Что будем приписывать проигравшему?рустем писал(а):Был вчера агрегат.Измерял при 65 и 30 град рейкой с индикатором,вот выборочно
6 клап. 118 при 65 град/102 при 30 град
7к 132/118
4к 115/110
3к 95/87
1к 83/74
5к 158/152
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
гость
Надо еще один раз замерить,а то этот замученный движок был из этой темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p398592
чтоб более-менее правда была.
Надо еще один раз замерить,а то этот замученный движок был из этой темы http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 92#p398592
чтоб более-менее правда была.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Регулировка клапанов
В чем разница между звонким цоканьем и тарахтением клапанов (звук как от швейной машинки)?
У меня именно цоканье было до регулировки. После регулировки один или два клапана все-таки постукивают Сильно плохо? Быстро может что-нибудь износиться в голове?
У меня именно цоканье было до регулировки. После регулировки один или два клапана все-таки постукивают Сильно плохо? Быстро может что-нибудь износиться в голове?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Не сильно,но плохо... Быстро-то конечно не износится,но надо хотябы узнать причину шума,а лучше удалить.Ты смотрю РВ менял?А еще чего?mvk843 писал(а):В чем разница между звонким цоканьем и тарахтением клапанов (звук как от швейной машинки)?
У меня именно цоканье было до регулировки. После регулировки один или два клапана все-таки постукивают Сильно плохо? Быстро может что-нибудь износиться в голове?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Регулировка клапанов
Если верить чекам, которые мне отдали после капиталки, то менялось: клапана, направляющие, маслосъемные, рокера, распред.NS-ChestoR писал(а):Не сильно,но плохо... Быстро-то конечно не износится,но надо хотябы узнать причину шума,а лучше удалить.Ты смотрю РВ менял?А еще чего?mvk843 писал(а):В чем разница между звонким цоканьем и тарахтением клапанов (звук как от швейной машинки)?
У меня именно цоканье было до регулировки. После регулировки один или два клапана все-таки постукивают Сильно плохо? Быстро может что-нибудь износиться в голове?
Мне сказали быстрая разрегулировка клапанов может быть из за запчастей низкого качества. Как выразился мастер "они не совсем металлические"
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Если до ремонта пробег большой был.То ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй рег.болты клапанов и пружины рокеров на новые.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Регулировка клапанов
По состоянию движка сказали что на момент капиталки около 150кNS-ChestoR писал(а):Если до ремонта пробег большой был.То ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй рег.болты клапанов и пружины рокеров на новые.
Блин. ГРМ поменяли не полностью - мучался, пока полностью не поменял. Теперь вот пружины и болты за пять копеек А сколько геморроя из за них
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Гемора еще больше будет к 10-15 тыс. Если не поменяеш,начинаЕт перекашивать рокер,и образовывается лесенка односторонняя на нем и рв страдает от этого,ну и как следствие лишний стук который не убереш регулировкой...Сам на такое нарвался...Удачи в починке.mvk843 писал(а):По состоянию движка сказали что на момент капиталки около 150кNS-ChestoR писал(а):Если до ремонта пробег большой был.То ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй рег.болты клапанов и пружины рокеров на новые.
Блин. ГРМ поменяли не полностью - мучался, пока полностью не поменял. Теперь вот пружины и болты за пять копеек А сколько геморроя из за них
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
имеется ли разница регулировать поворачивая по 90* четыре раза ( как тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... -vala.html ) или один раз на 360 ( как тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html ) ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Оффтопик: [quote="zombie177rus"]За один раз не выйдет[/quote]
если сильно захотеть
если сильно захотеть
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
кто то пишет что если вал стандартный/родной/штатный/не тюнинговый или спортивный то можно и как во втором случае описано
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Да можно вообще не крутить, скоро к этому дойдемDean писал(а):кто то пишет что если вал стандартный/родной/штатный/не тюнинговый или спортивный то можно и как во втором случае описано
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Небольшой вопрос по регулировке клапанов.
У меня расстояние между рокером и кулачком распредвала неравномерное, т.е. с одного краю зазор меньше чем с другого. Я так понимаю регулировать по меньшему зазору, чтобы щуп ходил с легким защемлением? Насколько легким? Так чтоб небольшое усилие прикладывать или еле ощутимым, а то все субъективно.
Или же менять пружины и т.д. а то нормально не отрегулировать?
У меня расстояние между рокером и кулачком распредвала неравномерное, т.е. с одного краю зазор меньше чем с другого. Я так понимаю регулировать по меньшему зазору, чтобы щуп ходил с легким защемлением? Насколько легким? Так чтоб небольшое усилие прикладывать или еле ощутимым, а то все субъективно.
Или же менять пружины и т.д. а то нормально не отрегулировать?
Последний раз редактировалось Antisocium Вс июл 22, 2012 15:46:00, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Неправильно понимаешь... регулируются клапана широким щупом как раз для того, чтобы зазор выставить между всей плоскостью прилегания рокера и РВ. Или регулируют рейкой.Antisocium писал(а):Я так понимаю регулировать по меньшему зазору
Ты темку почитай, все уже расписано сто раз, и как выровнять плоскостя прилегания рокеров к РВ тоже .
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Это я понимаю, широкий щуп как раз и отрегулировал бы по меньшему зазору и я бы попросту это не заметил. Всю тему читать возможности нет - сижу с телефона, по несколько минут на страницу перехожу, но кое-что вычитал, что можно попробовать пружину рокера подогнуть.JET писал(а):Неправильно понимаешь... регулируются клапана широким щупом как раз для того, чтобы зазор выставить между всей плоскостью прилегания рокера и РВ. Или регулируют рейкой.Antisocium писал(а):Я так понимаю регулировать по меньшему зазору
Ты темку почитай, все уже расписано сто раз, и как выровнять плоскостя прилегания рокеров к РВ тоже .
Просто до регулировки клапана вообще вплотную затянуты были и с этим надо что-то делать.
З.Ы. Попробовал подогнуть. Вполне себе работоспособно, если видишь плоскость. Теперь остался вопрос с защемление
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Прежде всего, ты неправильно понимаешь. Щуп ни куда не должен ходить. Он должен выниматься (т.е., начинать движение) с легким защемлением.Antisocium писал(а): Я так понимаю регулировать по меньшему зазору, чтобы щуп ходил с легким защемлением? ...
Просто с легким защемлением, при начале движения. Рука очень хорошо ловит этот момент. Раньше было написано, что усилие, с которым должен начинать перемещаться щуп, 2...3 кГ, потом заменили на "с легким защемлением", что, собственно, одно и то же. Но ты не вспоминай про эти 2...3 кГ, а помни исключительно о "с легким защемлением".Antisocium писал(а): ... Насколько легким? Так чтоб небольшое усилие прикладывать или еле ощутимым, а то все субъективно.
.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Ясно, спасибо. Подогнул пружины рокеров, отрегулировал обычным щупом на 0,15 зазоры (он там ходил вполне свободно, слегка притираясь) - не помогло, цокает как швейная машина. Видимо большой зазор поставил.гость писал(а):Прежде всего, ты неправильно понимаешь. Щуп ни куда не должен ходить. Он должен выниматься (т.е., начинать движение) с легким защемлением.Antisocium писал(а): Я так понимаю регулировать по меньшему зазору, чтобы щуп ходил с легким защемлением? ...
Просто с легким защемлением, при начале движения. Рука очень хорошо ловит этот момент. Раньше было написано, что усилие, с которым должен начинать перемещаться щуп, 2...3 кГ, потом заменили на "с легким защемлением", что, собственно, одно и то же. Но ты не вспоминай про эти 2...3 кГ, а помни исключительно о "с легким защемлением".Antisocium писал(а): ... Насколько легким? Так чтоб небольшое усилие прикладывать или еле ощутимым, а то все субъективно.
.
Куплю специальный щуп и попробую еще раз.
З.Ы. То что полез не жалею, когда открыл там они были в конец затянуты и тоже стучали.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Конечно, большой. Щуп не должен ходить туда-сюда. Как уже многократно писалось, щуп должен выходить с легким защемлением после того, как затянута контргайка, т.к. при затягивании контргайки зазор уходит.Antisocium писал(а): ...он там ходил вполне свободно, слегка притираясь ... цокает как швейная машина. Видимо большой зазор поставил.
Antisocium, щуп до окончания регулировки из зазора не вынимай! Подергал - и оставляй! Чтобы можно было контролировать правильность зазора!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Сделал - тише, но все равно цокают. Видимо уже бесполезно что то еще делать. Ничего критического в стуке нет?гость писал(а):Конечно, большой. Щуп не должен ходить туда-сюда. Как уже многократно писалось, щуп должен выходить с легким защемлением после того, как затянута контргайка, т.к. при затягивании контргайки зазор уходит.Antisocium писал(а): ...он там ходил вполне свободно, слегка притираясь ... цокает как швейная машина. Видимо большой зазор поставил.
Antisocium, щуп до окончания регулировки из зазора не вынимай! Подергал - и оставляй! Чтобы можно было контролировать правильность зазора!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Вот если бы было тихо, то надо было бы переживатьAntisocium писал(а): Сделал - тише, но все равно цокают. Видимо уже бесполезно что то еще делать. Ничего критического в стуке нет?
Когда мотор прогреется полностью, то и стук уменьшится.
Если все сделал по написанному, то переживать не стоит.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Регулировка клапанов
эта тема не умрет, как и та, что про масло хоть и затихла временно.
Всегда регулировал так. И себе и друзьям. Новый хороший непогнутый щуп все таки с усилием и покачиваниями входит в зазор. Это считаю "отлично" при регулмровке щупом.
Всегда регулировал так. И себе и друзьям. Новый хороший непогнутый щуп все таки с усилием и покачиваниями входит в зазор. Это считаю "отлично" при регулмровке щупом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя