Кондиционер в классику.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Andrey51rus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 13:35:25
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Andrey51rus » Сб апр 14, 2012 12:35:54

Вот тут предлагают кондиционеры на наш автопром :whistlin: Правда на семёрку нет, но есть на Ниву. Ну а с Нивы до Семёрки не далеко. :thumbsup:

Rovan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:41:12
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Rovan » Пт апр 20, 2012 12:45:41

vremspam Вы не скажите чт за два золотника на компрессоре стоит???

Rovan
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:41:12
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Rovan » Пт апр 20, 2012 12:59:10

да и электросхему бы,можно отруки)

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт апр 20, 2012 18:10:06

Господа, я так толком и не понял, кондёр то у кого реально есть? Или хотя бы что то, что могло быть полезным в жару внедрено?
А то скоро лето.
Может кто что реально толковое посоветует или можно просто реальное... :innocent:

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт май 03, 2012 19:37:12

Фантастика на втором этаже! LOL

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт май 25, 2012 19:00:32

Ну раз никто толком ничего предложить не смог, или по стеснялся, то я сам предложу один из бюджетных вариантов прохлады в автомобиле ВАЗ 2107. Подобную тему , честно говоря мне приходилось озвучивать неоднократно на различных прфильных форумах. Но это как говорится всего лишь краткое прилюдие.
Короче, я добавляю в моторный отсек пару пакетов с хладогеном, предварительно их заморозив в морозилке, Кое чего перекрываю, кое что подкладываю, и, пользуюсь уже несколько лет. Вот примерно в двух словах и всё :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 25, 2012 19:07:36

тоже есть мысли в эту сторону. Куда конденсату течь?

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт май 25, 2012 19:19:50

Антон80 писал(а):тоже есть мысли в эту сторону. Куда конденсату течь?
Что именно ты имеешь в виду?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 25, 2012 19:39:44

Borodach
Ну так, общие мысли. Думал бутылку во льду впихнуть куда-то, но течь же будет

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Borodach » Пт май 25, 2012 19:47:46

Антон80, речь идёт о хладогене. Это вещество, которое при комнатной температуре находится в виде геля. А после заморозки становится твёрдым, как лёд. Сам гель находится в пакете и никуда от туда не девается. Пакеты кладутся в отсек, где вазовская печька... На два-три часа прохлада обеспечена. Правда, что бы прохлада оставалась в течении трёх часов отсек следует обложить термо-материалом, для уменьшения теплоотдачи и увеличения КПД самого хладогена.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб май 26, 2012 15:46:07

физику ведь не обманешь. Конденсат будет течь. И куда?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс май 27, 2012 17:10:31

Антон80 писал(а): И куда?
По логике, туда, куда и дождь. Воздух в "таком" случае будет охлаждаться не в печке, а в "заборнике" и конденсат будет образовываться там же. Вытекать, соответственно будет в дырку около моторчика дворников и по крылу под машину. ИМХО.

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Borodach » Чт май 31, 2012 20:13:50

Думается мне, что наверное было бы не плохо для старта представлять всю эту не сложную приблуду ( имеется в виду, как она функционирует); что, и в каком кол-ве при этом образуется, а потом уже отписывать... Ну да ладно. Но я с этой темой точняк завязываю на форуме.

moya semerka
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 15:03:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

кондиционер в ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение moya semerka » Ср июн 13, 2012 15:08:19

Привет всем! мне очень нужен кондиционер в машину. У меня семерка. Подскажите сколько он будет стоить и есть ли смысл устанавливать на мою машинку?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 13, 2012 15:27:14

moya semerka
Читаем тему с начала

Объединено

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение HoF » Пн июн 18, 2012 4:27:12

Добрый день товарищи классиководы! От отца подруги слышал такую тему, что кондер от тойоты витз запихали в классику. Я сам не видел, но слух дошел. Кому нибудь что нибудь про такое известно? и вообще реально ли такое?

Nikopol
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:48:32
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Nikopol » Ср июн 20, 2012 9:14:41

Всем салют! Вопрос такого характера? Термобудки у них над кабиной висит агрегат. Никто не задумывался использовать его как кондей. Если что есть по этому вопросу отпишите. У меня 4-ка, места на крыше хватает. Для наглядности предлагаю ссылку :hmmm:http://www.mascus.com/image/product/lar ... 49c83a.jpg.

Andreyka1210
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 8:54:55
Модель авто: Ваз 21073
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Andreyka1210 » Вт июл 03, 2012 9:00:23

Да, кондей бы не помешал :boss:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июл 03, 2012 9:16:34

Nikopol писал(а):Всем салют! Вопрос такого характера? Термобудки у них над кабиной висит агрегат. Никто не задумывался использовать его как кондей. Если что есть по этому вопросу отпишите. У меня 4-ка, места на крыше хватает. Для наглядности предлагаю ссылку :hmmm:http://www.mascus.com/image/product/lar ... 49c83a.jpg.
Да с таким холодильным агрегатом можно в машине вообще зимушку сделать :D Он же рассчитан на кузов 15-20 кубометров и отрицательную температуру в нем :clap2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 03, 2012 15:22:23

Nikopol
стоимость термобудки переваливает за 50000р.

bel.21074
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение bel.21074 » Пт июл 20, 2012 7:11:26

пробовал я на днях оконник в машину поставить. разрезал на части, все установил.. но ни у нас в городе и нигде поблизости не паяют медь и не делают нормальные штуцера, нет инверторов более чем на 150Вт. с хомутов говорят сорвет. шлангов с кондея я тоже не нашел..
вот если кому интересно тут фотки есть: http://vk.com/album14803603_160130183
а щас с надеждой на успех делаю кондей на тэм. уже изготовил водоблок горячей стороны и радиатор холодной. охлаждать горячую будет уже установленный конденсор фрионника в котором будет тосол

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 20, 2012 9:00:37

bel.21074 писал(а):делаю кондей на тэм.
генератор будешь дизельный в багажнике для ТЭМов возить? Чтобы хоть НЕМНОГО охладить салон авто, нужно МИНИМУМ 500 ВТ тепла отводить. А это уже 30 ампер! А чтобы комфортно было и ты чувствовал эффект сразу после включения, то нужно 2,5-3 кВт. 180 ампер всего лишь. И это я не учитываю то, каким образом ты будешь отводить тепло с модулей, на практике правильно это сделать тяжело. Забудь про эту идею, не трать время, не изобретай велосипед.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 20, 2012 9:05:28

Посмотрел фотки, у тебя всего лишь 3 ТЕМа? 75 Вт... - такой мощности даже бардачок охладить не хватит.

bel.21074
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:26:16
Модель авто: ВАЗ 21074 2003г. (подогрев зеркал, сидений, дворников, регулировка паузы дворников, приборы 3110, навигация, видеорегистрация, ЭСП, БСЗ)
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение bel.21074 » Пт июл 20, 2012 10:59:29

pozitron32 писал(а):Посмотрел фотки, у тебя всего лишь 3 ТЕМа? 75 Вт... - такой мощности даже бардачок охладить не хватит.
там на схеме 4 КАСКАДА по 2 в каждом. уже буду делать 5*2 т к по 6А нет у поставщика. есть по 5А. итого около 600Вт

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Кондиционер в классику.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт июл 20, 2012 19:23:33

bel.21074
600Вт это потребляемая мощность, и не забывай какой низкий КПД у этих модулей, в итоге ты получишь в лучшем случае 150-200 Дж/c отводимых. А у тебя теплоприток киловатты! Расскажи потом о результатах )

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей