повышенный расход масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:15:59

Имеется ВАЗ 21053 с движком 2103. Проблема в расходе масла - где-то 500-600 грамм на 1000 км. Масло течет из-под заднего сальника. Нормально так течет. Но почему-то если под нагрузкой дать движку 4500-6000 оборотов, дым прет из выхлопной трубы столбом. Если на нейтрали - просто начинает вонять горелым маслом, и немного дымит из сапуна в кастрюле. Померил компрессию. 10.5 - 11 - 11.2 - 11.7. Свечи 1 цилиндра немного запачкана масляным нагаром, 2 и 3 чистые, 4 свеча ппц - вся в масляном нагаре и даже немного масла на ней. Резьба свечей 1, 2 и 4 цилиндров в масле.
Еще заметил, если на 1 камере крутить хоть до 5 тыщ - дыма нет. Стоит открыть вторую, дым валит ппц. А когда постоит минуты 2 на холостых и потом резко тронуться - огромное облако дыма. В чем может быть причина?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:22:15

ToporОиии. Огорчать не хочется...Направляющие втулки клапанов, их сальники, маслосъёмные кольца поршней, сальник КВ, это минимум при указанной компрессии. Направление ясно?

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вт авг 10, 2010 18:35:00

Огорчать не хочется...Направляющие втулки клапанов, их сальники, маслосъёмные кольца поршней, сальник КВ, это минимум при указанной компрессии. Направление ясно?
А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная? И во 2-3 цилиндре свечи более-менее, не убитые.

И стоит ли продолжать лить в движок дорогую синтетику, или залить какой-нить люксойл и пусть жрет на здоровье? Раз уж кольца того..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 10, 2010 18:53:55

Topor писал(а):А почему в 4 цилиндре компрессия вообще отличная, а свеча грязная
Ответ кроется в кончине
Буйный писал(а):Направляющие втулки клапанов, их сальники

ErPA
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 13:04:18
Модель авто: ВАЗ 21070

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение ErPA » Пт авг 13, 2010 10:09:28

Смысла нет лить дорогое масло,лучше копи деньги на капиталку головы и поршневой...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 10:13:13

ErPA писал(а):,лучше копи деньги на капиталку головы
Это точно
ErPA писал(а):поршневой...
При такой компрессии :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 10:20:55

Topor писал(а): ... дым прет из выхлопной трубы столбом ...
Topor, опиши-ка какого цвета дым

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт авг 13, 2010 10:44:27

ErPA писал(а):Смысла нет лить дорогое масло
Кто-нить поспорит или нет? ;)

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт авг 13, 2010 11:22:43

Zayec писал(а):Кто-нить поспорит или нет?
:no: А что тут спорить сто кило что лишние затраты ни к чему, а вот после капа моно залить

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 13, 2010 11:27:05

Не, ну если крутить до 6000, то разница есть.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 13, 2010 11:42:54

гость писал(а):Не, ну если крутить до 6000, то разница есть.
:yes:

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение Topor » Вс авг 15, 2010 7:20:30

опиши-ка какого цвета дым
Сине-серый.
При такой компрессии
Вот и я сомневаюсь, а то залью хрень минеральную и поршневую убью :whistlin:
Хотя что-то есть подозрения, что в 4 цилиндре компрессия масляная...

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Re: Про расход масла

Непрочитанное сообщение yurecgod » Вс авг 15, 2010 9:11:41

В моём случае лопнуло седло клапана 2-рого цилиндра
дымел капитально ...:)

Думал сальники или втулки скинул бошку всё
окей, а наверно кольцо лопнуло.....раскидал
мотор кольца как новые :))

Дошёл до бошки...и о чудо седло клапан лопнуло :)

Аватара пользователя
Эдуард
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 4:16:32
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Эдуард » Пн май 16, 2011 19:40:09

подскажите что делать? расход масла где то 1литр на 400км по трассе компрессия двигателя 12.12.12.10 ,двигатель тянет неплохо в гору даже на 4 скорости тянет, поможет ли замена колпачков,пробовал раскоксовку колец не помогло.

foxt09
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 16:42:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1990г.в. ГБО. БСЗ. Двигатель 2103. Музыка SONY
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г.Миргород
Благодарил (а): 6 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение foxt09 » Пн май 16, 2011 19:47:22

При таком расходе масла я не удевляюсь такой компресии. У меня до капремонта брала 1л на 1000км, компресия была 10 во всех цилиндрах. разобрали, зазор в замках колец был больше 5 мм, и сальники клапанов дубовые

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 16, 2011 19:59:22

foxt09 писал(а):При таком расходе масла я не удевляюсь такой компресии.
Надо бы масла поддать в цилиндры, а то тянет что-то плохо :pop:

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Пн май 23, 2011 15:47:23

Эдуард писал(а):подскажите что делать? расход масла где то 1литр на 400км по трассе компрессия двигателя 12.12.12.10 ,двигатель тянет неплохо в гору даже на 4 скорости тянет, поможет ли замена колпачков,пробовал раскоксовку колец не помогло.
Компрессионные может и в норме,но маслосъемные приехавшие.Колпачки могут снизить расход по маслу,я бы с этого начал при таких характеристиках.Смотрим свечи,если резьба в масле,колпачки сто пудов.Дешево и просто.ЭдуардА сапун как поживает?

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Пн фев 27, 2012 11:04:21

машина дымить начала. расход масла большой - на 1000 км наверное литра 3.
на хх заметного синего дыма нет, если нажать на педаль газа сильно, то из выхлопной трубы вырывается густое облако сине-серо-коричневого дыма с ядовитым запахом горелого масла. при движении, трогании со светофоров в зеркало заднего вида наблюдается синяя пелена. так же при сбросе газа при остановке на светофоре например сзади небольшое облачко сизого дыма вылетает. тянет нормально
в кастрюле возд. фильтра масла нет, только конденсат немного.
появились ещё мелкие дёргания-провалы при движении на 4 скорости на 60км/ч если на газ нажать, но я думаю это карб.
в 10 и 11 годах меняли уже маслосъёмные колпачки - помогало примерно на 10-12 месяцев.
снова пришла пора менять маслосъёмные колпачки или это уже что то посерьёзнее?

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Пн фев 27, 2012 15:13:01

выкрутил свечи и увидел, что 1 и 4 цилиндры - свечки чистые с красноватым налётом, 2ой цилиндр - с небольшим нагаром, который я легко снял ногтём, 3ий цилиндр - целое эскимо из нагара)) заменил свечку - дёргаться при движении и троить перестала. на резьбах свечей и колодцев если масло и было, то мало.

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Вт фев 28, 2012 18:40:35

ну так что? кто подскажет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 28, 2012 19:03:06

А не проще к мотористу хорошему съездить?Только этот совет не в смысле "отстань",а для лучшего результата.По инету даже в 10 предложениях состояние двигла не узнать...

ЛисАртуриус
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 23:19:10
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение ЛисАртуриус » Пн июн 18, 2012 2:36:35

Вот и у меня такая же ерунда с машиной.Уже через 4ч.35мин. Моя машинка встанет в сервис на замену маслосъемных колпачков. Так, по описанию, очень похоже на мои проблемы. Только компрессию я не мерил. Тянет,едет. Домой возвращался сегодня в 1 час ночи,Новорязанка свободная, наступил в полик, 142км/ч дальше как за задний бампер кто-то придерживал,не идет хоть в асфальт жми... Результат замены колпачков напишу. Полазим сегодня мож чего еще найдем)))

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср июн 20, 2012 19:19:22

Прошу помощи!!! Дело обстоит так. Ваз 21070 2002 г.в. пробег 27 тысяч, движок троешный начал подъедать масло. С момента покупки (пробег был 13 тыс.) Лью Шел Хеликс 10 на 40. Сейчас жрет не много, но заметно - примерно грамм 100-200 на 500-600 км. Недавно поменял масло и уже через 600 км. его осталось только на нижнем крае щупа, чуть выше риски min.
Как машину купил двигло помыл - подтеков вроде нет, следов утечки тоже. Канифолит мозги зажигание - стоит контактное (слышал что это может быть причастно к аовышенному расходу масла - прошу подтвердить или опровергнуть). Плюс ко всему стали сильнее стучат "пальчики".
Пару тысяч назад гонял на регулировку клапанов, но масло подъедало и до этой процедуры. Прошу помочь с диагнозом ибо начинает доставать уже.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 20, 2012 19:36:53

Звенят кольца,а не пальцы.Звон на 100% ведёт жору масла как раз из-за дребезга колец.УБИРАЙ звон.И марку масла попробуй сменить.Всё остальное по итогам...

СергейZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тула
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: повышенный расход масла

Непрочитанное сообщение СергейZZ » Ср июн 20, 2012 20:06:29

Ну эт вряд ли кольца - пробег то детский. Пальчики слышно под нагрузкой, когда таппку в пол давиш к примеру на третьей в горку.
Проблема у меня очень похожа вот на эту ну точь в точь прям http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11&t=10117

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей