Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 10, 2012 15:44:12

1bober1
это тебе про генератор читать надо, а не про стрелку и аккум.
И клеммные соединения проверить для начала. На аккуме, масса на кузов, на двигатель.

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Вт июл 10, 2012 15:48:30

клемы в норме

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июл 10, 2012 15:59:47

1bober1
независимо от заряда акума стрелка не должна уходить в красную зону (!) При сильном разряде акума она должна приближаться к красной зоне "выше 14,2В", но не заходить в нее. Пару раз с прикура заводился - потому видел сам ;)
а почему стрелка прыгает - скороей всего щетки отслужили свое. меняются в сборе с реле-регулятором

и еще: смеряй напругу тестером или иным внешним вольтметром, на установленный в авто 100% полагаться не стоит :yes:

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Вт июл 10, 2012 18:31:26

все нашли проблему рАзрядки акума и ухода стрелки :
1 разряд был из-за того что внутри генератора терся кабель
2 поменял реле контрольной лампы
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт июл 10, 2012 22:33:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Подучи граматику и орфографию

николай н.г.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 17:42:33
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение николай н.г. » Пн июл 16, 2012 19:01:40

подскажите, кто знает. на карбюраторной 4-ке, при включенном ближнем свете напряжение заряда может быть, то низким (12.5, причём целый день), то нормальным (13.7, тоже целый день). от оборотов не зависит, генератор поменял-без результата. акб купил в декабре 11 года. провода и преды целые, не горят. масса зачищена. вроде всё нормально, а проблема есть. непонимаю.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 16, 2012 19:12:57

Напряжение измерено где?

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Пн июл 16, 2012 19:35:57

У меня опять проблема с зарядкой : на 1-3 передаче мигает лампочка заряда акума а при переключении на четвертую тухнет лампа и самое главное это папряжение акума до16В прыгает.(реле напряжения и контрольной лампы менял) грешу на гену.

николай н.г.
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 17:42:33
Модель авто: ваз 21043
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема с напряжением

Непрочитанное сообщение николай н.г. » Ср июл 18, 2012 19:40:25

напряжение измерено на клеммах акб.

zmeevik
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение zmeevik » Вт июл 24, 2012 3:46:00

Утро доброе, Форумчане.
Проблема следующая: При работе двигателя стрелка вольтметра находиться в начале зеленой шкалы, после подключения нагрузки (ближний свет и стоп сигналах) она заходит в белую зону, а когда включаешь поворотники стрелка уходит аж в красную зону.На холостых оборотах стрелка немного дергается влево-впправо(как пьяная).Месяца два назад менял РР на новое. Страшно подумать если подключить печку и обогрев стекла (пока лето это не требуется, но зима не за горами)
Может это диодный мост начал мудить?

Прочитать все всю тему не осилил прошу сильно не ругать, а подсказать где рыть и искать

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 24, 2012 10:51:06

zmeevik
Надо наругать :)
Померяй напряжение тестером на аккуме, не верь стрелке зонам разноцветным.
Нету в машине Вольтметра!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 24, 2012 12:58:08

Антон80 писал(а):Померяй напряжение тестером на аккуме, не верь стрелке зонам разноцветным. Нету в машине Вольтметра!
:yes:
У мну ща тож штатный показывает примерно на 0,6 вольта меньше, чем реальная напруга.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 24, 2012 13:01:07

JET
а как там 0,6 вольта отследить?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение JET » Вт июл 24, 2012 13:40:29

Антон80 писал(а):а как там 0,6 вольта отследить?
Замерами мультиком напруги при включеном зажигании на незаведенном авто и на заведенном и последующей разбивкой шкалы. Сделано еще при норм работающем штатном вольтметре.
Плюс на шкале есть риска 14В, примерно высчитал на сколько врет штатник, когда на АКБ 14В идет.

Как то так :-J

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Пт июл 27, 2012 19:52:19

все оказалось намного проще.Реле контрольной лампы заряда был подключен как на пятерочном гене а у меня стоит капеешный ,один провод на минус (в итоге два на минус).

A_LE_X
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 13:31:50
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение A_LE_X » Пн июл 30, 2012 13:48:27

Доброе время суток. Возникла такая проблема может кто поможет добрым советом. Дело вот в чем после трех дневной стоянки автомобиля со снятой клеммой АКБ, при включении зажигания стрелка вольтметра находится в белой зоне (за два дня до этого аккумулятор заряжался сутки током 4-3А), вот напряжение на акб не замерял перед этим. Зарядку на хх показывает 13.96-13-95, при полной нагрузке свет, печка, обогрев заднего стекла, работа вентилятора охлаждения двигателя падает до 13,03 на оборотах вырастает до 13.5-13.6. Уже при работе двигателя стрелка вольтметра находится в начале зеленой зоны, но после получасовой езды стрелка вольтметра не с того не с сего подпрыгнула за середину зеленой зоны. Заглушил включил зажигание стрелка вольтметра в середине зеленой зоны. Если машину оставить на час ситуация повторяется. Грешу конечно на акб но не хочется зря купить новый акб если проблема не в нем. Может кто подскажет что делать или кто то сталкивался с такой ситуацией. Вроде полистал тему такой проблемы не обнаружел.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 30, 2012 14:05:15

а сколько лет батарейке-то? Вроде как симптомы разряженной батареи, притом с большим саморазрядом.
Мне показалось, что при заводке генератор полностью трудится на заряд. может это и не так, просто первое, что пришло в голову.

A_LE_X
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 13:31:50
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение A_LE_X » Пн июл 30, 2012 15:59:56

Вот и я больше на акб думаю, ей 2.3 года, аккумулятор Paramaund называется вроде так, вообще как то с деньгами напряг был мне посоветовали с рук взять, один я через 2-3 месяца отдал не держал заряд, второй замкнул при этом я еще чуть ли не всю электрику из-за него перерыл, симптом был такой при включении зажигания вольтметр показывает серединку, только на стартер все вырубается (может пригодится кому). А это уже третий поменянный по гарантии гарантийный срок отходил без жалоб, а сейчас начал замечать такие чудеса со стрелкой вольтметра. Подключал тестер замерял напряжение на хх при том что стрелка почти в белой зоне была и когда скакнула вверх, показания вроде не особо отличаются я даже бы сказал почти одинаковые. Может банка замыкает в акб или что ума не приложу уже третий день с тостером бегаю. Даже после суточной зарядки стрелка сначала была в начале зеленой зоны на клеммах 12.66 вольт. Поездил с пол часа может меньше стрелка резко прыгнула за середину если не глушить то стрелка больше положения не меняет, а постоит ночь тоже самое. До зарядки правда побывал включить свет печку, обогрев чисто от акб через 2 минуты на клеммах 11.8 и стабильно падает, дольше не держал боялся не завестись. Кстати завелась нормально после трех суток простоя (минус правда откинул), правда до скачка стрелки пришлось почти час ездить. Вот и ломаю голову что делать как проверить и убедится акб или нет?

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение reload » Ср авг 01, 2012 20:04:23

Сегодня обнаружил, что машина завелась не с первого раза с явной нераскруткой стартера...
а к вечеру при слабой езде заметил что стрелка вольтметра ушла влево, а включив фары совсем на белую!
Опасаюсь скоро совсем сядет(
Подскажите плиз с чего начать копать...

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт авг 02, 2012 18:51:21

reload писал(а):Подскажите плиз с чего начать копать...
С натяжения ремня!

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение reload » Сб авг 04, 2012 11:26:06

Z-i-V писал(а):
reload писал(а):Подскажите плиз с чего начать копать...
С натяжения ремня!
Ремень вроде как нормально висит, ну разве что совсем капельку стоило бы подтянуть (один раз пытался, но гайка генератора не хотела отворачиваться и я бросил эту затею :))
редко на горячую при трогании свист бывает.

Вобще странно, но на следующий день завелась нормально, только при езде стрелка иногда уходила в лево и там висела (как бы работая наоборот), от чего это зависит я так и не понял.

musya
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 13:49:40
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Помогите, пожалуйста, новичку, да еще и девушке))))

Непрочитанное сообщение musya » Сб авг 04, 2012 14:03:58

При движении на моей семерке стрелка аккумулятора показывает максимум заряда, в пробке или на светофоре, стрелка стремительно опускается в красный сектор, приходится выключать музыку, поворотники, свет, и постоянно чуть-чуть подгазовывать, в противном случае стрелка падает, машина глохнет, и заводится с трудом былвало что и не заводилась из за 0-го заряда. уже попадала так, что спасали своими аккумуляторами проезжающие. в сервисе сказали, что дело в генераторе и выяснилось, что в салоне подменили аккумулятор, т.к. машине 1,5 года-а ему более 5 лет и он не держит заряд(((((( купила и поставили новый аккумулятор, перебрали генератор, там что то сгорело, поменяли-сказали все ок, через день таже история, на светофоре при включенном свете и поворотнике стрелка аккумулятора вниз к красному делению. Подскажите в чем может быть дело, я уже боюсь ехать в сервис, видимо смотрят что девушка в электрике и моторах не разбирается, вымагают деньги и делают так чтоб опять к ним приехала((((((((( Заранее спасибо тем кто не будет смеяться а поможет советом :i

..............
перенесено

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите, пожалуйста, новичку, да еще и девушке))))

Непрочитанное сообщение Gena » Сб авг 04, 2012 14:18:17

musya
а в сервисе сказали чё вообще делали и что меняли? :pop:

musya
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 13:49:40
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Помогите, пожалуйста, новичку, да еще и девушке))))

Непрочитанное сообщение musya » Сб авг 04, 2012 14:43:16

мост и реле в генераторе, аккумулятор новый поставили

vovan88.vrn
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 20:43:02
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение vovan88.vrn » Пт авг 10, 2012 19:34:46

Столкнулся с такой бедой: при движении с включенным ближним светом напряжения на акуме 12,5-12,8 В (я думаю это очень мало), на холостом ходу и при включенных поворотниках оно падает до 11,8-11,6 (я думаю что это тоже мало). На заведенной машине, но при снятой массе (т.е. когда акум отключен) стрелка вольтметра приближается к "заряженной зоне" пропорционально оборотам (т.е. генератор работает нормально). После 15 минут езды по городу, не в пробках, напряжение на акуме ровнялось томе же что и было до езды а именно 12,2 В и стрелка вольтметра на границе белой и красной зоны.
Акум абсолютно новый. Только что за фигня с ним происходит я не пойму, почему он не берет зарядку?

..............................
ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт авг 10, 2012 21:38:51

vovan88.vrn
Реле регулятор проверь.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 40 гостей