Установка электростеклоподъемников на классику :)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср июл 04, 2012 16:47:27

Kovalsky
Отлично получилось! :beer2:

Аватара пользователя
Kovalsky
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 22:56:35
Модель авто: Ваз 21074, 2007 года
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из вологодской деревни
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Ср июл 04, 2012 18:09:54

Спс :palcheg:
Вот, кстати, готовый вариант.
Вложения
IMG_1753.jpg

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн июл 09, 2012 7:10:44

Скажите, при установке дублирующей кнопки в водительскую дверь можно ли сразу в двери соединить провода +12В и подсветки обеих кнопок (для водительского и пассажирского подъёмников)? А то очень уж много проводов выводить. Вот схема на "Катран":
emkd.gif
emkd.gif (24.01 КБ) 10665 просмотров

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 09, 2012 7:23:47

Филеас
Можно подцепить к постоянному плюсу,но это плюс должен появляться при включенном зажигании.Иначе кнопка постоянно светиться будет.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн июл 09, 2012 8:46:02

Рустем, я немного о другом. В водительской двери будут 2 кнопки (десяточный блок), для водительского и пассажирского ЭСП. Можно ли соединить провода +12В и подсветки прямо у кнопок, чтобы поменьше дырок в стойке сверлить?
Кстати, а если провод подсветки подключить к проводу печки? Кнопки будут светиться как положено - при включении зажигания, или сгорит всё нахрен?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение рустем » Пн июл 09, 2012 10:16:54

Филеас писал(а): Можно ли соединить провода +12В и подсветки прямо у кнопок
да,но учти если этот плюс есть всегда(независимо от зажигания),то и кнопка светиться будет всегда
Филеас писал(а):Кстати, а если провод подсветки подключить к проводу печки?
по идее,можно подцепиться к любому проводу,на котором появляется "+" при включении зажигания,тогда и кнопка будет светиться только при включенном зажигании.Не сгорит,если переживаешь,то запитай через предохранитель на 5 А,чтоб в случае,если перетрет провод (в двери,на сгибе),то предохранитель защитит цепь.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн июл 09, 2012 15:48:11

Рустем, ясно. Я, наверно, всё же неясно выразил мысль. Имелось в виду - соединить провода попарно, т.е. оба +12В и отдельно от них оба провода подсветки. Но, думаю, ничего страшного не будет, они ведь в итоге всё равно соединятся от всех 3-х кнопок.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июл 11, 2012 23:46:46

Какая-то фигня происходит с моими Катранами. Водительский ЭСП работает нормально, а пассажирский при опускании вниз до упора время от времени умирает, не реагируя на кнопку. Заметил это ещё при пробных подключениях во время установки. Это происходит только в двери, снятый подъёмник работает как полагается. В установленном состоянии оживить ЭСП удаётся несильным ударом в шестерёнку мотор-редуктора.
Этим вечером успел сжечь аж 3 предохранителя: 2 на 15А и 1 на 10А. Грешил на свои кривые руки при подключении подсветки кнопок, но гореть преды начали после установки дверной карты. До этого 2 дня катался с разобранными дверьми (подключенные кнопки болтались на проводах) - никаких нареканий не было.
Может ли это быть связано с приводом ЭСП (ну там, заводской брак и всё такое) или же искать свои косяки?

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Mursay » Чт июл 12, 2012 0:57:16

Филеас писал(а):Какая-то фигня происходит с моими Катранами. Водительский ЭСП работает нормально, а пассажирский при опускании вниз до упора время от времени умирает, не реагируя на кнопку. Заметил это ещё при пробных подключениях во время установки. Это происходит только в двери, снятый подъёмник работает как полагается. В установленном состоянии оживить ЭСП удаётся несильным ударом в шестерёнку мотор-редуктора.
Этим вечером успел сжечь аж 3 предохранителя: 2 на 15А и 1 на 10А. Грешил на свои кривые руки при подключении подсветки кнопок, но гореть преды начали после установки дверной карты. До этого 2 дня катался с разобранными дверьми (подключенные кнопки болтались на проводах) - никаких нареканий не было.
Может ли это быть связано с приводом ЭСП (ну там, заводской брак и всё такое) или же искать свои косяки?
скорее всего, где то либо зажимает "дверной картой", либо болты (которыми прикручивается ручка) и скольжение в уплотнителях проверь, чтоб не было перекосов...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт июл 12, 2012 1:16:57

Mursay, карта, она же обивка и обшивка. Винты не цепляют; если бы цепляли, это бы чувствовалось при движении стекла. Единственное, что цепляло - колонка, но при этом был просто стук и стекло всё равно двигалось; колонку выдвинул внутрь салона. Направляющие смазал силиконовой смазкой ещё при установке.
Сама обивка двери, между прочим, даже выпирает немного, упирается в винты крепления привода ЭСП, так что вряд ли она может что-то зажимать.
Может, провода неаккуратно протаскивал в стойку, изоляцию повредил? Так ведь 2 дня всё работало.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 13, 2012 6:18:19

Филеас

щетки на двигателе подвисают не иначе...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт июл 13, 2012 14:59:12

олежек, и что посоветуете? Обратно отсылать? Как подумаю, что нужно будет штатный подъёмник на место ставить, волосы дыбом встают.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июл 13, 2012 16:05:34

Филеас писал(а):Заметил это ещё при пробных подключениях во время установки. Это происходит только в двери, снятый подъёмник работает как полагается.
Тоесть без нагрузки.
Филеас писал(а): В установленном состоянии оживить ЭСП удаётся несильным ударом в шестерёнку мотор-редуктора. Этим вечером успел сжечь аж 3 предохранителя: 2 на 15А и 1 на 10А.
Это плохо, значит скорее всего моторчик сдох, если, конечно, с проводкой всё в норме. :eptel:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт июл 13, 2012 18:24:19

BORODA писал(а):Тоесть без нагрузки.
Не совсем, стекло уже было установлено.
Может, связано с дублирующим переключателем? Так там ошибиться при подключении сложно, специально для криворуких сделаны разъёмы на общих проводах.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Вс авг 19, 2012 7:16:38

Всем привет!
Установил себе давно уже ЭСП. Рычажного типа (катран вроде). Покупал прямо у изготовителя.
Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
То есть когда правый нижний ролик доезжает до правого конца планки правой нижней. Ползает тихо тихо, особенно в сырую погоду. Работает только с кнопки пассажира, с водительской уже не хватает мощи.
Подскажите в чем причина может быть. В снятом состоянии ползает на ура.
друг говорил, что там размеры не правильные. Как ставить правильно?
в общем я не знаю что такое, но хочу отремонтировать.
Вообще идея появилась вместо кнопкой по 2 релюшки поставить и ими коммутировать силовые цепи.
Масса и питание выполнены проводом МГШВ около 2-х квадратов. То есть сильного падения на них не должно быть напряжения.

p.s. кнопки от калины взял.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс авг 19, 2012 15:24:38

smalsvoloch писал(а):Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
А померяй, какая в этот момент на нём напруга, причём не относительно массы, а на двух выходах мотора. Если мало, то всёж потери тока где-то, в точке где питание брал, на кнопках, на проводах. :yes:

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Вс авг 19, 2012 16:45:46

BORODA писал(а):
smalsvoloch писал(а):Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
А померяй, какая в этот момент на нём напруга, причём не относительно массы, а на двух выходах мотора. Если мало, то всёж потери тока где-то, в точке где питание брал, на кнопках, на проводах. :yes:
хм. по поводу напруги интересная мысль. Но что еще интереснее, он снизу начинает бодро поднимать, а потом что-то где-то заедает. Вот я и думаю, что может быть где-то там есть какие-то болячки, о которых я не знаю.
p.s. по поводу проверить, займусь в субботу после работы, а может еще что-то есть?
Решил туда все-таки протянуть 1 провод +12 В, и поставить реле.

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Mursay » Вс авг 19, 2012 16:59:14

smalsvoloch писал(а):
BORODA писал(а):
smalsvoloch писал(а):Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
А померяй, какая в этот момент на нём напруга, причём не относительно массы, а на двух выходах мотора. Если мало, то всёж потери тока где-то, в точке где питание брал, на кнопках, на проводах. :yes:
хм. по поводу напруги интересная мысль. Но что еще интереснее, он снизу начинает бодро поднимать, а потом что-то где-то заедает. Вот я и думаю, что может быть где-то там есть какие-то болячки, о которых я не знаю.
p.s. по поводу проверить, займусь в субботу после работы, а может еще что-то есть?
Решил туда все-таки протянуть 1 провод +12 В, и поставить реле.
проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс авг 19, 2012 17:10:37

Mursay писал(а):проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....
Это в первую очередь, я как делаю. Перед установкой ЭСП, сняв штатный механизм, добиваюсь чтобы "вручную" стёкла ходили максимально легко, а иначе хорошо стеклоходы работать не будут. :no:

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Вс авг 19, 2012 17:18:03

BORODA писал(а):
Mursay писал(а):проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....
Это в первую очередь, я как делаю. Перед установкой ЭСП, сняв штатный механизм, добиваюсь чтобы "вручную" стёкла ходили максимально легко, а иначе хорошо стеклоходы работать не будут. :no:
черт. Вот до этого я не додумался. Попробую отцепить ЭСП и добиться этого.
А чем это регулируется?

p.s. машина в гараже, и на неделе дойти не получится. А интересно разобраться. Примерно помню что где находится.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс авг 19, 2012 18:37:25

Так же возможно затруднение хода стекла с эсп если механизм установлен не соосно относительно оси хода стекла.
Сам натыкался, закрепил по размерам данным инструкцией, заедало, а потом сравнил длину каркаса левой и правой двери и они оказались разными, что не позволило брать за точку отсчёта для крепления данные инструкции. В результате опытов с одной точкой крепления к двери (оставлял на одном крепёжном винте и проверял куда механизм тянет при перемещении стекла) было выяснено новое и правильное место для механизма, пересверливал.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Вс авг 19, 2012 19:09:19

получается мне надо:
1) проверить как ползает само стекло (ибо оно где-то заедает)
2) проверить сопротивление цепи
3) проверить соосность (как и что?).
4) лечить.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс авг 19, 2012 20:15:30

А может, просто направляющие силиконом побрызгать?
Ну и, разумеется, на ЖЫгулях каждая дверь практически ручной сборки, поэтому из инструкции по установке нужно брать только сам принцип разметки отверстий, а подгонять уже по месту.
Сам когда ставил, водительский закрепил без пробных подключений, но ровно; пассажирская дверь у меня с завода изогнута во всех плоскостях, поэтому без подключений было не обойтись. При этом привод ЭСП закрепил от руки, сильно не затягивая :slap: . Следствием явилось раздалбывание отверстий крепления привода до овальной формы, отчего стекло в крайних точках стояло с перекосом. Кое-как выровнял стекло и затянул гайки со всей дури, так вроде сейчас нормально.

smalsvoloch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение smalsvoloch » Вс авг 26, 2012 19:39:05

BORODA писал(а):
Mursay писал(а):проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....
Это в первую очередь, я как делаю. Перед установкой ЭСП, сняв штатный механизм, добиваюсь чтобы "вручную" стёкла ходили максимально легко, а иначе хорошо стеклоходы работать не будут. :no:
вручную ваще не смог стекло поднять за низ, кое как вверх вытянул его.
Проблема локилизуется: все дело в механизме хода стекла.
Стеклоподъемник бодро бегает сам по себе, без заеданий. Осталось вылечить стекло. Пока решил не ставить ЭСП обратно (не подцеплять к стеклу), а сразу ремонтировать.
вСе сделать сегодня не успел. Думаю добиваться передней направляющей легкости хода. Я прав?

Кстати большое спасибо за советы ;)

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср авг 29, 2012 18:25:35

smalsvoloch писал(а):Думаю добиваться передней направляющей легкости хода. Я прав?
:yes: только один момент уточни для себя: так как у нас стекло достаточно длинное его легко перекашивает в направляющих и оно заклинивает, когда на легкость хода проверяешь нужно следить что бы передняя и задняя части стекла(по ходу автомобиля) поднимались синхронно.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей