ГКК

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
@WOLF@
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:26:36
Модель авто: Классика 21054i (2010г.);Сига StarLine A6;Электропривод багажника;Передн. фары лампы osram night breaker
Откуда: Владимирская обл. г.Вязники
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение @WOLF@ » Пн июн 13, 2011 10:03:43

Вот номера может кому пригодятся.
1. 21214-1006008 Распредвал ВАЗ-21214 с постелью
2. 21214-1007160-30 Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 (27.10.2008 ->)
3. 21214-1007180 Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123
Все это добро у нас в порядке 4 т.р. :hmmm:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 14, 2011 6:09:06

@WOLF@

я ездил без прошивки уже точно не помню, но 20 тыщ (ездил бы и дальше если бы отцу не отдал, ему и на болтах тихо, а регулировать он сам их может, чего не скажешь о ГКК, он бы с ними не справился :no: ) накатал, ни каких последствий я не заметил для двига и его поведения, хотя конечно лучше бы под фазы 21214 РВ прошу править, но и на стоке едет хорошо, ни каких провалов и прочей лабудени в виде шума нет, единственное условие исправный полностью двигатель, дабы после не пришлось кусать локти и ломать голову от чего не работает, или работает не так, ну и конечно внимательно все ставить, опять что бы после ни пришлось кусать локти...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 14, 2011 6:10:40

@WOLF@ писал(а):Все это добро у нас в порядке 4 т.р.
а где это у вас??? профиль заполни, а то у мну остался РВ, пробег на нем родной, всего то 20 тыщ, ни люфтов ни стуков нет, отдал бы намного дешевле...

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение dia-v » Сб окт 01, 2011 11:44:50

Блин, далековато ты))) забрал бы))) а так у нас РВ на 01 с пастелью 850 стоит... а вот 214 ищу...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 03, 2011 6:10:37

dia-v

а далеко это где??? профиль бы не мешало заполнить :whistlin:

Аватара пользователя
true
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение true » Пт окт 07, 2011 10:06:58

[quote="@WOLF@"]Всем привет.
Есть вопросы почитав посты просто голова кругом, помогите разобраться.
только у меня ВАЗ 2104i инж, 1,6 2008 г. Надоели постоянные шуму в двигателе задумался об установке цепи и ГКК.
Реально ли это сделать на инжекторе?
что нужно закупить?
и что, куда ставить?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 07, 2011 10:16:40

реально, я ездил на ГКК, цепь однорядная стоит досих пор, отец ездит, повторял уже во многих темах, покупать нужно, 8 ГКК старого образца 21214, РВ 21214, и рампа масляная для ГКК старого образца, если машина относительно свежая, года 9-10 то там возможно стоит головка нового оборзца унифицированная с шевроеле нивой на такие головки в ниву ставят ГКК нового образца фирмы INA, для такой головки нужно покупать свои ГКК нового образца и не знаю как правильно назвать стаканчики выкручивающиеся, в них в дальнейшем опускаются ГКК фирмы INA, по мимо прочего к таким ГКК нужна своя масляная рампа, нового образца...

что касается цепи, то нужна сама цепь, натяжитель и успокоитель от шевроле нивы пластиковые, плюс болт для крепления натяжителя в отверстие от ограничителя в классике, скорее всего судя по тому что ИЖевская подойдет болт от той же шевроле нивы, плюс все звезды от шевроле нивы, и натяжитель НТЦ родос для шевроле нивы, почитайте статью на сайте о однорядке, там все расписано...

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение trident52 » Ср окт 26, 2011 4:02:24

true писал(а):что нужно закупить?
и что, куда ставить?
не морочся. мотор потеряет в тяге весьма прилично.будет тряска на ХХ. вот однорядная цепь с гидронатяжителем-это тема!!!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Ср окт 26, 2011 12:21:45

true писал(а):что нужно закупить?
и что, куда ставить?
true
глянь в моей теме,я ГКК ставил http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 53#p241953

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июн 22, 2012 6:50:51

Отличия в установке на инжевый мотор есть? Гидрокомпенсаторы INA встанут без переделок? Шпилька для крепления масляного канала рампы меняется или хватит по высоте стандартной?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 7:44:27

Rush писал(а):Отличия в установке на инжевый мотор есть?
В принципе нет,так же как и на карбе
Rush писал(а):Гидрокомпенсаторы INA встанут без переделок?
Нет,у них резьба М24
Rush писал(а):Шпилька для крепления масляного канала рампы меняется или хватит по высоте стандартной?
Нет,остается,в постели распредвала 21214 выступ пониже сделан

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июн 22, 2012 10:38:51

Собственно список:
1.Распред
2.ГКК
3.Масляная рампа

что еще забыл дописать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 11:41:27

Rush
Фиксатор резьбы
Вот я ставил,смотри http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 53#p241953

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 22, 2012 13:37:27

Есть опыт установки INA в старую ГБЦ.Если надо,могу описать.

Аватара пользователя
zhigulist
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:11:40
Модель авто: 2107 "Жигули", 1,5, Солекс, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zhigulist » Пт июн 22, 2012 14:05:09

zombie177rus писал(а):Есть опыт установки INA в старую ГБЦ.Если надо,могу описать.
Конечно! :yes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 22, 2012 18:10:48

Во времена СССР был комплект установки ГКК на классические двиги.Такие комплекты до сих попадаются в продаже.Используя детали от сего комплекта и перешлифовав ГКК по наружному диаметру до размера втулки из комплекта + рампу от ГКК старого образца получаем работоспособную конструкцию до 8000 оборотов в минуту.Интересно дальше-в личку.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт июн 22, 2012 18:19:20

zombie177rus писал(а):Интересно дальше-в личку.
Класс, а для чего тогда надо было развивать эту тему на всеобщем обозрении?!
Так в личке и общались бы!
Ах да, это же форум. :slap:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 22, 2012 18:53:54

Секретов нет!После перешлифовки предустановка по высоте в зависимости от РВ.И не надо этого Юмора.Я к этому не стремлюсь,если кто не так понял.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 03, 2012 9:48:13

zombie177rus писал(а):Во времена СССР был комплект установки ГКК на классические двиги.Такие комплекты до сих попадаются в продаже.Используя детали от сего комплекта и перешлифовав ГКК по наружному диаметру до размера втулки из комплекта + рампу от ГКК старого образца получаем работоспособную конструкцию до 8000 оборотов в минуту.Интересно дальше-в личку.
а за чем такой геморой, если ставится все от 21214 двига и работает без переточек, имею в виду комплект старого образца который вкручивался телом плунжера непосредственно в голову. :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 03, 2012 13:27:21

В том и фокус,что толком НЕ работает.ГК INA изделие другого класса.Я с этим "добром" старого образца наковырялся.Больше не хочу-ДРЯНЬ.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июл 03, 2012 13:31:58

zombie177rus писал(а):В том и фокус,что толком НЕ работает.
работает, ездил, на форуме нивоводов полно рецептов как "их готовить", ни чего личного, спорить не буду это мое мнение, собственно у рустема тоже работает :thum1:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июл 03, 2012 16:33:38

Есть вещь(деталь,механизм и т.д.):поставил и забыл.А есть такое:ставишь,готовишь,танцуешь около.Старый тип ГКК-ГЕМОР с простатитом(или лотерея:как хочешь).Согласен?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 04, 2012 7:32:47

zombie177rus писал(а):Старый тип ГКК-ГЕМОР с простатитом(или лотерея:как хочешь).Согласен?
ну не сказать что полностью согласен, но по сравнению с "иной" конечно :beer2: а вот по сравнению с "гермесовскими" нет! гермес еще больший геморой, благо они канули в лету!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июл 04, 2012 13:14:58

Гермес-это то,где втулки установочные тонкие,толстые плунжера и шайбы регулировочные внизу?Просто по названию не помню.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Ср июл 11, 2012 10:19:14

zombie177rus писал(а):Гермес-это то,где втулки установочные тонкие,толстые плунжера и шайбы регулировочные внизу?Просто по названию не помню.
да они, у них нет по сути плунжерного "тела" просто что то типа трубки вкручивающейся вместо регулировочных болтов, полостью для масла было донышко головки блока цилиндров, соответственно у них была целая проблема с герметизацией тела плунжера и посадочного места под регулировочный болт ГРМ, не знаю как еще на пальцах объяснить :i

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей