Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Спасибо всем! Я тоже думаю между 2-3 сделать, только волновался что если быстро закепает, то это негуд. А так - отпустило )) Так и сделаю, сегодня в ночь поставлю!
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кипение - это вредный, но неотвратимый естественный процесс при зарядке АКБ. Если АКБ при включении сразу закипает, то причины могут быть такие:
1. полностью заряженный, здоровый АКБ,
2. засульфатированный, почти неработоспособный АКБ
3. здоровый АКБ, принявший заряд на 50-70%, т.е. прошедший барьер 14,2 в, нуждающийся в дальнейшей зарядке (как в Вашем случае).
Повторюсь: признаки окончания заряда - в течение 2-х, 3-х часов неизмняющиеся напряжение (при включенном зарядном) и плотность.
1. полностью заряженный, здоровый АКБ,
2. засульфатированный, почти неработоспособный АКБ
3. здоровый АКБ, принявший заряд на 50-70%, т.е. прошедший барьер 14,2 в, нуждающийся в дальнейшей зарядке (как в Вашем случае).
Повторюсь: признаки окончания заряда - в течение 2-х, 3-х часов неизмняющиеся напряжение (при включенном зарядном) и плотность.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Поставил в ночь, но не всю продержал а 6 часов. Постоянное кипение, замерил напряжение во время зарядки, она не меняется и составляет 15,65В. Через 5 часов после окончания зарядки смерил плотно, она составила 1,26 во всех банках. Вопрос хватит или еще гонять? Или щас так, а к зиме погонять? На этом зарядном нет режима заряд-разряд, может быть постараться найти зарядное с такой функцией, чтобы устранить возможную сульфатацию? Что скажете?studoss писал(а):Кипение - это вредный, но неотвратимый естественный процесс при зарядке АКБ. Если АКБ при включении сразу закипает, то причины могут быть такие:
1. полностью заряженный, здоровый АКБ,
2. засульфатированный, почти неработоспособный АКБ
3. здоровый АКБ, принявший заряд на 50-70%, т.е. прошедший барьер 14,2 в, нуждающийся в дальнейшей зарядке (как в Вашем случае).
Повторюсь: признаки окончания заряда - в течение 2-х, 3-х часов неизмняющиеся напряжение (при включенном зарядном) и плотность.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хватит, плотность вышла, для лета самое то. Зарядное другое искать смысла нет, это нормально заряжает. Катайся, а к зиме просто зарядишь ещё раз на 100% зарядным, хотя для здоровья и долголетия АКБ рекомендуется раз в месяц так заряжать, но не всегда это получается. И не бойся ставить на малый ток, на сутки и более, ничего с ним не будет, а возможный сульфат устранится.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Утро доброе.вчера еще акб был ок,приехал заглушил все как обычно.Через некоторое время выхожу заводить-хрен.В общем оказалось что в 1 и 2 банке акб (если считать от клеммы +) прямо по верх пластин лежит какая то железяка,и напряжение на самом акб 9в... Подскажите что там могло отвалится и чего теперь делать с ним?На помойку?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да,по ходу дела... И с рубасами сейчас напряг,все как-то не кстати.Антон80 писал(а):что за дела? Бракованная батарейка?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Уверен в материале штуковины? Откуда там она может взяться?NS-ChestoR писал(а): прямо по верх пластин лежит какая то железяка
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ну по крайней мере по виду именно железка...А откуда она,честно скажу-даже не представляю.Сейчас поем и путем дома посмотрю чего там.Буйный писал(а):Уверен в материале штуковины? Откуда там она может взяться?NS-ChestoR писал(а): прямо по верх пластин лежит какая то железяка
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Притащил домой акб.Вывернул пробки,это оказалось не отвалившаяся железка как я думал,эта штуковина идет во всех банках.типа пластины что ли,толстой.Замерил плотность,ни один поплавок не всплыл.Раньше мерил все было нормально.Теперь в обще в потере,сижу репу чешу,из за чего мог сесть акб за 7 часов до 9 в.Все энерго потребители были выключены...И что теперь делать с акб?На помойку или еще поживет если зарядить
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
а из-за чего могла произойти такая вот бяка?Это ж ведь не есть хорошо...zombie177rus писал(а):Заряди ,а там видно будет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Nikol@,Nikol@ писал(а):... не закипал часа 4, оставил в ночь. Утром пришел он пузырит, отключил (на амперметре было 2,5А, ток подачи 15,6В). ... Еще заряжать? ...
то, что начал пузырьки пускать - это вовсе еще не кипение, и до полной зарядки еще далеко.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Скорее всего, хоть и говорит, что всё выключил.Антон80 писал(а):что-то выключить забыл
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброго утра. Буйный, Антон80 замерил напряжение показало 11.48в,я уже тоже склоняюсь к мысли про то,что забыл чего нибудь выключить.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
NS-ChestoR
11,48 - акум разряжен сильно...
а природу железки в банках ты уяснил? может она и перемыкает + и - пластины в банках
11,48 - акум разряжен сильно...
а природу железки в банках ты уяснил? может она и перемыкает + и - пластины в банках
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
поспрашивал на работе,сколько людей столько и мнений,а эта штука по ходу дела там и должна лежать,потому что природу возникновения я обьяснить не могу.да и идет она во всех банках,и не двигается.(закреплена)санек52 писал(а):NS-ChestoR
11,48 - акум разряжен сильно...
а природу железки в банках ты уяснил? может она и перемыкает + и - пластины в банках
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А правильное одно - это типа предохранительной пластины от неоправданных "втыканий" ареометра в торцы пластин.NS-ChestoR писал(а):сколько людей столько и мнений,
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да,может быть и так.раньше внимания не обращал на внутренности акб.и что это такое не знаю.Теперь буду знать.Буйный писал(а):А правильное одно - это типа предохранительной пластины от неоправданных "втыканий" ареометра в торцы пластин.NS-ChestoR писал(а):сколько людей столько и мнений,
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Истина, генерал, истина, или ареометра или других посторонних предметов.Буйный писал(а): А правильное одно - это типа предохранительной пластины от неоправданных "втыканий" ареометра в торцы пластин.
- yuriy
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
- Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброго времени суток. Вопрос такой: подключил ПТФ к клавише включения габариты/ближний(к габаритам) т.е. ПТФ включается с габаритами(ещё через отдельную клавишу), также к габаритам(вместо поворотников) подключена сигналка. При постановке на сигналку за ночь в ноль высасывает АКБ. Возможно ли такое? Вот схемка
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость