Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- an_dron23
- Водила
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 19:17:45
- Модель авто: Классика 2107
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Троит, чихает, не едет ...
Парни такая же муть! Еду я по делам за 250 км от дома, до точки назначения доехал бодро! Там закинул пару сотен килограм в багажник стартую обратно... И тут началось... Газ в пол не едет газ чуть по чуть НЕ ЕДЕТ! Обороты хх упали гдето до 300 загорелась лампа масла! Решил сделать остановку поменял свечи... Толку 0... Стало даже хуже глохнет на хх... На немного вытенутом подсосе едет но плохо... Кое как доехал до дома сожрало масло за время поездки около 200грам! Вчера поменял карб толку ноль чихает, пердит, глохнет! Че делать хз! Недавно менял трамблер может он? Помогайте товарищи...ра поменял карб толку ноль чихает, пердит, глохнет! Че делать хз! Недавно менял трамблер может он? Помогайте товарищи...
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 16:17:23
- Модель авто: ваз2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
топливная система
Народ подскажите пожалуйста. вчера ехал машина вся стреляла, и в конце концов заглохла, минут через 5 опять завелась,когда приехал домой открыл капот, посмотрел а фильтр топливный пустой. Сегодня поставил новый бензонасос,завел тоже самое,нет холостого хода, когда ногу с педали убираешь обороты падают на 0, и глохнет.
Подскажите пожалуйста какая неисправность спасибо.
Подскажите пожалуйста какая неисправность спасибо.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: топливная система
фильтр топливный засрал
поменяй, а потом поиском воспользуйся http://www.semerka.info/forum/search.php

- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Странная проблема с зажиганием
Всем привет! Возникла у меня недавно большая проблема, которая заключается в следующем. Ехал я однажды и не заметил кочку на дороге, хорошо так тряхануло. Через метров 100 машина заглохла. Минут 20 я не мог ее завести никаким образом. Искры не было. Но потом машина все же завелась с большим трудом, никак не могла набрать обороты, но после прогазовки все прошло. Проехал примерно километр, стала пропадать тяга и машина задергалась. Поменял коммутатор, вроде поехала нормально. Через полчаса езды началось опять дергание, подключил АЗ-1, опять поехал нормально, но вскоре заглох и никак не мог завести, после 5 минут завелась, но ехать практически невозможно, дергается и стреляет то в карб, то в глушитель. Еще от этого АЗ сгорел бегунок. Кое-как доехал до гаража, 2 раза глох на 15-20 минут. В гараже по очереди поменял катушку, свечи, коммутатор, датчик холла, провода. Никакого толку. На холостых работает более-менее, при нажатии на газ дикая стрельба в карб и глушитель. Снял всю систему БСЗ, поставил обычный контактный трамблер и катушку. Ничего не изменилось!!! Разве что хлопки потише стали, но так же может заглохнуть и не заводиться (нет искры). Почистил карб, безрезультатно. Еще заметил, что когда начинаются хлопки, то стрелка тахометра бешено скачет туда-сюда. Это больше всего смущает. Свечи черноватые.
У кого какие соображения на этот счет?
У кого какие соображения на этот счет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
получается искра пропадает как при КСЗ так и при БСЗ?Topor писал(а):но так же может заглохнуть и не заводиться (нет искры)
проблемы в электрике, может с питанием катушки например?
провода высоковольтные нормальные? не пробивают ни где? местами не перепутаны?
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Да, что на КСЗ, что на БСЗ одинаково, только на КСЗ хлопки чуть "мягче".
К клемме Б катушки подключал мультиметр, напряжение при повороте ключа появляется, даже когда не заводится. Кидал провод с + аккумулятора, ничего не дало.
Провода менял на новые, без толку. Подключены правильно, 1-3-4-2.
Меня вот напрягает, почему при этих хлопках стрелка тахометра скачет?
К клемме Б катушки подключал мультиметр, напряжение при повороте ключа появляется, даже когда не заводится. Кидал провод с + аккумулятора, ничего не дало.
Провода менял на новые, без толку. Подключены правильно, 1-3-4-2.
Меня вот напрягает, почему при этих хлопках стрелка тахометра скачет?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
где то все таки в электрике проблемы,Topor писал(а):Меня вот напрягает, почему при этих хлопках стрелка тахометра скачет?
Очень похоже на катушку, но не уверен. Трудно сказать.
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Катушку БСЗ снял с другой машины, не помогло. КСЗ катушка тоже была заведомо рабочая и проверенная.
Цепь ведь не может сама перескочить?
Цепь ведь не может сама перескочить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5070 раз
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Topor А как дела со стабильной подачей топлива и уровнем оного в поплавковой камере?
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Насос менял, в карбюратор не лазил до того, как появилась проблема, думаю сам по себе уровень не изменится. Но если, когда машина не заводится, попробовать нажать на газ, струйка из ускорительного есть.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:53:34
- Модель авто: ваз 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
здравствуйте уважаемые умы классиководы, у меня такая вот проблема, поменял два месяца назад бензонасос на Пекаровский, потому что старый грелся, ездил все хорошо, потом на одну ночь оставил машину под окнами, буквально дня два назад, на утро смотрю бензина ноль(((
не беда вечером с другом оттолкали на заправку, и с этого все началось, на чертвертой скорости дергает сильно и не тянет хочет заглохнуть выключаю передачу, норм, теперь не хочет заводится пока не накачаю вручную бензонасос, поработает и глохнет.
в чем может быть проблема?
помогите пож-ста)
не беда вечером с другом оттолкали на заправку, и с этого все началось, на чертвертой скорости дергает сильно и не тянет хочет заглохнуть выключаю передачу, норм, теперь не хочет заводится пока не накачаю вручную бензонасос, поработает и глохнет.
в чем может быть проблема?
помогите пож-ста)
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
на мой взгляд в ШТОКЕ бензонасосаsima777 писал(а):здравствуйте уважаемые умы классиководы, у меня такая вот проблема, поменял два месяца назад бензонасос на Пекаровский, потому что старый грелся, ездил все хорошо, потом на одну ночь оставил машину под окнами, буквально дня два назад, на утро смотрю бензина ноль(((
не беда вечером с другом оттолкали на заправку, и с этого все началось, на чертвертой скорости дергает сильно и не тянет хочет заглохнуть выключаю передачу, норм, теперь не хочет заводится пока не накачаю вручную бензонасос, поработает и глохнет.
в чем может быть проблема?
помогите пож-ста)
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:15:59
- Модель авто: ВАЗ 21074, центр замок дверей, эл привод багажника и саб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Вообщем вся история обстояла так: ехал я по трассе со скоростью 120 км/ч,ни с того ни с сего машина задергалась и не стала реагировать на газ, я съехал на обочину, выключил скорость и она работала на холостых с страшными перебоями, аж движок тресся. Я сразу подумал на контакты трамблера, ну думаю как всегда подгорели(глушу машину, открываю капот, снимаю крышку трамблера, контакты в норме, пяточки не черные (заменил их перед поездкой и проехал буквально 30 км), но все же решил их подчистить. После чего машина завелась и как положена работала. Еду я дальше, заправляюсь на заправке и спустя 15 км после той остановки опять такая хрень...и встал я окончательно, что бы я там не делал. В итоге притащили меня на тросу куда ехал. Сейчас машина схватывает, вроде бы хочет завестить, но ужасно трясет движок и сразу глохнет. Да и кстати выхлоп какой то уж очень с нехорошим запахом. Что такое?может у кого было.
...............................................
ПЕРЕНЕСЕНО
...............................................
ПЕРЕНЕСЕНО
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Было. Поставил БСЗ.
ЗЫ. А поиск не судьба поюзать? Обязательно надо новую тему открыть?
ЗЫ. А поиск не судьба поюзать? Обязательно надо новую тему открыть?
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
- Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Была похожая ситуация. Замени конденсатор на трамблере.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:15:59
- Модель авто: ВАЗ 21074, центр замок дверей, эл привод багажника и саб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
В поиске ничего конкретного, проверять весь автомобиль на неисправности нет времени и условия не позволяют, а тут форум любителей классики, думаю подскажет кто, что поконкретнее стоит смотреть...Zayec писал(а):Было. Поставил БСЗ.
ЗЫ. А поиск не судьба поюзать? Обязательно надо новую тему открыть?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Я понимаю, что "нормальные герои всегда идут в обход" (с), но всё же повторюсь -tmb-lexxx писал(а):что поконкретнее стоит смотреть...
Выкинь свой трамблёр и поставь БСЗ.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
tmb-lexxx
Ну 1. надо бы профиль заполнить, скоко лет откуда и т.д.
2. наскоко хорошо знаешь и разбираешься в авто.
3. опысывать надо более подробно что за сист. зажигания, что за карб, как давно фильтра менял и т.д.
И по вопросу мне кажется карб забился (карб - карбюратор)
Ну 1. надо бы профиль заполнить, скоко лет откуда и т.д.
2. наскоко хорошо знаешь и разбираешься в авто.
3. опысывать надо более подробно что за сист. зажигания, что за карб, как давно фильтра менял и т.д.
И по вопросу мне кажется карб забился (карб - карбюратор)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Было один в один то же самое ровнехонько год назад. Притащили машину за 100 км на тросе, опытный диагност развел руками. Меняли абсолютно все на заведомо исправное, максимум чего добились - машина на ХХ заработала.
Проблему решил покупкой комплекта БСЗ, 1800 руб.
Проблему решил покупкой комплекта БСЗ, 1800 руб.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:15:59
- Модель авто: ВАЗ 21074, центр замок дверей, эл привод багажника и саб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Насколько я разбираюсь - оценить не могу, но знаю где что находится и за что отвечает. Зажигание обычное контактное, карб не знаю, семерка 2000 года, не меняли его ни разу, штатный стоит, фильтра менялись примерно 7 тыс км пробега назад. Сейчас вот пробывал заводить, схватывает довольно быстро, начинает трясти движок и сразу глохнет. Бывает дым выходит из воздухана карба.дим 99 писал(а):tmb-lexxx
Ну 1. надо бы профиль заполнить, скоко лет откуда и т.д.
2. наскоко хорошо знаешь и разбираешься в авто.
3. опысывать надо более подробно что за сист. зажигания, что за карб, как давно фильтра менял и т.д.
И по вопросу мне кажется карб забился (карб - карбюратор)
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
tmb-lexxx
Ну так для начала самое простое (проверь ур масла и охлаждалки).
1. глючит зажигание. (свечи зазор их 0,5-0,6мм, верно ли подсоединены ВВпровода. не отрктился ли трамплёр и не сбито ли зажигание, проверь и выстави зазор в траплёре на контактах помоему 0,4мм) ну если будет работать эт хорошо, нет глючит карбик - а там сложнее. обычно забивается главные топливные и воздушые жиклёры, каналы и воще что угодно может забиться от нашего бенза.
Ну так для начала самое простое (проверь ур масла и охлаждалки).
1. глючит зажигание. (свечи зазор их 0,5-0,6мм, верно ли подсоединены ВВпровода. не отрктился ли трамплёр и не сбито ли зажигание, проверь и выстави зазор в траплёре на контактах помоему 0,4мм) ну если будет работать эт хорошо, нет глючит карбик - а там сложнее. обычно забивается главные топливные и воздушые жиклёры, каналы и воще что угодно может забиться от нашего бенза.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
- а не прогорел ли бегунок.дим 99 писал(а):Ну так для начала самое простое

-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:15:59
- Модель авто: ВАЗ 21074, центр замок дверей, эл привод багажника и саб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Масло и тосол в норме,провода в норме, зазор в трамблере на контактах в норме, вот только свечи щас открутил, на них черный нагар 1мм, а вот что касается карбюратора то я в нем не мастак.дим 99 писал(а):tmb-lexxx
Ну так для начала самое простое (проверь ур масла и охлаждалки).
1. глючит зажигание. (свечи зазор их 0,5-0,6мм, верно ли подсоединены ВВпровода. не отрктился ли трамплёр и не сбито ли зажигание, проверь и выстави зазор в траплёре на контактах помоему 0,4мм) ну если будет работать эт хорошо, нет глючит карбик - а там сложнее. обычно забивается главные топливные и воздушые жиклёры, каналы и воще что угодно может забиться от нашего бенза.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:15:59
- Модель авто: ВАЗ 21074, центр замок дверей, эл привод багажника и саб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Что-то не понятное творится с семерой, помогите!!!
Как определить?Zayec писал(а):- а не прогорел ли бегунок.дим 99 писал(а):Ну так для начала самое простое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 21 гость