D.I.M.A.R. писал(а):Nonamer твоя картинка неправильная контакты 85 и 86 перепутаны, их часто путают на схемах
Возможно. Спорить не буду. Проверить не могу - у самого реле стоит.
А поэтапно проверить удобнее всего с помощью лампочки, мощностью, схожей с нагрузкой. В данном случае я думаю Ватт 20 подойдет (от СТОП-сигналов). Один контакт лампочки кидаем на + аккума, а вторым ищем где земля пропадает. т.е. суем его в 86 (или на какой там минус появляется) и т.д. по цепи. Тогда не придется бегать туда-сюда и мерить при разных вариантах ключа и т.п.
Таким образом проверяем землю, затем, перекинув контакт лампы с + на - аккума проверяем наличие 12В (ведь не факт, что плохо дудид именно из-за земли (кнопки руля).
А вообще в данном случае я бы начал именно с "дудок". Подкинул их бы напрямую к аккуму и послушал. Может просто дудкам того...
Nikol@ писал(а):прикол был в том, что контактное кольцо странным образом перестало дотягиваться до железного контакта под кольцом. Спасся только тем, что под крепление контактного кольца (3 болтика), подложил гаечки побольше, и контакт пошел!!!
А подрулевой повыше к рулю подвинуть не получалось?