ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:26:36
- Модель авто: Классика 21054i (2010г.);Сига StarLine A6;Электропривод багажника;Передн. фары лампы osram night breaker
- Откуда: Владимирская обл. г.Вязники
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГКК
Вот номера может кому пригодятся.
1. 21214-1006008 Распредвал ВАЗ-21214 с постелью
2. 21214-1007160-30 Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 (27.10.2008 ->)
3. 21214-1007180 Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123
Все это добро у нас в порядке 4 т.р.
1. 21214-1006008 Распредвал ВАЗ-21214 с постелью
2. 21214-1007160-30 Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 (27.10.2008 ->)
3. 21214-1007180 Рампа маслоподающая ВАЗ 21214, 2123
Все это добро у нас в порядке 4 т.р.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
@WOLF@
я ездил без прошивки уже точно не помню, но 20 тыщ (ездил бы и дальше если бы отцу не отдал, ему и на болтах тихо, а регулировать он сам их может, чего не скажешь о ГКК, он бы с ними не справился ) накатал, ни каких последствий я не заметил для двига и его поведения, хотя конечно лучше бы под фазы 21214 РВ прошу править, но и на стоке едет хорошо, ни каких провалов и прочей лабудени в виде шума нет, единственное условие исправный полностью двигатель, дабы после не пришлось кусать локти и ломать голову от чего не работает, или работает не так, ну и конечно внимательно все ставить, опять что бы после ни пришлось кусать локти...
я ездил без прошивки уже точно не помню, но 20 тыщ (ездил бы и дальше если бы отцу не отдал, ему и на болтах тихо, а регулировать он сам их может, чего не скажешь о ГКК, он бы с ними не справился ) накатал, ни каких последствий я не заметил для двига и его поведения, хотя конечно лучше бы под фазы 21214 РВ прошу править, но и на стоке едет хорошо, ни каких провалов и прочей лабудени в виде шума нет, единственное условие исправный полностью двигатель, дабы после не пришлось кусать локти и ломать голову от чего не работает, или работает не так, ну и конечно внимательно все ставить, опять что бы после ни пришлось кусать локти...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
а где это у вас??? профиль заполни, а то у мну остался РВ, пробег на нем родной, всего то 20 тыщ, ни люфтов ни стуков нет, отдал бы намного дешевле...@WOLF@ писал(а):Все это добро у нас в порядке 4 т.р.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
Блин, далековато ты))) забрал бы))) а так у нас РВ на 01 с пастелью 850 стоит... а вот 214 ищу...
- true
- Водила
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 9:23:29
- Модель авто: ВАЗ-21041i (ИЖ) Классика
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
[quote="@WOLF@"]Всем привет.
Есть вопросы почитав посты просто голова кругом, помогите разобраться.
только у меня ВАЗ 2104i инж, 1,6 2008 г. Надоели постоянные шуму в двигателе задумался об установке цепи и ГКК.
Реально ли это сделать на инжекторе?
что нужно закупить?
и что, куда ставить?
Есть вопросы почитав посты просто голова кругом, помогите разобраться.
только у меня ВАЗ 2104i инж, 1,6 2008 г. Надоели постоянные шуму в двигателе задумался об установке цепи и ГКК.
Реально ли это сделать на инжекторе?
что нужно закупить?
и что, куда ставить?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
реально, я ездил на ГКК, цепь однорядная стоит досих пор, отец ездит, повторял уже во многих темах, покупать нужно, 8 ГКК старого образца 21214, РВ 21214, и рампа масляная для ГКК старого образца, если машина относительно свежая, года 9-10 то там возможно стоит головка нового оборзца унифицированная с шевроеле нивой на такие головки в ниву ставят ГКК нового образца фирмы INA, для такой головки нужно покупать свои ГКК нового образца и не знаю как правильно назвать стаканчики выкручивающиеся, в них в дальнейшем опускаются ГКК фирмы INA, по мимо прочего к таким ГКК нужна своя масляная рампа, нового образца...
что касается цепи, то нужна сама цепь, натяжитель и успокоитель от шевроле нивы пластиковые, плюс болт для крепления натяжителя в отверстие от ограничителя в классике, скорее всего судя по тому что ИЖевская подойдет болт от той же шевроле нивы, плюс все звезды от шевроле нивы, и натяжитель НТЦ родос для шевроле нивы, почитайте статью на сайте о однорядке, там все расписано...
что касается цепи, то нужна сама цепь, натяжитель и успокоитель от шевроле нивы пластиковые, плюс болт для крепления натяжителя в отверстие от ограничителя в классике, скорее всего судя по тому что ИЖевская подойдет болт от той же шевроле нивы, плюс все звезды от шевроле нивы, и натяжитель НТЦ родос для шевроле нивы, почитайте статью на сайте о однорядке, там все расписано...
- trident52
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
- Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГКК
не морочся. мотор потеряет в тяге весьма прилично.будет тряска на ХХ. вот однорядная цепь с гидронатяжителем-это тема!!!true писал(а):что нужно закупить?
и что, куда ставить?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГКК
truetrue писал(а):что нужно закупить?
и что, куда ставить?
глянь в моей теме,я ГКК ставил http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 53#p241953
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
Отличия в установке на инжевый мотор есть? Гидрокомпенсаторы INA встанут без переделок? Шпилька для крепления масляного канала рампы меняется или хватит по высоте стандартной?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГКК
В принципе нет,так же как и на карбеRush писал(а):Отличия в установке на инжевый мотор есть?
Нет,у них резьба М24Rush писал(а):Гидрокомпенсаторы INA встанут без переделок?
Нет,остается,в постели распредвала 21214 выступ пониже сделанRush писал(а):Шпилька для крепления масляного канала рампы меняется или хватит по высоте стандартной?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Во времена СССР был комплект установки ГКК на классические двиги.Такие комплекты до сих попадаются в продаже.Используя детали от сего комплекта и перешлифовав ГКК по наружному диаметру до размера втулки из комплекта + рампу от ГКК старого образца получаем работоспособную конструкцию до 8000 оборотов в минуту.Интересно дальше-в личку.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: ГКК
Класс, а для чего тогда надо было развивать эту тему на всеобщем обозрении?!zombie177rus писал(а):Интересно дальше-в личку.
Так в личке и общались бы!
Ах да, это же форум.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Секретов нет!После перешлифовки предустановка по высоте в зависимости от РВ.И не надо этого Юмора.Я к этому не стремлюсь,если кто не так понял.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
а за чем такой геморой, если ставится все от 21214 двига и работает без переточек, имею в виду комплект старого образца который вкручивался телом плунжера непосредственно в голову.zombie177rus писал(а):Во времена СССР был комплект установки ГКК на классические двиги.Такие комплекты до сих попадаются в продаже.Используя детали от сего комплекта и перешлифовав ГКК по наружному диаметру до размера втулки из комплекта + рампу от ГКК старого образца получаем работоспособную конструкцию до 8000 оборотов в минуту.Интересно дальше-в личку.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
В том и фокус,что толком НЕ работает.ГК INA изделие другого класса.Я с этим "добром" старого образца наковырялся.Больше не хочу-ДРЯНЬ.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
работает, ездил, на форуме нивоводов полно рецептов как "их готовить", ни чего личного, спорить не буду это мое мнение, собственно у рустема тоже работаетzombie177rus писал(а):В том и фокус,что толком НЕ работает.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Есть вещь(деталь,механизм и т.д.):поставил и забыл.А есть такое:ставишь,готовишь,танцуешь около.Старый тип ГКК-ГЕМОР с простатитом(или лотерея:как хочешь).Согласен?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
ну не сказать что полностью согласен, но по сравнению с "иной" конечно а вот по сравнению с "гермесовскими" нет! гермес еще больший геморой, благо они канули в лету!zombie177rus писал(а):Старый тип ГКК-ГЕМОР с простатитом(или лотерея:как хочешь).Согласен?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Гермес-это то,где втулки установочные тонкие,толстые плунжера и шайбы регулировочные внизу?Просто по названию не помню.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
да они, у них нет по сути плунжерного "тела" просто что то типа трубки вкручивающейся вместо регулировочных болтов, полостью для масла было донышко головки блока цилиндров, соответственно у них была целая проблема с герметизацией тела плунжера и посадочного места под регулировочный болт ГРМ, не знаю как еще на пальцах объяснитьzombie177rus писал(а):Гермес-это то,где втулки установочные тонкие,толстые плунжера и шайбы регулировочные внизу?Просто по названию не помню.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей