моя Ласточка ВАЗ 21074
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
KoU.CasS
Давно сюда не заглядывал, сколько тут всего произошло
Поздравляю с капиталкой, удачной обкатки и дальнейшей эксплуатации
Давно сюда не заглядывал, сколько тут всего произошло
Поздравляю с капиталкой, удачной обкатки и дальнейшей эксплуатации
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Тогда и буду выбирать из них)Вованн писал(а):не подделкуKoU.CasS писал(а): какое залить?
Mobil, Castrol. Это мое мнение. "Новому" двигу нужна хорошая смазка
Спасибо) уже откатал почти 1500км) езжу и радуюсь) правда пока не разонялся больше 70, чтоб двиг проверить, но это еще впереди)))VLAD писал(а):KoU.CasS
Давно сюда не заглядывал, сколько тут всего произошло
Поздравляю с капиталкой, удачной обкатки и дальнейшей эксплуатации
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Подготовился немного к 9 мая)
пы.сы. сорь что такая машинка немытая, у нас просто дожди идут... завтра мыть буду)
пы.сы. сорь что такая машинка немытая, у нас просто дожди идут... завтра мыть буду)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 22:56:55Image taken on:Пн май 07, 2012 18:56:55Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 22:57:16Image taken on:Пн май 07, 2012 18:57:16Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I8150
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
что то очень давно не лтписывался в теме своей. машинка прошла почти 5ткм.неописуемая разница между "было" и "стало". Двигла почти неслышно по сравнению с предыдущим состоянием. масла,тьфу тьфу тьфу, не берет ни грамма. Но были и неприятные моменты. откатав 5ткм на новых шаровых они ариказали долго жить и ушли в мир иной...чорт бы их побрал,долбаных поддельщиков.((( решил не тратиться снова впустую и купил ТРЕКовские шаровые в спец.маге.так же поменял вкруг все тормозные колодки. Как только приеду из Новосибирска,с военных сборов,займусь подвеской. вобщем то пока все новости.
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Уважаймые форумчане прошу совета: непонятно почему перестали подниматься стеклоподъемники из полностью опущенного состояния. И еще непонятно почему при езде появились провалы(грешу на бензонасос но все же выслушаю мнения). Что мне делать с этими проблемами и как их решить?
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Пришло время написать и мне в своей заглохшей теме... много чего случилось, но все по-порядку. После продолжительной езды с "дерганиями" решил поменять бензонасос, что и было сделано. Но дергаться машина не перестала... далее решил не испытывать судьбу и поехал к знакомому карбюраторщику, где мне был сделал неутишительный вывод и карбюратор пошел на свалку. Взамен ему был куплен 2107-1107010-20 с электроклапаном. Ставил его сам и после установки меня ждал сюрприз: машина заводилась но хх небыло и она сразу глохла... проблема была в электроклапане, а вернее в отсутствии проводов на нем( после долгих попыток подключения онного было принято решение удалить это "чудо и поставить обычную заглушку", благо она была на старом карбе) После установки данного девайса машина поехала очень резво и я даже обрадовался этому. Но потом меня ждало разочарование - расход бенза погороду поднялся с 9л/100км на 11л/100км( далее была настройка карба своими силами(спасибо темам на форуме) и расход пришел более-менее в норму). Так я ездил довольно долгое время, пока не вытек задний правый аммортизатор... решил менять все сразу, поэтому сразу были куплены комлект KYB Excel-G и пружинки KYB ( цена вопроса ~3000р) Замена была бесплатной. И напоследок неделю назад рванул баллон на переднем колесе... теперь приходится ездить на запаске и боковым порезом, заделанным жгутом каким то( денег покупать новую летнюю резину нет пока, поэтому жду, когда переобуюсь на зиму и выкину весь летний комплект, так как остальные 3 колеса почти лысые и уже становятся непригодными для езды(((
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
прошу совета: перестала работать печка в авто... сначала она просто выключалась сама по-себе при движении авто, но вновь работала после того как двиг глушился и снова заводился. но сегодня она вообще отказалась работать. Сначала подумал что пред отходит, но с ним оказалось все в порядке... если я правильно думаю, то если бы где то коротило, то вырубались бы и огни заднего хода, но они прекрасно работают ... не знаю куда дальше копать и что ремонтировать... сегодня узнал что новая печка в сборе почти 2к рублей стоит... финансов маловато, да и все таки есть сомнения что именно в печке дело ... подскажите куда копать и что смотреть ...
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
KoU.CasS
Для начала посмотри переключатель печки,не дурит ли он.Поступает ли на него/с него напряжение.Ну а дальше бум советовать в какую сторону рыть.Вариантов останется три-контакты,моторчик,монтажный блок.
Для начала посмотри переключатель печки,не дурит ли он.Поступает ли на него/с него напряжение.Ну а дальше бум советовать в какую сторону рыть.Вариантов останется три-контакты,моторчик,монтажный блок.
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
кстати забыл дополнить, в момент отказа печки был какой то хлопок со стороны капота/торпеды, но так как в машине играла музыка не смог понять откуда именно... под капотом все впорядке... поэтому подумал на печку, а именно на мотор печки ... но завтра начну с эл/проводки, как и было подсказано ... надеюсь все заработает ... как будет проходить работа отпишусь ...
пы.сы. а если поменять не всю печку в сборе а только мотор, это возможно вообще? или они только всборе продаются?
пы.сы. а если поменять не всю печку в сборе а только мотор, это возможно вообще? или они только всборе продаются?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Все продается отдельно, моторчик копейки стоитKoU.CasS писал(а): пы.сы. а если поменять не всю печку в сборе а только мотор, это возможно вообще? или они только всборе продаются?
Проверь наличие +12 В на желтом проводе на клавише печки. Если есть - проводка в поряде.
Проверь кнопку - подается ли +12 В на красный и синий провода в 1 и 2 положениях.
Если в поряде, под торпедой найди массовый черный провод от печки - надежно ли прикручен к кузову? В корпусе печки стоит двойной резистор, проверь и его на обрыв. Моторчик подключен через него.
В общем, схема там примитивна, при наличии тестера причина найдется в 5 минут
- Mechanik75
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
- Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
да красивая машина ! Сразу видно что хозяин хороший, аккуратный!
А я свою ласточку продал !надеюсь новый хозяин тоже за ней следить будет !я ведь тоже как вы- классиководы, часть души в Неё вложил !Ну что делать жизнь не стоит на месте наверное я в другой клуб перехожу...
А я свою ласточку продал !надеюсь новый хозяин тоже за ней следить будет !я ведь тоже как вы- классиководы, часть души в Неё вложил !Ну что делать жизнь не стоит на месте наверное я в другой клуб перехожу...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
В порядке оффтопа сообщу, что десятки местных старожилов уже давно не ездят на классикеMechanik75 писал(а):Ну что делать жизнь не стоит на месте наверное я в другой клуб перехожу...
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
всем спасибо за советы) проблема оказалась в отказавшем вентиляторе печки) цена вопроса 500р) зато теперь дует намного лучше чем раньше)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Антон80 писал(а):следим! )))
Приятно что хоть кто то следит за темой)Medved@790 писал(а):слежу)
Вот последние новости: перевел машинку на газ. поставил белорусское оборудование.(комплект с баллоном и установкой - 6500р). Далее сразу поехал и почистил назаму карб. залил 35 литров газа и 4 литра бенза на прогрев. Приятно удивился расходом: на 340км ушло ~29л газа и ~ 3литра бенза))) Сегодня переобулся в зимние тапки, хотя на улице пока еще тепло, но все же перестраховался) Завтра собираюсь на развал + мелкий ремонт - замена ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозной жижи. Так сказать готовлюсь к зиме основательно)
Ну пока что это все новости, завтра после всех дел отпишусь как прошел ремонт ласточки)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
летом надо было готовиться когда тепло было!
Я так и поступил=) люблю основательный подход, меняем только на новое и с обеих сторон!
Я так и поступил=) люблю основательный подход, меняем только на новое и с обеих сторон!
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
вот и пришло время отписаться о проделанной работе. Родные ступичные подшипники(передние) были заменены на дубли фирмы TRIALLI, при этом все было смазано CASTROL LMX, так что думаю с этим разобрались) Попутно с подшипниками были замены передние тормозные колодки на LADA PRO-SPORT. когда начал собирать все обратно почувствовал что пора на покой верхней и нижней шаровым с правой стороны( откатали всего тысяч десять) Купил TREK'овские(на другой стороне были поменяны чуть раньше). Далее выло все собрано и я поехал на развал-схождение. Тут то меня и ждал сюрприз: никак не удавалось выставить правое колесо.Развальщик начал осматривать рычаги и все что с ними связано и выявил что уже давным давно пора было менять все сайлентблоки... я озадаченый уехал домой... Сам комплект с/б (8шт) стоит недорого(~450р) но как их менять я ума не приложу ... думаю ехать в сервис и отдавать кровно-заработанные за перепресовку... кто что может посоветовать и подсказать как это все делается прошу помочь, а то думаю дороговато будет мне все и сразу менять на СТО...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
есть темы замена сайлентблоков-там все дотошно написано, лишь бы сьемник был.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Аналогично, коллегаMedved@790 писал(а):люблю основательный подход, меняем только на новое и с обеих сторон!
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: моя Ласточка ВАЗ 21074
Сколько проехали?..KoU.CasS писал(а):Родные ступичные подшипники(передние) были заменены на дубли фирмы TRIALLI
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей