тщательно, неоднократно промыть ее водой. Не рекомендуется промывать такими растворами систему охлаждения двигателей, в которой имеются детали, разрушающиеся и коррозирующиеся под их воздействием..
- ALR
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Могу также предложить тебе специальные средства для промывки молочного оборудования ECOLAB. Поверь, подойдут и для машины. все также кислота и щелочь. ток концентрация поменьше 1%. можно и 0,5. Отмывает до блеска все.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Можно водой, можно чем-то, а можно и вообще не промывать, если ОЖ чистая. Пробег-то 25 тыс. км?СергейZZ писал(а):... промыть спецсредствами или можно простой водой (хочу тосол на антифриз поменять)?
А смысл?СергейZZ писал(а):... хочу тосол на антифриз поменять
-
СергейZZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
насколько я знаю, в машинах с инжектором залит антифриз розовый такой. даже на расширителе написано антифриз - брат в 10 году взял новую 7-ку (у него все точно так). На карбовых же заливали тосол синий или сине-зелный кому как нравится. У меня карб поэтому буду лить обычный Дзержинский тосол
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42186
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2713 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Ребя! Никогда не покупайте патрубки от Luzarа
Как бы красиво не смотрелась их упаковка и наличие хомутов. Ни ка гда!!
Как бы красиво не смотрелась их упаковка и наличие хомутов. Ни ка гда!!
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Буйный покупал печные, от вибрации вобщем лопнули в жару через полгода, выбора не было, постовил опять лузар - вроде уже пол года прошло - нормас
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Поделись инфой,на чём попал, и эмоциями.Буйный писал(а):Ребя! Никогда не покупайте патрубки от Luzarа![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Как бы красиво не смотрелась их упаковка и наличие хомутов. Ни ка гда!!
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Патрубки системы охлаждения двигателя
Буйный
zombie177rus
У меня сначала один, к верхнему патрубку радиатора, вообще не подошёл. Потом они жутко воняли при нагреве. Потом один лопнул под хомутом, может я сам перетянул, х.з. Короче, эпопея целая.
zombie177rus
У меня сначала один, к верхнему патрубку радиатора, вообще не подошёл. Потом они жутко воняли при нагреве. Потом один лопнул под хомутом, может я сам перетянул, х.з. Короче, эпопея целая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей