Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср май 16, 2012 16:34:27

а есть может какие внешние признаки хорошего экономайзера, или взять с собой трубочку и проверять в магазине?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт май 17, 2012 5:51:39

Я когда в свое время покупал, то трубочку не брал, а сосал :i прямо так... штуцер. :look:

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Чт май 17, 2012 14:50:53

Прювет всем! Помогите разобраться, перечитал всю тему и тока совсем запутался.((((( вобщим проблемма такая: изначально когда машину купил шланги с ЭПклапана были закольцованы, а шланг с коллектора шел сразу на карб и на панель приборов(в салоне). Я все шланги одел как должно было быть. Завожу машина работает как надо вроде все норм, для проверки снял с экономайзера шланг двиг тут же заглох. Все вроде хоккей иду довольный с обеда на работу. в трехчасовой перерыв решил помыть двигатель (давно собирался). И вот после промывки, продувки , просушки завожу и нате вам сдрасте холостые мы не хотим держать, подсос вытащищь работает двиг, как тока засунишь-глохнет. Вот еще такой прикол держишь микрик нажатым машина глохнет если его открутить и кнопку отпустить двиг не глохнет. в чем прикол, где не правильно работает??? ( пока закольцевал все как было езжу так)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт май 17, 2012 20:00:20

Aleks_Kormin писал(а):где не правильно работает???
БУЭМ (блок управления) не дает сигнал +12 вольт на пневмоклапан по причине плохого контакта, слетевших проводов или неисправности (может водой залило)
в итоге на Хол.Ходу клапан перекрыт, поэтому глохнет. Теперь снова перечитай тему, и устрани неисправность

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пт май 18, 2012 2:39:34

спасибо. попробую пошевелить колодку на буэме или поменяю его.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 23:00:10

Aleks_Kormin писал(а):спасибо. попробую пошевелить колодку на буэме или поменяю его.
И сам электропневмоклапан, который на правом брызговике установлен, надо посмотреть.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Сб май 19, 2012 15:47:56

эх купил еще 4 штуки экономайзера, благо стоят не дорого, все проверял. В итоге поставил и не один не работает все равно не глохнет она нихера.
Запарился буду ездить так и копить монету на 21083

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 18:18:59

Да ну, не может быть, чтобы не разобрался.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Сб май 19, 2012 18:21:30

не могу пока разобраться я, попробую к карбюраторщику заехать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 19, 2012 18:24:38

Митрофан писал(а):не могу пока разобраться я, попробую к карбюраторщику заехать
Митрофан, только если он в этом рубит. А то бате даже шланги неправильно подключили (про расход на трассе литров 10 молчу).

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Сб май 19, 2012 20:30:46

гость писал(а):И сам электропневмоклапан, который на правом брызговике установлен, надо посмотреть.
он рабочий. когда микриком щелкаешь его сработку слышно.

blakc-gold
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:57:08
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

"лишний" провод

Непрочитанное сообщение blakc-gold » Пт июн 08, 2012 15:28:17

На электромагнитный клапан идет провод, у меня их почему то два, один просто так болтается. Уже год голову ломаю куда он может подключаться. Сильно он меня не беспокоит, но не комфортно как то на душе, может нужный какой проводок. Как открываешь капот так он сразу на глаза попадается. Машинка ВАЗ 21074, 1998г.в. ,карбюраторная. Может кто, что знает?

хотел узнать что за провод "левый" без дела болтается :eek:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июн 08, 2012 19:23:31

blakc-gold писал(а):На электромагнитный клапан идет провод, у меня их почему то два, один просто так болтается. Уже год голову ломаю куда он может подключаться.
Цвет провода? Куда идет другой конец? И фото клапана, фото шлангов от него. И того что ты называешь
blakc-gold писал(а):датчик холостого хода

А то мы будем тоже не один год голову ломать

B2lu
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 23:05:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение B2lu » Пт июн 08, 2012 21:02:23

Парни у меня вот проблема с ХХ, плавают обороты. пневмоклапан вроде работает, щелкает... но как я знаю при его отключении, машина должна глохнуть, что у меня такого не наблюдается, что может быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 09, 2012 7:08:53

B2lu писал(а):... проблема с ХХ, плавают обороты. ...
B2lu, что значит плавают? Может, просто двигатель неустойчиво работает? Когда причина в неправильно выставленном микровыключателе, то процесс явно выраженный, циклический, причем нельзя сказать, что обороты плавают, они скачут четко от ... и до... .

B2lu
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 23:05:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение B2lu » Сб июн 09, 2012 11:02:46

ну вот если выставить обороты 1100, держит четко, если 1000, то начинают плавать, падают до 800, потом снова до 1000 возвращаются. знаю еще винт качества не реагирует

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 09, 2012 12:18:40

B2lu писал(а):ну вот если выставить обороты 1100, держит четко, если 1000, то начинают плавать, падают до 800, потом снова до 1000 возвращаются. знаю еще винт качества не реагирует
B2lu,
первым делом я бы смотрел мембрану, а после приведения в порядок двигался бы дальше.

Аватара пользователя
Serbes
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 14:27:16
Модель авто: ВАЗ-21070, колір - "яшма", 2006 р.в., 1.5 л., БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Україна, Дніпропетровська обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Serbes » Сб июн 09, 2012 15:49:59

Тут проскочил вопрос, какое зажигание - КСЗ или БСЗ? Есть-ли разница какое зажигание при настройке ЭПХХ? То, что походу блок управления накрылся - понятно (при проверке напряжения на серо-красном проводе - никаких изменений). Когда покупал комплект БЗС, то впарили для Солекс'а, где блок управления 5003.3761. Дабы не переделывать проводку, просто убрал со шлейфа провода, идущие от коммутатора до блока управления. К 7-ми пиновому разъему блока управления 5003.3761 накоротке приделал 4-х пиновый разъем (5-ый штекер правда остался бесхозный, тот который на Солекс'е идет на концевой выключатель дроссельной заслонки). Опять-же при проверке на серо-красном проводе при увеличении оборотов напряжение не падает. Кто-то пробовал подобное замутить (денег не жалко на новый, лень бежать было), работает или нет?

air45
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:03:59
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: экономайзер

Непрочитанное сообщение air45 » Чт июн 21, 2012 9:55:09

поставил сегодня новый экономайзер на карбюратор дааз 2107. когда с него снимаешь вакуумные шланги от коллектора, то он на это никак не реагирует, хотя должен глохнуть!! из-за чего может быть такое дело???

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн июн 25, 2012 7:04:54

1. Экономайзер :-x
2. Крутили (когда то) упорный винт дроссельной заслонки и теперь хх идет не только через канал ХХ карба.

Решение:
2. Проверить крутился ли винт, самому выставить его положение (что сложно, но можно; где то на форуме были фотки положения заслонки относительно "дырок" в стенках камеры карба; или к толковому карбюраторщику и обязательно обратить его внимание на этот винт)
1. Поменять.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Alert » Пн июн 25, 2012 12:29:39

У меня с покупки машины все причандалы установлены, но система не работает (ЭПК закольцован) , и я потихоньку подкупаю запчасти на ЭПХХ (благо стоят недорого).
пока что трубка с впускного и трубка с экономайзера соеденены в тройничек и общая трубка уходит в борт кузова в районе бачков с тормозухой :wacko:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 25, 2012 12:33:43

Alert писал(а):трубка с экономайзера соеденены в тройничек и общая трубка уходит в борт кузова в районе бачков с тормозухой
это правильно, так как на
Alert писал(а):Ваз21074
есть прибор эконометр, это для него шланг

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Alert » Пн июн 25, 2012 14:19:58

D.I.M.A.R.
эконометр - для контроля разряжения во впускном коллекторе, понятно.
тогда при подключении ЭПК:
трубку ЭПК (коллектор) вместе с коллекторной трубкой через тройничок соединить с трубкой эконометра.
трубку ЭПК (карбюратор) - на экономайзер
Праильна ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 25, 2012 16:20:56

Да, в разрыв трубки коллектор-клапан ставится тройник, с тройника - в приборку.

Клапан-карбюратор - цельная трубка

air45
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:03:59
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение air45 » Пн июн 25, 2012 20:40:24

D.I.M.A.R. писал(а):Да, в разрыв трубки коллектор-клапан ставится тройник, с тройника - в приборку.

Клапан-карбюратор - цельная трубка

у меня на впускном коллекторе 2 штуцера. к одному я подсоединил трубку с клапана, а к другому трубку, идущую к приборке. никаких тройников нет.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость