значит искать утечку?zombie177rus писал(а):Эта схема НЕ навредит.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
yuriy
Подключи последовательно к АКБ амперметр, и методом исключения найдёшь причину.
Подключи последовательно к АКБ амперметр, и методом исключения найдёшь причину.
- yuriy
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
займусь на выходных(пока времени нету)studoss писал(а):yuriy
Подключи последовательно к АКБ амперметр, и методом исключения найдёшь причину.
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем привет! Такая проблема: разряжается АКБ (разрядил уже два раза новый аккумулятор и один раз аккумулятор 2-3х летний). В простое энергия не уходит, машина стояла с акб неделю в гараже, завелась, все в норме. Генератор тоже рабочий, в мастерской проверяли-снимали клемму с акб. В чем может быть проблема?
Авто ваз 2105
Авто ваз 2105
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вывод - уже вполне может быть НЕ рабочий. Не должны так делать в мастерской! Опасно как раз для генератора в первую очередь!serzhX1650 писал(а): в мастерской проверяли-снимали клемму с акб.
И совершенно не понятно что именно происходит, разряжается при езде?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
serzhX1650 писал(а):разряжается АКБ
Какая то одна из этих фраз ложна. Брак АКБ не рассматриваем, учитываяserzhX1650 писал(а):В простое энергия не уходит
serzhX1650 писал(а): один раз аккумулятор 2-3х летний
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
serzhX1650
как я понял, акум садится после поездки? тогда гена , которая дает низкую напругу и не восполныет потраченный заряд (стартер, фары, искра и т.д.)
как я понял, акум садится после поездки? тогда гена , которая дает низкую напругу и не восполныет потраченный заряд (стартер, фары, искра и т.д.)
- serzhX1650
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ-2105 1986
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
машина русская классика, поэтому я не думаю что это так страшно будет.четвёрковод писал(а):Вывод - уже вполне может быть НЕ рабочий. Не должны так делать в мастерской! Опасно как раз для генератора в первую очередь!serzhX1650 писал(а): в мастерской проверяли-снимали клемму с акб.
И совершенно не понятно что именно происходит, разряжается при езде?
Проблема была решена, оказывается на реле-зарядке окислились контакты, поэтому генератор либо не заряжал аккумлятор вообще, либо совсем чуть чуть. Всем спасибо.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
два дня мучал малым током старый акум. Плотность с 1,20 поднялась в 5 банках до 1,23 , в контрольной (с глазком) до 1,26. электролит мутный. Можно ли отобрать его и залить свежий той же плотности? или акуму пришел конец? (лет 5 ему, прежний хозяин подсушил прилично). напругу сейчас смерять нечем
этот акум буду использовать как запасной, например в сильные морозы для сиги (пока новый дома ночует). да и мало ли куда пригодится...
два дня мучал малым током старый акум. Плотность с 1,20 поднялась в 5 банках до 1,23 , в контрольной (с глазком) до 1,26. электролит мутный. Можно ли отобрать его и залить свежий той же плотности? или акуму пришел конец? (лет 5 ему, прежний хозяин подсушил прилично). напругу сейчас смерять нечем
этот акум буду использовать как запасной, например в сильные морозы для сиги (пока новый дома ночует). да и мало ли куда пригодится...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Верный признак осыпания активной массы пластин.санек52 писал(а):электролит мутный.
Можно, вопрос как? При переворачивании велика вероятность замыкания пластин шламом.санек52 писал(а): Можно ли отобрать его и залить свежий той же плотности?
для указаных целей сойдёт.санек52 писал(а): или акуму пришел конец?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
про переворачивать и не думаю: токо часично отсосать грушейБуйный писал(а):Можно, вопрос как?
мутность средняя (и похуже видывал ). то есть еще прозрачный, не серый
zombie177rus
зачем закапывать? можно сдать рублев на 50-100
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Смысл менять 1/10..1/15 часть электролита Попробуй загнать тонкую трубку между стенкой корпуса АКБ и пластинами, к ней грушу. Хотя народ и переворачивает батарейки, как повезёт.санек52 писал(а):токо частично отсосать грушей
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный
у меня ареометр с тубкой на конце, потому дожен отобрать полбанки не меньше
у меня ареометр с тубкой на конце, потому дожен отобрать полбанки не меньше
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Извиняюсь, что поздновато увидел;санек52 писал(а):studoss
два дня мучал малым током старый акум. Плотность с 1,20 поднялась в 5 банках до 1,23 , в контрольной (с глазком) до 1,26. электролит мутный. Можно ли отобрать его и залить свежий той же плотности? или акуму пришел конец? (лет 5 ему, прежний хозяин подсушил прилично). напругу сейчас смерять нечем
этот акум буду использовать как запасной, например в сильные морозы для сиги (пока новый дома ночует). да и мало ли куда пригодится...
Генерал всё правильно описал, замена электролита ничего не даст - муть останется (проверено). Как вариант "последнее утешение" - домучать его малым током до максимума плотности в банках, затем откорректировать её до одинаковой во всех банках и держать как запасной вариант для той же сиги.
Когда все эти операции произведёшь, наблюдай в с течением времени за скоростью саморазряда. Норма - 1% в сутки при +20С.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
а как я узнаю, что в него больше не влезет? стрелка амперметра как и призарядке живого акума, уйдет на ноль? так?
а как я узнаю, что в него больше не влезет? стрелка амперметра как и призарядке живого акума, уйдет на ноль? так?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
санек52
Скорее по плотности, активному кипению и напряжении на акб.
Скорее по плотности, активному кипению и напряжении на акб.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а вот с измерением напруги беда: тестер в конец развалился (за полгода постепенно отделялись различные ступени , которые я прилеплял на место или заменял) Точно такой же не хочу - 260рэ на ветер. ищу нормальный, но по преемлимой цене.
а плотность - так там с роду говенный был залит. так что может она и не вырастет
потому и спросил - может я мучаю труп и выше 1,23 не выжму....
studoss
да не, не поздно. я ж его не сдал на вторсырьё
а плотность - так там с роду говенный был залит. так что может она и не вырастет
потому и спросил - может я мучаю труп и выше 1,23 не выжму....
studoss
да не, не поздно. я ж его не сдал на вторсырьё
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Купи такой, не пожалеешь
Ему уже не больносанек52 писал(а):может я мучаю труп
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:07:08 12:35:27Image taken on:Вс июл 08, 2012 8:35:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон, рабочий?Антон80 писал(а):Купи такой, не пожалеешь
У меня такой-
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
санек52
Самое худшее что могло быть залито 1,25 я думаю.
Сама кислота при эксплуатации батареи никуда не девается (если конечно не разлили) по этой причине запрещено доливать электролит а только воду. При зарядке в любом случае плотность должна повыситься если пластины ещё не замкнуты оплывшей массой. Редко бывает чтобы все банки разом ,,накрылись,, и о пригодности к работе можно судить и сравнив плотность каждой банки, если у одной по отношению к остальным плотность не повышается и при этом электролит в слабой банке мутный то можно дальше не бороться. Так же признаком плохого состояния акб является быстрое повышение плотности и сильное кипение сразу или по истечении небольшого времени после подключения зарядного устройства.
Самое худшее что могло быть залито 1,25 я думаю.
Сама кислота при эксплуатации батареи никуда не девается (если конечно не разлили) по этой причине запрещено доливать электролит а только воду. При зарядке в любом случае плотность должна повыситься если пластины ещё не замкнуты оплывшей массой. Редко бывает чтобы все банки разом ,,накрылись,, и о пригодности к работе можно судить и сравнив плотность каждой банки, если у одной по отношению к остальным плотность не повышается и при этом электролит в слабой банке мутный то можно дальше не бороться. Так же признаком плохого состояния акб является быстрое повышение плотности и сильное кипение сразу или по истечении небольшого времени после подключения зарядного устройства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя