Вопросы знатокам.
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
сегодня намучался я при замене цилиндров тормозных
опять проблема
подтекает из соединения тормозной трубки и цилиндра( там где 2 медные шайбы) да ещё и болт там какой-то хреновый! ключь с него срывается, хотя рёбра болта целы. Может подскажете что сделать? может есть какой метод? и кстати шаровые поменял с одной стороны, дак вот надо развал-схождение делать?
опять проблема
подтекает из соединения тормозной трубки и цилиндра( там где 2 медные шайбы) да ещё и болт там какой-то хреновый! ключь с него срывается, хотя рёбра болта целы. Может подскажете что сделать? может есть какой метод? и кстати шаровые поменял с одной стороны, дак вот надо развал-схождение делать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
что там сложного?MISTIK93 писал(а): сегодня намучался я при замене цилиндров тормозных
соединение шланга с цилиндром? или соединительная трубка течет?MISTIK93 писал(а):подтекает из соединения тормозной трубки и цилиндра( там где 2 медные шайбы)
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
ну менял я не только цилиндры а ещё шаровые (первый раз)
а течёт из соединения самого шланга и цилиндра (шланг целый)
а течёт из соединения самого шланга и цилиндра (шланг целый)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
шайбы новые?
когда я менял то купил несколько десятков шайб и повыбирал самые лучшие: гладкие и ровные
когда я менял то купил несколько десятков шайб и повыбирал самые лучшие: гладкие и ровные
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Вопросы знатокам.
шайбы и болт, а то старый свернуться можетMISTIK93 писал(а):надо видимо купить шайбы новые?
кронштейн если найдешь чтоб шланг в нужную сторону смотрел(в сторону салона) а то у меня раньше не было и при максимально выкрученных колесах шланг терся об пружину
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
Можно старые отжечь, нагрев в пламени горелки.MISTIK93 писал(а):... надо видимо купить шайбы новые?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Zayec
Нажимаешь на педаль,а передачу не втыкнуть,так как нет разъединения дисков
Нажимаешь на педаль,а передачу не втыкнуть,так как нет разъединения дисков
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопросы знатокам.
рустем
Пасиб. Мне уже ответили Вконтакте. Там после замены сцепы проблемы у парнишки одного. Я уж подумал, а вдруг из-за такой ошибки.
Пасиб. Мне уже ответили Вконтакте. Там после замены сцепы проблемы у парнишки одного. Я уж подумал, а вдруг из-за такой ошибки.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
Буйный
Это ты про ЗаЗ 968 написал, у него такая фишка возможна, четыре назад и одна вперёд.
Это ты про ЗаЗ 968 написал, у него такая фишка возможна, четыре назад и одна вперёд.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 14:59:24
- Модель авто: Классика 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопросы знатокам.
Всем привет! Стал вытаскивать ключ из замка зажигания и огрызок остался внутри личинки ( замок был надтреснутый). Теперь завести можно только отвёрткой или остатком старого замка. Что делать? Покупать новый замок? Или пытаться ковырять шилом? Запасной ключ кстати есть.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам.
alex238 Вот помнится мне
помогло мне. Смотря какой кусок. Обычно бОльший остаётся в замке и если он уже хоженый, то усилие вытаскивания невелико. Пробуй.alex238 писал(а): пытаться ковырять шилом
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
Да и сам замок не золотой.Feklistov писал(а):А не проще заменить личинку? Деталь копеечная.
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
блин мужики опять пблема! да что же за такое
сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе! я посмотрел в мурзилке там написано что надо менять масляный насос написано что может засориться приёмник или редукционный клапан( но с чего ему засоряться? масло хорошее ельф, меняю раньше срока тысячи на 2, что посоветуете? точно менять? да и тяжело ли самому менять? или в сервис гнать?
P.S. только поменял колодки, диски, цилиндры всё вышло в 5000, и тут опять((( пробег 59000
сегодня ни с того ни с сего загорелась лампа давления масла на прогретом двигателе! я посмотрел в мурзилке там написано что надо менять масляный насос написано что может засориться приёмник или редукционный клапан( но с чего ему засоряться? масло хорошее ельф, меняю раньше срока тысячи на 2, что посоветуете? точно менять? да и тяжело ли самому менять? или в сервис гнать?
P.S. только поменял колодки, диски, цилиндры всё вышло в 5000, и тут опять((( пробег 59000
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
MISTIK93
Надо наперво проверить реальное давление масла в системе прямым датчиком, в сервисе например. Попробовать заменить масляный фильтр. Тогда ясно будет датчик ли виноват или система смазки.
Однако что именно за масло залито? -( циферное обозначение ) и какая температура была и обороты.
Впрочем если масло 0w... то сливай его к собакам.
Надо наперво проверить реальное давление масла в системе прямым датчиком, в сервисе например. Попробовать заменить масляный фильтр. Тогда ясно будет датчик ли виноват или система смазки.
Однако что именно за масло залито? -( циферное обозначение ) и какая температура была и обороты.
Впрочем если масло 0w... то сливай его к собакам.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
59 тысяч? жесть) а маслоприемник могло легко засрать если у тебя парочка успокоителей в поддоне)
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
масло 10-40, а обороты не знаю, тахометра нет! ну обычные холостые обороты на которых всегда работает. А датчик - то что? с ним может что-то случиться? (масло не очень давно менял тысячи 2000 назад и поставил фильтр маленький от 2108 мне тут сказали что это ничего страшного) но мало ли. эх...
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
а еще может тупо перетереть изоляцию проводка))) у меня было))) газу даешь-загорается, набор оборотов закончился-тухнет))) дооолго искал причину... прикололся когда нашел)))
зря ты его.... очень зря...маленький от 2108 мне тут сказали что это ничего страшного) но мало ли. эх...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость