Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 23, 2011 21:19:53

byran
Тестер есть?, пользоваться можешь?, сделай замер напряжения на клемах аккумулятора, затем (-) с кузова (+) аккумулятор, затем заведи и замерь на аккумуляторе, затем включи всё что обычно включаешь при езде и замерь на холостых!, затем с той же нагрузкой выстави 1500 оборотов, дай поработать минут пять и снова замер, напряжение должно быть примерно в рамках 13в - 14в, сбрось обороты и с нагрузкой опять померь, менее 12.4 примерно быть не должно. Ты знаешь что между кузовом и самой клемой (-) сопротивления быть не должно, следовательно разницы в результате первых двух замеров быть не должно, если есть то устранять причину (плохой контакт, окисление, ржавчина).

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 23, 2011 21:57:46

byran писал(а):Почему при включенном повороте дергается стрелка тахометра, и слегка чувствуется по движку что обороты не стабильны. скачет в районе от 600 до 450......600-450-600-450-600.....Возможно ли ето связано с тем что целый день ездил с противотуманками и зарядка по датчику ушла почти в красную зону :crazy:
С Солексом не знаком особо, но у Озона БУЭМ-2 может шалить при пониженном напряжении.
При проблемах с массой стрелка тахометра тоже гуляет.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 23, 2011 23:01:17

четвёрковод писал(а):Тестер есть?
нет :slap: но завтра куплю...
четвёрковод писал(а):пользоваться можешь?
думаю разберусь, или у Вас спрошу :beer2:
четвёрковод писал(а):сделай замер напряжения на клемах аккумулятора
сделаю отпишусь!
гость писал(а):С Солексом не знаком особо, но у Озона БУЭМ-2 может шалить при пониженном напряжении.
думаю тут нет особой разницы, если напряжение слабое, искра тоже....
гость писал(а):При проблемах с массой стрелка тахометра тоже гуляет.
к двигателю идет масса в двух местах, окислений и ржавчины визуально не замечено! завтра для профилактики пересмотрю, заодно и по новой протяну с промазкой графитки!
зы. наибольшее проседание стрелки датчика заряда замечено только когда включены габариты, приборка и в частности ПТФ (!)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 23, 2011 23:04:27

четвёрковод писал(а):РР - он же реле регулятор
у меня такого чуда нет, или он под другим видом

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср ноя 23, 2011 23:11:55

byran писал(а):у меня такого чуда нет
Да, он на генераторе висит и скорее всего встроен с щёточный узел.
Сути не меняет, я только хотел сказать что мой генератор был ещё старее и слабее, работает по сей день.

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение min » Ср ноя 23, 2011 23:16:43

byran писал(а):Кто имеет доступ до б/у генераторов, и мог бы помочь с приобретением! За новый 100у.е жалко... :sad:
есть у меня 372.3701 собирался продавать-рабочий

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение byran » Ср ноя 23, 2011 23:23:17

min писал(а):есть у меня 372.3701 собирался продавать-рабочий
скольких Амперный, как стает вместо штатного и сколько ты за него хочешь???
если ето он, http://avto-generator.ru/generator/372.3701/ то не сильно много 55А :sad:

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение min » Ср ноя 23, 2011 23:26:51

byran ответил в ЛС

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн июл 09, 2012 6:05:39

Народ! Спасайте! Сразу к делу.
Машина Ваз 21043 2000г.в. пробег 23000(возможно по второму кругу, точно не знаю)
карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107020
БЗС. Примерно пол года назад менял коммутатор т.к. тот сгорел(дело было зимой).
Трабл: Периодически езжу из Ярославля в Переславль. Пару раз заметил что машина эм...как бы это описать то...как будто глохнет на секунду,потом дергается и дальше снова нормально едет. Ощущение что пропадает искра(Если во время движения на передаче на секунду выключить, а потом включить зажигание будет такое же ощущение). Ну в то время не предал этому значения. А сейчас(спустя 1.5-2 месяца) такие симптомы появляются постоянно, особенно когда машина холодная. Хорошо выражены когда проезжаю по небольшим ямкам, даже на прогретой("глохнет" в момент "удара"). Неделю назад встал по среди дороги....снял ЦП с катушки-нет искры(вставлял отвертку и на массу прикладывал), подергал провода у коммутатора-появилась. Сейчас же, как я его не дергаю, на заведенной машине-реакции ни какой(ну теоретически если бы проблемы была в проводах - она бы глохла, не стабильно работала). При всем этом дергается стрелка тахометра(в момент когда "глохнет")!
Чего делать то, граждане??? Куда капать? З.ы. машина первая-опыта ремонта не особо много. :please:

