Подклинивание подрулевого переключателя.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Подклинивание подрулевого переключателя.

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июл 01, 2012 3:48:40

При замене штатного рулевого колеса на другое может иногда наблюдаться подклинивание переключателей поворотов. У меня стоит руль "Пилот Ультра" и данная проблема появилась давно. Дело в том, что у нового руля пазы (прорези), в которые должны входить выступы механизма возврата переключателя еле достают до этих самых выступов. В результате со временем эти выступы выходят из зацепления и механизм начинает подклинивать, включаясь тяжело и с треском. Снятие руля и установка их на место помогает ненадолго- вскоре всё повторяется снова. Я решил проблему очень просто: просверлив в центре одного из выступов отверстие сверлом 3 мм, закрутил туда короткий саморез на 4, подложив под него гайку "шестёрку" (под ключ "на 10"). Выступы эти полые, поэтому для надёжности крепления промазал саморез и гайку супер-клеем. Теперь выступ не выскочит из паза!
Фото не моё, просто взято из Интренета (не было под рукой аппарата), стрелкой показан выступ, в который нужно вкрутить шуруп.
Вложения
подрулевой переключатель.jpg
Последний раз редактировалось Classic Вс июл 01, 2012 6:55:09, всего редактировалось 2 раза.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Подклинивание подрулевого переключателя.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июл 01, 2012 6:16:11

А сам переключатель вверх нельзя было? :slap:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Подклинивание подрулевого переключателя.

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июл 01, 2012 6:51:18

В смысле? :hmmm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Подклинивание подрулевого переключателя.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс июл 01, 2012 7:19:48

Classic писал(а):В смысле? :hmmm:
в прямом :yes: . Факт тот, что блок этих самых переключателей устанавливается на на втулке кронштейна рулевого вала и крепится болтом с гайкой по типу хомутного фиксирования и стало быть регулируется вверх-вниз по валу путем ослабления-затяжки болта. Вот как то так :yes: :yes:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Подклинивание подрулевого переключателя.

Непрочитанное сообщение Classic » Вс июл 01, 2012 19:20:53

Ну а чё ты сразу мне не сказал? LOL :slap: А я и не знал! Думал- вот какой молодец я, как здорово придумал! Век живи, век учись. Будем знать, спасибо! :)

:slap:

P.S. Но с моей доработкой, кстати, тоже нормально работает. LOL

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Подклинивание подрулевого переключателя.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс июл 01, 2012 22:38:57

Classic
Действительно, можно было просто поднять его ))
Кстати, в тему, бывает, что со временем переключатели становятся туже, т.е. чтобы включить, например, сигнал поворота, нужно приложить большее усилие, чем когда переключатель был новым. Решается проблема просто: брызгаем в механихм ВД-40 и радуемся :cool: Возможно, кто-то не знал :cool: Аналогично можно поступать с замком зажигания - брызгаем вдшкой прямо в личинку.

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя