Вопросы знатокам.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Чт июн 07, 2012 18:32:16

MISTIK93 писал(а):стал слышен стук в подвеске с правой стороны впереди,
Попробуй посмотри стабилизатор на предмет его косания нижнего рычага,причем на вывешоном колесе этого не увидиш а только под нагрузкой или по следу трения на рычаге.У меня такая хрень случалась тока слева Устранил обрезанием на 2см стабилизатора и усилением места крепления,Так то вот бывает

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Чт июн 07, 2012 19:51:24

спасибо за совет! на стабилизаторе резинки немного выехали! и состарились :hmmm: что же буду смотреть по месту! спасибо ещё!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт июн 07, 2012 19:57:40

шаровые, проверка на яме с монтажкой, или рулевые наконечники

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 08, 2012 3:46:54

MISTIK93 Смело меняй втулки маятникового рычага - это они виноваты, зуб даю :crazy:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 08, 2012 6:23:35

Насчёт втулок:лучше целиком.На подшипниках.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт июн 08, 2012 15:19:09

втулки.... :hmmm:
хм... а поменяю ли я сам их? там похоже пол подвески надо разобрать. или я ошибаюсь? :i

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Василь » Пт июн 08, 2012 15:25:12

MISTIK93 писал(а):втулки.... :hmmm:
хм... а поменяю ли я сам их? там похоже пол подвески надо разобрать. или я ошибаюсь? :i
Летом с Отцом поменяли маятник за пару часов без ямы. Желательно иметь съемник для наконечников. :)

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт июн 08, 2012 15:30:59

о съёмниках я давно задумывался! пригодятся. а вот после замены всего этого надо делать сход-развал?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Василь » Пт июн 08, 2012 15:39:08

MISTIK93 писал(а):о съёмниках я давно задумывался! пригодятся. а вот после замены всего этого надо делать сход-развал?
Ага, я делал.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 08, 2012 16:16:47

Для замены втулок маятника необязательно снимать маятник.Достаточно расшплинтовать и открутить верхнюю гайку,открутить корпус маятника,вытащить болты его крепления.Вал с сошкой остаются на месте,а корпус маятника просто поднимается наверх. ;)

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пт июн 08, 2012 17:06:18

рустем писал(а):Для замены втулок маятника необязательно снимать маятник.Достаточно расшплинтовать и открутить верхнюю гайку,открутить корпус маятника,вытащить болты его крепления.Вал с сошкой остаются на месте,а корпус маятника просто поднимается наверх. ;)
Благодарю за инфу, скоро втулки буду менять :clap2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 08, 2012 17:11:03

рустем писал(а):Для замены втулок маятника необязательно снимать маятник.
Апсолютно :yes: . Да и развал излишен.
А чё, все поверили, что дело действительно во втулках маятникового? LOL

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт июн 08, 2012 17:31:21

а кто нибудь может мне на схеме (фотке) показать места куда стоит смотреть :whistlin:
и кстати если защитные резинки шаровых истлели шаровые надо менять?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 08, 2012 17:33:53

MISTIK93 писал(а):и кстати если защитные резинки шаровых истлели шаровые надо менять?
В смысле их нету? или порваны? тогда менять,однозначно.Если трещинки,то можно попробовать заменить пыльник,НО при этом обязательно проверить шаровые ,как они себя чувствуют.

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Пт июн 08, 2012 17:42:32

они как гармошка только трухлявая! я смотрел, а они треснули в середине. В общем можно сказать что там в резинке дыра! (если менять, то на этих сколько можно проехать ещё? мне просто сейчас некогда а машина нужна очень)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 08, 2012 17:55:48

MISTIK93 писал(а): (если менять, то на этих сколько можно проехать ещё? мне просто сейчас некогда а машина нужна очень)
так чтоб менять,всё равно шаровую скидывать надо,поэтому сразу лучше новую поставить и забыть.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб июн 09, 2012 11:54:58

вопрос по контактам крышки трамблера. Хочется уже ее заменить. Неделю назад был в Раменском (подмосковье) - были только какие-то со стальными контактами. Сейчас в Питере. Зашел в три магазина и везде контакты АЛЛЮМИНЕВЫЕ. С медными контактами уже ни производят? И как электрика меня интересуте конакт бегунка и крышки. Или там не происходит физического контакта (секса) ? :hmmm: :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб июн 09, 2012 12:03:38

MISTIK93 писал(а):только пыльник шаровых истлел.
пипец шаровой.менять однозначно.и побыстрее.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 09, 2012 14:56:20

ни кола писал(а):Или там не происходит физического контакта
Конечно, нет. Для 25..30 кВ доли мм не преграда.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб июн 09, 2012 15:07:38

нда...Явно, что аллюминий будет изнашиваться быстрей во сто крат((. Надо готовить баксы. Демоны!!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 09, 2012 16:01:21

ни кола Ещё нужно учесть, что от искрения между электродами образуются пары азотной кислоты и озона, вызывающие интенсивную коррозию контактов прерывателя, кулачка и др. деталей. Хотя для их удаления есть отверстия..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 09, 2012 16:07:01

Буйный писал(а):Конечно, нет. Для 25..30 кВ доли мм не преграда.
помню решил я поменять бегунок и крышку заодно, поменял - завожу и не заводится.
Открываю крышку, а там бегунок сломан, а внутри крышки на электроде след физического контакта :)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб июн 09, 2012 16:08:32

вывод, как я понял, один - шкурить нулевкой старую крышку? :weep:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб июн 09, 2012 16:12:59

в би-би на Просвещения покупал год назад примерно, были с медными контактами

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб июн 09, 2012 16:14:16

год - это много ))) Я был в БИ-БИ

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей