Реле 4-х контактное
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Реле 4-х контактное
На 2107 стоят релюшки на 30 ампер? А можно поставить на больше ампер, и что это даст?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42167
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2706 раз
- Поблагодарили: 5086 раз
Re: Реле 4-х контактное
Можно. Даст продление срока службы, там контакты долговечнее(мощнее)..Тока зачем - и качественные штатные справляются
.

- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Реле 4-х контактное
http://www.12v.ru/site.xp/051049055124.html - вот тебе релюшки, вообще полезный сайт, я там и трёхуровневое реле генераора покупал, и регуреровку стеклоочистиеля всё рабоает) Вот сейчас хочу заказать реле автомоического включения ДХО, ну и выключения при фарах по госту короче, и заморачивася не надо... Вот в нагрузку хочу релюшек заказать можно на 70 ампер, и везде поменять хочу. Сколько на инжекторной стоит штук не кто не знает?Medved@790 писал(а):не поверишь, я на 40 в родном городе найти не могу в усилок))))
Последний раз редактировалось tolpav Ср июн 27, 2012 17:11:45, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Реле 4-х контактное
tolpavtolpav писал(а):Вот в нагрузку хочу релюшек заказать можно на 70 ампер, и везде поменять хочу.
Куды тебе столько? Там стандартных релюх за глаза хватает.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Реле 4-х контактное
Если я везде на 70 поставлю, не чего не погорит?Буйный писал(а):Можно. Даст продление срока службы, там контакты долговечнее(мощнее)..Тока зачем - и качественные штатные справляются.
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Реле 4-х контактное
А какие посоветуешь, 30, 50, или 70?рустем писал(а):tolpavtolpav писал(а):Вот в нагрузку хочу релюшек заказать можно на 70 ампер, и везде поменять хочу.
Куды тебе столько? Там стандартных релюх за глаза хватает.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Реле 4-х контактное
tolpav
Ну это смотря ты чего построить собрался.Вообще,по опыту,стандартные 30А релюшки везде подходят,для всякого "улучшайзинга".
Ну это смотря ты чего построить собрался.Вообще,по опыту,стандартные 30А релюшки везде подходят,для всякого "улучшайзинга".
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Реле 4-х контактное
Не чего строить не собираюсь, просто тупо все заменить хочу, т.к. сомневаюсь в качестве продоваемых в автомагазинах, скорее всего китайских реле. буду значит 30А брать, Не подскажешь сколько в семёрке инжевой их стоит, где можно инфу такую нарыть?рустем писал(а):tolpav
Ну это смотря ты чего построить собрался.Вообще,по опыту,стандартные 30А релюшки везде подходят,для всякого "улучшайзинга".
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Реле 4-х контактное
tolpav
справа под бардачком посчитай,в монтажном блоке посчитай,в моторном отсеке на правом брызговике глянь,плюс одна за щитком.
справа под бардачком посчитай,в монтажном блоке посчитай,в моторном отсеке на правом брызговике глянь,плюс одна за щитком.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей