Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 14, 2012 15:20:52

в момент вытаскивания ключа из замка срабатывает противоугонное устройство (руль блокируется, слышен щелчок) и в этот момент сигнал появляется. Похоже минус(масса) на кнопку не приходит когда ключ вставлен, а когда вытаскиваешь масса появляется и сигналит нормально.

Перемычка на видео вставлена правильно.
tolpav писал(а):на контакте 86 появляется "-" при нажаити на руль,
проверь тоже самое при включенном зажигании и замерь сопротивление между контактом 86 и массой, в идеале должно прозваниваться (сопротивление стремиться к 0)

Nonamer твоя картинка неправильная контакты 85 и 86 перепутаны, их часто путают на схемах

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июл 14, 2012 16:36:12

D.I.M.A.R. писал(а):проверь тоже самое при включенном зажигании и замерь сопротивление между контактом 86 и массой
На видио видно, что лампа на тестере тухнет, когда нажимаю на руль при включеном зажигании, соответственно масса приходит на 86, и на сам клаксон наверное тоже приходит, он же хрюкает.
D.I.M.A.R. писал(а):в идеале должно прозваниваться (сопротивление стремиться к 0)
Прозваниваться должно при нажаити на руль?
D.I.M.A.R. писал(а):на кнопку не приходит когда ключ вставлен
А если попробовать массу кинуть на рулевую колонку, будет кинутая масса на кнопку проходить?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 14, 2012 16:38:28

tolpav писал(а):Прозваниваться должно при нажаити на руль?
да
tolpav писал(а):А если попробовать массу кинуть на рулевую колонку, будет кинутая масса на кнопку проходить?
надо попробовать, я с такими проблемами не сталкивался.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июл 14, 2012 16:55:36

D.I.M.A.R.
А вот если снять кнопку с руля, там "папа" торчит, к этой папе провод идёт или она преклёпана к чему то? И что бы до неё добратся надо руль снимать?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб июл 14, 2012 17:02:14

А у меня вообще чудо было. Ни с того, ни с сего перестала дудка бибикать. Все просмотрел, и руль снимал, даже новые купил - не дудят :psih: К электрику съездил, грит от руля плюс проходит, значит дело под рулем, где провода. Снимаю - звоню, все прозванивается - прикол был в том, что контактное кольцо странным образом перестало дотягиваться до железного контакта под кольцом. Спасся только тем, что под крепление контактного кольца (3 болтика), подложил гаечки побольше, и контакт пошел!!! Странная очень ситуация была. Может кому пригодится :boss:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс июл 15, 2012 8:10:10

D.I.M.A.R. писал(а):Nonamer твоя картинка неправильная контакты 85 и 86 перепутаны, их часто путают на схемах
Возможно. Спорить не буду. Проверить не могу - у самого реле стоит.

А поэтапно проверить удобнее всего с помощью лампочки, мощностью, схожей с нагрузкой. В данном случае я думаю Ватт 20 подойдет (от СТОП-сигналов). Один контакт лампочки кидаем на + аккума, а вторым ищем где земля пропадает. т.е. суем его в 86 (или на какой там минус появляется) и т.д. по цепи. Тогда не придется бегать туда-сюда и мерить при разных вариантах ключа и т.п.

Таким образом проверяем землю, затем, перекинув контакт лампы с + на - аккума проверяем наличие 12В (ведь не факт, что плохо дудид именно из-за земли (кнопки руля).

А вообще в данном случае я бы начал именно с "дудок". Подкинул их бы напрямую к аккуму и послушал. Может просто дудкам того...

Nikol@ писал(а):прикол был в том, что контактное кольцо странным образом перестало дотягиваться до железного контакта под кольцом. Спасся только тем, что под крепление контактного кольца (3 болтика), подложил гаечки побольше, и контакт пошел!!!
А подрулевой повыше к рулю подвинуть не получалось?

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение tolpav » Вс июл 15, 2012 13:00:00

Nonamer писал(а):А вообще в данном случае я бы начал именно с "дудок". Подкинул их бы напрямую к аккуму и послушал. Может просто дудкам того...
Ну слышно же на видио что гудит она без ключа в замке...
Nonamer писал(а):Таким образом проверяем землю, затем, перекинув контакт лампы с + на - аккума проверяем наличие 12В (ведь не факт, что плохо дудид именно из-за земли (кнопки руля).

Плюс постоянный, не теряеется на маме которая одевается на сигал при любом положении ключа

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение tolpav » Вс июл 15, 2012 15:05:35

Короче подцепил я лампу к мамам которые на клаксон идут, лампа горит при нажаии на руль, хоть с ключом в замке хоть без. А сигнал с ключом не гудит, а только квакает.
Решилось регулировкой болтика на самом клаксоне, настраивал в положении влюченого зажигания. Запищал, и с ключом и без)))
Ну посмотрим дальше, что будет, может просто глюк пропал, он же иногда пищал и на заведённом двигателе...

Аватара пользователя
otec_mihail81
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 14:55:44
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Талдом

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение otec_mihail81 » Вт авг 07, 2012 20:22:38

у меня похожая проблема, тока сигнала нет при работающем двигателе. Глушу ключи в зажигании - сигнал есть. Чё за х...нь? Помогите разобраца.Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 07, 2012 20:33:11

otec_mihail81

Работал и внезапно перестал или вмешательство куда либо было?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 07, 2012 21:05:22

otec_mihail81
Мотор громче сигнала? :D
И это не совсем типа шутка. Может при напряжении от генератора (более, чем на аккуме при незаведенном моторе) гудок еле пикает? Видел такое.

Аватара пользователя
otec_mihail81
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 14:55:44
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Талдом

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение otec_mihail81 » Чт авг 09, 2012 16:08:03

Уже заработал!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 09, 2012 16:09:19

А что было?

Аватара пользователя
otec_mihail81
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 14:55:44
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Талдом

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение otec_mihail81 » Сб авг 11, 2012 16:34:56

не знаю, мож глюк какой.

Аватара пользователя
Seregatlt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:59:34
Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, 2010 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Seregatlt » Пн авг 13, 2012 6:04:04

Парни, у меня стоял один сигнал - пищалка, решил поставить шестые сигналы. Прочитал тему и пришел к выводу: надо поставить реле вместо перемычки. Красный провод, на котором сейчас постоянный плюс - изолировать. Черный, который является минусом и замыкается рулем, подключаем к контактам сигнала. А минус будет браться с кузова, например через пластины на которых крепятся сигналы. Я правильно все понял? Просто в электрике авто не очень шарю, больше в компьютерах как-то ;)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 13, 2012 11:40:44

Seregatlt писал(а):Я правильно все понял?
да! :thum1:

flymed
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение flymed » Пн авг 13, 2012 15:27:03

Прошу сильно ногами не бить))). У меня на машине стоял стандартный клаксон, как покупал машину в салоне, так и не менял пока. Сегодня решил поставить дудку и столкнулся с проблемой, что на заводской 2 контакта, а на дудке одна клемма, как выйти из ситуации? Если можно поподробнее и "на пальцах". Мне проще в костях шурупы крутить, чем в машину залазить, но надо исправляться)))...

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн авг 13, 2012 15:32:51

flymed писал(а): на заводской 2 контакта
на пальцах - это клемма "+" и клемма массы или "-"
flymed писал(а):а на дудке одна клемма
это клемма "+" а крепление дудки, т.е. место каким она будет прикручена выступает как клемма "-" или масса.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 13, 2012 15:41:29

flymed писал(а):Сегодня решил поставить дудку
Дудка без компрессора, что ли?

flymed
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение flymed » Пн авг 13, 2012 15:46:30

Хорошо, с "+" разобрался, а вот крепление, т.е. "-" какое? Там ведь планка идет выносная. Одна гайка на клаксоне, а другая на кузове. Это раз. Второй вопрос - как клемму на "-" закрепить?

flymed
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение flymed » Пн авг 13, 2012 15:48:26

Антон80 писал(а):Дудка без компрессора, что ли?
Такая же как на фото 1 страницы этой ветки...

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн авг 13, 2012 16:03:50

flymed писал(а):Там ведь планка идет выносная. Одна гайка на клаксоне, а другая на кузове. Это раз. Второй вопрос - как клемму на "-" закрепить?
и что, планка что ли не металлическая ;) Никак клемму минус закреплять не надо, изолентой замотай и оставь болтаться. Главное, что бы у тебя в монтажном блоке в цепи фа-фа реле стояло, а не перемычка, хотя вроде на авто 2007 г.в. должно реле стоять...

flymed
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 19:52:44
Модель авто: ВАЗ-21074i, выпуск- март 2007г, 1,6 дв.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение flymed » Пн авг 13, 2012 16:06:50

То есть, креплю "+" на клемму дудки, "-" заматываю и оставляю. Дудку на болт-гайку и всех то делов? А точно как узнать есть ли реле в монтажном блоке? Это блок с предохранителями слева под капотом?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 13, 2012 16:09:02

flymed писал(а): А точно как узнать есть ли реле в монтажном блоке? Это блок с предохранителями слева под капотом?
Да. Там НЕ должно быть перемычки.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн авг 13, 2012 16:15:18

flymed писал(а):То есть, креплю "+" на клемму дудки, "-" заматываю и оставляю. Дудку на болт-гайку и всех то делов? А точно как узнать есть ли реле в монтажном блоке? Это блок с предохранителями слева под капотом?
на все вопросы - "да".
09__1.JPG
Зелёной стрелкой показана перемычка, если она есть то без разницы какой ты провод замотаешь изолентой, если её нет а стоит реле (в пример слева от перемычки - это реле), тогда разница в проводах будет, но я думаю там уже сам разберешься.
Главное, место куда будешь прикручивать выносную планку от краски очисть до металла, только без фанатизма :look:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя