Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 04, 2012 20:28:24

Есть такой:на двух,или трёх светодиодах.Втыкается в гнездо.Давнишняя приборина.

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср июл 04, 2012 20:47:28

Доброй всем ночи.Такая засада-зажигание включаешь всё вроде в порядке,только стрелка вольтметра в белой(вольтметр кажет 11.6)(акб 12.8)Ключ на стартер и приборы в 0,а реле зажигания то просто щёлкает,то как зуммер пищит. Сначала подумал что стартер ёк,но это точно не он Возник вопрос,может ли неисправность генератора приводить к таким результатам?замкнул он или ещё что? гена 37

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июл 04, 2012 20:50:43

stom писал(а):Возник вопрос,может ли неисправность генератора приводить к таким результатам
только если он не подзаряжает АКБ при работе ДВС, проверить легко: поставить заряженный АКБ.
stom писал(а):Сначала подумал что стартер ёк, но это точно не он
на основании чего этот вывод?

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср июл 04, 2012 21:09:07

просто снял с другой машины стартер и поставил,также ставил с неё и другую акб,интересно может ли машина не заводиться те стартер не крутить из за проблем с геной,все провода до ЧЯ в моторном отсеке на своих местах,чя новый(он заменён просто на нового образца но со старым было тоже самое)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср июл 04, 2012 21:17:31

генератор не причем.
замок зажигания или реле стартера виноваты скорей всего

Аватара пользователя
stom
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 18:32:28
Модель авто: 21053 под задом,21043 ремонте
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение stom » Ср июл 04, 2012 21:26:11

реле нет,его тоже с рабочей машины брал,а замок снимал проверял как раз на рабочей машине :hmmm:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт июл 05, 2012 18:47:55

почему у меня по мере прибавления потребителей стрелка датчика температуры отклоняется вправо? включается вентилятор стрелка немного отклоняется, печку включить отклоняется больше, включить фары ещё больше, вместе со всеми потребителями отклоняется в общем на 6-7 мм. отключаешь всё стрелка медленно возвращается на середину

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 18:53:41

nikelios писал(а):почему у меня по мере прибавления потребителей стрелка датчика температуры отклоняется вправо? включается вентилятор стрелка немного отклоняется, печку включить отклоняется больше, включить фары ещё больше, вместе со всеми потребителями отклоняется в общем на 6-7 мм. отключаешь всё стрелка медленно возвращается на середину
А генератор то тут причём?

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт июл 05, 2012 18:54:55

tolpav писал(а): А генератор то тут причём?
не знаю в какую тему написать

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 19:01:37

nikelios писал(а):
tolpav писал(а): А генератор то тут причём?
не знаю в какую тему написать
Попробуй поиском воспользоватся, типа "стрелка температуры" если не найдёшь ни чего, создай свою ему, если тема имеется такая, воё сообщение в нее перебросят.
У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт июл 05, 2012 19:03:40

tolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
вентилятор у меня на тумблере. датчику хана

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 19:06:02

nikelios писал(а):
tolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
вентилятор у меня на тумблере. датчику хана
Ну так ты сам его выключаешь в месте со всеми остальными приборами, как ты писал?

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт июл 05, 2012 19:09:13

tolpav писал(а):
nikelios писал(а):
tolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
вентилятор у меня на тумблере. датчику хана
Ну так ты сам его выключаешь в месте со всеми остальными приборами, как ты писал?
да температура когда начинает подниматься я включаю вентилятор, как опустится выключаю. но я заметил такое что если я включаю потребители при выключеном вентиляторе то стрелка ведёт себя нормально, а когда включаю вентилятор и далее потребители тогда она уже уходит. у меня такая мысль, я подключил к тумблеру без реле на скорую руку, не было возможности купить реле, до сих пор так и езжу, может ли быть из за этого скачек стрелки?

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 19:13:59

nikelios писал(а):
tolpav писал(а):
nikelios писал(а):
tolpav писал(а): У тебя вентилятор продолжает работать, когда ты всё потребитили выключаешь?
вентилятор у меня на тумблере. датчику хана
Ну так ты сам его выключаешь в месте со всеми остальными приборами, как ты писал?
да температура когда начинает подниматься я включаю вентилятор, как опустится выключаю. но я заметил такое что если я включаю потребители при выключеном вентиляторе то стрелка ведёт себя нормально, а когда включаю вентилятор и далее потребители тогда она уже уходит. у меня такая мысль, я подключил к тумблеру без реле на скорую руку, не было возможности купить реле, до сих пор так и езжу, может ли быть из за этого скачек стрелки?
ты так и не ответил на вопрос, вот вентилятор ты включил, далее потребители, стрелка пошла. ты потребители выключаешь, стрелка назад. А вентилятор включеным остаётся или ты его тоже выключаешь?

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 05, 2012 19:18:20

Я имею ввиду сразу вместе с потребителями вентилятор ы выключаешь, или ы выключаешь потребители, стрелка опускается и ты ждешь, когда опустится совсем, как надо и олько потом выключаешь вентилятор?

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт июл 05, 2012 19:32:38

tolpav писал(а):Я имею ввиду сразу вместе с потребителями вентилятор ы выключаешь, или ы выключаешь потребители, стрелка опускается и ты ждешь, когда опустится совсем, как надо и олько потом выключаешь вентилятор?
да по разному я их включаю и выключаю, но проблема одна, чем больше потребителей включено тем дальше стрелка отклоняется!

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июл 06, 2012 1:28:00

Как вариант, может быть, когда включены потребители, вентилятору не хватает напруги, крутит слабо, и температура растёт, когда потребители выключаешь, вентилятор начинает сильнее крутить, температура падает

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Вт июл 10, 2012 5:08:11

Всем привет!
Сегодня утром завожусь, все как обычно. Только вот смотрю стрелочка вольтметра прям рядом с белой зоной (левее). Лампа разряда аккумулятора не горит. В голове проскочила мысля может нечаянно фары сразу включил. Нет. Поддал газку, все также. Постоял, потарахтел. минуты через 2, когда температура двигателя дошла почти до нормы, начал дергаться из крайней зоны до середины, причем лихорадочно. Затем успокоился, и постоянно стоял в середине. Тестера под рукой не было, не смог посмотреть что на самом деле. Вопрос, что за странность такая? Ремень? Ремень года 2 назад тянул (выл немного). Или это внутренности гены (щетки и т.д.)? Пробег 47 тыс.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение tolpav » Вт июл 10, 2012 5:10:44

orentoxic писал(а):Всем привет!
Сегодня утром завожусь, все как обычно. Только вот смотрю стрелочка вольтметра прям рядом с белой зоной (левее). Лампа разряда аккумулятора не горит. В голове проскочила мысля может нечаянно фары сразу включил. Нет. Поддал газку, все также. Постоял, потарахтел. минуты через 2, когда температура двигателя дошла почти до нормы, начал дергаться из крайней зоны до середины, причем лихорадочно. Затем успокоился, и постоянно стоял в середине. Тестера под рукой не было, не смог посмотреть что на самом деле. Вопрос, что за странность такая? Ремень? Ремень года 2 назад тянул (выл немного). Или это внутренности гены (щетки и т.д.)? Пробег 47 тыс.
Мерить напругу надо, так чё годать, может вообще приборка гонит

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вт июл 10, 2012 7:34:12

orentoxic писал(а):Всем привет!
Ремень года 2 назад тянул
я за год владения машиной генератор снимал только раз 9-10, ремень немерено раз, а ты везунчик :psih:

1bober1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киевская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение 1bober1 » Вт июл 10, 2012 15:50:07

у меня такая проблема: дергалась стрелка на вольтметре в красную сторону которая с правасказали акум ,купил новый акум норма но почемуто при зажигании на красное падоет но заводится и появилось новое безобразие .Лампочка зарядки акума тухнет при высоких оборотах или после переключения на четвертую передачу,у кого какие мысли есть по-поводу этого.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт июл 10, 2012 16:03:38

orentoxic писал(а):Ремень года 2 назад тянул
orentoxic
Если коротко сказать то пора!, вполне серьёзно. То что ремень не пищит ни о чём не говорит.

nikelios
Тебе, дружище, надо бы протянуть и вообще обслужить все массы, особенно за приборкой.
То что ты описал у меня на чумодане было когда я её купил, стоит включить хоть габариты и термометр в красную зону шасть, включаю фары и уже как бы закипел, всего одну гайку подтянул, провод массы на приборку (-) от кузова и всё!

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вт июл 10, 2012 16:06:21

четвёрковод писал(а): nikelios
Тебе, дружище, надо бы протянуть и вообще обслужить все массы
а плохая масса у меня была на минусовой клемме аккума, сверху не видно было, снял клему а она окислилась ужас

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 10, 2012 16:14:41

orentoxic писал(а): Тестера под рукой не было, не смог посмотреть что на самом деле.
А нам как измерить напругу? :wacko:

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение orentoxic » Ср июл 11, 2012 4:18:39

Сегодня с утра замерил. В покое на аккуме 12.8 В, поворот ключа на зажигание 12.6 В, запуск просадка до 10.8 В, работа ХХ 13.9-14.0... Но и как бы вольтметр на приборке сегодня был адекватным (в конце зеленой зоны)... Аккум новый (в декабре 2011 приобрел), 55А, Мутла. С аккумом понятно, снять=> на зарядку... Ток вот ведь гена его (аккум) привел к такому состоянию... Во всяком случае всем спасибо. Буду ремень подтягивать и аккум заряжать.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей