Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
1bober1
это тебе про генератор читать надо, а не про стрелку и аккум.
И клеммные соединения проверить для начала. На аккуме, масса на кузов, на двигатель.
это тебе про генератор читать надо, а не про стрелку и аккум.
И клеммные соединения проверить для начала. На аккуме, масса на кузов, на двигатель.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
1bober1
независимо от заряда акума стрелка не должна уходить в красную зону При сильном разряде акума она должна приближаться к красной зоне "выше 14,2В", но не заходить в нее. Пару раз с прикура заводился - потому видел сам
а почему стрелка прыгает - скороей всего щетки отслужили свое. меняются в сборе с реле-регулятором
и еще: смеряй напругу тестером или иным внешним вольтметром, на установленный в авто 100% полагаться не стоит
независимо от заряда акума стрелка не должна уходить в красную зону При сильном разряде акума она должна приближаться к красной зоне "выше 14,2В", но не заходить в нее. Пару раз с прикура заводился - потому видел сам
а почему стрелка прыгает - скороей всего щетки отслужили свое. меняются в сборе с реле-регулятором
и еще: смеряй напругу тестером или иным внешним вольтметром, на установленный в авто 100% полагаться не стоит
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
все нашли проблему рАзрядки акума и ухода стрелки :
1 разряд был из-за того что внутри генератора терся кабель
2 поменял реле контрольной лампы
1 разряд был из-за того что внутри генератора терся кабель
2 поменял реле контрольной лампы
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт июл 10, 2012 22:33:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Подучи граматику и орфографию
Причина: Подучи граматику и орфографию
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 17:42:33
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема с напряжением
подскажите, кто знает. на карбюраторной 4-ке, при включенном ближнем свете напряжение заряда может быть, то низким (12.5, причём целый день), то нормальным (13.7, тоже целый день). от оборотов не зависит, генератор поменял-без результата. акб купил в декабре 11 года. провода и преды целые, не горят. масса зачищена. вроде всё нормально, а проблема есть. непонимаю.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Проблема с напряжением
У меня опять проблема с зарядкой : на 1-3 передаче мигает лампочка заряда акума а при переключении на четвертую тухнет лампа и самое главное это папряжение акума до16В прыгает.(реле напряжения и контрольной лампы менял) грешу на гену.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 17:42:33
- Модель авто: ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Утро доброе, Форумчане.
Проблема следующая: При работе двигателя стрелка вольтметра находиться в начале зеленой шкалы, после подключения нагрузки (ближний свет и стоп сигналах) она заходит в белую зону, а когда включаешь поворотники стрелка уходит аж в красную зону.На холостых оборотах стрелка немного дергается влево-впправо(как пьяная).Месяца два назад менял РР на новое. Страшно подумать если подключить печку и обогрев стекла (пока лето это не требуется, но зима не за горами)
Может это диодный мост начал мудить?
Прочитать все всю тему не осилил прошу сильно не ругать, а подсказать где рыть и искать
Проблема следующая: При работе двигателя стрелка вольтметра находиться в начале зеленой шкалы, после подключения нагрузки (ближний свет и стоп сигналах) она заходит в белую зону, а когда включаешь поворотники стрелка уходит аж в красную зону.На холостых оборотах стрелка немного дергается влево-впправо(как пьяная).Месяца два назад менял РР на новое. Страшно подумать если подключить печку и обогрев стекла (пока лето это не требуется, но зима не за горами)
Может это диодный мост начал мудить?
Прочитать все всю тему не осилил прошу сильно не ругать, а подсказать где рыть и искать
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
zmeevik
Надо наругать
Померяй напряжение тестером на аккуме, не верь стрелке зонам разноцветным.
Нету в машине Вольтметра!
Надо наругать
Померяй напряжение тестером на аккуме, не верь стрелке зонам разноцветным.
Нету в машине Вольтметра!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Антон80 писал(а):Померяй напряжение тестером на аккуме, не верь стрелке зонам разноцветным. Нету в машине Вольтметра!
У мну ща тож штатный показывает примерно на 0,6 вольта меньше, чем реальная напруга.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Замерами мультиком напруги при включеном зажигании на незаведенном авто и на заведенном и последующей разбивкой шкалы. Сделано еще при норм работающем штатном вольтметре.Антон80 писал(а):а как там 0,6 вольта отследить?
Плюс на шкале есть риска 14В, примерно высчитал на сколько врет штатник, когда на АКБ 14В идет.
Как то так
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
все оказалось намного проще.Реле контрольной лампы заряда был подключен как на пятерочном гене а у меня стоит капеешный ,один провод на минус (в итоге два на минус).
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 13:31:50
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Доброе время суток. Возникла такая проблема может кто поможет добрым советом. Дело вот в чем после трех дневной стоянки автомобиля со снятой клеммой АКБ, при включении зажигания стрелка вольтметра находится в белой зоне (за два дня до этого аккумулятор заряжался сутки током 4-3А), вот напряжение на акб не замерял перед этим. Зарядку на хх показывает 13.96-13-95, при полной нагрузке свет, печка, обогрев заднего стекла, работа вентилятора охлаждения двигателя падает до 13,03 на оборотах вырастает до 13.5-13.6. Уже при работе двигателя стрелка вольтметра находится в начале зеленой зоны, но после получасовой езды стрелка вольтметра не с того не с сего подпрыгнула за середину зеленой зоны. Заглушил включил зажигание стрелка вольтметра в середине зеленой зоны. Если машину оставить на час ситуация повторяется. Грешу конечно на акб но не хочется зря купить новый акб если проблема не в нем. Может кто подскажет что делать или кто то сталкивался с такой ситуацией. Вроде полистал тему такой проблемы не обнаружел.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а сколько лет батарейке-то? Вроде как симптомы разряженной батареи, притом с большим саморазрядом.
Мне показалось, что при заводке генератор полностью трудится на заряд. может это и не так, просто первое, что пришло в голову.
Мне показалось, что при заводке генератор полностью трудится на заряд. может это и не так, просто первое, что пришло в голову.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 13:31:50
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот и я больше на акб думаю, ей 2.3 года, аккумулятор Paramaund называется вроде так, вообще как то с деньгами напряг был мне посоветовали с рук взять, один я через 2-3 месяца отдал не держал заряд, второй замкнул при этом я еще чуть ли не всю электрику из-за него перерыл, симптом был такой при включении зажигания вольтметр показывает серединку, только на стартер все вырубается (может пригодится кому). А это уже третий поменянный по гарантии гарантийный срок отходил без жалоб, а сейчас начал замечать такие чудеса со стрелкой вольтметра. Подключал тестер замерял напряжение на хх при том что стрелка почти в белой зоне была и когда скакнула вверх, показания вроде не особо отличаются я даже бы сказал почти одинаковые. Может банка замыкает в акб или что ума не приложу уже третий день с тостером бегаю. Даже после суточной зарядки стрелка сначала была в начале зеленой зоны на клеммах 12.66 вольт. Поездил с пол часа может меньше стрелка резко прыгнула за середину если не глушить то стрелка больше положения не меняет, а постоит ночь тоже самое. До зарядки правда побывал включить свет печку, обогрев чисто от акб через 2 минуты на клеммах 11.8 и стабильно падает, дольше не держал боялся не завестись. Кстати завелась нормально после трех суток простоя (минус правда откинул), правда до скачка стрелки пришлось почти час ездить. Вот и ломаю голову что делать как проверить и убедится акб или нет?
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Сегодня обнаружил, что машина завелась не с первого раза с явной нераскруткой стартера...
а к вечеру при слабой езде заметил что стрелка вольтметра ушла влево, а включив фары совсем на белую!
Опасаюсь скоро совсем сядет(
Подскажите плиз с чего начать копать...
а к вечеру при слабой езде заметил что стрелка вольтметра ушла влево, а включив фары совсем на белую!
Опасаюсь скоро совсем сядет(
Подскажите плиз с чего начать копать...
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
С натяжения ремня!reload писал(а):Подскажите плиз с чего начать копать...
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ремень вроде как нормально висит, ну разве что совсем капельку стоило бы подтянуть (один раз пытался, но гайка генератора не хотела отворачиваться и я бросил эту затею )Z-i-V писал(а):С натяжения ремня!reload писал(а):Подскажите плиз с чего начать копать...
редко на горячую при трогании свист бывает.
Вобще странно, но на следующий день завелась нормально, только при езде стрелка иногда уходила в лево и там висела (как бы работая наоборот), от чего это зависит я так и не понял.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 13:49:40
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Помогите, пожалуйста, новичку, да еще и девушке))))
При движении на моей семерке стрелка аккумулятора показывает максимум заряда, в пробке или на светофоре, стрелка стремительно опускается в красный сектор, приходится выключать музыку, поворотники, свет, и постоянно чуть-чуть подгазовывать, в противном случае стрелка падает, машина глохнет, и заводится с трудом былвало что и не заводилась из за 0-го заряда. уже попадала так, что спасали своими аккумуляторами проезжающие. в сервисе сказали, что дело в генераторе и выяснилось, что в салоне подменили аккумулятор, т.к. машине 1,5 года-а ему более 5 лет и он не держит заряд(((((( купила и поставили новый аккумулятор, перебрали генератор, там что то сгорело, поменяли-сказали все ок, через день таже история, на светофоре при включенном свете и поворотнике стрелка аккумулятора вниз к красному делению. Подскажите в чем может быть дело, я уже боюсь ехать в сервис, видимо смотрят что девушка в электрике и моторах не разбирается, вымагают деньги и делают так чтоб опять к ним приехала((((((((( Заранее спасибо тем кто не будет смеяться а поможет советом
..............
перенесено
..............
перенесено
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите, пожалуйста, новичку, да еще и девушке))))
musya
а в сервисе сказали чё вообще делали и что меняли?
а в сервисе сказали чё вообще делали и что меняли?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 13:49:40
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Помогите, пожалуйста, новичку, да еще и девушке))))
мост и реле в генераторе, аккумулятор новый поставили
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Столкнулся с такой бедой: при движении с включенным ближним светом напряжения на акуме 12,5-12,8 В (я думаю это очень мало), на холостом ходу и при включенных поворотниках оно падает до 11,8-11,6 (я думаю что это тоже мало). На заведенной машине, но при снятой массе (т.е. когда акум отключен) стрелка вольтметра приближается к "заряженной зоне" пропорционально оборотам (т.е. генератор работает нормально). После 15 минут езды по городу, не в пробках, напряжение на акуме ровнялось томе же что и было до езды а именно 12,2 В и стрелка вольтметра на границе белой и красной зоны.
Акум абсолютно новый. Только что за фигня с ним происходит я не пойму, почему он не берет зарядку?
..............................
ПЕРЕНЕСЕНО
Акум абсолютно новый. Только что за фигня с ним происходит я не пойму, почему он не берет зарядку?
..............................
ПЕРЕНЕСЕНО
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 40 гостей