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн июл 09, 2012 6:31:08

_NF_ писал(а):Народ! Спасайте! Сразу к делу.
Машина Ваз 21043 2000г.в. пробег 23000(возможно по второму кругу, точно не знаю)
карбюратор Озон ДААЗ 2107-1107020
БЗС. Примерно пол года назад менял коммутатор т.к. тот сгорел(дело было зимой).
Трабл: Периодически езжу из Ярославля в Переславль. Пару раз заметил что машина эм...как бы это описать то...как будто глохнет на секунду,потом дергается и дальше снова нормально едет. Ощущение что пропадает искра(Если во время движения на передаче на секунду выключить, а потом включить зажигание будет такое же ощущение). Ну в то время не предал этому значения. А сейчас(спустя 1.5-2 месяца) такие симптомы появляются постоянно, особенно когда машина холодная. Хорошо выражены когда проезжаю по небольшим ямкам, даже на прогретой("глохнет" в момент "удара"). Неделю назад встал по среди дороги....снял ЦП с катушки-нет искры(вставлял отвертку и на массу прикладывал), подергал провода у коммутатора-появилась. Сейчас же, как я его не дергаю, на заведенной машине-реакции ни какой(ну теоретически если бы проблемы была в проводах - она бы глохла, не стабильно работала). При всем этом дергается стрелка тахометра(в момент когда "глохнет")!
Чего делать то, граждане??? Куда капать? З.ы. машина первая-опыта ремонта не особо много. :please:
пропадает только зажигание или вообще все гаснет?
было у меня похожее в прошлом году - отгнил провод идущий от генератора в блок предохранителей, болтался на весу, периодически коротил на кузов. Причем отгнил у самого болта генератора, так то просто так не увидишь. И пропадало как-раз таки все во время движения, на кочках ...
Проверь, не поленись, тока аккум отключи предварительно перед проверкой.

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн июл 09, 2012 6:32:51

Smoky555 писал(а): пропадает только зажигание или вообще все гаснет?
было у меня похожее в прошлом году - отгнил провод идущий от генератора в блок предохранителей, болтался на весу, периодически коротил на кузов. Причем отгнил у самого болта генератора, так то просто так не увидишь. И пропадало как-раз таки все во время движения, на кочках ...
Проверь, не поленись, тока аккум отключи предварительно перед проверкой.
Пропадает только зажигание!!! а у тебя пропадало все?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн июл 09, 2012 6:51:23

_NF_ писал(а): Пропадает только зажигание!!! а у тебя пропадало все?
да, пропадало все, освещение, габариты, зажигание, сигналы - все.
Если у тебя пропадает только зажигание - вот и проверяй его последовательно. Сначала проверь замок зажигания, контакты на нем, потом - все разъемы на блоке предохранителей. После - все провода идущие к коммутатору и от него, проверяй аккуратно, пошатыванием. Бывает провод отгниет у самого разъема - вроде целый, а присмотришься - он на волоске держится да и зеленый весь уже. Так что запасись терпением, схемой электропроводки, отключай аккум - и аккуратненько приступай к проверке - где-нить косяк обязательно вылезет. Судя по симптомам, проблема твоя именно в электропроводке, относящейся к системе зажигания.

"Электротехника - наука о контактах"

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн июл 09, 2012 6:57:27

Ладно. Спс =) Ща переоденусь и пойду....ток предварительно заеду к знакомому. Мож он чего подскажет =)

Вот только меня смущает что симптомы на холодную более выражены чем на горючую...хотя может от температуры греется изоляция провода и он лучше "прилегает" к месту разрыва? такое возможно?

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн июл 09, 2012 7:01:52

_NF_ писал(а):Ладно. Спс =) Ща переоденусь и пойду....ток предварительно заеду к знакомому. Мож он чего подскажет =)

Вот только меня смущает что симптомы на холодную более выражены чем на горючую...хотя может от температуры греется изоляция провода и он лучше "прилегает" к месту разрыва? такое возможно?
на холодную двиг сильнее колбасит, а как прогреется - ровнее работает - меньше вибраций, тока кочки действовать начинают :)

Но это чисто мое ИМХО, проверять надо.

_NF_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 8:59:04
Модель авто: ВАЗ-21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропадает искра и прыгает стрелка тахометра

Непрочитанное сообщение _NF_ » Пн июл 09, 2012 10:33:38

Короче все оказалось гораздо проще =) зря паниковал) провода, которые идет на катушку из "большого пучка", у меня были скручены(нарощены,незнаю какой гений это делал,да и не хочу). Короче, на месте этих скруток был полный пи**ец...зеленое все, даж изолента....все почистил, надел термообжимку, так же по пути почистил все остальные клемы,разъемы,крышку трамблера, да и вообще до чего смог добраться =) теперь все в норме =)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей