Масса на инжекторной классике

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 05, 2012 6:34:00

Доброго всем времени суток. Ситуация банальна, а спросить не у кого, на форуме внятного ответа по этому вопросу не нашел. Сейчас провод массы на двигатель прикручена на шпильку выпускного коллектора (думаю это неправильно, но так было с новья). Проблема такого рода: на холостых оборотах напряжение в сети 13,9-14,3В (стоит новый генератор, новый стартер, новая минусовая проводка от АКБ + перепаянная таблетка на щетках). Если ехать аккуратно, резко не разгоняться - напряжение в сети при включенном ближнем свете 13,6-13,9В (обороты двигателя от 1000 до 3000 об/мин.). При активной езде (разгон - педаль в пол или хороший подъем) - не сразу (думаю пока нагревается) напряжение начинает падать до 12,2-12,5В. Даешь на ходу немного остыть (менее активно давишь на педаль газа) - спустя минуту-две зарядка снова встает на 13,6-13,6В. Думаю это из-за массы, при нагреве от выпускного коллектора сопротивление возрастает и напряжение в сети автомобиля падает.
Поменял минусовую проводку от АКБ и зачистил все места крепления массы на корпус и на двигатель - проблема не ушла, только в "нормальном режиме" напряжение возросло на 0,2-0,3В.
Подскажите, а лучше покажите (фото или картинки), куда лучше прикрутить толстый массовый провод "-" от АКБ на инжекторной семерке? Может нужно этот провод продублировать, подскажите как это сделать правильно? Хочется сделать хорошо, а не колхозить что попало.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт июл 05, 2012 8:52:08

Smarticus писал(а):Доброго всем времени суток. Ситуация банальна, а спросить не у кого, на форуме внятного ответа по этому вопросу не нашел. Сейчас провод массы на двигатель прикручена на шпильку выпускного коллектора (думаю это неправильно, но так было с новья). Проблема такого рода: на холостых оборотах напряжение в сети 13,9-14,3В (стоит новый генератор, новый стартер, новая минусовая проводка от АКБ + перепаянная таблетка на щетках). Если ехать аккуратно, резко не разгоняться - напряжение в сети при включенном ближнем свете 13,6-13,9В (обороты двигателя от 1000 до 3000 об/мин.). При активной езде (разгон - педаль в пол или хороший подъем) - не сразу (думаю пока нагревается) напряжение начинает падать до 12,2-12,5В. Даешь на ходу немного остыть (менее активно давишь на педаль газа) - спустя минуту-две зарядка снова встает на 13,6-13,6В. Думаю это из-за массы, при нагреве от выпускного коллектора сопротивление возрастает и напряжение в сети автомобиля падает.
Поменял минусовую проводку от АКБ и зачистил все места крепления массы на корпус и на двигатель - проблема не ушла, только в "нормальном режиме" напряжение возросло на 0,2-0,3В.
Подскажите, а лучше покажите (фото или картинки), куда лучше прикрутить толстый массовый провод "-" от АКБ на инжекторной семерке? Может нужно этот провод продублировать, подскажите как это сделать правильно? Хочется сделать хорошо, а не колхозить что попало.
он там у всех и прикручен, а напряжение падает из-за особенности генератора, который при нагреве выдает меньше, чтоб акум не взорвался, так как когда от двигателя нагревается генератор, то под капотом температура тоже возрастает.....можешь толь попробовать массу большего сечения....

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 05, 2012 9:01:11

Mursay
Спасибо за участие.

Смущает то, что раньше такого не было. Просто как то в один "прекрасный" летний день пропала зарядка вообще 11,6В. Не стал марочиться купил генератор помощьнее dynamo, как потом выяснилось серьезно ошибся. После второго обмена по причине заводского брака, купил родной на 73А. Но вот косяк с падением напряжения, всю машину пролез, грешу только на провод массы на двигателе, хочу переставить его на кронштейн крепления генератора к блоку двигателя. Не знаю правильно ли это.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт июл 05, 2012 9:17:36

Smarticus писал(а):Просто как то в один "прекрасный" летний день пропала зарядка вообще 11,6В
стоит обратить внимание на РР
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 89#p325789

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт июл 05, 2012 9:25:49

Smarticus писал(а):Mursay
Спасибо за участие.

Смущает то, что раньше такого не было. Просто как то в один "прекрасный" летний день пропала зарядка вообще 11,6В. Не стал марочиться купил генератор помощьнее dynamo, как потом выяснилось серьезно ошибся. После второго обмена по причине заводского брака, купил родной на 73А. Но вот косяк с падением напряжения, всю машину пролез, грешу только на провод массы на двигателе, хочу переставить его на кронштейн крепления генератора к блоку двигателя. Не знаю правильно ли это.
напряжение мерил непосредственно на акуме, или по БК? да и новые детали, не всегда исправные.....
если по БК, то учитывай потери напряжения по проводке...(может где контакт плохой)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 05, 2012 9:36:38

Напряжение смотрел по БК, проводку ВСЮ (буквально) перелазил, все контакты на массу зачистил. Когда ставил новый генератор восьмой, напряжение было низковатое 13,6В без нагрузки, с фарами - 12,5-12,3В. Перепаял таблетку на щетках поставил импортную англицкую, там евростандарт 14,5В. Без нагрузки сейчас 14,3-14,4В (как бы очень радует), с фарами 13,8-13,5В (тоже нормально). Но после активной езды или крутого подъема (экономайзер уходит влево почти до конца), через 1-2 минуты напряжение падает до 12,5-12,1В. Немного остынет (выпускной коллектор, я так думаю) снова в нормальные параметры возвращается.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 05, 2012 9:50:52

mik58
Честно сказать, что в Пензе есть такой завод не знал, хотя по яндексным картам завод через три улицы от места, где сам живу. Только вот в их каталоге таких щеток уже нет http://www.emi-penza.ru/products/catalogue/ . Да и в местных магазинах я их не встречал ни разу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 12:32:56

Smarticus Попробуй это сделать так, как у меня на фото и машине. Провод штатный. Там надёжная "негреющаяся" масса :thum1:
Вложения
Масса.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:05 15:16:27
Image taken on:
Чт июл 05, 2012 11:16:27
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 05, 2012 12:35:05

Буйный
Большое спасибо. А может еще добавить (продублировать) провод массы на двигатель? Стоит того?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 05, 2012 12:46:32

Smarticus писал(а): А может еще добавить (продублировать) провод массы на двигатель? Стоит того?
Нет. Самый мощный потребитель, стартер(и гена), таким проводом имеют надёжную массу. А всем остальным потребителям вполне хватает и 4-х кв.мм тонкого провода от минуса АКБ на верхнюю/переднюю панель передка, т.е. штатной.
Ну, если сильно хочется, кинь ещё провод(косичку) от нового места крепления провода ( к шпильке ресивера) под гайку крепления кронштейна АКБ. Там около 10...15 см. Но это лишнее.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт июл 05, 2012 13:03:40

Буйный
Давно читаю форум, очень полезная вещь. Особенно ценю Ваше мнение, огромное спасибо, что откликнулись. О результатах обязательно отпишусь :beer2:

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Dean » Чт июл 05, 2012 19:00:46

аналогичные симптомы, ждем результата от топикстартера.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт июл 06, 2012 6:16:14

Отписываюсь о результатах.

- перенес провод массы от АКБ как посоветовал Буйный... и... о чудо! Все работает как и задумано, никаких провалов зарядки. Вчера чтобы убедиться катался до половины первого ночи, и подъемы и активная езда (педаль в пол) - БК уверенно показывал 13,8-14,1В.
- попутно подтянул ремень, оказалось проскальзывал после 3000 об/мин (ремень правда новый без зубчиков, раньше стоял "зубастый" мне кажется и натяг меньше был и при этом он не проскальзывал. заменил на "беззубый" т.к. в магазе рядом с гаражом других не было). Думаю на этой неделе заменить на "зубастый" ремень генератора, а то что то за помпу побаиваюсь.

Всем кто откликнулся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Думаю тему можно закрывать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 06, 2012 16:26:37

Smarticus писал(а): и... о чудо! Все работает как и задумано, никаких провалов зарядки.
Smarticus писал(а):Сделал все так, как написал Буйный
Видимо, он был прав.SmarticusУдачи.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Точки крепления масс (инжектор)

Непрочитанное сообщение tolpav » Пн июл 09, 2012 16:00:09

В связи с глюками ЭБУ, которой показывал не верную работу различных датчиков причём то одних то других, то третьих. Мне было подсказано зачистить до голого меттала и прикрутить через игольчатые шайбы массы ЭБУ. Но я решил доводить до ума все массы на машине. Выкладываю это, может быть кому то то же понадобится, думаю я не один такой у кого проблеммы с ЭБУ и прочей электронникой.
Точки крепленния масс, зачишаем кузов до голого меттала, и прикручиваем через игольчатые шайбы, причем шайбы прогладываем между кузовом и клеммой:
1-
DSC_0000017.jpg
От клеммы АКБ к кузову

2-
DSC_0000018.jpg
Ок клемы АКБ к двигателю

3-
DSC_0000019.jpg
Под бачком омываеля

4-
DSC_0000020.jpg
Под воздушным фильтром, рядом с абсорбером

5-
DSC_0000021.jpg
Под торпедой над ЭБУ

6-
DSC_0000022.jpg
Под торпедой чють выше и правее печки

7-
DSC_0000023.jpg
Под торпедой за приборной панелью
тут должно быть тоже на шпильки крепления торпеды но так как она отломленна, прикрученно на шпильку которая находится чють ниже за утеплителем
8-
DSC_0000029.jpg
На каждом болту крепления заднего фонаря

9-
DSC_0000030.jpg
В багажнике с права возле полки

10-
DSC_0000031.jpg
На правом креплении крышки багажника

11-
DSC_0000032.jpg
На крышке багажника возле лампы освещения номерного знака

Под топедой желательно массы сначала одевать на шпильки, а потом крепления торпеды, игольчаые шайбы лучше не жалеть и прокладывать их везде, к примерру, под воздушным фильтром, 2 клеммы массы. Я проложил шайбы между кузовом и креплением воздушного фильтра, далее шайбу, потом клемму, потом шайбу, потом вторую клемму, с верху крепления жёсткой трубки сцепления там или тормозов не обратил внимания.
Так же была расплетена коса проводов под торпедой, все обжимки проводов были обжаты, из всех разъёмов доставались мамы и папы и обжимались.
Результат: Сегодня движка работает ровно, не троит, БК не выдал не единой ошибки, генератор выдаёт хорошее напряжение 12,5 при включеных фарах, элекровентиляторе, стоп сигналов. Ранее при такой нагруке, могло показывать, 11,6 -11,8. Это при том что у меня стоит трёхуровневое РР генератора, стоит на минимуме.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Точки крепления масс (инжектор)

Непрочитанное сообщение tolpav » Пн июл 09, 2012 16:03:03

Все массы я довёл до ума не где не пропустил, если пропустил то подскажите пожалуйста где, протяну и добавлю в сообщение.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Как правильно сделать массу на инжекторной семерке?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 09, 2012 16:15:54

tolpav писал(а): Ок клемы АКБ к двигателю
Почитай мои посты выше, с фоткой. Посты перенесены с другой темы. Название темы поправлено для облегчения пользования поиском.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение tolpav » Пн июл 09, 2012 16:42:22

Спасибо, сделаю, но только думаю отдельным проводом от клеммы. пусть будет две) И на кузов ещё дубль сделаю)

P.S. Спасибо вам за всё)))))))) :beer2:

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Пн июл 09, 2012 23:18:22

А зачищенный до блеска металл чем защитить от дальнейшего ржавления и окисления? Смазать литолом как советуют некоторые?

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение tolpav » Вт июл 10, 2012 2:13:33

январь7.2 писал(а):А зачищенный до блеска металл чем защитить от дальнейшего ржавления и окисления? Смазать литолом как советуют некоторые?
Не чем не смазывал, но думаю ни когода не поздно, а под торпедой думаю и ржаветь не будет, а под капотом и в багажнике пока просто вокруг промажу литолом.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 12, 2012 15:02:17

Буйный писал(а):Буйный
А чем правда лучше смазать кузов где зачищено под массы литолом или графиовой смазкой или чем можно?

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 12, 2012 15:40:08

Ещё вопрос, может быть маленько не по теме... Сегодня в радиотоварах видел Паяльник автомобильный На 8 и на 30 ват, в принципе удобная тема не имея гаража со светом какую нибудь клемму или зажим пропаять, какой лучше взять? Разница в 50р.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт июл 12, 2012 16:04:42

tolpav писал(а): Сегодня в радиотоварах видел Паяльник автомобильный
В прикуриватель небось втыкается? :hmmm:

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 12, 2012 16:27:38

BORODA писал(а):В прикуриватель небось втыкается?
Один в прикуриватель, у другого просто два провода. Но я естественно понимаю, что без снятой клеммы с АКБ поять не стоит ни чего в проводке автомобильной, я крокодильчики небольшии к нему куплю..
Последний раз редактировалось tolpav Чт июл 12, 2012 16:39:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Масса на инжекторной классике

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 12, 2012 16:34:02

tolpav писал(а):А чем правда лучше смазать кузов где зачищено под массы литолом или графиовой смазкой или чем можно?
Да хоть чем, лишь бы защитить голый металл кузова, не принципиально. Я б мовилем с баллончика обошёлся.
tolpav писал(а): На 8 и на 30 ват
Микросхемы в авто паять не будешь(8Вт), а на 30 Вт для проводки вполне. Лучше переделать под крокодайлы с клемм АКБ

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость