Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср июн 06, 2012 20:08:09

zombie177rus писал(а):Эта схема НЕ навредит.
значит искать утечку?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 06, 2012 20:12:39

yuriy
99%

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт июн 07, 2012 22:59:36

yuriy
Подключи последовательно к АКБ амперметр, и методом исключения найдёшь причину.

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение yuriy » Пт июн 08, 2012 0:16:47

studoss писал(а):yuriy
Подключи последовательно к АКБ амперметр, и методом исключения найдёшь причину.
займусь на выходных(пока времени нету)

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Вт июн 12, 2012 18:29:45

Всем привет! Такая проблема: разряжается АКБ (разрядил уже два раза новый аккумулятор и один раз аккумулятор 2-3х летний). В простое энергия не уходит, машина стояла с акб неделю в гараже, завелась, все в норме. Генератор тоже рабочий, в мастерской проверяли-снимали клемму с акб. В чем может быть проблема?
Авто ваз 2105

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июн 12, 2012 23:59:19

serzhX1650 писал(а): в мастерской проверяли-снимали клемму с акб.
Вывод - уже вполне может быть НЕ рабочий. Не должны так делать в мастерской! Опасно как раз для генератора в первую очередь!
И совершенно не понятно что именно происходит, разряжается при езде?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 13, 2012 3:44:47

serzhX1650 писал(а):разряжается АКБ
serzhX1650 писал(а):В простое энергия не уходит
Какая то одна из этих фраз ложна. Брак АКБ не рассматриваем, учитывая
serzhX1650 писал(а): один раз аккумулятор 2-3х летний

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июн 13, 2012 10:27:40

serzhX1650
как я понял, акум садится после поездки? тогда гена , которая дает низкую напругу и не восполныет потраченный заряд (стартер, фары, искра и т.д.)

Аватара пользователя
serzhX1650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ-2105 1986
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение serzhX1650 » Ср июн 13, 2012 19:24:03

четвёрковод писал(а):
serzhX1650 писал(а): в мастерской проверяли-снимали клемму с акб.
Вывод - уже вполне может быть НЕ рабочий. Не должны так делать в мастерской! Опасно как раз для генератора в первую очередь!
И совершенно не понятно что именно происходит, разряжается при езде?
машина русская классика, поэтому я не думаю что это так страшно будет.

Проблема была решена, оказывается на реле-зарядке окислились контакты, поэтому генератор либо не заряжал аккумлятор вообще, либо совсем чуть чуть. Всем спасибо.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт июл 03, 2012 17:04:02

studoss
два дня мучал малым током старый акум. Плотность с 1,20 поднялась в 5 банках до 1,23 , в контрольной (с глазком) до 1,26. электролит мутный. Можно ли отобрать его и залить свежий той же плотности? или акуму пришел конец? (лет 5 ему, прежний хозяин подсушил прилично). напругу сейчас смерять нечем :sad:
этот акум буду использовать как запасной, например в сильные морозы для сиги (пока новый дома ночует). да и мало ли куда пригодится...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 03, 2012 17:09:06

санек52 писал(а):электролит мутный.
Верный признак осыпания активной массы пластин.
санек52 писал(а): Можно ли отобрать его и залить свежий той же плотности?
Можно, вопрос как? При переворачивании велика вероятность замыкания пластин шламом.
санек52 писал(а): или акуму пришел конец?
для указаных целей сойдёт.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 03, 2012 19:02:34

Вези и закапывай....

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июл 04, 2012 10:46:49

Буйный писал(а):Можно, вопрос как?
про переворачивать и не думаю: токо часично отсосать грушей
мутность средняя (и похуже видывал :fear: ). то есть еще прозрачный, не серый
zombie177rus
зачем закапывать? можно сдать рублев на 50-100 :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 04, 2012 13:02:33

Это такой анекдот раньше был с концовкой "Вези и закапывай".

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 04, 2012 15:19:28

санек52 писал(а):токо частично отсосать грушей
Смысл менять 1/10..1/15 часть электролита :hmmm: Попробуй загнать тонкую трубку между стенкой корпуса АКБ и пластинами, к ней грушу. Хотя народ и переворачивает батарейки, как повезёт.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср июл 04, 2012 15:59:50

Буйный
у меня ареометр с тубкой на конце, потому дожен отобрать полбанки не меньше

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 04, 2012 21:06:47

Больной перед смертью потел? Да! Это хорошо... :relax:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс июл 08, 2012 10:10:00

санек52 писал(а):studoss
два дня мучал малым током старый акум. Плотность с 1,20 поднялась в 5 банках до 1,23 , в контрольной (с глазком) до 1,26. электролит мутный. Можно ли отобрать его и залить свежий той же плотности? или акуму пришел конец? (лет 5 ему, прежний хозяин подсушил прилично). напругу сейчас смерять нечем :sad:
этот акум буду использовать как запасной, например в сильные морозы для сиги (пока новый дома ночует). да и мало ли куда пригодится...
Извиняюсь, что поздновато увидел;
Генерал всё правильно описал, замена электролита ничего не даст - муть останется (проверено). Как вариант "последнее утешение" - домучать его малым током до максимума плотности в банках, затем откорректировать её до одинаковой во всех банках и держать как запасной вариант для той же сиги.
Когда все эти операции произведёшь, наблюдай в с течением времени за скоростью саморазряда. Норма - 1% в сутки при +20С.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс июл 08, 2012 10:17:05

studoss
а как я узнаю, что в него больше не влезет? стрелка амперметра как и призарядке живого акума, уйдет на ноль? так?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 10:20:43

санек52

Скорее по плотности, активному кипению и напряжении на акб.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс июл 08, 2012 10:30:04

а вот с измерением напруги беда: тестер в конец развалился (за полгода постепенно отделялись различные ступени :D , которые я прилеплял на место или заменял) :sad: Точно такой же не хочу - 260рэ на ветер. ищу нормальный, но по преемлимой цене.
а плотность - так там с роду говенный был залит. так что может она и не вырастет :whistlin:
потому и спросил - может я мучаю труп и выше 1,23 не выжму....
studoss
да не, не поздно. я ж его не сдал на вторсырьё

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 08, 2012 10:38:50

Купи такой, не пожалеешь
санек52 писал(а):может я мучаю труп
Ему уже не больно :P
Вложения
2012-07-08-728.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:08 12:35:27
Image taken on:
Вс июл 08, 2012 8:35:27
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N8-00

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июл 08, 2012 10:43:51

Антон80 писал(а):Купи такой, не пожалеешь
Антон, рабочий? :)

У меня такой-
Вложения
41089.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 08, 2012 10:44:20

marsel2442 писал(а):Антон, рабочий?
:yes:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июл 08, 2012 10:48:20

санек52

Самое худшее что могло быть залито 1,25 я думаю.
Сама кислота при эксплуатации батареи никуда не девается (если конечно не разлили) по этой причине запрещено доливать электролит а только воду. При зарядке в любом случае плотность должна повыситься если пластины ещё не замкнуты оплывшей массой. Редко бывает чтобы все банки разом ,,накрылись,, и о пригодности к работе можно судить и сравнив плотность каждой банки, если у одной по отношению к остальным плотность не повышается и при этом электролит в слабой банке мутный то можно дальше не бороться. Так же признаком плохого состояния акб является быстрое повышение плотности и сильное кипение сразу или по истечении небольшого времени после подключения зарядного устройства.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя