Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 05, 2012 15:57:13

Итак,вот они мои первые пять фильтров,которые были распилены во славу нашего форума,ну и моего любопытства для.Фильтра были сняты при замене масла,через 15 мин после откручивания маслосливной пробки в поддоне.
DSC02713.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:05 14:54:29
Image taken on:
Вт июн 05, 2012 10:54:29
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
Слева направо:
1.FRAM цвет оранжевый
2.Салют (г.Самара) чёрный
3.MANN (высокий) белый
4.MANN (низкий) синий
5.SCT синий.
Поскольку фильтр я пилил вообще в первый раз,самому было интересно.
Итак,описываю по порядку.
FRAM , при откручивании вытекло масло,много.Тяжелый.При переворачивании отверстием вниз всё масло не вытекло.При пилении болгаркой начало вытекать.Клапан из жесткой резины.Фильтрующий элемент поджат пружиной.
Салют,при откручивании вытекло масло,много.Тяжелый.При переворачивании отверстием вниз всё масло не вытекло.При пилении болгаркой начало вытекать.При разборке рассыпался на составные элементы,я так толком и не понял,где какая пружина была.Самая маленькая высота (про площадь не говорю пока) фильтрующего элемента,что неудивительно,ибо напихано внутрь много всего.Клапан из материала,похожего на материал мембран бензонасоса.
MANN (оба),при откручивании вытекло масло,много.Тяжелый.При переворачивании отверстием вниз всё масло не вытекло.При пилении болгаркой начало вытекать.По ощущению при пилении,металл корпуса самый толстый из всех.Фильтрующий элемент поджат фигурной пластиной,клапан состоит из мягкой резины.
SCT ,при откручивании ничего не вытекло,фильтр был абсолютно пустым и легким,пара капель не в счет.Самый тонкий металл корпуса,фильтрующий элемент поджат фигурной пластиной ,элемент слегка смят,неравномерная укладка шторки,и вообще стрёмно выглядит.Клапан из материала "вроде полиэтилен",металлической пластинки и слабой пружинки.
Вложения
DSC02714.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:05 14:54:40
Image taken on:
Вт июн 05, 2012 10:54:40
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC02715.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:05 14:54:52
Image taken on:
Вт июн 05, 2012 10:54:52
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310
DSC02716.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:06:05 14:55:01
Image taken on:
Вт июн 05, 2012 10:55:01
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W310

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср июн 06, 2012 8:05:52

я для себя решил пользоваться только цитроновскими фильтрами, ибо на мой взгляд они лучшие из всего ассортимента :look:
Отец на ланцере тоже исмользует цитроновские фильтра :)

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб июн 16, 2012 9:35:41

рустем
В порядке оффтопа чисто практический вопрос - технология распиливания. Понятно, что болгаркой, но в тисках зажимать - плющится и неуверенно держится. Я вот подумал, может железку какую (лучше квадрат или шестигранник для поворачивания в тисках) и на конце резьба под фильтр?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб июн 16, 2012 9:48:16

Zayec
Я тиски немного раскрыл и просто сверху положил фильтр,и рукой придерживал его.Однако при первом же распиле масло начало течь и испачкало тисы.Поэтому следующие фильтра и пилил положив их на бэушный воздушный фильтр от инжа и держа масляный фильтр рукой.Фильтр часть масла неплохо впитал,мало на стол попало.И кстати,полностью не распиливал,малость оставлял,чтобы открыть как банку консервную,чтоб низ от верха не терялись.Можно из дощечек какую нибудь приспособу сколотить...
Да и лучше делать так : сначала сделать надрез на фильтре болгаркой и перевернуть надрезом вниз,дать маслу стечь из фильтра,заодно будет видно,сколько масла осталось в фильтре и работа почище будет

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 16, 2012 14:55:39

Zayec писал(а):технология распиливания
Для правшей: Левая рука держит фильтр, правая шайтан-машину 115/125мм. Надпил, переворачивание, слив с перекуром, продолжение операции с последовательным проворачиванием корпуса фильтра под диск. Опыт и твёрдая рука рулят. Повёлся, кстати, на дисках толщиной 1,6 мм от Кратон - как нож в масло :thum1: .

BANTYc
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 0:11:56
Модель авто: Классика

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение BANTYc » Чт июн 21, 2012 14:27:39

вчера менял масло,поставил невский,очень доволен,лампа гаснет сразу! до этого были фрам,скт(синий и черный),чемпион и на всех гасла через 3-5 сек.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт июл 06, 2012 20:18:27

MANN W914/2

подтвердилось все тоже самое:
рустем писал(а):MANN (оба),при откручивании вытекло масло,много.Тяжелый.При переворачивании отверстием вниз всё масло не вытекло.При пилении болгаркой начало вытекать.По ощущению при пилении,металл корпуса самый толстый из всех.Фильтрующий элемент поджат фигурной пластиной,клапан состоит из мягкой резины.
конструкция
IMG_0024.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:06 22:15:25
Image taken on:
Пт июл 06, 2012 18:15:25
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A800
IMG_0026.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:06 22:16:26
Image taken on:
Пт июл 06, 2012 18:16:26
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A800
IMG_0029.jpg
IMG_0034.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:06 22:24:14
Image taken on:
Пт июл 06, 2012 18:24:14
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A800
IMG_0036.jpg
IMG_0040.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 07, 2012 3:44:25

D.I.M.A.R. Две мембраны клапана? Одна в другую вкладываются?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб июл 07, 2012 4:14:32

пользуюсь MANN - после нескольких оборотов стартера лампа давления гаснет, масла всегда полный фильтр.
раньше через раз юзал Невский Фильтр - тоже никогда нареканий не было, про лампу не помню, но сливал тоже всегда полный.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июл 07, 2012 10:44:52

Буйный писал(а):Две мембраны клапана? Одна в другую вкладываются?
да, стояли вместе, одна на другой.
У Рустема видно на фото.

Аватара пользователя
Серёга954
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 16:36:44
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Серёга954 » Сб июл 07, 2012 16:50:45

Сегодня поставил Чампиона - посоветовали в местном автомагазе. Оказывается у него неплохой рейтинг

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение andy » Сб июл 07, 2012 17:04:52

Серёга954
Ты для начала, заполни профиль...
Рейтинг одно, а проверенные временем качества - другое.
Стоит Mann с 7го года ставлю его. Всё отлично.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вс авг 19, 2012 8:15:43

Серёга954 писал(а): поставил Чампиона - посоветовали в местном автомагазе. Оказывается у него неплохой рейтинг
был такой зеленый. лампа стала гореть секунд 6 после запуска. выкинул после 3 тысяч пробега :yucky: :yucky: :yucky:
когда откручивал масло вытекло капля. вот не догадался сразу фильтр распилить. наверно сухой.....
фильтр не выкинул, лежит как антиреклама

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 19, 2012 8:20:12

санек52 писал(а):
Серёга954 писал(а): поставил Чампиона - посоветовали в местном автомагазе. Оказывается у него неплохой рейтинг
был такой зеленый. лампа стала гореть секунд 6 после запуска. выкинул после 3 тысяч пробега :yucky: :yucky: :yucky: ...
Меня покупка Чемпиона тоже разочаровала и тоже не доездил до плановой замены, поменял.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 28, 2012 16:08:27

Финвал, Мале, Манн... И ежи с ними отправляю искать другие, если люди с ними приезжают на замену. Намучился с этими фильтрами в свое время капитально (возможно всегда на левак напарывался, хотя брал их в крупных (сетевых) магазинах. Случайно наткнулся на Бошевский фильтр. Пришлось взять ибо в магазе на тот момент других не было (городок не большой 150 тыс населения).
И о чудо.
Во первых, масленка гаснет еще при прокручивании стартера, а с учетом того, что запуск с пол-пинка, то гаснет она меньше чем через пол секунды - т.е. давление он держит.
Во вторых тянуть его сильно не надо - не подтекает
В третьих фильтрующий элемент впитывает практически 0,5 л масла. Я всегда перед установкой на место свежего фильтра его "замачиваю". В другие фильтры больше чем 200 грамм не входило - т.е. количество фильтрующего элемента поболе будет.

После того случая в магазине, перед очередной сменой масла попытался снова найти бош... Ан нет... не судьба была. Нету говорят и все тут, и привозить не будем ибо дорого... - ну что им скажешь. Пришлось аж из столицы заказывать через инет. За то через некоторое время стал обладателем вот такой посылки
Вложения
030520121458.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 18:25:23
Image taken on:
Чт май 03, 2012 14:25:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85
030520121459.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:03 18:25:39
Image taken on:
Чт май 03, 2012 14:25:39
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N85

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 28, 2012 16:41:12

viklord писал(а): фильтрующий элемент впитывает практически 0,5 л масла.
viklord писал(а):В другие фильтры больше чем 200 грамм не входило
Задумался :hmmm: . Что мешало поллитровому, даже фуфлыжному фильтру, взять в себя те 0,5 л? А что позволило этому замечательному Вошу вобрать в себя заветное число? Картон он и в африке картон.. Вот если бы ты сказал, что в Вош залезло всего 0,1 л из-за офигительного метража фильтрующей шторы, то это было бы понятно и объяснимо, а тут непонятная связь.
Сам же говоришь
viklord писал(а):т.е. количество фильтрующего элемента поболе будет.
, то есть если в фильтре ваще бумаги нет, то влить в него ничё нельзя шоле? :wacko:
Странная логика, образумь меня от заблуждений.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 28, 2012 20:26:04

Буйный писал(а):Странная логика, образумь меня от заблуждений.
Виноват. Исправляюсь!
"замачиваю" я фильтр как? Налил в него грамм 100 и дальше "покрутил погадал думал шарик угадал", вообщем гоняю масло внутри него по окружности пока оно не впитается. далее еще 100 грамм и снова кручу его пока не впитается. а потом поставил его на стол входом вверх и глядишь внутрь. Если масло начинает скапливаться на "дне" фильтра, значит намок он окончательно, а если не скапливается - то еще 100 грамм и снова крутим вертим. Ну а чтобы понятнее было вспомни в теме про керхеры я показывал фото одной чудо тряпицы которая вбирает в себя кружку пива. Так вот с чего бы это? Ведь что эта тряпица, что та же замша для протирки кузова, которую используют на мойках, - одного размера. Но одна впитывает все грамм 100 а другая поллитра. Так что видать и здесь картон картону рознь. Да и его количество сложенное в гармошку и закинутое внутрь фильтра, видать тоже разное бывает. Один производитель запакует 1 метр фильтровальной бумаги в гармошку и в фильтра другой в тот же габарит втиснет 1,5...2 м. Ну это грубо так на вскидку... Думаю как то так, но факт есть факт.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение viklord » Вт авг 28, 2012 20:31:11

Буйный писал(а):то влить в него ничё нельзя шоле?
Влить то можно, фильтрующий элемент не напитается если его там (условно) нет. просто масло будет лужей стоят на дне фильтра и все. я же не заливаю фильтр "под горлышко", а заливаю только до тех пор пока он не напитается. А делаю так, заехал на яму, поставил свежий фильтр на стол и влил в него масла. Полез в яму открутил пробку, сливаю отработку. пока отработка сливается пошел к столу подлил еще масла и покрутил. Полез под капот открутил пробку, открутил фильтр, отработка все еще стекает. пошел свеж фильтр проверил если надо долил в него маслица. И так получается что пока я вытаскиваю из под машины бадью с отработкой, пока отмываю пробку картера и закручиваю ее назад, свеж фильтр уже готов к установке. Закручиваю его, заливаю масло и вперед. ДА! и перед первым запуском после смены масла, скидываю центральный провод с трамблера поближе к массе и гоняю стартером движек секунд по 10-15 пару тройку раз с перерывами в 1 минуту. А потом водворяю провод на место и ключ на старт.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 28, 2012 21:13:15

Зачем столько танцев? ;)
Прокрутил несколько секунд стартером, восстановил разомкнутую электрическую цепь - и все, можно заводить. Это максимум, который нужен.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 29, 2012 3:13:46

гость писал(а):Зачем столько танцев?
Я об этом же подумал :yes: . Лампа потухла, значит давка в ГММ появилась и мне сиренево, промокла там бумага или не очень.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 29, 2012 12:58:26

в который раз манн ставлю, при первой прокрутке гаснет лампа, никаких нареканий, не знаю откуда такой негатив к ним.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение viklord » Ср авг 29, 2012 16:42:09

Буйный писал(а):Лампа потухла, значит давка в ГММ появилась и мне сиренево
А вот вопросик можно? После смены масла, первый запуск движка на свежем масле, как быстро масленка гаснет на х.х.? У меня, если не протанцую, то секунд через 20. И все это время слышно как движок бедолага постукивает коренными... А если станцевал, то гаснет моментом. Сначала думал что насос толком не давит, подцепил манометр, оказалось давит будь здоров.
Medved@790 писал(а):не знаю откуда такой негатив к ним.
Видать на левак нарываться начал. Ибо лет 12 назад ставил их и себе и бате и было все путем. Так что никакого предвзятого отношения, сугубо практика.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 29, 2012 16:57:09

viklord писал(а):После смены масла, первый запуск движка на свежем масле, как быстро масленка гаснет на х.х.? У меня, если не протанцую, то секунд через 20.
(w00t) (w00t) (w00t) в последнюю замену масла подзабыл фильтр наполнить,хотя резинку и смазал.через 4 секунды лампа погасла.фильтр всегда МАНН.при заводке гаснет лампочка практически моментально.з.ы.фильтр большой всегда беру. :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср авг 29, 2012 17:11:54

viklord писал(а):После смены масла, первый запуск движка на свежем масле, как быстро масленка гаснет на х.х.?
Виктор ответил -
гость писал(а):Прокрутил несколько секунд стартером, восстановил разомкнутую электрическую цепь - и все, можно заводить. Это максимум, который нужен.
На инже проще - педаль в пол, крутим стартер, двиг при этом не запускается(включается режим продувки горшков), лампа гаснет, отпускаем газулю, двиг пускается и радуется свежему маслу без жалоб на масляное голодание вкладышей. Остатки масляного клина в паре "вкладыш-шейка" достаточны для безболезненной прокрутки КВ стартером. А по между нами, и запуск сразу с пустым м/фильтром на ХХ не нанесёт ни малейшего вреда КШМ раз в 10 тыков ( ок.20 раз за первую жизнь двига).

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Масляный фильтр. Выбор, производители, качество и т.д.

Непрочитанное сообщение viklord » Ср авг 29, 2012 19:20:43

Буйный писал(а):не нанесёт ни малейшего вреда КШМ раз в 10 тыков ( ок.20 раз за первую жизнь двига)
Оно то понятно, но не приятно на слух. Потому так с танцами и делаю. Но из всех ответов так и не понял одного - какого лешего у меня при нормально давящем насосе, такая разница во времени "по масленке" с танцами и без? Причем если взять фильтр мале, так с ним даже с танцами масленка гаснет через 2-3 сек после запуска двигателя. И причем не только в первый запуск, но и во всех последующих.Феномен... тишкин кот...

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя