Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт май 31, 2012 5:27:41

Спасибо всем! Я тоже думаю между 2-3 сделать, только волновался что если быстро закепает, то это негуд. А так - отпустило )) Так и сделаю, сегодня в ночь поставлю!

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт май 31, 2012 6:20:28

Кипение - это вредный, но неотвратимый естественный процесс при зарядке АКБ. Если АКБ при включении сразу закипает, то причины могут быть такие:
1. полностью заряженный, здоровый АКБ,
2. засульфатированный, почти неработоспособный АКБ
3. здоровый АКБ, принявший заряд на 50-70%, т.е. прошедший барьер 14,2 в, нуждающийся в дальнейшей зарядке (как в Вашем случае).

Повторюсь: признаки окончания заряда - в течение 2-х, 3-х часов неизмняющиеся напряжение (при включенном зарядном) и плотность.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт май 31, 2012 7:46:00

Напряжение может чуть-чуть расти,плотность -НЕТ.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт июн 01, 2012 4:54:08

studoss писал(а):Кипение - это вредный, но неотвратимый естественный процесс при зарядке АКБ. Если АКБ при включении сразу закипает, то причины могут быть такие:
1. полностью заряженный, здоровый АКБ,
2. засульфатированный, почти неработоспособный АКБ
3. здоровый АКБ, принявший заряд на 50-70%, т.е. прошедший барьер 14,2 в, нуждающийся в дальнейшей зарядке (как в Вашем случае).

Повторюсь: признаки окончания заряда - в течение 2-х, 3-х часов неизмняющиеся напряжение (при включенном зарядном) и плотность.
Поставил в ночь, но не всю продержал а 6 часов. Постоянное кипение, замерил напряжение во время зарядки, она не меняется и составляет 15,65В. Через 5 часов после окончания зарядки смерил плотно, она составила 1,26 во всех банках. Вопрос хватит или еще гонять? Или щас так, а к зиме погонять? На этом зарядном нет режима заряд-разряд, может быть постараться найти зарядное с такой функцией, чтобы устранить возможную сульфатацию? Что скажете?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт июн 01, 2012 5:40:17

Хватит, плотность вышла, для лета самое то. Зарядное другое искать смысла нет, это нормально заряжает. Катайся, а к зиме просто зарядишь ещё раз на 100% зарядным, хотя для здоровья и долголетия АКБ рекомендуется раз в месяц так заряжать, но не всегда это получается. И не бойся ставить на малый ток, на сутки и более, ничего с ним не будет, а возможный сульфат устранится.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 03, 2012 7:04:46

Утро доброе.вчера еще акб был ок,приехал заглушил все как обычно.Через некоторое время выхожу заводить-хрен.В общем оказалось что в 1 и 2 банке акб (если считать от клеммы +) прямо по верх пластин лежит какая то железяка,и напряжение на самом акб 9в... Подскажите что там могло отвалится и чего теперь делать с ним?На помойку?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 03, 2012 7:30:24

что за дела? Бракованная батарейка?

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 03, 2012 7:42:10

Антон80 писал(а):что за дела? Бракованная батарейка?
да,по ходу дела... И с рубасами сейчас напряг,все как-то не кстати.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 03, 2012 17:15:47

NS-ChestoR писал(а): прямо по верх пластин лежит какая то железяка
:hmmm: Уверен в материале штуковины? Откуда там она может взяться? :wacko:

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 03, 2012 17:39:42

Буйный писал(а):
NS-ChestoR писал(а): прямо по верх пластин лежит какая то железяка
:hmmm: Уверен в материале штуковины? Откуда там она может взяться? :wacko:
ну по крайней мере по виду именно железка...А откуда она,честно скажу-даже не представляю.Сейчас поем и путем дома посмотрю чего там.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 03, 2012 19:03:39

Притащил домой акб.Вывернул пробки,это оказалось не отвалившаяся железка как я думал,эта штуковина идет во всех банках.типа пластины что ли,толстой.Замерил плотность,ни один поплавок не всплыл.Раньше мерил все было нормально.Теперь в обще в потере,сижу репу чешу,из за чего мог сесть акб за 7 часов до 9 в.Все энерго потребители были выключены...И что теперь делать с акб?На помойку или еще поживет если зарядить

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 03, 2012 19:08:15

Кстати замерил напряжение на клемах показало 10.29

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс июн 03, 2012 20:03:17

Заряди ,а там видно будет.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 03, 2012 20:52:55

zombie177rus писал(а):Заряди ,а там видно будет.
а из-за чего могла произойти такая вот бяка?Это ж ведь не есть хорошо...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июн 03, 2012 21:05:50

ищи утечку, или что-то выключить забыл

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 03, 2012 21:57:28

Nikol@ писал(а):... не закипал часа 4, оставил в ночь. Утром пришел он пузырит, отключил (на амперметре было 2,5А, ток подачи 15,6В). ... Еще заряжать? ...
Nikol@,
то, что начал пузырьки пускать - это вовсе еще не кипение, и до полной зарядки еще далеко.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 04, 2012 3:37:07

Антон80 писал(а):что-то выключить забыл
Скорее всего, хоть и говорит, что всё выключил.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пн июн 04, 2012 3:58:55

Всем доброго утра. Буйный, Антон80 замерил напряжение показало 11.48в,я уже тоже склоняюсь к мысли про то,что забыл чего нибудь выключить.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн июн 04, 2012 6:27:05

NS-ChestoR
:hmmm: 11,48 - акум разряжен сильно...
а природу железки в банках ты уяснил? может она и перемыкает + и - пластины в банках :hez:

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пн июн 04, 2012 17:51:05

санек52 писал(а):NS-ChestoR
:hmmm: 11,48 - акум разряжен сильно...
а природу железки в банках ты уяснил? может она и перемыкает + и - пластины в банках :hez:
поспрашивал на работе,сколько людей столько и мнений,а эта штука по ходу дела там и должна лежать,потому что природу возникновения я обьяснить не могу.да и идет она во всех банках,и не двигается.(закреплена)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4969 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 04, 2012 18:01:40

NS-ChestoR писал(а):сколько людей столько и мнений,
А правильное одно - это типа предохранительной пластины от неоправданных "втыканий" ареометра в торцы пластин.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пн июн 04, 2012 18:13:35

Буйный писал(а):
NS-ChestoR писал(а):сколько людей столько и мнений,
А правильное одно - это типа предохранительной пластины от неоправданных "втыканий" ареометра в торцы пластин.
да,может быть и так.раньше внимания не обращал на внутренности акб.и что это такое не знаю.Теперь буду знать.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт июн 05, 2012 22:36:02

Буйный писал(а): А правильное одно - это типа предохранительной пластины от неоправданных "втыканий" ареометра в торцы пластин.
Истина, генерал, истина, или ареометра или других посторонних предметов.

Аватара пользователя
yuriy
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 4:33:15
Модель авто: ВАЗ-21074 (2005г.в.), БСЗ,сига с 2-х сторонней связью"Centurion", электропривод открытия багажника, ПТФ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение yuriy » Ср июн 06, 2012 18:36:48

Всем доброго времени суток. Вопрос такой: подключил ПТФ к клавише включения габариты/ближний(к габаритам) т.е. ПТФ включается с габаритами(ещё через отдельную клавишу), также к габаритам(вместо поворотников) подключена сигналка. При постановке на сигналку за ночь в ноль высасывает АКБ. Возможно ли такое? Вот схемка

Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 06, 2012 19:50:35

Эта схема НЕ навредит.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость