Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Есть такой:на двух,или трёх светодиодах.Втыкается в гнездо.Давнишняя приборина.
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброй всем ночи.Такая засада-зажигание включаешь всё вроде в порядке,только стрелка вольтметра в белой(вольтметр кажет 11.6)(акб 12.8)Ключ на стартер и приборы в 0,а реле зажигания то просто щёлкает,то как зуммер пищит. Сначала подумал что стартер ёк,но это точно не он Возник вопрос,может ли неисправность генератора приводить к таким результатам?замкнул он или ещё что? гена 37
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
только если он не подзаряжает АКБ при работе ДВС, проверить легко: поставить заряженный АКБ.stom писал(а):Возник вопрос,может ли неисправность генератора приводить к таким результатам
на основании чего этот вывод?stom писал(а):Сначала подумал что стартер ёк, но это точно не он
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
просто снял с другой машины стартер и поставил,также ставил с неё и другую акб,интересно может ли машина не заводиться те стартер не крутить из за проблем с геной,все провода до ЧЯ в моторном отсеке на своих местах,чя новый(он заменён просто на нового образца но со старым было тоже самое)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
генератор не причем.
замок зажигания или реле стартера виноваты скорей всего
замок зажигания или реле стартера виноваты скорей всего
- stom
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
- Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
реле нет,его тоже с рабочей машины брал,а замок снимал проверял как раз на рабочей машине 

- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
почему у меня по мере прибавления потребителей стрелка датчика температуры отклоняется вправо? включается вентилятор стрелка немного отклоняется, печку включить отклоняется больше, включить фары ещё больше, вместе со всеми потребителями отклоняется в общем на 6-7 мм. отключаешь всё стрелка медленно возвращается на середину
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А генератор то тут причём?nikelios писал(а):почему у меня по мере прибавления потребителей стрелка датчика температуры отклоняется вправо? включается вентилятор стрелка немного отклоняется, печку включить отклоняется больше, включить фары ещё больше, вместе со всеми потребителями отклоняется в общем на 6-7 мм. отключаешь всё стрелка медленно возвращается на середину
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
не знаю в какую тему написатьtolpav писал(а): А генератор то тут причём?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Попробуй поиском воспользоватся, типа "стрелка температуры" если не найдёшь ни чего, создай свою ему, если тема имеется такая, воё сообщение в нее перебросят.nikelios писал(а):не знаю в какую тему написатьtolpav писал(а): А генератор то тут причём?
У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
вентилятор у меня на тумблере. датчику ханаtolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну так ты сам его выключаешь в месте со всеми остальными приборами, как ты писал?nikelios писал(а):вентилятор у меня на тумблере. датчику ханаtolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да температура когда начинает подниматься я включаю вентилятор, как опустится выключаю. но я заметил такое что если я включаю потребители при выключеном вентиляторе то стрелка ведёт себя нормально, а когда включаю вентилятор и далее потребители тогда она уже уходит. у меня такая мысль, я подключил к тумблеру без реле на скорую руку, не было возможности купить реле, до сих пор так и езжу, может ли быть из за этого скачек стрелки?tolpav писал(а):Ну так ты сам его выключаешь в месте со всеми остальными приборами, как ты писал?nikelios писал(а):вентилятор у меня на тумблере. датчику ханаtolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ты так и не ответил на вопрос, вот вентилятор ты включил, далее потребители, стрелка пошла. ты потребители выключаешь, стрелка назад. А вентилятор включеным остаётся или ты его тоже выключаешь?nikelios писал(а):да температура когда начинает подниматься я включаю вентилятор, как опустится выключаю. но я заметил такое что если я включаю потребители при выключеном вентиляторе то стрелка ведёт себя нормально, а когда включаю вентилятор и далее потребители тогда она уже уходит. у меня такая мысль, я подключил к тумблеру без реле на скорую руку, не было возможности купить реле, до сих пор так и езжу, может ли быть из за этого скачек стрелки?tolpav писал(а):Ну так ты сам его выключаешь в месте со всеми остальными приборами, как ты писал?nikelios писал(а):вентилятор у меня на тумблере. датчику ханаtolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я имею ввиду сразу вместе с потребителями вентилятор ы выключаешь, или ы выключаешь потребители, стрелка опускается и ты ждешь, когда опустится совсем, как надо и олько потом выключаешь вентилятор?
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да по разному я их включаю и выключаю, но проблема одна, чем больше потребителей включено тем дальше стрелка отклоняется!tolpav писал(а):Я имею ввиду сразу вместе с потребителями вентилятор ы выключаешь, или ы выключаешь потребители, стрелка опускается и ты ждешь, когда опустится совсем, как надо и олько потом выключаешь вентилятор?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Как вариант, может быть, когда включены потребители, вентилятору не хватает напруги, крутит слабо, и температура растёт, когда потребители выключаешь, вентилятор начинает сильнее крутить, температура падает
- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Всем привет!
Сегодня утром завожусь, все как обычно. Только вот смотрю стрелочка вольтметра прям рядом с белой зоной (левее). Лампа разряда аккумулятора не горит. В голове проскочила мысля может нечаянно фары сразу включил. Нет. Поддал газку, все также. Постоял, потарахтел. минуты через 2, когда температура двигателя дошла почти до нормы, начал дергаться из крайней зоны до середины, причем лихорадочно. Затем успокоился, и постоянно стоял в середине. Тестера под рукой не было, не смог посмотреть что на самом деле. Вопрос, что за странность такая? Ремень? Ремень года 2 назад тянул (выл немного). Или это внутренности гены (щетки и т.д.)? Пробег 47 тыс.
Сегодня утром завожусь, все как обычно. Только вот смотрю стрелочка вольтметра прям рядом с белой зоной (левее). Лампа разряда аккумулятора не горит. В голове проскочила мысля может нечаянно фары сразу включил. Нет. Поддал газку, все также. Постоял, потарахтел. минуты через 2, когда температура двигателя дошла почти до нормы, начал дергаться из крайней зоны до середины, причем лихорадочно. Затем успокоился, и постоянно стоял в середине. Тестера под рукой не было, не смог посмотреть что на самом деле. Вопрос, что за странность такая? Ремень? Ремень года 2 назад тянул (выл немного). Или это внутренности гены (щетки и т.д.)? Пробег 47 тыс.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мерить напругу надо, так чё годать, может вообще приборка гонитorentoxic писал(а):Всем привет!
Сегодня утром завожусь, все как обычно. Только вот смотрю стрелочка вольтметра прям рядом с белой зоной (левее). Лампа разряда аккумулятора не горит. В голове проскочила мысля может нечаянно фары сразу включил. Нет. Поддал газку, все также. Постоял, потарахтел. минуты через 2, когда температура двигателя дошла почти до нормы, начал дергаться из крайней зоны до середины, причем лихорадочно. Затем успокоился, и постоянно стоял в середине. Тестера под рукой не было, не смог посмотреть что на самом деле. Вопрос, что за странность такая? Ремень? Ремень года 2 назад тянул (выл немного). Или это внутренности гены (щетки и т.д.)? Пробег 47 тыс.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
я за год владения машиной генератор снимал только раз 9-10, ремень немерено раз, а ты везунчикorentoxic писал(а):Всем привет!
Ремень года 2 назад тянул

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
у меня такая проблема: дергалась стрелка на вольтметре в красную сторону которая с правасказали акум ,купил новый акум норма но почемуто при зажигании на красное падоет но заводится и появилось новое безобразие .Лампочка зарядки акума тухнет при высоких оборотах или после переключения на четвертую передачу,у кого какие мысли есть по-поводу этого.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
orentoxicorentoxic писал(а):Ремень года 2 назад тянул
Если коротко сказать то пора!, вполне серьёзно. То что ремень не пищит ни о чём не говорит.
nikelios
Тебе, дружище, надо бы протянуть и вообще обслужить все массы, особенно за приборкой.
То что ты описал у меня на чумодане было когда я её купил, стоит включить хоть габариты и термометр в красную зону шасть, включаю фары и уже как бы закипел, всего одну гайку подтянул, провод массы на приборку (-) от кузова и всё!
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
а плохая масса у меня была на минусовой клемме аккума, сверху не видно было, снял клему а она окислилась ужасчетвёрковод писал(а): nikelios
Тебе, дружище, надо бы протянуть и вообще обслужить все массы
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А нам как измерить напругу?orentoxic писал(а): Тестера под рукой не было, не смог посмотреть что на самом деле.

- orentoxic
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
- Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Сегодня с утра замерил. В покое на аккуме 12.8 В, поворот ключа на зажигание 12.6 В, запуск просадка до 10.8 В, работа ХХ 13.9-14.0... Но и как бы вольтметр на приборке сегодня был адекватным (в конце зеленой зоны)... Аккум новый (в декабре 2011 приобрел), 55А, Мутла. С аккумом понятно, снять=> на зарядку... Ток вот ведь гена его (аккум) привел к такому состоянию... Во всяком случае всем спасибо. Буду ремень подтягивать и аккум заряжать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей