Мой тазик 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн янв 02, 2012 2:55:43

ВАЗ 21074, инжектор, цвет темно-вишневый, декабрь 2005 года.
Куплена в марте 2011 года с пробегом 76000км. На данный момент (02.01.12) пробег составляет 90000км. Первая моя машина, ездим каждый день и зимой и летом :cool:
1. Двигатель:

- 1.6 инжектор
- Свечи NGK №13
- ВВ провода Tesla
- Масло Esso Ultra 10w40 п/с
- Масляный фильтр Finwhale
- Воздушный фильтр Champion
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43

2. Подвеска:

- Передние пружины Фобос без занижения, переменный шаг.
- Передние аммортизаторы Kayaba Exel-G газомаслянные.
- Задние пружины 2104.
- Задние аммортизаторы от Нивы.

3. Салон:

- Бортовой компьютер Штат 07-Х3.
- Акустическая полка из фанеры, толщиной 21 мм, обшита карпетом.
- Перегородка в багажник из фанеры 10мм, обшита карпетом со стороны багажника.
- Слой виброизоляции + слой шумоизоляции под акустической полкой.
- Чехлы на сидениях.
- Тонировка.

4. Музыка:
- Магнитола Sony CDX-F5550.
- Усилитель Kicx KAR 2.150
- Тыл: блины 6х9 Pioneer TS-A6914i.
- Антенна Bosch на лобовом стекле.

5. Тормоза:

- Колодки передние Finwhale.
- Колодки задние Finwhale.

6. Колёса:

- Диски: стандартная штамповка.
- Летняя резина: Кама-205
- Зимняя резина: Nokian Hakkapelita 4.

7. Трансмиссия:

- КПП сток.
- Сцепление Sachs.
- Масло минералка Лукойл.
Вложения
SNC01137.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:16 22:21:03
Image taken on:
Сб июл 16, 2011 18:21:03
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
SNC00277.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:02 15:22:25
Image taken on:
Пн янв 02, 2012 11:22:25
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
IMG_0545.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:29 17:02:17
Image taken on:
Чт сен 29, 2011 13:02:17
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_0731.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:12:22 22:19:41
Image taken on:
Чт дек 22, 2011 18:19:41
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
Последний раз редактировалось Dollar Пн янв 02, 2012 15:00:15, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 02, 2012 4:41:40

DollarХорошо упаковался :thum1: . А мухобойки в списках нету :eptel:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 02, 2012 7:38:35

Dollar

нормал но
Dollar писал(а):- Масло минералка Лукойл.
улыбнуло. Лей что нибудь поприличней в свою ласточку

Аватара пользователя
MikErmolin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 18:14:25
Модель авто: ВАЗ 21043, 2001 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельская область, Холмогоры
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение MikErmolin » Пн янв 02, 2012 8:56:10

весьма подробно расписано)) фот бы ещё добавить))

Аватара пользователя
Serga773
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 16:06:10
Модель авто: ваз 21074 2008 г.в продано.Lada Priora 2172 2014г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Serga773 » Пн янв 02, 2012 9:01:15

да да и побольше фоток :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн янв 02, 2012 10:05:06

Хороший наборчик :thum1:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн янв 02, 2012 14:11:08

Mr_Ice писал(а):Dollar

нормал но
Dollar писал(а):- Масло минералка Лукойл.
улыбнуло. Лей что нибудь поприличней в свою ласточку
Знаю, что га*но. Скоро поменяю масло везде.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение andy » Пн янв 02, 2012 14:14:59

Dollar писал(а):Знаю, что га*но. Скоро поменяю масло везде.
Молодец :thum1:
Машинка хорошая! Не запусти...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 02, 2012 14:19:24

Dollar
Сам все делал, или такую уже купил?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн янв 02, 2012 14:27:01

Антон80 писал(а):Dollar
Сам все делал, или такую уже купил?
1. Двигатель: всё я менял, кроме аккумулятора, он достался от старого хозяина.
2. Подвеска: я переделывал
3. Салон: БК, чехлы и тонировка от старого хозяина.
4. Музыка: магнитола и антенна от старого хозяина, ну еще блины Hyundai.
5. Тормоза: колодки я менял.
6. Колёса: зимняя резина на машине была, когда покупал. Летнюю сам купил.
7. Трансмиссия: тоже менялось при мне.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 02, 2012 14:32:14

Dollar писал(а): Летнюю сам купил.
Что же забугорную не взял-то?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн янв 02, 2012 14:35:38

LOL Было 12 т.р. нашел б/у комплект ковка ВСМПО на 14 с хорошей ино резиной. Не успел продали. Искал недели две, потом еле на Каму новую наскреб 6000. Ну нельзя мне деньги доверять :yes:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн янв 02, 2012 14:50:07

Машина в принципе нравится. За 10 месяцев ежедневной езды не подводила. Конечно не 200 сил, но едет не плохо. Летом на полностью груженой машине (только не пинайте: 6 человек + барахло в багажнике) 160 по спидометру без напряга, шум есть, но более менее нормально. Кстати на пустой машине (2 человека) также больше 160 не получилось.
В планах много всего. Устранить все косяки. Сделать всякие удобные мелочи, типа плафон от Калины, центральный замок, багажник с кнопки и подобные улучшайзеры. В планах полная шумо и вбироизоляция всей машины, включая потолок, под торпедой и багажник. В дверях будет стоять компонентная акустика, возможно скоро поставлю саб (а может и не поставлю, думаю еще).
На лето собираюсь купить ковку на 14, соответсвенно новую резину, если деньги будут. Если денег не будет, то ковку на 13 куплю. Планов очень много и весной-летом буду их осуществлять.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн янв 02, 2012 14:52:38

Dollar писал(а):Планов очень много
Было бы желание! Удачи! :beer2:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн янв 02, 2012 15:04:16

Буйный писал(а):DollarХорошо упаковался :thum1: . А мухобойки в списках нету :eptel:
Давно её надо оторвать. У неё угол не правильный, из-за этого на крыше над лобовым куча сколов и жучки появились :sad:

Аватара пользователя
Borodach
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Город Святого Петра
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Borodach » Вс янв 22, 2012 11:45:40

Реальная машина. Вопрос: зачем задние пружины от четвёрки поставил. Могу предположить, забегая в перёд, что не просто так, а с какой то цедью, так вот с какой?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб мар 03, 2012 15:40:48

Borodach писал(а):Реальная машина. Вопрос: зачем задние пружины от четвёрки поставил. Могу предположить, забегая в перёд, что не просто так, а с какой то целью, так вот с какой?
Поставил ради жесткости. Сколько бы людей в машине не сидело, сколько бы барахла в багажнике не лежало, редко когда где нибудь чем-нибудь шаркнул. Сейчас жалею, на загруженной машине одна радость, но на пустой ад. Вечные стуки и удары на кузов, выдирает втулки у аммортизаторов. Бывает проскочишь по глубокой яме, дак таво гляди и мост там оставишь, такие удары из-за пружин. Буду менять пружины либо на сток, либо на фобос, аммортизаторы скорее всего поставлю Каябу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс мар 04, 2012 9:35:17

Вози балласт в багажнике. Сели люди- вытащил :fear: :D

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср апр 04, 2012 0:41:07

Почему нет кнопки "Правка"? Хотел внести изменения в 1 пост.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс июн 03, 2012 12:45:45

Давно не обновлял бортовик. Многое изменилось с написания 1 поста в этой теме.
Итак комплектация теперь примерно такая:

1. Двигатель:

- 1.6 инжектор
- Свечи NGK №13
- ВВ провода Tesla
- Масло Esso Ultron 5w40 синтетика
- Масляный фильтр Bosch
- Воздушный фильтр Champion
- Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43
- Бензонасос Bosch
- Топливный фильтр Bosch
- Помпа Hepu
- Термостат Автоприбор

2. Подвеска:

- Передние пружины Фобос без занижения, переменный шаг
- Передние амортизаторы Kayaba Exel-G газомаслянные
- Задние пружины сток Автоваз
- Задние амортизаторы Kayaba Excel-G газомаслянные

3. Салон:

- Бортовой компьютер Штат 07-Х3
- Акустическая полка из фанеры, толщиной 21 мм, обшита карпетом
- Перегородка в багажник из фанеры 10мм, обшита карпетом со стороны багажника
- Слой виброизоляции + слой шумоизоляции под акустической полкой
- Чехлы на сидениях
- Тонировка

4. Музыка:
- Магнитола Sony CDX-F5550
- Усилитель Kicx KAR 2.150
- Тыл: блины 6х9 Pioneer TS-A6914i
- Антенна Bosch на лобовом стекле

5. Тормоза:

- Колодки передние Finwhale
- Колодки задние Finwhale

6. Колёса:

Лето:
- ВСМПО Альфа 14
- Yokohama A.Drive 185/60 14
Зима:
- Стандартная штамповка
- Зимняя резина: Nokian Hakkapelita 4

7. Трансмиссия:

- КПП сток
- Сцепление Sachs
- Масло минералка Лукойл
Вложения
IMG_1972.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:22 10:22:11
Image taken on:
Вс апр 22, 2012 6:22:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
IMG_2639.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:28 13:56:58
Image taken on:
Пн май 28, 2012 9:56:58
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon IXUS 115 HS
Последний раз редактировалось Dollar Вс июн 03, 2012 23:44:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 03, 2012 12:48:44

Dollar писал(а):Колёса ВСМПО Альфа 14
:thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июн 03, 2012 13:07:44

Dollarтакже больше 160 не получилось.
жжеш !! отличная машинка
:clap2:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс июн 03, 2012 13:11:03

а что это понизу идёт полоса серая ? как то не по пацански ! :hmmm: такой красивый цвет авто и это полоса всё портит !!!! :cigar:

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 03, 2012 13:13:57

Сандали- :thum1:

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой тазик 2107

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс июн 03, 2012 14:25:53

алекс007 писал(а):а что это понизу идёт полоса серая ? как то не по пацански ! :hmmm: такой красивый цвет авто и это полоса всё портит !!!! :cigar:
Да, надо будет убрать антигравий. Давно уже собираюсь, всё руки не доходят.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей