Установка электростеклоподъемников на классику :)
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Скажите, при установке дублирующей кнопки в водительскую дверь можно ли сразу в двери соединить провода +12В и подсветки обеих кнопок (для водительского и пассажирского подъёмников)? А то очень уж много проводов выводить. Вот схема на "Катран":
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Филеас
Можно подцепить к постоянному плюсу,но это плюс должен появляться при включенном зажигании.Иначе кнопка постоянно светиться будет.
Можно подцепить к постоянному плюсу,но это плюс должен появляться при включенном зажигании.Иначе кнопка постоянно светиться будет.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Рустем, я немного о другом. В водительской двери будут 2 кнопки (десяточный блок), для водительского и пассажирского ЭСП. Можно ли соединить провода +12В и подсветки прямо у кнопок, чтобы поменьше дырок в стойке сверлить?
Кстати, а если провод подсветки подключить к проводу печки? Кнопки будут светиться как положено - при включении зажигания, или сгорит всё нахрен?
Кстати, а если провод подсветки подключить к проводу печки? Кнопки будут светиться как положено - при включении зажигания, или сгорит всё нахрен?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
да,но учти если этот плюс есть всегда(независимо от зажигания),то и кнопка светиться будет всегдаФилеас писал(а): Можно ли соединить провода +12В и подсветки прямо у кнопок
по идее,можно подцепиться к любому проводу,на котором появляется "+" при включении зажигания,тогда и кнопка будет светиться только при включенном зажигании.Не сгорит,если переживаешь,то запитай через предохранитель на 5 А,чтоб в случае,если перетрет провод (в двери,на сгибе),то предохранитель защитит цепь.Филеас писал(а):Кстати, а если провод подсветки подключить к проводу печки?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Рустем, ясно. Я, наверно, всё же неясно выразил мысль. Имелось в виду - соединить провода попарно, т.е. оба +12В и отдельно от них оба провода подсветки. Но, думаю, ничего страшного не будет, они ведь в итоге всё равно соединятся от всех 3-х кнопок.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Какая-то фигня происходит с моими Катранами. Водительский ЭСП работает нормально, а пассажирский при опускании вниз до упора время от времени умирает, не реагируя на кнопку. Заметил это ещё при пробных подключениях во время установки. Это происходит только в двери, снятый подъёмник работает как полагается. В установленном состоянии оживить ЭСП удаётся несильным ударом в шестерёнку мотор-редуктора.
Этим вечером успел сжечь аж 3 предохранителя: 2 на 15А и 1 на 10А. Грешил на свои кривые руки при подключении подсветки кнопок, но гореть преды начали после установки дверной карты. До этого 2 дня катался с разобранными дверьми (подключенные кнопки болтались на проводах) - никаких нареканий не было.
Может ли это быть связано с приводом ЭСП (ну там, заводской брак и всё такое) или же искать свои косяки?
Этим вечером успел сжечь аж 3 предохранителя: 2 на 15А и 1 на 10А. Грешил на свои кривые руки при подключении подсветки кнопок, но гореть преды начали после установки дверной карты. До этого 2 дня катался с разобранными дверьми (подключенные кнопки болтались на проводах) - никаких нареканий не было.
Может ли это быть связано с приводом ЭСП (ну там, заводской брак и всё такое) или же искать свои косяки?
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
скорее всего, где то либо зажимает "дверной картой", либо болты (которыми прикручивается ручка) и скольжение в уплотнителях проверь, чтоб не было перекосов...Филеас писал(а):Какая-то фигня происходит с моими Катранами. Водительский ЭСП работает нормально, а пассажирский при опускании вниз до упора время от времени умирает, не реагируя на кнопку. Заметил это ещё при пробных подключениях во время установки. Это происходит только в двери, снятый подъёмник работает как полагается. В установленном состоянии оживить ЭСП удаётся несильным ударом в шестерёнку мотор-редуктора.
Этим вечером успел сжечь аж 3 предохранителя: 2 на 15А и 1 на 10А. Грешил на свои кривые руки при подключении подсветки кнопок, но гореть преды начали после установки дверной карты. До этого 2 дня катался с разобранными дверьми (подключенные кнопки болтались на проводах) - никаких нареканий не было.
Может ли это быть связано с приводом ЭСП (ну там, заводской брак и всё такое) или же искать свои косяки?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Mursay, карта, она же обивка и обшивка. Винты не цепляют; если бы цепляли, это бы чувствовалось при движении стекла. Единственное, что цепляло - колонка, но при этом был просто стук и стекло всё равно двигалось; колонку выдвинул внутрь салона. Направляющие смазал силиконовой смазкой ещё при установке.
Сама обивка двери, между прочим, даже выпирает немного, упирается в винты крепления привода ЭСП, так что вряд ли она может что-то зажимать.
Может, провода неаккуратно протаскивал в стойку, изоляцию повредил? Так ведь 2 дня всё работало.
Сама обивка двери, между прочим, даже выпирает немного, упирается в винты крепления привода ЭСП, так что вряд ли она может что-то зажимать.
Может, провода неаккуратно протаскивал в стойку, изоляцию повредил? Так ведь 2 дня всё работало.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Филеас
щетки на двигателе подвисают не иначе...
щетки на двигателе подвисают не иначе...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
олежек, и что посоветуете? Обратно отсылать? Как подумаю, что нужно будет штатный подъёмник на место ставить, волосы дыбом встают.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Тоесть без нагрузки.Филеас писал(а):Заметил это ещё при пробных подключениях во время установки. Это происходит только в двери, снятый подъёмник работает как полагается.
Это плохо, значит скорее всего моторчик сдох, если, конечно, с проводкой всё в норме.Филеас писал(а): В установленном состоянии оживить ЭСП удаётся несильным ударом в шестерёнку мотор-редуктора. Этим вечером успел сжечь аж 3 предохранителя: 2 на 15А и 1 на 10А.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Не совсем, стекло уже было установлено.BORODA писал(а):Тоесть без нагрузки.
Может, связано с дублирующим переключателем? Так там ошибиться при подключении сложно, специально для криворуких сделаны разъёмы на общих проводах.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Всем привет!
Установил себе давно уже ЭСП. Рычажного типа (катран вроде). Покупал прямо у изготовителя.
Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
То есть когда правый нижний ролик доезжает до правого конца планки правой нижней. Ползает тихо тихо, особенно в сырую погоду. Работает только с кнопки пассажира, с водительской уже не хватает мощи.
Подскажите в чем причина может быть. В снятом состоянии ползает на ура.
друг говорил, что там размеры не правильные. Как ставить правильно?
в общем я не знаю что такое, но хочу отремонтировать.
Вообще идея появилась вместо кнопкой по 2 релюшки поставить и ими коммутировать силовые цепи.
Масса и питание выполнены проводом МГШВ около 2-х квадратов. То есть сильного падения на них не должно быть напряжения.
p.s. кнопки от калины взял.
Установил себе давно уже ЭСП. Рычажного типа (катран вроде). Покупал прямо у изготовителя.
Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
То есть когда правый нижний ролик доезжает до правого конца планки правой нижней. Ползает тихо тихо, особенно в сырую погоду. Работает только с кнопки пассажира, с водительской уже не хватает мощи.
Подскажите в чем причина может быть. В снятом состоянии ползает на ура.
друг говорил, что там размеры не правильные. Как ставить правильно?
в общем я не знаю что такое, но хочу отремонтировать.
Вообще идея появилась вместо кнопкой по 2 релюшки поставить и ими коммутировать силовые цепи.
Масса и питание выполнены проводом МГШВ около 2-х квадратов. То есть сильного падения на них не должно быть напряжения.
p.s. кнопки от калины взял.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
А померяй, какая в этот момент на нём напруга, причём не относительно массы, а на двух выходах мотора. Если мало, то всёж потери тока где-то, в точке где питание брал, на кнопках, на проводах.smalsvoloch писал(а):Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
хм. по поводу напруги интересная мысль. Но что еще интереснее, он снизу начинает бодро поднимать, а потом что-то где-то заедает. Вот я и думаю, что может быть где-то там есть какие-то болячки, о которых я не знаю.BORODA писал(а):А померяй, какая в этот момент на нём напруга, причём не относительно массы, а на двух выходах мотора. Если мало, то всёж потери тока где-то, в точке где питание брал, на кнопках, на проводах.smalsvoloch писал(а):Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
p.s. по поводу проверить, займусь в субботу после работы, а может еще что-то есть?
Решил туда все-таки протянуть 1 провод +12 В, и поставить реле.
- Mursay
- Гуру классиководства
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
- Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....smalsvoloch писал(а):хм. по поводу напруги интересная мысль. Но что еще интереснее, он снизу начинает бодро поднимать, а потом что-то где-то заедает. Вот я и думаю, что может быть где-то там есть какие-то болячки, о которых я не знаю.BORODA писал(а):А померяй, какая в этот момент на нём напруга, причём не относительно массы, а на двух выходах мотора. Если мало, то всёж потери тока где-то, в точке где питание брал, на кнопках, на проводах.smalsvoloch писал(а):Водительский еще более ли менее ползает ничего, а пассажирский еле еле, причем замирает иногда в "средней точке".
p.s. по поводу проверить, займусь в субботу после работы, а может еще что-то есть?
Решил туда все-таки протянуть 1 провод +12 В, и поставить реле.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Это в первую очередь, я как делаю. Перед установкой ЭСП, сняв штатный механизм, добиваюсь чтобы "вручную" стёкла ходили максимально легко, а иначе хорошо стеклоходы работать не будут.Mursay писал(а):проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
черт. Вот до этого я не додумался. Попробую отцепить ЭСП и добиться этого.BORODA писал(а):Это в первую очередь, я как делаю. Перед установкой ЭСП, сняв штатный механизм, добиваюсь чтобы "вручную" стёкла ходили максимально легко, а иначе хорошо стеклоходы работать не будут.Mursay писал(а):проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....
А чем это регулируется?
p.s. машина в гараже, и на неделе дойти не получится. А интересно разобраться. Примерно помню что где находится.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Так же возможно затруднение хода стекла с эсп если механизм установлен не соосно относительно оси хода стекла.
Сам натыкался, закрепил по размерам данным инструкцией, заедало, а потом сравнил длину каркаса левой и правой двери и они оказались разными, что не позволило брать за точку отсчёта для крепления данные инструкции. В результате опытов с одной точкой крепления к двери (оставлял на одном крепёжном винте и проверял куда механизм тянет при перемещении стекла) было выяснено новое и правильное место для механизма, пересверливал.
Сам натыкался, закрепил по размерам данным инструкцией, заедало, а потом сравнил длину каркаса левой и правой двери и они оказались разными, что не позволило брать за точку отсчёта для крепления данные инструкции. В результате опытов с одной точкой крепления к двери (оставлял на одном крепёжном винте и проверял куда механизм тянет при перемещении стекла) было выяснено новое и правильное место для механизма, пересверливал.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
получается мне надо:
1) проверить как ползает само стекло (ибо оно где-то заедает)
2) проверить сопротивление цепи
3) проверить соосность (как и что?).
4) лечить.
1) проверить как ползает само стекло (ибо оно где-то заедает)
2) проверить сопротивление цепи
3) проверить соосность (как и что?).
4) лечить.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
А может, просто направляющие силиконом побрызгать?
Ну и, разумеется, на ЖЫгулях каждая дверь практически ручной сборки, поэтому из инструкции по установке нужно брать только сам принцип разметки отверстий, а подгонять уже по месту.
Сам когда ставил, водительский закрепил без пробных подключений, но ровно; пассажирская дверь у меня с завода изогнута во всех плоскостях, поэтому без подключений было не обойтись. При этом привод ЭСП закрепил от руки, сильно не затягивая . Следствием явилось раздалбывание отверстий крепления привода до овальной формы, отчего стекло в крайних точках стояло с перекосом. Кое-как выровнял стекло и затянул гайки со всей дури, так вроде сейчас нормально.
Ну и, разумеется, на ЖЫгулях каждая дверь практически ручной сборки, поэтому из инструкции по установке нужно брать только сам принцип разметки отверстий, а подгонять уже по месту.
Сам когда ставил, водительский закрепил без пробных подключений, но ровно; пассажирская дверь у меня с завода изогнута во всех плоскостях, поэтому без подключений было не обойтись. При этом привод ЭСП закрепил от руки, сильно не затягивая . Следствием явилось раздалбывание отверстий крепления привода до овальной формы, отчего стекло в крайних точках стояло с перекосом. Кое-как выровнял стекло и затянул гайки со всей дури, так вроде сейчас нормально.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:27:23
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
вручную ваще не смог стекло поднять за низ, кое как вверх вытянул его.BORODA писал(а):Это в первую очередь, я как делаю. Перед установкой ЭСП, сняв штатный механизм, добиваюсь чтобы "вручную" стёкла ходили максимально легко, а иначе хорошо стеклоходы работать не будут.Mursay писал(а):проверь еще направляющие на изогнутость, возможно стекло просто сильно зажимает....
Проблема локилизуется: все дело в механизме хода стекла.
Стеклоподъемник бодро бегает сам по себе, без заеданий. Осталось вылечить стекло. Пока решил не ставить ЭСП обратно (не подцеплять к стеклу), а сразу ремонтировать.
вСе сделать сегодня не успел. Думаю добиваться передней направляющей легкости хода. Я прав?
Кстати большое спасибо за советы
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
только один момент уточни для себя: так как у нас стекло достаточно длинное его легко перекашивает в направляющих и оно заклинивает, когда на легкость хода проверяешь нужно следить что бы передняя и задняя части стекла(по ходу автомобиля) поднимались синхронно.smalsvoloch писал(а):Думаю добиваться передней направляющей легкости хода. Я прав?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей