Винты крепления реле-регулятора.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Винты крепления реле-регулятора.
Думаю, не найдётся на сайте человека, который не чертыхался при откручивании и закручивании всего двух винтов при замене РР на неснятом с машины генераторе. Сегодня выточил длинные винтики с накаткой.
Рекомендую.
Рекомендую.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:18 14:08:36Image taken on:Ср июл 18, 2012 10:08:36Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot SX100 IS
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Винты крепления реле-регулятора.
Можно и не точить. Покупаешь в магазинах крепежа длинные винты на М4 и для них такие длинные гайки. Они шестигранные. Вкручиваешь в них винты, резьбовая часть винта должна выходить на длину около 10 мм. Чтобы не крутилось относительно друг друга - капля суперклея типа космофен. Вот тебе и длинный спецвинт, который можно закручивать и откручивать просто рукой, без отвёртки. Если шестигранник будет вдруг великоват и будет цеплять излишне корпус РР, то можно на наждаке малость снять кромку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Винты крепления реле-регулятора.
ZayecХороший совет, я подобные ставил на контактную группу трамблёра для облегчения регулировки зазора контактов.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Винты крепления реле-регулятора.
Zayec
Спасибо за совет! Реально полезная фича, буду делать... Правда, походу, у меня уже второй генератор под замену, напряжение проседает, зараза, через два года эксплуатации... Ну вот и вкручу такие ништяки в новый ))))
Спасибо за совет! Реально полезная фича, буду делать... Правда, походу, у меня уже второй генератор под замену, напряжение проседает, зараза, через два года эксплуатации... Ну вот и вкручу такие ништяки в новый ))))
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Винты крепления реле-регулятора.
Буйный
А вот в контактную группу трамблера я такие ставить не буду 146% - бо ну нету у меня трамблера, нету )))))
А вот в контактную группу трамблера я такие ставить не буду 146% - бо ну нету у меня трамблера, нету )))))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Винты крепления реле-регулятора.
А окончательно затягивать всё равно отвёрткой,иначе "массу" не обеспечить.Zayec писал(а):Можно и не точить. Покупаешь в магазинах крепежа длинные винты на М4 и для них такие длинные гайки. Они шестигранные. Вкручиваешь в них винты, резьбовая часть винта должна выходить на длину около 10 мм. Чтобы не крутилось относительно друг друга - капля суперклея типа космофен. Вот тебе и длинный спецвинт, который можно закручивать и откручивать просто рукой, без отвёртки. Если шестигранник будет вдруг великоват и будет цеплять излишне корпус РР, то можно на наждаке малость снять кромку.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Винты крепления реле-регулятора.
zombie177rus
Не спорю, но это уже намного проще - всего лишь чуть дотянуть.
ЗЫ. А мне там масса пофиг - у меня трёхуровневый РР
А снимок сделан для наглядности на запасном генераторе со штатным РР.
Не спорю, но это уже намного проще - всего лишь чуть дотянуть.
ЗЫ. А мне там масса пофиг - у меня трёхуровневый РР
А снимок сделан для наглядности на запасном генераторе со штатным РР.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Винты крепления реле-регулятора.
Хорошо с восьмерочным генератором сейчас, а то Г-222 эту операцию у меня довели до автоматизма в свое время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей