Шаровые и их замена

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Belazist
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 15:25:46
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская обл. г Белово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Belazist » Пн май 07, 2012 15:50:42

Антон80 писал(а):На последних двух страницах обсуждалось. Правда, не про Фенокс. Так что бывает, что и одинаковые внешне :whistlin:
прочитал :) походу не долго нижним жить :sad:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 07, 2012 16:45:22

Исследовать фуфло конструктивное не стоит.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение прапор » Чт май 10, 2012 18:09:47

serg214121032107 писал(а):прапор
смело, но неоправданно. потеряешь управляемость автомобилем
А вот поездил несколько дней - ндравится. Может это субъективно, но мне кажется, что машина лучше себя вести стала.

Nikopol
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:48:32
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

шаровые

Непрочитанное сообщение Nikopol » Вс июн 10, 2012 11:08:09

Есть вопрос? Заменил сразу все шаровые, машину стало тянуть в сторону по ровной дороге. Замена шаровых влияет на развал, схождение?

Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: шаровые

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Вс июн 10, 2012 11:17:17

да... если шаровые ушатаные были...

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: шаровые

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июн 10, 2012 11:24:15

ну вообще желательно после замены проверить . если тянет то может колеса не равно мерно накачаны и тд вообще причин много может быть .

Nikopol
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 10:48:32
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Nikopol » Вс июн 10, 2012 12:36:17

Шаровые были родные, пробежали 70 тыс. и колеса по 2-ке. На днях и подшипники поменяю, уже взял. Потом сгоняю на развал. А какие причины могут еще быть?

Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Вс июн 10, 2012 13:02:23

Если все нормально было... врядли это совпадение... перед сход развалом проверь весь перед че нетак сразу меняй... ато опять чето поменяешь и опять на сходразвал пилить =)...

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб июн 16, 2012 9:05:16

Нижняя левая шаровая опора проходила 53 тыс а верхняя левая столько же+ неизвестно сколько прошлый хозяин ездил.Как их проверить если корпус без пресс-масленок? Правая нижняя 16тыс,правая верхняя 23тыс.Правые-Трек-чемпион,левая нижняя- Трек.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 16, 2012 10:18:37

Нижние должны быть с пробками.Иначе-это фуфел,который нельзя контролировать в эксплуатации.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение stom » Сб июн 23, 2012 14:01:09

Как думаете шаровые синей смазкой набить нормально должно быть,а то тоже прикупил а они сухие?Синяя мобиловская-консистентная многоцелевого назначения-это единственное что по русски написано

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 23, 2012 14:44:22

А разве ШРБ пропала из продажи? :cigar: :psih:

Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Сб июн 23, 2012 15:28:43

я в том году менял шары так нижние HOLA верхние вроде трек усиленные. Хотя выбор в магазине атас просто! ну за незнанием спорсил у продавца какие брать... он сказал вроде Hola хвалят... ну взял... верхних небыло пришлось трек брать как проверенные временем... но менял не сам... жена сказала: "опять весь день прое...шься в гараже" вобщем в сервисе мне сказали что хола нормальные... и цена недорогая

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение stom » Вс июн 24, 2012 15:49:12

А что есть ШРБ ? её в наличии нет а синяя халява просто

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 24, 2012 16:21:16

stom писал(а):А что есть ШРБ ?
Набери в поисковике - купить ШРБ-4 ;) .

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение stom » Вс июн 24, 2012 16:52:33

Посмотрел что это такое шрб,честно никогда не сталкивался,в шаровые раньше набивалось то что есть- литол там или для шрусов смазка,посмотрю завтра в магазинах

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 24, 2012 16:57:00

stom писал(а):в шаровые раньше набивалось то что есть- литол та
Именно раньше - ШРБ, а потом - чё под рукой.. ;)

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Alert » Пт июн 29, 2012 10:36:44

zombie177rus писал(а):Нижние должны быть с пробками.Иначе-это фуфел,который нельзя контролировать в эксплуатации.
хз, когда искал шаровые на замену, не было нижних с тавотницами. В основном все у нас неразборные продаются, пыльник пружина держит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 29, 2012 13:36:57

Можно посочувствовать об отсутствии правильных железок...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июн 29, 2012 17:24:36

zombie177rus писал(а):Можно посочувствовать
дааа, и у нас тоже года три назад не было таких, надыбал шаровые "надежда", поменял комплектом, отходили по памяти ~30тыс. км., терь слева люфт.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 29, 2012 17:55:45

Ребята,без понтов:120ткм,нижние с завода,помазанные ШРБ,верхние после 40ткм на Ниве.Всё пучком.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 29, 2012 18:02:27

zombie177rus писал(а):120ткм
Это просто прекрасный показатель, у меня рекорд -80 тыков.. Могут ведь делать (читай работать в отделе ОТК ВАЗа, не пуская на конвейер барахло, а отправляя его в гамазины) ;)

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб июл 07, 2012 20:06:59

Мой друган работает на СТО механиком. Он делает так- разбирает новую шаровую,вытирает смазку,промазывает Шрб-24 качая палец по сторонам чтобы смазка везде хорошо проникла.Пыльник на 1/3 где-то ей же заполняет,или сколько надо на глаз чтоб при работе из пыльника смазку не давило. А болты в нижних шаровых по его словам-это лишь для измерения штангеном по мурзилке расстояния до нижней части пальца. Внизу смазка не нужна- она вверх почти не подымается,а при работе шаровой излишняя смазка под пальцем только мешает правильной работе

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 07, 2012 20:18:36

Каким же это образом "излишняя" смазка мешает нормальной работе шаровой?И как напихать туда излишнее?Наверное всё же ШРБ?24 это литол.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Шаровые и их замена

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 07, 2012 20:28:59

ШРБ-4 она называется (ТУ 38 УССР 201143-77)

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей