Кондиционер в классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
bel.21074
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение bel.21074 » Пт июл 20, 2012 20:03:03

pozitron32 писал(а):bel.21074
600Вт это потребляемая мощность, и не забывай какой низкий КПД у этих модулей, в итоге ты получишь в лучшем случае 150-200 Дж/c отводимых. А у тебя теплоприток киловатты! Расскажи потом о результатах )
в любом случае меня уже не остановить)) искал в инете - не нашел ни единого случая самостоятельной установки тэм в авто. тем про это поднималось много но дальше рассчетов и экспериментов с одним модулем дома не шло. я решил попробовать. сегодня кстати были приобретены на разборке вентилятор с дифузором на внешний радиатор для водоблока горячей стороны, термоизоляция шлангов и расширительный бачок. осталось лишь найти бензонасос для контура охлаждения, все собрать и дождаться самих модулей. к их приходу планирую уже все подготовить...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 20, 2012 20:12:45

bel.21074
я работал сборщиком на заводе, собирал термоэлектрические воздухоохладители. Поэтому мне не нужно ставить опыт, чтобы убедиться в неработомпособности этого девайса. Но сделать охлаждаемым бардачок всегда можно))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 21, 2012 8:30:04

bel.21074
а я тебя поддержу, молодец. Теория теорией, а любой результат практический уже интересен. Когда в салоне 35, то мечтаешь хоть на градус меньше :)

bel.21074
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение bel.21074 » Сб июл 21, 2012 8:46:28

pozitron32 писал(а):bel.21074
собирал термоэлектрические воздухоохладители
а как на них осуществлялся отвод тепла от горячей стороны?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 21, 2012 9:31:40

Из этого роя не выйдет ничего. Разве что убедиться.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб июл 21, 2012 18:46:16

Разные конструкции, есть воздушное, есть жидкостное.

Аватара пользователя
alexandr81
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Житомир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение alexandr81 » Пн июл 23, 2012 21:33:17

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... highlight= Вот ссылка по которой я начинал сборку, тут человек нормально описал из чего можна сделать только по желанию можно найти от гольфа 3 компрессор он чуть по компактней и радиатор от деу матиза осталось примудрить в печку холодный радиатор с отливом конденсата и при включении до 1000 поднять холостой. Так что на классику если захотеть можна ставить все что угодно лишь бы было желание, А на разборке можно достать все дахе за небольшие деньги просто надо уметь торговаться

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июл 24, 2012 15:55:16

bel.21074
Очень интересно наблюдать за Твоей работой, дерзАй! :yes:
pozitron32
Полноценно охладить ВЕСЬ салон не удастся, но вспомни, что в жару даже простой вентилятор облегчение приносит, а если воздух ещё и прохладный будет! Так что идея имеет место быть! :yes:

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение soneks » Ср июл 25, 2012 14:15:54

Если из всего этого выйдет толк, то к следующему году тоже озадачусь постройкой подобного девайся на Пельтье.
2 х75 Вт модуля отечественного производства от "Криотерм" в наличии уже давно имеются.......

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пт июл 27, 2012 11:49:39

а я долго думал и всетаки решил что наверное ничего хорошего не выйдет. слишком мал кпд (

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 27, 2012 16:30:30

soneks
когда еще купите 8 модулей и приладите еще один генератор, тогда может что-то и выйдет =)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 27, 2012 16:45:54

Сизифов труд,увы!хотя любой труд,безусловно,заслуживает уважения.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 27, 2012 17:04:29

мишаня писал(а):Сизифов труд,увы!
Нее, Миш, не согласен. За такими технологиями будущее, уверен. ЧТО КПД, сегодня пять процентов, завтра десять, через десять лет ещё больше. Лет тридцать назад транзисторы были размером с крышку от пивной бутылки, а сейчас в этой крышке можно миллионы транзов раместить. :yes: :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 27, 2012 17:20:49

BORODA
Не все технологии приживаются. А модули - они хороши и такие какие сейчас есть, только для других целей и других нужд.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 27, 2012 17:31:58

BORODA писал(а):Нее, Миш, не согласен.
в данное время,на данный момент... :rolleyes:
BORODA писал(а):За такими технологиями будущее, уверен.
согласен.каждому овощу свое время :) в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем везде :)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 27, 2012 17:41:18

мишаня писал(а): в такое пекло ,как сейчас у нас,посещали мысли обложиться льдом.причем везде
А у нас июль чудесно прошёл, два дня было +30 днём, а так - +10-15, дожди весь месяц.. Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку.. :cry: LOL

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июл 27, 2012 17:51:25

BORODA писал(а):Мысли про кондей плавно переросли в заботы про печку..
(w00t) везет вам.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезно :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 27, 2012 17:56:58

мишаня писал(а):.у нас яишницу можно на капоте жарить.серьезно
Я бы с удовольствием пожарил хоть месяцок, Миша! LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт июл 27, 2012 18:14:49

У меня скоро сварятся, если жара не спадёт :wacko:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 27, 2012 18:17:40

Вованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Вованн писал(а):Откуда: Россия, Свердловская область (66, 96)
Вспомнишь в декабре.. LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июл 27, 2012 18:20:13

Вованн писал(а):У меня скоро сварятся, если жара не спадёт
Вот мини-кондей для них и нужен :D

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Meart » Вт июл 31, 2012 11:47:29

Мне бы ваши +30... когда весь день солнце жарит, +40... на рабочей кио рио кондюк когда стоишь не вывозит, дует чемто слегка прохладным :whistlin:
Мне вот любопытно, когда разговор идет про компрессорные, всем понятно, что на компрессор надо ремень от мотора мощу отнимать, а как про Петелье, так все хотят на стокового генадия навесить... Если уже ставить собрались Петелье, то ИМХО на доп. гену, чисто под Петелье - накроется, лишился кондюка, и едешь!
А собрать можно все... самое логичное, надыбать современный оконник небольшой с дохлым компрессором, и компрессор от авто с разборки, а дальше дело усидчивости и техники.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт июл 31, 2012 12:38:07

зачем вешать второй генератор, если можно повесить один на поликлиновый ремень хороший мощности. ампер на 100-120.
+ сделать хитрую электронику по управлению мощностью модулями ... чтобы не перегружать электро сеть. это наименьшая проблема.

у нас не +30 :) бывает +37 когда без кондея чувствуешь себя ... какашкой.
я не хочу (уже не хочу) лепить в эту машину кондей. я понял что не надо мешать ей работать. не судьба ей жить с кондеем ...
это все будет лепуха и колхоз ... который не стоит ни потраченного времени ни денег.

может в будущем заработаю денег на машину с кондеем, вот и будет решен вопрос. а пока срепя зубами катаемся эти жаркие 2-3 недели

Alex.Laroche
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 18:10:03
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Alex.Laroche » Сб авг 25, 2012 19:00:16

на драйве видел семерку с кондеем

вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/tuning23/2/

Аватара пользователя
Стасон
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 9:24:52
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

Непрочитанное сообщение Стасон » Сб сен 01, 2012 16:14:42

Alex писал(а):Года 2 назад попадалась объява в газете о продаже отечественного кондея(нового) для ВАЗа и не только. Название не помню. Ставится вместо полочки под "бардачком". человек просил 300 бакинских. Но говорят он эффективен только для некоторых частей тела ( LOL куда дует) переднего пассажира. (репродуктивных органов)
да, я тоже слышал, что вместо полочки, и фирма у кондея "хитачи"

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость