Про быстрое повышение плотности не знал. Правда, что ли?четвёрковод писал(а):признаком плохого состояния акб является быстрое повышение плотности и сильное кипение сразу или по истечении небольшого времени после подключения зарядного устройства.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80
Как правило за одно и активное кипение, электролит мутный. Это неразделимые процессы.
Но такого эффекта можно добиться ударным, большим током заряда сразу при включении к з.у.
Как правило за одно и активное кипение, электролит мутный. Это неразделимые процессы.
Но такого эффекта можно добиться ударным, большим током заряда сразу при включении к з.у.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если, как и написали, плотность не поднимается, и температура начинает расти (узнаешь прикосновением к корпусу).санек52 писал(а):studoss
а как я узнаю, что в него больше не влезет? стрелка амперметра как и призарядке живого акума, уйдет на ноль? так?
Да, если скоро смерть, АКБ закипает вскоре, после подключения зарядного, но плотность не поднимается, это не сахар в чашке размешать, если АКБ засульфатирован плотность поднимется не скоро, или вообще не поднимется, если застарелая.
уравнение: PbO2 + H2SO4 <=> PbSO4 + H2O + 2e химических процессов, происходящих в АКБ. как видим кислота образовывается при заряде, и плотность быстро не повысится.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
плотность повысилась с 1,19-1,21 до 1,23, пости 1,24 причем одинаково во всех, кроме контрольной - там 1,26. повысилась часов за 5. Кипит сразу, но не бурно. сильной мути не подымается
и еще вопрос: почему в контрольной банке лучшая плотность? Простое совпадение?
нагрева нет. илил почти нет
и еще вопрос: почему в контрольной банке лучшая плотность? Простое совпадение?
нагрева нет. илил почти нет
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80, marsel2442
где то видел похожий но не помню. рублей 400 стоил.
скоко ваши стоят?
где то видел похожий но не помню. рублей 400 стоил.
скоко ваши стоят?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот моему новому аккуму польскому уже полгода..... и никаких проблем. даже не вспоминаю об акуме. Хотя скоро типа на полугодовую проверку для продления Гарантийного срока. Хотя я в эти гарантии уже нифига не верю.. и наверное не поеду...всёравно если вдруг аккум накроется, то скажут шо было неправильное его использование... и гарантии нуль!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
При таком отношении ОН сам может скоро напомнить о себе .X-TAZ писал(а):даже не вспоминаю об акуме
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Да, простое совпадение, доведи плотность до нормы 1,26-1,28 и оставь в покое недельки на две, затем проверь жизнеспособность, если весело крутит, опять заряди и оставь на месяц или более, опять пробуй на машине, и так протестив узнаешь, что он из себя представляет.санек52 писал(а):плотность повысилась с 1,19-1,21 до 1,23, пости 1,24 причем одинаково во всех, кроме контрольной - там 1,26. повысилась часов за 5. Кипит сразу, но не бурно. сильной мути не подымается
и еще вопрос: почему в контрольной банке лучшая плотность? Простое совпадение?
нагрева нет. илил почти нет
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
два дня по 10 часов мучал малым током. плотность 1,23. Дойдет ли она до 1,28? Или это вопрос времени?
два дня по 10 часов мучал малым током. плотность 1,23. Дойдет ли она до 1,28? Или это вопрос времени?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
санек52
Скорее всего нет, нужно откорректировать эл-том 1,40. Отбираешь грушей или ареометром сколько можно и доливаешь 1,40, можно при зарядке, оставляешь перемешаться мин на 20, затем проверяешь плотность, если нет - повторяешь процедуру.
Скорее всего нет, нужно откорректировать эл-том 1,40. Отбираешь грушей или ареометром сколько можно и доливаешь 1,40, можно при зарядке, оставляешь перемешаться мин на 20, затем проверяешь плотность, если нет - повторяешь процедуру.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
В открытой продаже не найдёшь и это правильносанек52 писал(а):может и приобрету.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Но перед заливкой разводить обязательно, т.к. при разведении с водой выделяется достаточно большое количество теплоты, что даже стеклянная банка может лопнуть. Разводить лучше 50х50, получится 1,40.zombie177rus писал(а):А удобнее иметь 1,82-концентрат Н2SO4.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
со школы помню, нельзя кислоту в воду лить, только воду в кислоту . Нет! Наоборот!!! С мобилки влом редактировать.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антоша всё правильно, только кислоту в воду, т.к. она тяжелее воды и при заливке опускается на дно сосуда, и взаимодействует с водой, нагреваясь внутри, а если наооборот - вода останется на поверхности кислоты и при взаимодействии будет кипеть и брызгать, захватывая с собой и крепкую (1,83) кислоту, что крайне нежелательно.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Раньше не надо было, лет 15 назад, лично сам в хозтоварах покупал, теперь не знаю, т.к. проблем с кислотой любой концентрации пока нет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Мнение неверно, т.к. возможен перегрев банок.zombie177rus писал(а):При доливании в аккум концентрат можно не разводить.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
санек52
не советую кислоту добавлять, да и не надо 1.28, 1.25 уже хорошо.
Опустив некоторые детали опасно вот что. Ты не знаешь точно сколько доливать, ты не знаешь начальную плотность электролита, и дав лишнего просто угробишь батарейку. Повторюсь, испаряется только вода!, кислоты меньше не становится в процессе эксплуатации!
Мне можешь не доверять, но книги есть, прочти.
Если уж она так нужна или просто хочется заморочиться, при условии что электролит при зарядке не мутнеет а значит не начался процесс оползания активной массы, слей батарейку полностью, заполни её дистиллированной водой и ставь заряжаться, периодически проверяя плотность, если плотность повысится, а значит пластины выделят кислоту, всё снова слить, вновь воды и на заряд. Когда в процессе зарядки вода останется водой заряд прекратить, воду вылить и заполнить батарейку новым электролитом тем что продаётся в магазине (1.27 но не концентрат). Дать батарее покоя на сутки, по истечении суток проверить плотность, она скорее всего немного снизится, вновь на заряд до кондиции и тогда использовать по назначению.
не советую кислоту добавлять, да и не надо 1.28, 1.25 уже хорошо.
Опустив некоторые детали опасно вот что. Ты не знаешь точно сколько доливать, ты не знаешь начальную плотность электролита, и дав лишнего просто угробишь батарейку. Повторюсь, испаряется только вода!, кислоты меньше не становится в процессе эксплуатации!
Мне можешь не доверять, но книги есть, прочти.
Если уж она так нужна или просто хочется заморочиться, при условии что электролит при зарядке не мутнеет а значит не начался процесс оползания активной массы, слей батарейку полностью, заполни её дистиллированной водой и ставь заряжаться, периодически проверяя плотность, если плотность повысится, а значит пластины выделят кислоту, всё снова слить, вновь воды и на заряд. Когда в процессе зарядки вода останется водой заряд прекратить, воду вылить и заполнить батарейку новым электролитом тем что продаётся в магазине (1.27 но не концентрат). Дать батарее покоя на сутки, по истечении суток проверить плотность, она скорее всего немного снизится, вновь на заряд до кондиции и тогда использовать по назначению.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Однако пары явно не H2O...четвёрковод писал(а):испаряется только вода!,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей