Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
byran
Тестер есть?, пользоваться можешь?, сделай замер напряжения на клемах аккумулятора, затем (-) с кузова (+) аккумулятор, затем заведи и замерь на аккумуляторе, затем включи всё что обычно включаешь при езде и замерь на холостых!, затем с той же нагрузкой выстави 1500 оборотов, дай поработать минут пять и снова замер, напряжение должно быть примерно в рамках 13в - 14в, сбрось обороты и с нагрузкой опять померь, менее 12.4 примерно быть не должно. Ты знаешь что между кузовом и самой клемой (-) сопротивления быть не должно, следовательно разницы в результате первых двух замеров быть не должно, если есть то устранять причину (плохой контакт, окисление, ржавчина).
Тестер есть?, пользоваться можешь?, сделай замер напряжения на клемах аккумулятора, затем (-) с кузова (+) аккумулятор, затем заведи и замерь на аккумуляторе, затем включи всё что обычно включаешь при езде и замерь на холостых!, затем с той же нагрузкой выстави 1500 оборотов, дай поработать минут пять и снова замер, напряжение должно быть примерно в рамках 13в - 14в, сбрось обороты и с нагрузкой опять померь, менее 12.4 примерно быть не должно. Ты знаешь что между кузовом и самой клемой (-) сопротивления быть не должно, следовательно разницы в результате первых двух замеров быть не должно, если есть то устранять причину (плохой контакт, окисление, ржавчина).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
С Солексом не знаком особо, но у Озона БУЭМ-2 может шалить при пониженном напряжении.byran писал(а):Почему при включенном повороте дергается стрелка тахометра, и слегка чувствуется по движку что обороты не стабильны. скачет в районе от 600 до 450......600-450-600-450-600.....Возможно ли ето связано с тем что целый день ездил с противотуманками и зарядка по датчику ушла почти в красную зону
При проблемах с массой стрелка тахометра тоже гуляет.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
нет но завтра куплю...четвёрковод писал(а):Тестер есть?
думаю разберусь, или у Вас спрошучетвёрковод писал(а):пользоваться можешь?
сделаю отпишусь!четвёрковод писал(а):сделай замер напряжения на клемах аккумулятора
думаю тут нет особой разницы, если напряжение слабое, искра тоже....гость писал(а):С Солексом не знаком особо, но у Озона БУЭМ-2 может шалить при пониженном напряжении.
к двигателю идет масса в двух местах, окислений и ржавчины визуально не замечено! завтра для профилактики пересмотрю, заодно и по новой протяну с промазкой графитки!гость писал(а):При проблемах с массой стрелка тахометра тоже гуляет.
зы. наибольшее проседание стрелки датчика заряда замечено только когда включены габариты, приборка и в частности ПТФ
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
у меня такого чуда нет, или он под другим видомчетвёрковод писал(а):РР - он же реле регулятор
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
Да, он на генераторе висит и скорее всего встроен с щёточный узел.byran писал(а):у меня такого чуда нет
Сути не меняет, я только хотел сказать что мой генератор был ещё старее и слабее, работает по сей день.
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
есть у меня 372.3701 собирался продавать-рабочийbyran писал(а):Кто имеет доступ до б/у генераторов, и мог бы помочь с приобретением! За новый 100у.е жалко...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
скольких Амперный, как стает вместо штатного и сколько ты за него хочешь???min писал(а):есть у меня 372.3701 собирался продавать-рабочий
если ето он, http://avto-generator.ru/generator/372.3701/ то не сильно много 55А
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
Народ! Спасайте! Сразу к делу.
Машина Ваз 21043 2000г.в. пробег 23000(возможно по второму кругу, точно не знаю)
карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107020
БЗС. Примерно пол года назад менял коммутатор т.к. тот сгорел(дело было зимой).
Трабл: Периодически езжу из Ярославля в Переславль. Пару раз заметил что машина эм...как бы это описать то...как будто глохнет на секунду,потом дергается и дальше снова нормально едет. Ощущение что пропадает искра(Если во время движения на передаче на секунду выключить, а потом включить зажигание будет такое же ощущение). Ну в то время не предал этому значения. А сейчас(спустя 1.5-2 месяца) такие симптомы появляются постоянно, особенно когда машина холодная. Хорошо выражены когда проезжаю по небольшим ямкам, даже на прогретой("глохнет" в момент "удара"). Неделю назад встал по среди дороги....снял ЦП с катушки-нет искры(вставлял отвертку и на массу прикладывал), подергал провода у коммутатора-появилась. Сейчас же, как я его не дергаю, на заведенной машине-реакции ни какой(ну теоретически если бы проблемы была в проводах - она бы глохла, не стабильно работала). При всем этом дергается стрелка тахометра(в момент когда "глохнет")!
Чего делать то, граждане??? Куда капать? З.ы. машина первая-опыта ремонта не особо много.
Машина Ваз 21043 2000г.в. пробег 23000(возможно по второму кругу, точно не знаю)
карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107020
БЗС. Примерно пол года назад менял коммутатор т.к. тот сгорел(дело было зимой).
Трабл: Периодически езжу из Ярославля в Переславль. Пару раз заметил что машина эм...как бы это описать то...как будто глохнет на секунду,потом дергается и дальше снова нормально едет. Ощущение что пропадает искра(Если во время движения на передаче на секунду выключить, а потом включить зажигание будет такое же ощущение). Ну в то время не предал этому значения. А сейчас(спустя 1.5-2 месяца) такие симптомы появляются постоянно, особенно когда машина холодная. Хорошо выражены когда проезжаю по небольшим ямкам, даже на прогретой("глохнет" в момент "удара"). Неделю назад встал по среди дороги....снял ЦП с катушки-нет искры(вставлял отвертку и на массу прикладывал), подергал провода у коммутатора-появилась. Сейчас же, как я его не дергаю, на заведенной машине-реакции ни какой(ну теоретически если бы проблемы была в проводах - она бы глохла, не стабильно работала). При всем этом дергается стрелка тахометра(в момент когда "глохнет")!
Чего делать то, граждане??? Куда капать? З.ы. машина первая-опыта ремонта не особо много.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
пропадает только зажигание или вообще все гаснет?_NF_ писал(а):Народ! Спасайте! Сразу к делу.
Машина Ваз 21043 2000г.в. пробег 23000(возможно по второму кругу, точно не знаю)
карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107020
БЗС. Примерно пол года назад менял коммутатор т.к. тот сгорел(дело было зимой).
Трабл: Периодически езжу из Ярославля в Переславль. Пару раз заметил что машина эм...как бы это описать то...как будто глохнет на секунду,потом дергается и дальше снова нормально едет. Ощущение что пропадает искра(Если во время движения на передаче на секунду выключить, а потом включить зажигание будет такое же ощущение). Ну в то время не предал этому значения. А сейчас(спустя 1.5-2 месяца) такие симптомы появляются постоянно, особенно когда машина холодная. Хорошо выражены когда проезжаю по небольшим ямкам, даже на прогретой("глохнет" в момент "удара"). Неделю назад встал по среди дороги....снял ЦП с катушки-нет искры(вставлял отвертку и на массу прикладывал), подергал провода у коммутатора-появилась. Сейчас же, как я его не дергаю, на заведенной машине-реакции ни какой(ну теоретически если бы проблемы была в проводах - она бы глохла, не стабильно работала). При всем этом дергается стрелка тахометра(в момент когда "глохнет")!
Чего делать то, граждане??? Куда капать? З.ы. машина первая-опыта ремонта не особо много.
было у меня похожее в прошлом году - отгнил провод идущий от генератора в блок предохранителей, болтался на весу, периодически коротил на кузов. Причем отгнил у самого болта генератора, так то просто так не увидишь. И пропадало как-раз таки все во время движения, на кочках ...
Проверь, не поленись, тока аккум отключи предварительно перед проверкой.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
Пропадает только зажигание!!! а у тебя пропадало все?Smoky555 писал(а): пропадает только зажигание или вообще все гаснет?
было у меня похожее в прошлом году - отгнил провод идущий от генератора в блок предохранителей, болтался на весу, периодически коротил на кузов. Причем отгнил у самого болта генератора, так то просто так не увидишь. И пропадало как-раз таки все во время движения, на кочках ...
Проверь, не поленись, тока аккум отключи предварительно перед проверкой.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
да, пропадало все, освещение, габариты, зажигание, сигналы - все._NF_ писал(а): Пропадает только зажигание!!! а у тебя пропадало все?
Если у тебя пропадает только зажигание - вот и проверяй его последовательно. Сначала проверь замок зажигания, контакты на нем, потом - все разъемы на блоке предохранителей. После - все провода идущие к коммутатору и от него, проверяй аккуратно, пошатыванием. Бывает провод отгниет у самого разъема - вроде целый, а присмотришься - он на волоске держится да и зеленый весь уже. Так что запасись терпением, схемой электропроводки, отключай аккум - и аккуратненько приступай к проверке - где-нить косяк обязательно вылезет. Судя по симптомам, проблема твоя именно в электропроводке, относящейся к системе зажигания.
"Электротехника - наука о контактах"
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
Ладно. Спс Ща переоденусь и пойду....ток предварительно заеду к знакомому. Мож он чего подскажет
Вот только меня смущает что симптомы на холодную более выражены чем на горючую...хотя может от температуры греется изоляция провода и он лучше "прилегает" к месту разрыва? такое возможно?
Вот только меня смущает что симптомы на холодную более выражены чем на горючую...хотя может от температуры греется изоляция провода и он лучше "прилегает" к месту разрыва? такое возможно?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
на холодную двиг сильнее колбасит, а как прогреется - ровнее работает - меньше вибраций, тока кочки действовать начинают_NF_ писал(а):Ладно. Спс Ща переоденусь и пойду....ток предварительно заеду к знакомому. Мож он чего подскажет
Вот только меня смущает что симптомы на холодную более выражены чем на горючую...хотя может от температуры греется изоляция провода и он лучше "прилегает" к месту разрыва? такое возможно?
Но это чисто мое ИМХО, проверять надо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
- Модель авто: ВАЗ-21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра
Короче все оказалось гораздо проще зря паниковал) провода, которые идет на катушку из "большого пучка", у меня были скручены(нарощены,незнаю какой гений это делал,да и не хочу). Короче, на месте этих скруток был полный пи**ец...зеленое все, даж изолента....все почистил, надел термообжимку, так же по пути почистил все остальные клемы,разъемы,крышку трамблера, да и вообще до чего смог добраться теперь все в норме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей